Совет 1: Как избавиться от только что появившихся растяжек

Помимо целлюлита на коже могут появляться и растяжки, которые выглядят еще более пугающе. Происходит это в результате быстрого набора массы тела или в период гормонального сбоя, например, во время беременности или в подростковом возрасте. Избавиться от растяжек можно в домашних условиях, поэтому не нужно сразу же после их появления бежать в салон красоты.
Инструкция
1
Начните с правильного питания и приема витаминных комплексов. При похудении растяжки становятся менее заметными. Не нужно изматывать себя голодом, просто ешьте менее калорийные продукты, желательно больше растительной пищи.
2
Сделайте мазь от растяжек. Растворите таблетку мумие в небольшом количестве чистой воды и смешайте с любым молочком для тела. Втирайте полученный состав в проблемные участки кожи на протяжении одного месяца – обычно этого времени достаточно, чтобы избавиться от растяжек. Крем с мумие храните в холодильнике.
3
Смешайте 100 г соли, 100 г сахара и 100 г оливкового масла. Добавьте несколько капель эфирного масла лимона и тщательно перемешайте. Приготовленный скраб наносите на кожу массажными движениями в течение 5 минут. После проведения процедуры хорошо смойте остатки смеси теплой водой и гелем, затем нанесите молочко для тела с мумие. Обрабатывайте кожу 1-2 раза в неделю.
4
Купите пилинг для тела, который содержит фруктовые кислоты и абразивные частички. Наносите средство на мочалку, которая обладает антицеллюлитным эффектом, и тщательно массируйте кожу. Это будет провоцировать эпителиальный слой к обновлению, в результате которого растяжки либо исчезнут, либо станут менее заметными.
5
Возьмите цедру одного лимона и добавьте ее в 150 мл нежирного йогурта. Втирайте в кожу вечером и оставляйте на 30-60 минут, после чего смывайте все теплой водой и наносите крем.
6
Если вам ничего не хочется смешивать-перемешивать, то купите линию средств, которая разработана специально для борьбы с растяжками. Пользуйтесь ей регулярно. Постепенно вы заметите положительный результат.

Совет 2: Как избавиться от жесткости воды

Проблема жесткости воды является одной из самых насущных, особенно в крупных городах. Существуют различные способы ее смягчения. В быту большей частью используются известные и проверенные методы.
Вам понадобится
  • - морозильная камера;
  • - фильтр;
  • - зола;
  • - торф.
Инструкция
1
Вскипятите воду, чтобы избавиться от временной жесткости. Временной называют гидрокарбонатную жесткость воды, когда имеющиеся в ней гидрокарбонаты разлагаются и образуют осадок. Такую картину часто можно наблюдать в быту при кипячении нефильтрованной воды на протяжении некоторого времени: на стенках посуды образуется плотный слой накипи. При этом, чем больше в воде железа, тем ярче ее окраска.
2
Используйте метод вымораживания льда. Его часто применяют при постоянной жесткости воды. Постепенно замораживайте воду. Когда вы обнаружите, что ее осталось примерно 10% от первоначального объема, слейте незамерзшую воду, а лед растопите. Дело в том, что все соли, придающие жесткость, остаются в незамерзшей воде.
3
Поставьте водоочистительные фильтры. При их разнообразии можно подобрать необходимый и оптимальный вариант. Для этого сначала необходимо провести анализ химического состава жидкости. Обратитесь в Санэпидстанцию по месту жительства, в любую независимую сертифицированную лабораторию или в крупную компанию по очистке воды, хорошо зарекомендовавшую себя на рынке.
4
Чтобы смягчить водопроводную воду для стирки, используйте специальные порошки. Внимательно ознакомьтесь с информацией, указанной на упаковке, соблюдайте расход стирального моющего средства. Прекрасно смягчают жесткую воду шампуни и мягкое мыло на основе трав, фруктов и минералов.
5
Известно, что поливать растения нужно мягкой водой. На даче для этой цели чаще всего используют дождевую. Но можно смягчить ее, добавляя древесную золу или свежий торф. Для этого вам понадобится всего 3 г золы или 10 г торфа из расчета на литр. Эти натуральные добавки не только избавят воду от жесткости, но и удобрят почву, что является важным условием для гармоничного развития растений.
Видео по теме

