Совет 1: Как спросить о зарплате

Лишь немногие начальники регулярно повышают зарплату подчиненным по собственной инициативе. Чаще всего приходится напоминать вышестоящим о том, что денежной прибавки не было уже очень давно.
Инструкция
1
Никогда не заводите речь о повышении зарплаты в присутствии других сотрудников. Это может привести к разжиганию войны между коллегами. Особенно в том случае, если вам увеличат денежное довольствие, а остальным - нет.
2
Опишите на отдельном листе все виды работ, которые были сделаны. Сравните их со служебными обязанностями. Если эти данные сильно расходятся, исполняется много поручений сверх нормы, есть смысл просить о прибавке.
3
Договоритесь о встрече с руководством заранее. Желательно организовать рандеву в первой половине дня, когда шеф еще не устал, или сразу после обеда.
4
На встречу с начальством наденьте самый лучший деловой костюм. Сделайте укладку, приведите в порядок маникюр. Пусть руководство видит, что вы просите повышения не из-за бедности, а только потому, что хотите, чтобы рабочие успехи оценивались по достоинству.
5
Захватите с собой должностные обязанности и список работ, который действительно выполняется. Сначала расскажите начальнику о достижениях, сколько задач было выполнено в срок или раньше срока, сколько проведено успешных сделок. Плавно подведите беседу к обсуждению уровня зарплаты.
6
Разговаривая с руководством, сохраняйте спокойствие. Сделайте вид уверенного в себе профессионала, который высоко ценится на рынке труда.
7
Если начальник не дает сразу положительного ответа, обещает подумать, не расстраивайтесь. Уточните, когда лучше подойти за точным ответом.
8
Продолжайте выполнять должностные обязанности так же хорошо, как и раньше. Руководство обязательно оценит усилия и повысит заработную плату.
9
Если разговоры о повышении зарплаты ни к чему не привели, не отчаивайтесь. Просто поищите другое место работы, которое оправдает все денежные ожидания. Профессионалы нужны всегда, и вряд ли поиски займут много времени.

Совет 2: Как взять кредит без справки по зарплате

Большинство банков требуют подтверждения платежеспособности от тех, кто берет кредит. Чаще всего требуется справка о зарплате. Однако на рынке есть кредитные предложения, по условиям которых подобная справка не требуется или не обязательна.
Инструкция
1
Получите товарный кредит. В большинстве случаев для оформления такого займа требуется только паспорт, иногда - второй дополнительный документ на выбор, например, водительские права или загранпаспорт. Недостаток такого кредита только в том, что приобрести на него вы можете очень ограниченный список товаров. Обычно такое финансирование оформляется прямо в магазине, например, бытовой техники, и ваш выбор будет ограничен ассортиментом этой торговой точки. К плюсам товарного кредита можно отнести относительную простоту получения и достаточно низкий процент по сравнению с другими формами займов. В ряде случаев можно оформить даже беспроцентный кредит, что фактически можно приравнять к рассрочке.
2
Обратитесь в тот банк, в котором справка о дохода необязательна даже для оформления кредита наличными. К подобным финансовым организациям относится, например, «Совкомбанк». Там финансирование выдают по двум документам, без справок и копии трудовой книжки, а информация о доходах заполняется с ваших слов. Однако будьте готовы к тому,что процент по такому кредиту будет достаточно высок - в среднем около 30% годовых и более.
3
Если вы не можете получить справку о зарплате по причине того, что вы не наемный работник, предоставьте в банк свою последнюю налоговую декларацию. Такой вариант подойдет для индивидуальны предпринимателей, адвокатов, нотариусов, а также других людей, занимающихся частной практикой, например, репетиторов.
Полезный совет
В случае, если ваша организация не выдает вам справку о дохода по форме 2НДФЛ, вы можете попросить оформить вам документ по форме банка. Некоторые из них принимают такие справки с подписью и печатью руководителя как официальные документы о размере зарплаты. Так вы сможете расширить для себя список возможны кредитных программ.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше