Совет 1: Как убрать старые растяжки

Одна из распространенных женских проблем – растяжки на теле. Пожалуй, проблема по своей масштабности уступает только целлюлиту. Этот косметический дефект появляется из-за потери кожей эластичности и коллагена. Как же убрать старые растяжки?
Как убрать старые растяжки
Инструкция
1
Питайтесь правильно. Состояние вашей кожи, да и организма в целом полностью зависит от питания. Включите в ваш рацион фрукты, овощи, орехи, морепродукты.
2
Употребляйте в день два литра воды. Недостаток влаги приводит к потере эластичности и дряблости кожи.
3
Используйте в борьбе с растяжками масла, богатые витаминами Е и А. Это может быть миндальное масло, оливковое или масло из ростков пшеницы. Витамины способствует регенерации кожи, и растяжки постепенно начнут уходить. Масло можно использовать в виде компрессов на проблемные места или втирать при массаже.
4
Делайте массаж с маслами или антицеллюлитным кремом. Хорошенько разогрейте участки тела с растяжками массажными движениями, затем втирайте крем или масло в разогретую кожу. Оберните после массажа разогретые участки тела пленкой и укутайте их. Оставьте на пару часов. Сделайте 10-12 процедур.
5
Посещайте баню, если нет противопоказаний. Посещение бани улучшает регенерацию тканей, вызывая интенсивное кровоснабжение.
6
Делайте водорослевые обертывания. С помощью них значительно повышается тонус кожи. Нанесите на проблемный участок лечебную маску с водорослями, оберните пленкой и шарфом. Оставьте на 1 час, чтобы активные компоненты лучше впитались в кожу. Курс обертываний состоит из 12 процедур.
7
Кончено, избавиться полностью от старых растяжек можно только путем операции – абдоменопластики, но их можно значительно уменьшить и сделать менее заметными.
Обратите внимание
Профилактика растяжек заключается в регулярном грамотном уходе за кожей. Пользуйтесь кремами, содержащие витамины А и Е, экстракты растений, эфирные масла, эластин и коллаген. Это сделает кожу более эластичной и упругой.
Полезный совет
Посетите косметолога. В салонах красоты для очень старых растяжек существуют различные методики, например – лазерная шлифовка, химически пилинг или мезотерапия.
Источники:
  • http://womensnote.ru/index.php/zdorove/kak-ubrat-rastyazhki-v-domashnih-usloviyah.html

Совет 2: Как быстро убрать растяжки на коже

Растяжки – это полосы, которые возникают на разных участках тела из-за нарушения эластичности кожи. Они могут возникнуть в любом возрасте и независимо от телосложения человека. Чаще всего они появляются на животе, бедрах, ягодицах, но иногда могут появляться и на руках. Растяжки, которые только недавно появились на коже, как правило, красного или синевато-фиолетового цвета, более старые растяжки выглядят словно белесые полосы.
Как быстро убрать растяжки на коже

Основные причины появления растяжек это - беременность, неправильное питание, постоянные скачки веса. Как же предотвратить появление растяжек на коже?  С самого детства нужно приучить себя к правильному питанию. Это не позволит поправляться, а поможет поддерживать вес в одном состоянии.

Также необходимо заниматься спортом, чтобы постоянно держать мышцы в тонусе. И самое главное, употребляйте как можно больше воды. Если они все же появились, то можно использовать некоторый комплекс процедур. Это процесс сложный, так как растяжки находятся не на первом слое кожи.

Самым действенным средством против растяжек считается порошок бодяги. Необходимо развести один пакетик порошка водой до кашеобразного состояния. Перед нанесением хорошо распарить проблемные участки тела, лучше всего потереть щеткой или жесткой мочалкой. На влажное тело нанести смесь. Обмотать пищевой пленкой и подержать тридцать минут до покраснения кожи. Затем смыть прохладной водой. Через два дня кожа слезет. Такую процедуру необходимо делать 1 раз в неделю.

Последним штрихом будет нанесение антицеллюлитного крема с мумие. Такой крем можно приготовить самостоятельно. Мумие является хорошим средством в борьбе с растяжками. Растолките две таблетки мумие в детском креме. Добавьте в полученную смесь по пять капель эфирных масел. Используйте цитрусовое и оливковое масло, а также витамины A и E. Хорошо перемешайте полученную смесь и храните ее в холодильнике.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500