Совет 3: Как избавиться от изжоги в домашних условиях

Повышенная кислотность желудка с годами может спровоцировать возникновение язвенной болезни. Во избежание этого важно своевременно купировать все симптомы заболевания, в частности изжогу. Существует немало аптечных препаратов, предназначенных для этого, однако проверенные домашние средства не менее эффективны и зачастую более безопасны.
Вам понадобится
  • - пищевая сода;
  • - молодой картофель;
  • - мед;
  • - семена подсолнечника;
  • - семена укропа;
  • - корень сельдерея;
  • - ромашка;
  • - растительное масло;
  • - рис;
  • - овсянка;
  • - белокочанная капуста;
  • - корень имбиря;
  • - молоко.
Инструкция
1
Хорошим средством для борьбы с изжогой является щелочная вода. Она быстро нейтрализует действие кислоты в желудке, тем самым избавляя от всех неприятных симптомов. Вовсе не обязательно бежать в аптеку за минералкой, ведь можно приготовить целебный напиток самостоятельно. Растворите чайную ложку пищевой соды в половине стакана воды и небольшими глотками выпейте полученное снадобье. Изжога отступит буквально за считанные минуты.
Как избавиться от изжоги в домашних условиях
2
Картофельный крахмал также является отличным средством для борьбы с изжогой. Натрите на мелкой терке одну молодую некрупную картофелину и съешьте полученную массу, не добавляя никаких дополнительных ингредиентов (соль, вода, приправы и т.д.). При отсутствии терки под рукой картофель можно просто грызть как яблоко, однако целебный эффект в этом случае будет развиваться несколько дольше.
3
Мед обладает массой полезных свойств и благотворно влияет на состояние органов пищеварения. Он нейтрализует кислоту в желудке, тем самым устраняя изжогу. Однако не следует употреблять его в чистом виде, лучше растворить пару чайных ложек меда в стакане теплой воды. Этот напиток можно использовать не только как средство скорой помощи, но и для профилактики изжоги.
4
Высокой эффективностью в борьбе с изжогой отличаются семена подсолнечника. Однако они содержат большое количество жира и могут усилить неприятные ощущения в эпигастрии при чрезмерном употреблении. Для снижения кислотности желудка и устранения изжоги достаточно съесть полторы столовых ложки семечек, причем они должны быть невысокой степени обжарки.
5
Семена укропа также отличаются своими чудодейственными свойствами и помогают справиться с изжогой в кратчайшие сроки. Чайную ложку семян следует долго разжевывать, до тех пор, пока они не превратятся в однородную кашицу во рту. После их следует проглотить и запить небольшим количеством воды (буквально пара глотков). При необходимости процедуру следует повторить через 15-20 минут.
6
Измельчите корень сельдерея и залейте его 100 мг крутого кипятка. Дайте ему настояться в течение 15-20 минут, после чего процедите настой через трехслойную марлю или сито и выпейте. Для приготовления снадобья подойдет как свежий, так и высушенный корень. А при регулярном употреблении данного средства можно улучшить работу всей пищеварительной системы и надолго забыть не только об изжоге, но и об отрыжке, вздутии живота и других неприятных ощущениях в эпигастрии.
7
Ромашковый чай является отличным средством для улучшения пищеварения и борьбы с заболеваниями желудочно-кишечного тракта. Принимать его следует как для лечения, так и для профилактики изжоги. Залейте две столовых ложки высушенной и измельченной ромашки стаканом кипятка, дайте траве настояться, после чего процедите полученный чай и выпейте его. Не следует добавлять туда сахар, лимон, варенье и какие-либо другие ингредиенты.
8
Столовая ложка подогретого растительного масла поможет быстро справиться с изжогой. Однако это средство следует применять лишь в том случае, если жжение в пищеводе возникло не вследствие злоупотребления жирной пищей. Кроме того, следует иметь в виду, что растительное масло оказывает легкое послабляющее действие, поэтому его не следует принимать лицам, страдающим расстройствами стула.
9
Приготовьте рисовый отвар, чтобы быстро избавиться от изжоги и боли в желудке. Для этого в 400 мл кипящей воды добавьте 3 столовых ложки круглозерного риса. Периодически помешивая, томите крупу на медленном огне в течение 40-45 минут, после чего процедите отвар через двойную марлю и охладите его до комнатной температуры. Пейте по 50-70 мл отвара каждые 10 минут, но не более 4-5 заходов в сутки.
10
Отличными антацидными свойствами обладает овсяный тум (кисель). Для его приготовления смешайте 6 столовых ложек геркулеса с литром воды. Варите в течение 40-50 минут на минимальном огне под закрытой крышкой. Не забывайте помешивать, чтобы крупа не подгорела. Процедите жидкость через сито (она должна получиться густоватой), чтобы в ней не осталось геркулеса, после чего остудите ее до температуры 36оС. Для борьбы с изжогой выпейте 100-150 мг тума.
11
Два листа белокочанной капусты нормализуют кислотность желудка и помогут быстро справиться с изжогой. Можно есть их в первозданном виде, а можно выдавить и выпить капустный сок. Кстати, если употреблять этот сок дважды в день перед утренним и вечерним приемом пищи, можно предотвратить изжогу и минимизировать неприятные ощущения в животе, не дожидаясь, пока они перерастут в серьезное желудочно-кишечное заболевание.
12
Великолепное действие против изжоги оказывает корень имбиря. Натрите его на мелкой терке, смешайте со стаканом теплой воды и выпейте залпом. Не следует выбрасывать оставшуюся на дне чашки имбирную кашицу. Она поможет закрепить антацидный эффект и надолго устранит все неприятные ощущения в пищеводе и животе.
13
Стакан теплого молока поможет справиться с изжогой за считанные минуты, но важно пить его небольшими глоточками и не чаще двух раз в сутки. Жирность молока не имеет значения, более того, можно использовать не только пастеризованное, но и топленое молоко.
Обратите внимание
Если перечисленные средства от изжоги не помогли или помогли лишь на короткий срок, следует подумать о визите к врачу-гастроэнтерологу. Он поможет выяснить причину недомогания и назначит курс лечения, который не только надолго избавит от изжоги, но и предотвратит возникновение более серьезных заболеваний желудочно-кишечного тракта.
Изжога: причины появления и профилактика
Связанная статья

