Совет 1: Как фотографировать бижутерию

Как сфотографировать мелкие предметы, которые обычным глазом, невооруженным объективом, бывает сложно разглядеть. Например, каплю росы, микросхему, муравья или миниатюрную подвеску... Чтобы сделать это, фотографы применяют особый жанр фотографии - макросъемку. Считается, что съемку мелких предметов (неподвижных) лучше всего проводить в студии. Если арендовать студию нет возможности, организуйте студию у себя дома.
Как фотографировать бижутерию
Вам понадобится
  • фотоаппарат,
  • минимум два источника света,
  • стол,
  • ткань,
  • модель,
  • украшения,
  • цветные фильтры,
  • макрообъектив
Инструкция
1
Установите стол, на котором вы расположите украшения, которые собираетесь сфотографировать. Можете положить их на красивый отрез ткани или на шелковую подушку или на специальную стеклянную подставку для украшений. Следите только за тем, чтобы цвет фона не был слишком пестрым, иначе украшение затеряется на снимке. Подбирайте фон по контрасту, чтобы подчеркнуть достоинства сережек, подвески или кольца, которые собираетесь снимать. Если в украшении преобладают светлые оттенки (оно из белого металла, со светлыми камнями), положите его на черную бархатную или шелковую подушку, вы увидите, как выгодно оно станет смотреться.
2
Установите освещение. Пользуйтесь приборами, которые у вас есть. Не обязательно иметь полный комплект профессионального света, чтобы красиво сфотографировать бижутерию. Можете использовать один-два источника света, важно, каким образом вы их установите. Один используйте для общего света, можете надеть на него специальные цветовые фильтры (полупрозрачные пластинки ярких цветов, которые надеваются на осветительный прибор). Пусть заполняющий свет будет иметь цветной оттенок. Второй прибор установите в непосредственной близости от объекта съемки. Создайте красивый рисующий свет. Для этого закройте шторки на осветительном приборе, чтобы свет падал на украшение частично. Так украшение заиграет на свету.
3
Поднесите объектив вашей камеры как можно ближе к объекту съемки. Фотографировать украшения лучше всего в режиме макросъемки («макрос» в переводе с греческого - «большой»). Макросъемка позволит выявить все достоинства снимаемого вами объекта, разглядеть фактуру украшения, передать игру света в его орнаментах. Можете использовать специальные увеличительные линзы, для того, чтобы снять сверхкрупно. Такие линзы можно приобрести в специализированных фотомагазинах или купить через интернет. Если вы снимаете зеркальной камерой, то можете приобрести или взять в аренду специальный макрообъектив. Следите за фокусом, используйте ручной режим. «Резкий» небольшой объект в размытом фоне будет смотреться очень выгодно.
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательно переведите вашу камеру в режим максимально короткой выдержки, чтобы получить четкую картинку. Особенно, если вы решили снимать бижутерию на модели. Например, ваша задача снять сережки. В кадр также попадают волосы модели, которые вы к тому же «заставили развиваться» с помощью вентилятора. Вам необходимо «заморозить» это движение, в этом вам поможет только короткая выдержка.
Полезный совет
Используйте штатив. Это очень сильно облегчит вам работу. Штатив освободит вам руки, вы сможете спокойно заниматься настройками фотоаппарата, поправлять украшение, которое фотографируете, направлять свет. Штатив же сохранит композицию кадра, которую вы изберете.

Совет 2: Как фотографировать капли

Процесс падения капли в сосуд с водой или на другую поверхность быстротечен. А ведь как интересно было бы его замедлить, чтобы не спеша разглядеть или даже сфотографировать отдельные фазы этого процесса. Современная техника вполне позволяет это сделать.
Как фотографировать капли
Вам понадобится
  • детали и инструменты для изготовления стробоскопа:
  • - блок питания на 9 В, 200 мА;
  • - паяльник, припой и нейтральный флюс;
  • - желтый или оранжевый офисный маркер;
  • - плоский сосуд;
  • - дрель;
  • - трубка;
  • - клей.
Инструкция
1
Обычная фотовспышка для фотографирования падающей капли непригодна. Связано это с тем, что при каждом срабатывании она испускает всего один импульс света, и синхронизирован он с моментом раскрытия затвора фотоаппарата, а вовсе не с моментом падения капли. Требуется источник, создающий периодически падающие капли, и специальный прибор - стробоскоп.
2
Существует значительное количество конструкций таких приборов, и для визуальной остановки падающих капель подойдет практически любой из них. Главное, чтобы длительность импульсов была значительно меньше длительности пауз между ними, иначе капли будут выглядеть размытыми - но этому требованию отвечают почти все стробоскопы. Однако лучшие результаты даст, конечно, такой стробоскоп, который специально предназначен для наблюдения и фотографирования падающих капель.
3
Описание одного из таких стробоскопов приведено по ссылке, расположенной в конце статьи. Это очень простой прибор. Квалифицированный домашний мастер соберет его всего за двадцать минут.
4
Для получения падающих капель просверлите отверстие в боковой стенке плоского сосуда рядом с его дном. Присоедините к нему короткую трубку, после чего приклейте его. Когда клей высохнет, заполните сосуд водой и убедитесь, что вода из трубки выливается не сплошной струей, а каплями.
5
Выключите свет и включите стробоскоп. Вращая регулятор частоты, добейтесь визуальной остановки капель (полной или частичной, при которой кажется, что капли медленно движутся вниз или даже вверх). Теперь можно браться за фотоаппарат или видеокамеру. Снимать придется без вспышки.
6
Интересный эффект светящихся капель получится, если на опустить в сосуд наполнитель от желтого или оранжевого офисного маркера, а светодиод в стробоскоп поставить синий.
7
Экспериментируйте, направляя капли на различные поверхности. Особенно интересные эффекты возникают, как уже было сказано выше, когда капля попадает в сосуд с водой. При этом образуются всплески, по форме напоминающие короны.

Совет 3: Как фотографировать детей в студии

Никакая фотография, сделанная в домашних условиях, не сравнится с настоящим студийным фото. Учитывая, как быстро растут малыши, важно не упустить момент и иногда выделить день для посещения профессиональной студии. Для фотографа съемка детей в студии – одна из самых сложных задач. Чтобы правильно передать характер, чувства, эмоции модели, он должен не только обладать тонким вкусом, но и соблюдать некоторые правила.
Как фотографировать детей в студии
Вам понадобится
  • - игрушки, яблоки, печенье.
Инструкция
1
Прежде чем начать фотографировать детей в студии, постарайтесь создать непринужденную атмосферу - пусть они почувствуют себя свободно, раскованно. Если вы задумали съемку с декорациями, позвольте детям поиграть и вообразить себя отважными рыцарями и сказочными принцессами. Чтобы снимки не оказались "притянутыми за уши", заинтересуйте ребенка, пусть он будет играть не для камеры, а для себя.
2
Если вы снимаете маленького ребенка, дайте его родителям интересные игрушки и пусть он развлекает малыша за вашей спиной. Приобретите для студии игрушки для разных возрастов - эти затраты быстро окупятся, так как фотографии сразу станут интереснее и живее.
3
Детям постарше сразу дайте понять, что главный здесь не родитель, а фотограф. Родители могут выступать лишь в качестве моральной поддержки и помощников, не позволяйте им подрывать ваш авторитет в глазах детей.
4
Используйте зум-объектив для съемки кадров крупного плана или кадров в полный рост, при этом вам не придется менять позицию камеры и освещение. Внимательно следите за малышом в объектив и старайтесь поймать интересное выражение лица.
5
Ребенку старше 5 лет объясните, что от него требуется; дети этого возраста уже могут принимать нужные позы и даже придавать лицу нужное выражение. Если ребенок пока этого не может сделать, наберитесь терпения и ловите моменты.
6
Дети очень остро чувствуют неискренность и неприязненный настрой, поэтому будьте с ними дружелюбными и приветливыми, постарайтесь с ними договориться. Перед съемкой немного поиграйте с ними, позвольте посмотреть в видоискатель, спросите его про его любимые мультфильмы или увлечения.
7
Не настраивайте свет на одну точку, не делайте световую схему слишком сложной и тяжело настраиваемой. Учтите, что дети довольно подвижны. Скорее всего, они отойдут на метр в сторону, и именно там будут сделаны самые хорошие кадры.
8
Ни в коем случае не фотографируйте ребенка с уровня своего роста; каждый кадр должен быть снят на уровне ребенка. Не ленитесь сесть на пол, опуститься на одно колено, даже лечь на пол, чтобы заглянуть в глаза малышу.
9
Дети быстро утомляются, поэтому не проводите фотосессию слишком долго. Желательно не более 30 минут или пока ребенок не начнет проявлять признаки усталости, капризничать. Вполне возможно, он просто проголодался - на этот случай держите в студии яблоки или печенье.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать бижутерию из пластика

Впервые моду на бижутерию ввела Коко Шанель. По ее мнению, украшений в одежде должно быть много, но использовать в этом качестве драгоценные металлы и камни – дурной вкус. Поэтому вместо натуральных материалов использовались пластик, хрусталь, стразы, блестки, бисер и другие, менее дорогостоящие материалы. Мода на бижутерию возвращается, а изготовить украшения из нее в домашних условиях – сплошное удовольствие.
Как сделать бижутерию из пластика
Вам понадобится
  • Несколько пластиковых бутылок;
  • Акриловые краски;
  • Крупные бусины, бисер;
  • Тонкая леска для бисероплетения.
Инструкция
1
Разрежьте бутылки вдоль, чтобы они превратились в несколько полосок. Сейчас они завиваются в круг, поэтому можете разрезать их на более мелкие прямоугольники. После этого прогладьте утюгом сквозь марлю на низкой температуре, чтобы пластик выпрямился, но не расплавился.
2
Нарежьте пластик на маленькие (стороной около 3 см. или диаметром около 6 см.) геометрические фигуры: квадраты, треугольники, круги, эллипсы, ромбы. В верхней части каждого просверлите две дырочки, слева и справа.
3
Разложите детали на открытом воздухе (к примеру, на балконе) на газете. Покрасьте их акриловыми красками. По своему желанию можете нанести один тонкий слой, чтобы краска была прозрачной, или два и больше густых для создания матовой поверхности. Некоторые фигурки можете покрыть небольшим узором. Следите, чтобы при наложении краски дырочки оставались открытыми. Высушите и прокрасьте обратные стороны фигурок.
4
После высыхания возьмите леску и нанижьте первую фигурку, оставив небольшой хвостик для застежки. Пройдя сквозь одну дырочку фигурки, наберите несколько бисерин или бусин в произвольном порядке и пройдите сквозь вторую дырочку. Наберите еще несколько бусин и еще одну фигурку. Так наберите нужную длину, до бус или браслета.
5
К концам лески прикрепите застежку-замок. Концы спрячьте в отверстия бусин. Бижутерию из пластика можно носить.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500