Совет 1: Как читать электронный авиабилет

В наши дни электронные авиабилеты практически «выжили» классические бумажные. Это удобно, поскольку электронный билет можно приобрести, не выходя из дома, его невозможно потерять, наконец, его не нужно иметь с собой при регистрации – достаточно паспорта, на который оформлен этот билет. Однако, отправляясь в путешествие, все же имеет смысл распечатать и взять с собой бланк электронного билета, поскольку в нем содержится множество полезной информации.
Как читать электронный авиабилет
Инструкция
1
Ключевые элементы электронного билета следующие:
1. Имя пассажира. В этой графе указано имя того пассажира, на которого оформлен данный билет. Имя пассажира указывается латиницей, даже если вы путешествуете по России.
Как читать электронный авиабилет
2
2. Авиакомпания, на которую выписан билет.
3
3. Название и местонахождение (название города и кодовое обозначение страны) агентства, которое выписало билет. Если вы покупали билет непосредственно у авиакомпании, будет указано название и местонахождение авиакомпании.
4
4. Код брони, на основании которой был выписан билет. Также рядом с кодом брони или под ним может быть указан номер непосредственно электронного билета.
5
5. Номер паспорта пассажира. Обратите внимание, что не все авиакомпании указывают эти данные на бланке электронного билета.
6
6. Дата рождения пассажира. То же замечание касается и этого пункта.
7
7. Дата выписки билета. Эта информация может быть указана и в другом месте, например, в самом верху электронного билета.
8
8. Город вылета (FROM) и город прибытия (TO). Рядом с названием города, как правило, указывается название аэропорта и терминал, если у аэропорта их несколько.
9
9. Номер рейса. Как правило, номер рейса состоит из кодового обозначения авиакомпании и цифрового обозначения рейса.
10
10. Класс бронирования. Обычные кодовые обозначения классов бронирования следующие: F, P, A – первый класс; J, C, D, I, Z – бизнес класс; W, S, Y, B, H, K, L, M, N, Q, T, V, X – экономический класс.
11
11. Дата и время вылета. Также здесь может указываться дата прилета. Имейте в виду, что время вылета и прилета на авиабилете всегда указывается местное – это необходимо знать, чтобы по неосторожности не пропустить свой самолет.
12
12. Норма бесплатного провоза багажа. Данная информация на электронном авиабилете указывается не всегда, поэтому имеет смысл проверить нормы провоза бесплатного багажа на сайте авиакомпании или через справочную службу авиакомпании. Обратите внимание, что нормы провоза бесплатного багажа у разных авиакомпаний могут различаться.
13
13. Подробный расчет по пунктам, из которых складывается стоимость билета (FARE – тариф, TAX – различные сборы: топливные, сборы аэропорта и так далее).
14
14. Итоговая стоимость авиабилета. Эта сумма, так же как и цифры в пункте 13, указывается в той валюте, в которой рассчитывалась стоимость билета на сайте авиакомпании.
15
15. Размер тарифа в рублях. Данный пункт присутствует не на всех электронных билетах; в частности, если вы приобретали билет у иностранной авиакомпании, его стоимость в рублях вам предоставлена не будет.
16
Наконец, под всеми этими информационными пунктами находится абзац с заметками, как правило, содержащими различного рода предупреждения, например, как на картинке, предупреждение о том, что нормы провоза багажа у различных авиакомпаний могут быть различными.

Совет 2 : Электронный авиабилет: как купить и как пользоваться

Электронный билет – это замена обычного бумажного билета. В последнее время эта форма стала очень распространенной, а все благодаря быстрому и удобному оформлению. Приобрести его может любой пользователь интернета. Электронный билет служит обычным полноценным документом и обладает юридической силой. Приобретая билет, происходит автоматическое бронирование места в транспорте (автобусе, поезде или самолет). В сам бланк информация о брони не вносится, а остается лишь в базе данных транспортной компании.
Электронный авиабилет: как купить и как пользоваться

Приобрести электронный билет можно через интернет. Для этого нужно обратиться к поисковым системам и ввести в строку поиска «купить электронный билет». Зайти можно на любой предложенный сайт, который предоставляет подобную услугу по покупке. Вы сможете самостоятельно выбрать необходимый билет, конкретный маршрут и нужное время. Если есть возможность, то можно выбрать себе и определенное место в транспорте. Далее оформляете заказ, и ваше место моментально бронируется в системе транспортной компании. Оплатить билет можно несколькими способами: картой банка ( MasterCard и Visa) в режиме онлайн, электронными деньгами (WebMoney, Яндекс-деньги, Easy Pay и многими другими) или же безналичным расчетом.

Теперь о самом главном - как пользоваться приобретенным электронным билетом? Ничего сложного в этом нет. В аэропорту или на вокзале нужно предъявить билетный бланк на регистрации или проводнику вместе с паспортом, на который был куплен билет. До конца поездки сохраняйте электронный билет при себе. Его могут попросить предъявить сотрудники службы безопасности, а также на бланке есть нужная информация о маршруте и деталях перевозки. Кроме этого, электронный билет включает поездку туда и обратно, поэтому он понадобится и на обратном пути.

Можно ли обменять или вовсе вернуть электронный билет? Существуют определенные правила, как и в случае с обычными билетами. Стоимость, комиссия и сроки абсолютно аналогичны стандартной процедуре возврата  или замены. Вы просто обращаетесь в транспортную компанию, у которой был куплен билет. При возврате предъявляется документ, удостоверяющий вашу личность. Денежные средства возвращаются тем же способом, каким был оплачен электронный билет.

Приобрести электронный билет очень удобно. Не выходя из дома, вы можете ознакомиться со всей интересующей вас информацией о транспорте и маршруте прямо на соответствующем сайте. При возникающих трудностях можно обратиться за помощью к консультанту.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500