Совет 4: Как избавиться от растяжек на ногах

Появление растяжек - явление, способное расстроить любую представительницу прекрасного пола. Каждой женщине хочется быть обладательницей ровной подтянутой кожи, поэтому нужно знать, как этого можно добиться.
Вам понадобится
  • Миндальное масло, оливковое масло, масло зародышей пшеницы, масляный раствор витамина Е, цитрусовые масла, какао порошок, масло какао, молоко, полиэтиленовая пленка.
Инструкция
1
Растяжки на ногах не являются заболеванием, это лишь косметический дефект. Но этот дефект доставляет массу неудобств и расстройств. Состояние самого большого органа человеческого организма - кожи, напрямую зависит от питания. Чтобы восполнить недостаток веществ, которые помогают коже сохранять эластичность, нужно включить в свой рацион зелень, морепродукты, рыбу, овощи, растительные масла, орехи. Все эти продукты богаты полиненасыщенными кислотами, которые оказывают благотворное воздействие на кожу. Необходимо выпивать не менее 2 литров воды в сутки. Ничто не сможет увлажнить кожу так, как выпитая вода.
2
Чтобы избавиться от растяжек на ногах и сделать их менее заметными, можно воспользоваться маслами. Благотворно влияет на кожу миндальное масло, оливковое масло, масло зародышей пшеницы. Перечисленные масла можно использовать в качестве базовых масел для приготовления массажных смесей. Для этого в чистое базовое масло следует добавить несколько капель цитрусового масла, оно хорошо подтягивает кожу. Так же можно добавить небольшое количество масляного раствора витамина Е. Полученную смесь следует втирать в область, пораженную растяжками, массажными движениями.
3
Так же в борьбе с растяжками можно использовать домашние обертывания. При обертывании используйте косметические средства, содержащие коллаген, масло какао, морские водоросли. Делать обертывания лучше после принятия душа.
4
Хорошо зарекомендовало себя шоколадное обертывание. После него вас весь день будет преследовать аромат шоколада, поднимая настроение. Кожа станет гладкой и упругой. Растяжки постепенно станут все менее и менее заметными. Для приготовления шоколадного обертывания приобретите какао порошок без добавок и сахара, и масло какао, его можно купить в аптеке. Итак, рецепт: 300 грамм какао порошка насыпьте в емкость. 1 чайную ложку какао масла растворите в небольшом количестве теплого молока. Разведите полученной смесью молочной смесью какао порошок до консистенции сметаны. Нанесите маску на влажную кожу бедер и живота толстым слоем. Обмотайте ноги, бедра и живот полиэтиленовой пленкой. Примите горизонтальное положение, накройтесь одеялом. Смывать маску можно не менее чем через 20 минут.
5
Следует помнить, что хоть растяжки на ногах и появились буквально в одночасье, избавиться от них столь же быстро не получится. Только если не применить пластическую хирургию. Начните избавление от растяжек на ногах с комплексного подхода. Если вы будете использовать только косметические средства, питаясь при этом жирной и мучной пищей, результата не будет. В процессе избавления растяжек на ногах самое главное - комплексность и регулярность.
Обратите внимание
При наличии аллергических реакций не следует использовать цитрусовые масла.
Полезный совет
После каждого принятия душа делайте массаж с использованием масел, эффект не заставит себя ждать.
Источники:
  • красные растяжки на ногах

Совет 5: Как избавиться от запора во время беременности

Почти что половина женщин, ожидающих малыша, на определенных сроках беременности сталкиваются с этой особенностью организма. К сожалению, запоры у беременных встречаются едва ли не чаще, чем ярко выраженный токсикоз. Бороться с этим явлением трудно, но возможно. Причины возникновения запоров связаны с изменением гормонального фона.
Вам понадобится
  • Сухофрукты, мед, овощи, фрукты, вода.
Инструкция
1
О лекарствах на этот период можно забыть. Во время беременности придется регулировать проблемы со стулом лишь сбалансированным питанием. Лекарственная терапия, посредством которой можно осуществить лечение запоров у беременных, должна быть согласована с лечащим врачом. Чаще всего рекомендации касаются нормализации питания, а не приема медикаментозных средств. Даже кажущаяся безопасной, обычная клизма на определенных сроках беременности может повлечь ненужные сокращения матки.
2
Для женщин, сталкивающихся с такой проблемой, не существует универсальных рекомендаций. Одним помогает обычный стакан воды, выпитый натощак, для других предпочтительнее, чтобы это была не кипяченая вода, а настой чернослива и кураги. Для него необходимо вечером хорошо промыть несколько ягод данных сухофруктов, после чего залить их стаканом кипятка. Утром останется лишь выпить 100-150 грамм настоя и позавтракать исключительно полезными сухофруктами. Еще один способ – съедать перед завтраком столовую ложку особой витаминной смеси. Готовится она из кураги, чернослива, фиников, лимонов и изюма, прокрученных через мясорубку и смешанных с медом.
3
Для того чтобы предотвратить запоры, необходимо употреблять больше клетчатки, содержащейся в овощах. Салат из свеклы с черносливом на завтрак, дополненный стаканом свежего сока – один из вариантов полезных блюд. Перед сном необходимо выпивать 200-300 грамм кефира или иного кисломолочного продукта. Такое питание будет не только спасительным для кишечника, но и здоровым для будущего малыша.
Полезный совет
Количество мучного лучше ограничить, чтобы не усугублять ситуацию.
Источники:
  • как при беременности избавится от запора

Совет 6: Как избавиться от запора после родов

Роды остались позади, но неприятности, связанные с кишечником, не дают покоя молодой маме. Это очень сильно осложняет жизнь женщины после рождения ребенка. Запором можно назвать затрудненное или неполное опорожнение кишечника, если нет позывов на дефекацию больше суток.
Инструкция
1
Наиболее распространенные причины запора: - мышцы брюшного пресса ослабевают и растягиваются;
- гормональный фон изменяется;
- матка в послеродовом периоде еще увеличена, положение кишечника изменено;
- многие женщины боятся, что швы (если они есть) разойдутся от напряжения;
- неправильное питание кормящей мамы;
- забота о ребенке вызывает напряжение со стороны психики.
2
Различают два типа запоров: атонический и спастический. Атонический запор характеризуется болями в животе тянущего и ноющего характера, большим содержанием газов в кишечнике. Спастический запор характеризуется приступообразными болями в животе с левой стороны и повышенным газообразованием.
3
Молодой маме, чтобы решить проблему с запором, нужно правильно подобрать диету. Но она должна учитывать, что у ребенка может быть аллергия на некоторые продукты, если ребенок находится на грудном вскармливании. Полезными продуктами являются крупы: гречневая, пшенная, перловая. В приготовленном виде овощи и фрукты: морковь, кабачок, тыква, яблоки, абрикосы, дыня. Полезны для молодой мамы компоты из сухофруктов, кисломолочные продукты.
4
Работа кишечника хорошо стимулируется, если утром натощак выпить стакан кипяченый воды. Можно приготовить отвар из ягод крыжовника. В приготовленный чай можно положить дольку сухого яблока или вишни.
5
При запорах молодой маме не следует пить крепкий чай, есть белый хлеб, манную кашу, чернику, грецкие орехи. Плохо влияет на перистальтику кишечника рис и слизистые супы, смородина и земляника, айва и груши. Сыр тоже замедляет перистальтику кишечника, поэтому его нужно как можно меньше употреблять в пищу.
6
При спастических запорах хорошо помогает сок картофеля, разведенный водой. Принимать его нужно до еды по пол стакана три раза в день. Но самым результативным способом избавиться от запоров после родов являются физические упражнения. Благодаря им, матка быстрее сокращается, мышцы живота подтягиваются, мышцы промежности восстанавливаются. Делайте каждый день зарядку, и результат не заставит долго ждать.
Видео по теме
Слабительное при грудном вскармливании: пить или не пить?
Связанная статья

Совет 7: Как избавиться от старых растяжек

Такой дефект, как старые растяжки, довольно сложно удалить самостоятельно. Зачастую они появляются во время беременности, но бывает, что их возникновение связано с резким набором веса. Для эффективной борьбы с растяжками необходим целый комплекс процедур.
Инструкция
1
Прежде всего, поменяйте образ жизни, больше двигайтесь, не злоупотребляйте продуктами, содержащими много углеводов, принимайте витамины и минералы. Кожа нуждается в хорошем тонусе и уходе, поэтому ее необходимо увлажнять и подпитывать.
2
Обратитесь в косметический салон. Очень хорошо помогают в борьбе с растяжками мезотерапия и пилинг. Лазерный пилинг более щадящий, нежели химический, он способен сделать процесс устранения дефектов кожи безболезненным и эффективным. Тонкий лазерный луч строго контролирует глубину растяжки, поэтому в итоге получается гладкая кожа.
3
Химический пилинг – это очень болезненная процедура. Для удаления застарелых растяжек косметологи используют кислоту, которая способна сжигать глубокий слой эпидермиса. Такую процедуру должен проводить только квалифицированный специалист, так как сама кислота очень токсична, а организм человека подвергается большому риску. Поэтому не нужно рисковать, есть и более мягкие методы избавления от растяжек.
4
Попробуйте мезатераприю. Мезотерапия является наиболее щадящим способом удаления растяжек на теле. К проблемным зонам доставляется специальный препарат, он накапливается в коже, поэтому действует постепенно. Помимо этого на сегодняшний день существуют специальные мезотерапические смеси, они повышают упругость кожи, избавляют от растяжек, улучшают эластичность и общее состояние кожных покровов.
5
Если ничего не может помочь в достижении заветной цели – прибегните к помощи пластического хирурга. В настоящее время профессиональный хирург может удалить лоскуты кожи с имеющимися растяжками. Если за это берется квалифицированный врач, то успех гарантирован, растяжек больше не будет.В домашних условиях можно избавиться только от свежих растяжек, застарелые дефекты кожи убрать самостоятельно вряд ли получится.

Совет 8: Как избавиться от плесени в холодильнике

Неблагоприятные условия в квартире способствуют появлению плесени в различных местах – на стенах, книгах, а также в холодильнике. В отличие от стен, избавиться от плесени в холодильнике намного труднее – штукатурку не уберешь и обои не переклеишь. Даже после тщательной очистки споры плесени останутся.
Вам понадобится
  • - антисептическое противогрибковое средство (моющее средство, столовый уксус, перекись водорода или любое другое химическое средство);
  • - вода.
Инструкция
1
Выясните причину появления плесени. Нейтрализовав источник, вы сможете предотвратить появление плесени в дальнейшем. Как правило, плесень появляется от избытка влажности, но в случае с холодильником как-то повлиять на влажность вы не сможете. Распространенной причиной является скопление конденсата. Также плесень может появиться, если вы будете хранить в холодильнике заплесневелый продукт. Споры плесени распространятся по холодильнику, поэтому при удалении испорченного продукта она не исчезнет – нужны дополнительные меры.
2
Очистите поверхность холодильника от всех видимых проявлений плесени. Заплесневелые поверхности очистите моющим средством, разведенным водой. Моющее средство можно заменить, например, на столовый уксус или перекись водорода – на любой антисептик, обладающий противогрибковым действием.
3
Тщательно помойте весь холодильник изнутри чистой водой. Чтобы улучшить результат, облучите холодильник ультрафиолетом – это увеличит шансы на успех в борьбе с плесенью.
4
Хорошо просушите холодильник с помощью теплового вентилятора, фена, или же оставьте открытым не менее 12 часов. После чего можете возвращать в него все продукты.
Обратите внимание
Заметив плесень, не стоит медлить с ее устранением. Споры плесени вместе с воздухом могут попасть в дыхательную систему и вызвать заболевание, особенно если иммунитет человека ослаблен. Многие методы борьбы с плесенью предлагают использовать медный купорос. Он может избавить от плесени, но для человека он опаснее, чем сама плесень, поэтому стоит выбрать более безопасный способ.
Полезный совет
От плесени в холодильнике можно избавиться многими способами, протирая очищенное место разными средствами, как, например, столовым уксусом, но после этого остается неприятный запах, который стоит вывести до того, как вы вернете продукты в холодильник. Откройте дверь холодильника и оставьте проветриваться на некоторое время.

Совет 9: Как избавиться от звездочек на ногах в домашних условиях

Сосудистые звездочки на ногах - это первые признаки венозной недостаточности. Поражают они, в основном, мягкие ткани. Цвет звездочек варьируется от светлого до багрового, поэтому смотрятся они не очень красиво.
Инструкция
1
Приготовьте очень эффективную настойку против сосудистых звездочек из семян дурмана. Для этого залейте половиной литра сорокапроцентного спирта 90 граммов спелых семян дурмана. На 2 недели поставьте в прохладное темное место. Каждый день встряхивайте смесь. Принимайте настойку ежедневно примерно за полчаса до завтрака следующим образом. В первый день на полстакана воды добавьте 5 капель. После этого ежедневно добавляйте еще по пять капель. То есть во второй день примите 10 капель, в третий день – 15. После того, как количество капель станет равным 25, прекратите его увеличивать. Курс лечения составляет месяц. Каждые полгода рекомендуется его повторять.
2
Сосудистые звездочки на ногах отлично рассасывает спиртовая настойка на цветках белой акации. Для ее приготовления возьмите примерно 4 столовые ложки цветков белой акации. В течение недели настаивайте их на 100 мл 70% спирта. После этого процедите. Пораженные места на теле натирайте каждый день до полного исчезновения звездочек.
3
Приготовьте следующий компресс из полыни с простоквашей для рассасывания звездочек на ногах. Разотрите до кашицеобразного состояния в ступке столовую ложку цветочных головок и свежих листьев полыни. Добавьте сюда одну столовую ложку простокваши. Все тщательно перемешайте. Полученный состав нанесите на пораженное место. Поверх кашицы для достижения наилучшего эффекта наложите компрессионную бумагу и замотайте бинтом. Проводите вышеописанную процедуру в течении 3-4 дней. При необходимости повторите через неделю.
Обратите внимание
Сосудистые звездочки возникают в результате застоя крови. Чтобы его избежать выполняйте простейшие физические упражнения. Делайте махи ногами, вращение стопами, невысокие прыжки на месте.
Полезный совет
Не носите узкую обувь и обтягивающие джинсы, а также не сидите, закинув ногу на ногу.
Источники:
  • избавиться звездочки ноги

Совет 10: Как избавиться от ворон на участке

Дачникам известно, что одним из вечных вредителей садово-огородных культур являются птицы, и вороны среди них на первом месте. Они уничтожают молодые зеленые побеги, поедают ягоды, портят плоды на деревьях, в целом нанося непоправимый ущерб урожаю.
Инструкция
1
Установите на вашем приусадебном участке обычное «пугало» в том обличье, в каком позволит ваша фантазия. По наблюдениям орнитологов, птицы, встретившие пугало в привычных местах кормежки, не прилетают обратно в течение нескольких дней. Однако со временем они присматриваются к неподвижному охраннику, понимают безопасность его фигуры и возвращаются в родные пенаты для поедания плодов.
2
Помните, что птички боятся различных блестящих и издающих звук предметов. Руководствуйтесь этим в вашем начинании. Обмотайте ветки плодовых деревьев светоотражающими предметами, к примеру, фольгой, новогодним «дождиком» или пленкой от старой видеокассеты. Закрепите на ветках блестящие вещицы, такие как CD диски или старые рыболовные сети. При дуновении ветра эта бутафория крутится, отражает блики, мерцает и, тем самым, отпугивает непрошеных гостей. Для усиления эффекта сочетайте фольгу и украшения новогодней елки с объектами, издающими звук. Бывалые огородники применяют с этой целью консервные банки из тонкой жести, выдающие на ветру гремящий шум.
3
Воспользуйтесь ультразвуковыми аппаратами для отпугивания птиц. Они стали достаточно популярны и распространены в последнее время. Их преимуществом является компактность конструкции, портативность и большой радиус эффективного воздействия. При работе эти датчики воспроизводят крики хищных птиц, таких как ястреб, сова, сокол. Метод весьма гуманный и в тоже время действенный. Не только вороны, но и воробьи, голуби, черные дрозды, скворцы будут облетать вашу фазенду стороной. Никаких особых навыков в применении отпугивателей не требуется, достаточно приобрести подобный механизм и установить его в любом удобном для месте на территории вашей дачи. Он не нарушит внешнего вида ландшафта и позволит избавиться не только от летающих вредителей, но и от таких неприятных соседей, как мыши и крысы.
Обратите внимание
Избавиться от ворон в городской черте практически нереально из современных средств можно порекомендовать биоакустические устройства. Современное биоакустическое устройство представляет собой передвижной комплекс, генерирующий тревожный сигнал по алгоритмам.
Полезный совет
Особенности городской жизни ворон. Среда обитания серых ворон – большие и малые города. В непростых условиях выживают только те животные, которые приспособились к ним. Если вам приходилось наблюдать за воронами, то первая особенность, которая бросается в глаза в их поведении – это отсутствие пугливости, взвешенная осторожность и рассудительность. Вороны идеально приспособились к жизни в городских условиях, и помогают человеку избавиться от съедобного мусора.

Совет 11: Как избавиться от растяжек мужчинам

Растяжки (стрии) могут быть не только у женщин, но и у мужчин вследствие растяжения кожи из-за прибавки или быстрой потери веса, наращивания мышечной массы. Стрии красно-синего или белого цвета могут быть на спине, бедрах, животе, голенях и руках, особенно в областях подмышек.
Инструкция
1
Навсегда избавиться от растяжек трудно, поэтому лучше проводить профилактические меры в домашних условиях. Массируйте проблемные участки руками, смазанными подсолнечным маслом, круговыми движениями.
2
Купите в аптеке специальные косметические средства от стрий для ежедневного ухода.
3
Перед душем намыльте тело и потрите с нажимом проблемные участки горстью кофе крупного помола, чтобы снять старые клетки кожи.
4
Принимайте систематически контрастный душ с массированием кожи с растяжками.
5
После кофейного скраба или принятия ванны можно сделать массаж с мумие, которое содержит полезные биологические органические и неорганические вещества, способствующие регенерации ткани.
6
Любое массирование необходимо делать по следующей схеме:- начинайте и заканчивайте массаж поглаживаниями;
- массирующие движения начинайте от кисти к плечу, от стопы к ягодицам, от бедер к груди;
- живот массажируйте по часовой стрелке круговыми движениями;
- ягодицы массируете обеими руками от копчика к краям.
7
При появлении небольших, тонких растяжек можете обратиться к безболезненной косметической и медицинской помощи: обертывание водорослями, поверхностный пилинг.
8
В случае многолетних растяжек можете обратиться к хирургической помощи, которая может избавить навсегда вас от стрий:- химический или лазерный пилинг;
- подкожные микроинъекции (мезотерапия) применяются до или после процедур пилинга, обогащая кожу необходимыми микроэлементами и витаминами;
- хирургическое удаление участков кожи с растяжками (абдоменопластика).
Полезный совет
Наиболее безопасный и эффективный способ от растяжек - массаж с мумие, которое китайскими медиками применяется для рассасывания шрамов. Массирующие движения со скрабом и контрастный душ усиливают кровообращение, снимают старую кожу, а массаж с мумие обогащает кожный покров необходимыми активными веществами, кислородом, аминокислотами и стимулирует процесс регенерации.
Источники:
  • мужчины растяжки на ногах

Совет 12: Как избавиться от целлюлита на ногах в домашних условиях

Гормон эстроген по ряду причин (плохая экология, неправильное питание, наследственность, малоподвижный образ жизни, болезни щитовидной железы, сердечные недуги и др.) неправильно воздействует на сосуды в подкожно-жировой клетчатке, в результате чего нарушается кровообращение, и возникают застойные явления. В местах скопления лишней влаги клетки тканей отмирают или становятся малоактивными, образуя «шарики» твердого жира. Доступ кислорода к проблемным участкам затруднен, отчего клетки еще интенсивнее отмирают. Получается некий замкнутый цикл, который разорвать сложно, но можно.

Вам понадобится
  • - молотый кофе или косметическая глина, пищевая пленка;
  • - антицеллюлитный крем.
Инструкция
1
Пересмотрите свой рацион, ешьте только качественную пищу:
- исключите из рациона свинину и жирную говядину, с мяса птицы (еще до приготовления) обязательно снимайте кожицу и весь жир;
- ешьте больше рыбы – лосось, семга, палтус, форель, камбала, скумбрия (полезней всего вареная или приготовленная на пару рыба);
- включите в рацион сырые овощи и фрукты;
- регулярно употребляйте в пищу каши на воде с добавлением оливкового или льняного масел;
- замените кондитерские изделия орехами, цукатами и сухофруктами;
- откажитесь от кофе, пейте свежезаваренный листовой зеленый чай;
- вместо куриных яиц ешьте перепелиные, а вместо обычного хлеба – хлебобулочные изделия из грубой муки, зерновые лепешки;
- сократите до минимума употребление алкоголя, газированных напитков, чипсов и т.п.
Помогут избавиться от целлюлита следующие продукты: красный болгарский перец, петрушка, морковь, авокадо, манго, зеленые яблоки, салат.

2
Раз в неделю делайте горячие обертывания. Для достижения максимального эффекта от обертывания перед процедурой примите горячую ванну с добавлением ароматических масел, морской соли или экстракта водорослей на выбор. Воспользуйтесь щеткой с жесткой щетиной и любым антицеллюлитным средством: легкими круговыми движениями массируйте ноги снизу вверх.
Обертывание:
- смешайте молотый кофе или косметическую глину с теплой водой;
- нанесите смесь на ноги по всей длине (легкими массирующими движениями снизу вверх);
- оберните ноги пищевой пленкой и укутайте одеялом, через 15-20 минут смойте массу теплой водой.
3
Каждый день перед сном делайте массаж ног:
- легкими поглаживающими движениями разомните мышцы ног, двигая снизу вверх;
- несильными щипками разогрейте мышцы;
- массирующими движениями нанесите на ноги антицеллюлитный крем.
Раз в неделю делайте более интенсивный массаж, с похлопываниями и активным растиранием. Действуйте уверенно, но аккуратно – после массажа на ногах не должно оставаться синяков или капиллярной сетки от полопавшихся сосудов.
4
Поддерживайте мышцы ног в тонусе при помощи физических упражнений:
- лежа на спине, поднимите ноги и совершайте резкие махи, скрещивая поочередно левую и правую ноги;
- приседайте медленно, держите спину прямой, задержитесь в положении «сидя», напрягите ягодицы и бедра, выпрямитесь, не расслабляя мышц.
- каждый день прыгайте со скакалкой;
- займитесь велоспортом или гуляйте пешком перед сном каждый день по 30-40 минут;
- откажитесь от лифта, поднимайтесь по лестнице пешком.
Полезный совет
Основные цели женщины, которая мечтает о ровной гладкой коже на ногах - улучшить кровоток в проблемных зонах, вывести лишнюю влагу и шлаки из организма и привести в тонус мышцы ног. Как видно, задач несколько, а потому рассчитывать лишь на один метод избавления от апельсиновой корки неправильно. Если вы действительно хотите избавиться от целлюлита на ногах, приготовьтесь к комплексной работе над своим образом жизни – только так можно добиться значительных результатов, закрепить эффект и поддерживать ноги в идеальной форме на протяжении всей жизни.

