Совет 1: Как бороться с растяжками

Появление растяжек на коже может быть вызвано несколькими причинами: гормональный сбой, беременность, быстрая потеря веса, предрасположенность.

Начать бороться с растяжками следует как можно раньше. Если причина растяжек беременность, тогда стоит приступить к лечению через 3-6 месяцев после рождения ребенка, в том случае если вы не кормите грудью. Первое с чего нужно начать – это самомассаж. Большому эффекту будет способствовать поход к опытному массажисту. Как правило, выбирают ручной и вакуумный массажи. Результатом такого массажа будет менее рельефные и практические незаметные растяжки.

Для того чтобы уменьшить стрии (полоски на теле), можно воспользоваться различными средствами: компресс, обертывание (довольно эффективно обертывание водорослями в комплексе с массажем), маски, ванны и эфирные масла. Нужно отметить, что избавиться от растяжек при помощи косметических препаратов и лечебных мазей быстро не получится. Курс лечения составляет от 1 до 2 месяцев, возможно и дольше, в зависимости от растяжек.

Довольно часто в борьбе с растяжками помогают инъекции. В проблемные области вводится специальное средство, которое начинает стимулировать кровообращение и улучшать микроциркуляцию. После процедур растяжки становятся более сглаженными.

Широко известен и метод пилинга. Однако пилинг помогает избавиться лишь от свежих рубцов. В борьбе с глубокими и старыми шрамами применяют срединный пилинг.

Наиболее эффективным методом считается микродермабразия (шлифовка кожи) – под давлением на растяжки наносят мелкие абразивные частицы. Процедура полностью безболезненна. Благодаря такому методу происходит полное обновление кожи, уже после нескольких сеансов кожа выравнивается и обновляется.

Бороться с растяжками помогает радикальное лечение при помощи лазера. Данный метод удаляет старые слои кожи и способствует дальнейшей ее регенерации. После этого воздействия кожа выглядит более подтянутой, а рубцы становятся менее заметными. Лечение с помощью лазера считается самым действенным.

Полностью убрать все растяжки поможет пластическая хирургия. Но это самая серьезная и крайняя мера, на которую может согласиться не каждый человек. Поэтому в борьбе с ними не стоит ограничиваться только одним методом, необходимо их комбинировать, только в этом случае можно добиться желаемого результата.

Совет 2: Народные средства в борьбе с растяжками

Потеря упругости и эластичности кожи приводит к появлению растяжек. Их образование может развиваться на фоне гормональных сбоев, генетической предрасположенности, быстрой смены веса. Основными проблемными зонами являются грудь, поясница, бёдра и ягодицы. Бороться с уже появившимися растяжками, которые имеют «фиолетовый» оттенок, необходимо не теряя времени. С застарелыми растяжками «белого цвета» сложнее, можно только подкорректировать.
Оптимальным и доступным решением будет применение народных средств, имеющих в своем составе натуральные компоненты. Для достижения видимого результата рекомендуется проводить регулярное комплексное лечение, используя следующие способы: очищение, питание и массаж.

Скраб от растяжек:
- один стакан пережжённого сахара, один стакан соли, ½ стакана растительного масла. Кожа будет более эластичной, если в смесь ввести гущу молотого кофе;
- 100 г молотого кофе залить кипятком до кашицеобразной консистенции, оставить на 15 мин накрыв крышкой, добавить одну ст. ложку любого растительного масла.

Рекомендации по очищению кожи:
• скраб втирать несколько раз в неделю по 10 минут;
• смыть, используя контрастный душ, т.к. он способствует повышению эластичности кожи и улучшает циркуляцию крови;
• начинать душ с разогревания тела теплой водой, затем чередовать горячую и холодную воду по несколько секунд с учетом, что горячий душ в 2-3 раза продолжительнее холодного, заканчивать процедуру холодным душем;
• после очищения кожи наносить на влажное тело массажный крем или масло. Эффект от применения скрабов будет заметен уже через месяц.

Крем с мумие:
- 1 г мумие, 1 ч. ложку теплой кипяченой воды, 80 г детского крема, несколько капель масла мяты. Приготовленный крем от растяжек необходимо хранить в холодильнике.
Лучше втирать один раз в день, для достижения наилучшего результата обернуть проблемные места термостойкой плёнкой и шерстяным шарфом.

Витаминная смесь:
½ стакана оливкового масла, ½ стакана сока алоэ, добавить десять капель витамина Е и пять капель витамина А. Приготовленную смесь хранить в холодильнике.
Наносить на кожу витаминную смесь утром и вечером в сочетании с массажем.

Масляные смеси:
- растительное масло (любое) 2 ст. ложки, розмарин 4 капли, масло лаванды, мяты, гвоздики по 2 капли;
- облепиховое масло 2 ст. ложки, масло лаванды, герани, мандарина по 2 капли.
Смесь на масляной основе лучше наносить в сочетании с массажем после очищения кожи.

Массаж
- талию снизу вверх;
- живот по часовой стрелке;
- ягодицы от бедер к талии по кругу;
- бедра от колен вверх.
Массаж нужно делать с нанесением масла, легкие пощипывания не приводящие к растяжению кожи.
Видео по теме

Совет 3: Бадяга в борьбе с растяжками

Что такое растяжки, знают многие, как и то, что они портят не только внешний вид вашей кожи, но и настроение. Появляются растяжки независимо от возраста. Причиной этому могут служить беременность, резкое изменение веса, снижение эластичности кожи, быстрый рост в подростковом возрасте. Борьбу с растяжками нужно начинать незамедлительно, поскольку застаревшие растяжки (или стрии) удалить практически невозможно.

Существует множество способов борьбы с растяжками, одним из них является использование бадяги.

Бадяга - это натуральное вещество, представляющее собой пресноводную губку. Бадяга может быть как в составе косметических средств, так и в чистом виде. Порошковая бадяга считается наиболее эффективной.

В зависимости от того, какая у вас кожа, можно использовать несколько видов смесей от растяжек. Если кожа очень чувствительная, бадяга смешивается только с водой до сметанообразного состояния. При нормальной коже бадяга смешивается с перекисью водорода в кашицу. Если кожа способна вынести любые испытания, бадяга смешивается с любым цитрусовым эфирным маслом опять же до сметанообразной консистенции.

Перед нанесением полученной смеси рекомендуется воспользоваться скрабом. После этого можно смело приступать непосредственно к процедуре, которую желательно проводить в перчатках. Готовый состав массирующими движениями наносится на кожу, а затем втирается в нее около 5 минут (главное не переусердствовать, чтобы не было раздражения). Если нет неприятных ощущений, можно дополнительно обернуть нужный участок кожи в пленку на 30 минут для достижения наилучшего эффекта. Сразу после процедуры не рекомендуется использовать крема, лосьоны или масла для кожи. Лучше всего выждать несколько часов и только после этого нанести увлажняющее или питательное средство.

Процедуру можно повторять через день до достижения желаемого результата.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше