Инструкция
1
Если изображение товара нужно вам для создания рекламного ролика или модуля в печатном издании, установите его так, чтобы название было видно полностью. Не стоит размещать рядом большое количество упаковок или коробок, это отвлекает внимание. Положите или поставьте одно наименование запечатанным, а рядом разложите то, что спрятано внутри.
2
Фон для фотографии сделайте однотонным. Лучше, если он не будет белым. Используйте теплые оттенки розового, голубого, зеленого. Особенно, если на рекламируемом товаре есть светлые участки. На фоне кипенно-белого они будут смотреться грязными, серыми или просто сольются с подложкой.
3
Мелкие детали на общем фото не видны. Если хотите акцентировать на чем-то внимание покупателя, снимите элемент крупным планом с помощью макросъемки. На макете разместите изображение рядом с основным.
4
Используйте светофильтры, чтобы получить фактурный снимок. Сделайте размытым задний фон и выделите логотип или название товара.
5
Снимая предметы обихода, используйте в снимках моделей. Фотографии с людьми привлекут внимание покупателя. Помните о том, что изображения детей можно размещать только на товарах, для них предназначенных. Это указано в положении Закона о рекламе. Его нарушение грозит штрафными санкциями.
6
Фотографируя только продукт, без указания бренда, красиво заверните упаковку так, чтобы название полностью или частично оказалось скрыто. Или разместите товар боком. Также можно разложить изделия в корзинах, декорировать цветами, задрапировать тканью.
7
Снимая любой товар, обязательно используйте штатив. Даже самому опытному фотографу тяжело сфокусироваться на статичных предметах так, чтобы изображение получилось на сто процентов четким.
8
Фотографируйте под разными углами зрения. Иногда на снимке отлично выходит изображение под таким ракурсом, который через объектив казался совсем неподходящим.