Совет 13: Как избавиться от белка в моче при беременности

Появление белка в моче при беременности может быть признаком гестоза (на поздних сроках), симптомом заболевания почек, а в небольших количествах может быть вариантом нормы (при отсутствии прочих тревожных симптомов). Терапия назначается после врачебного осмотра и сдачи анализов.
Инструкция
1
Подкорректируйте рацион питания. Основной смысл изменения рациона – снижение отечности. Уменьшите потребление соли или вообще откажитесь от нее. Фиксируйте количество выпитой жидкости, а также объем жидкой пищи (супы, бульоны и т.д.).
2
Пейте мочегонные отвары. Приготовьте клюквенный морс, отвар брусничного листа. Лекарственные препараты растительного происхождения с мочегонным эффектом принимайте только после консультации специалиста – «Фитолизин», «Канефрон» и пр. Чередуйте прием отвара семян укропа и березовых листьев в течение дня.
3
Выполняйте специальные упражнения. Несколько раз в день по 5-10 минут фиксируйте коленно-локтевую позицию, которая способствует оттоку мочи. Положите под грудь подушку или свернутое одеяло – в такой позе нужно лежать в течение дня (можно почитать книгу).
4
Организуйте правильный режим дня. Полноценный сон и отдых, прием успокоительных настоев (пустырник, валериана) помогут нормализовать повышенное давление, что часто сопровождает нарушения в анализе мочи в виде появления белка.
5
Будьте активны. Ходите пешком, чаще гуляйте на свежем воздухе, поднимайтесь по лестнице. Отсутствие движения вызывает нарушение оттока мочи, поэтому умеренные нагрузки необходимы. Периодически присаживайтесь – если вы долго стоите, то потяжелевшая матка сдавливает мочеточники и вызывает нарушение оттока мочи.
6
Пройдите курс лечения в стационаре. Если белок в анализе мочи является признаком преэклампсии, то госпитализация неизбежна. Интенсивное лечение направлено на уменьшение отеков и предупреждение гипоксии плода в зависимости от тяжести заболевания. Выписываться из больницы можно только при купировании симптомов и после стабилизации состояния – нормализации давления, исчезновения белка в моче, пр.
7
Пролечите сопутствующие заболевания. Если причиной появления белка в моче являются воспалительные заболевания в области почек или инфекционные заболевания половых органов, то необходимо провести соответствующую терапию в условиях стационара.
8
Правильно сдавайте анализы. Перед сдачей анализа мочи не ешьте виноград, помидоры, жирную пищу. Тщательно подмойтесь, чтобы исключить попадание бактерий с наружных половых органов и соберите порцию мочи в стерильную емкость. Влагалище можно прикрыть тампоном.
Преэклампсия: причины, симптомы, лечение
Связанная статья

Совет 14: Как избавиться от белых растяжек

Белые следы в виде некрасивых полос могут испортить внешний вид кожи после беременности, кормления ребенка, стремительного набора веса или быстрого похудения. Белый цвет растяжек говорит о том, что появились они давно и избавиться от них будет нелегко.
Вам понадобится
  • - оливковое или миндальное масло;
  • - мед, масло какао, грейпфрутовое или апельсиновое эфирное масло.
Инструкция
1
Повысьте эластичность кожи путем изменения рациона. Жидкости, поступающей в организм, должно быть достаточно для того, чтобы предотвратить обезвоживание тканей, потерю упругости кожи. Ешьте много зелени, рыбы, морепродуктов, орехов, овощи заправляйте растительным маслом, а фрукты употребляйте сырыми и в большом количестве.
2
Чтобы размягчить кожу, подготовить ткани к обновлению, необходимо смазывать проблемные места оливковым, миндальным маслом или составом из зародышей пшеницы. Добавление эфирных масел в базовые составы усилит эффект от процедуры.
3
Массажные растирания и проведение антицеллюлитных процедур разогреют ткани и поспособствуют тому, что стрии будут менее заметны. Жесткий пилинг, медовый или баночный массаж – все способы воздействия на «апельсиновую» корку подойдут.
4
Разогревающие компрессы или обертывания помогают насытить кожу коллагеном, что вернет ей эластичность – смешайте мед, масло какао, грейпфрутовое или апельсиновое эфирное масло и нанесите на растяжки.
5
Пройдите процедуру глубокого пилинга. Домашние методы неэффективны в борьбе с застарелыми растяжками, они выполняют лишь подготовительную функцию, размягчая ткани и делая их более восприимчивыми к салонным процедурам. Лазерный пилинг считается самым эффективным – белые следы исчезают вместе с послеоперационной краснотой спустя несколько месяцев.
6
Запишитесь на курс инъекций. Мезотерапия обычно предшествует глубокому пилингу или выполняется после него – введение под кожу препаратов, содержащих коллаген, витамины и аминокислоты позволяют изменить химический состав поверхностных слоев эпидермиса.
7
Для того чтобы избавиться от старых растяжек навсегда, понадобится помощь пластических хирургов – только при помощи удаления полосок кожи можно удалить белые следы. Хирургическая операция проводится под наркозом и может иметь неприятные последствия, а также длительный реабилитационный период. Из-за возможных осложнений к этому способу ликвидации растяжек прибегают только в особо запущенных случаях.

