Совет 1: Как избавиться от только что появившихся растяжек

Помимо целлюлита на коже могут появляться и растяжки, которые выглядят еще более пугающе. Происходит это в результате быстрого набора массы тела или в период гормонального сбоя, например, во время беременности или в подростковом возрасте. Избавиться от растяжек можно в домашних условиях, поэтому не нужно сразу же после их появления бежать в салон красоты.
Как избавиться от только что появившихся растяжек
Инструкция
1
Начните с правильного питания и приема витаминных комплексов. При похудении растяжки становятся менее заметными. Не нужно изматывать себя голодом, просто ешьте менее калорийные продукты, желательно больше растительной пищи.
2
Сделайте мазь от растяжек. Растворите таблетку мумие в небольшом количестве чистой воды и смешайте с любым молочком для тела. Втирайте полученный состав в проблемные участки кожи на протяжении одного месяца – обычно этого времени достаточно, чтобы избавиться от растяжек. Крем с мумие храните в холодильнике.
3
Смешайте 100 г соли, 100 г сахара и 100 г оливкового масла. Добавьте несколько капель эфирного масла лимона и тщательно перемешайте. Приготовленный скраб наносите на кожу массажными движениями в течение 5 минут. После проведения процедуры хорошо смойте остатки смеси теплой водой и гелем, затем нанесите молочко для тела с мумие. Обрабатывайте кожу 1-2 раза в неделю.
4
Купите пилинг для тела, который содержит фруктовые кислоты и абразивные частички. Наносите средство на мочалку, которая обладает антицеллюлитным эффектом, и тщательно массируйте кожу. Это будет провоцировать эпителиальный слой к обновлению, в результате которого растяжки либо исчезнут, либо станут менее заметными.
5
Возьмите цедру одного лимона и добавьте ее в 150 мл нежирного йогурта. Втирайте в кожу вечером и оставляйте на 30-60 минут, после чего смывайте все теплой водой и наносите крем.
6
Если вам ничего не хочется смешивать-перемешивать, то купите линию средств, которая разработана специально для борьбы с растяжками. Пользуйтесь ей регулярно. Постепенно вы заметите положительный результат.
Обратите внимание
Избавившись от растяжек особо не радуйтесь, если вы наберете лишний вес, то они появятся вновь. Старайтесь следить за своей фигурой.

Совет 2: Как избавиться от жесткости воды

Проблема жесткости воды является одной из самых насущных, особенно в крупных городах. Существуют различные способы ее смягчения. В быту большей частью используются известные и проверенные методы.
Как избавиться от жесткости воды
Вам понадобится
  • - морозильная камера;
  • - фильтр;
  • - зола;
  • - торф.
Инструкция
1
Вскипятите воду, чтобы избавиться от временной жесткости. Временной называют гидрокарбонатную жесткость воды, когда имеющиеся в ней гидрокарбонаты разлагаются и образуют осадок. Такую картину часто можно наблюдать в быту при кипячении нефильтрованной воды на протяжении некоторого времени: на стенках посуды образуется плотный слой накипи. При этом, чем больше в воде железа, тем ярче ее окраска.
2
Используйте метод вымораживания льда. Его часто применяют при постоянной жесткости воды. Постепенно замораживайте воду. Когда вы обнаружите, что ее осталось примерно 10% от первоначального объема, слейте незамерзшую воду, а лед растопите. Дело в том, что все соли, придающие жесткость, остаются в незамерзшей воде.
3
Поставьте водоочистительные фильтры. При их разнообразии можно подобрать необходимый и оптимальный вариант. Для этого сначала необходимо провести анализ химического состава жидкости. Обратитесь в Санэпидстанцию по месту жительства, в любую независимую сертифицированную лабораторию или в крупную компанию по очистке воды, хорошо зарекомендовавшую себя на рынке.
4
Чтобы смягчить водопроводную воду для стирки, используйте специальные порошки. Внимательно ознакомьтесь с информацией, указанной на упаковке, соблюдайте расход стирального моющего средства. Прекрасно смягчают жесткую воду шампуни и мягкое мыло на основе трав, фруктов и минералов.
5
Известно, что поливать растения нужно мягкой водой. На даче для этой цели чаще всего используют дождевую. Но можно смягчить ее, добавляя древесную золу или свежий торф. Для этого вам понадобится всего 3 г золы или 10 г торфа из расчета на литр. Эти натуральные добавки не только избавят воду от жесткости, но и удобрят почву, что является важным условием для гармоничного развития растений.
Видео по теме

Совет 3: Почему появляются растяжки

Растяжки (или стрии) - поражение кожи, представляющее собой результат заживления микроразрывов эластичных и коллагеновых волокон. Они проявляются в виде неглубоких тонких белых или маленьких шрамов бледно-розового цвета, а также больших продольных бордово-синих рубцов, со временем приобретающих светлый цвет.
Почему появляются растяжки

Наиболее часто растяжки образуются на груди, животе, ягодицах и бедрах во время беременности и в период быстрого увеличения массы тела. Однако нередко их можно наблюдать у подростков и спортсменов при резком изменении веса. Для возникновения стрий не достаточно обычного механического растяжения кожи. Разрывы получаются либо в результате плохой эластичности кожных покровов, либо вследствие нарушения процессов восстановления тканей.

Самой распространенной причиной появления растяжек считается гормональный дисбаланс в организме (например, в подростковом возрасте, когда происходит быстрое изменение надпочечников и яичников, выработка гормонов увеличивается вдвое). Другим примером служит беременность, во время которой изменяется гормональный цикл, а вместе с ним структура кожи, формы молочных желез, живота и бедер.

Нередко стрии образуются в результате индивидуальной или наследственной предрасположенности женщины к полноте. В последнем случае рубцы могут присутствовать на теле матери, старшей сестры и других членов семьи.

Возникновение стрий может быть вызвано не только гормональными перепадами в организме. Среди подобных причин отмечаются такие заболевания, как синдром Кушинга, при котором нарушается работа надпочечников. Увеличение количества выделяемых ими гормонов может указывать на опухоль.

Также с появлением растяжек связаны нарушения функций эндокринной системы. Такие явления должны вызывать у вас чувство беспокойства и необходимости обращения за консультацией к врачу.

Наличие растяжек на теле – серьезная проблема, говорящая об изменениях, затрагивающих все слои кожи и приносящих женщине массу эстетического неудовлетворения. Сами по себе стрии не опасны. Однако причины их появления необходимо уточнить. Если образование растяжек сопровождается повышением артериального давления, изменением массы тела, появлением волос на лице, груди и спине, с визитом в больницу затягивать не стоит.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500