Совет 15: Как избавиться от запаха мяса в холодильнике

Следует знать, что запах испорченного мяса является одним из самых стойких и избавиться от него бывает очень непросто. Тем не менее, существует несколько способов, применяя которые вам удастся справиться с этой проблемой. Как же избавиться от запаха мяса в холодильнике?
Вам понадобится
  • - мягкое моющее средство;
  • - питьевая сода;
  • - тряпка;
  • - активированный уголь;
  • - ватные диски;
  • - уксус;
  • - нашатырный спирт;
  • - кофе;
  • - специи;
  • - лимон
Инструкция
1
Уберите из холодильника все продукты. Тщательно осмотрите их и избавьтесь от испорченных. Отключите холодильник от электрической сети и разморозьте морозильную камеру.
2
Приготовьте раствор для мытья, добавив в воду мягкое моющее средство. Извлеките все контейнеры и полки. Тщательно помойте их, а также внутреннюю поверхность холодильника и морозильной камеры приготовленным раствором.
3
Сделайте раствор питьевой соды из расчета две столовых ложки на один литр теплой воды. Еще раз протрите холодильник и морозилку данным раствором, уделяя особое внимание тем местам, где лежало испорченное мясо.

Аналогичное действие оказывает уксусный раствор. Разведите уксус с водой в пропорции 1:1. Тщательно протрите все внутренние поверхности. Возьмите ватные диски и пропитайте их уксусом. Разложите по тарелкам и оставьте в холодильнике на несколько часов.

Также можно использовать раствор нашатырного спирта, сделанный из расчета 10 капель на 100 мл воды.
4
Насухо вытрите внутренние поверхности агрегата мягкой тряпкой.
5
Возьмите питьевую соду и положите ее в плоские емкости. Расставьте емкости на всех полках, а также во всех контейнерах и в морозильной камере. В течение суток держите дверцы холодильника открытыми, не включая его.
6
Приобретите в отделе бытовой химии или в зоомагазине активированный уголь, предназначенный для удаления неприятный запахов. Разместите его на плоские тарелки и оставьте на несколько дней. Холодильник при этом должен работать на малой мощности.

Аналогичным абсорбирующим действием обладают свежемолотый кофе и обыкновенный наполнитель для кошачьего туалета.
7
Разрежьте лимон. Выдавите сок на тряпку и протрите все внутренние поверхности холодильника и морозильной камеры. Нарежьте остатки лимона на дольки и разложите в холодильной и морозильной камере на несколько дней.

Для уничтожения запаха мяса можно также использовать некоторые специи - гвоздику, корицу, чабрец, куркуму, сельдерей, эстрагон и другие.
8
Следует знать, что если все вышеописанные методы не помогли вам избавиться от запаха мяса в холодильнике, то скорее всего, споры плесени попали в изоляционный материал. В этом случае избавиться от запаха мяса можно только пригласив специалиста и заменив изоляцию.
Обратите внимание
Как избавиться от запаха в холодильнике. Самая первая мысль, которая пришла в голову по этой теме — чтобы избавиться от запаха в холодильнике, неплохо было бы его помыть. Не пугаемся. Так-то оно так, но это самая радикальная и глобальная мера из всех. Для начала загляните в холодильник на предмет завалявшихся и испортившихся продуктов.
Полезный совет
Как избавиться от запаха в холодильнике. После покупки холодильника его нужно тут же вымыть изнутри раствором соды с низкой концентрацией, или воспользоваться другим моющим средством.  Также очень актуальны поглотители запаха, которые дешево стоят, и могут избавить вас от проблемы неприятного запаха. Причины запаха в холодильнике. Запах появиться может по многим причинам, например, если продукты питания испортились, и вы вовремя не убрали их из холодильника.
Источники:
  • «Секреты хорошей хозяйки. Убираем, стираем, готовим, чиним - с блеском!», коллектив авторов, Контэнт, 2009 г.
  • Как избавиться от запаха в холодильнике

Совет 16: Почему появляются растяжки

Растяжки (или стрии) - поражение кожи, представляющее собой результат заживления микроразрывов эластичных и коллагеновых волокон. Они проявляются в виде неглубоких тонких белых или маленьких шрамов бледно-розового цвета, а также больших продольных бордово-синих рубцов, со временем приобретающих светлый цвет.

Наиболее часто растяжки образуются на груди, животе, ягодицах и бедрах во время беременности и в период быстрого увеличения массы тела. Однако нередко их можно наблюдать у подростков и спортсменов при резком изменении веса. Для возникновения стрий не достаточно обычного механического растяжения кожи. Разрывы получаются либо в результате плохой эластичности кожных покровов, либо вследствие нарушения процессов восстановления тканей.

Самой распространенной причиной появления растяжек считается гормональный дисбаланс в организме (например, в подростковом возрасте, когда происходит быстрое изменение надпочечников и яичников, выработка гормонов увеличивается вдвое). Другим примером служит беременность, во время которой изменяется гормональный цикл, а вместе с ним структура кожи, формы молочных желез, живота и бедер.

Нередко стрии образуются в результате индивидуальной или наследственной предрасположенности женщины к полноте. В последнем случае рубцы могут присутствовать на теле матери, старшей сестры и других членов семьи.

Возникновение стрий может быть вызвано не только гормональными перепадами в организме. Среди подобных причин отмечаются такие заболевания, как синдром Кушинга, при котором нарушается работа надпочечников. Увеличение количества выделяемых ими гормонов может указывать на опухоль.

Также с появлением растяжек связаны нарушения функций эндокринной системы. Такие явления должны вызывать у вас чувство беспокойства и необходимости обращения за консультацией к врачу.

Наличие растяжек на теле – серьезная проблема, говорящая об изменениях, затрагивающих все слои кожи и приносящих женщине массу эстетического неудовлетворения. Сами по себе стрии не опасны. Однако причины их появления необходимо уточнить. Если образование растяжек сопровождается повышением артериального давления, изменением массы тела, появлением волос на лице, груди и спине, с визитом в больницу затягивать не стоит.

Видео по теме
Обратите внимание
Избавившись от растяжек особо не радуйтесь, если вы наберете лишний вес, то они появятся вновь. Старайтесь следить за своей фигурой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500