Совет 1: Как убрать уши с бедер

Не за горами лето, и все чаще женщины и девушки начинают замечать недостатки фигуры, появившиеся за зиму. Всем хочется надевать короткие платья и удивлять окружающих красивым силуэтом — но этому могут помешать нежелательные и непривлекательные жировые отложения на бедрах, а иначе говоря - «уши». Как избавиться от «ушей» к летнему сезону и подарить себе удовольствие от коротких юбок?
Инструкция
1
Измените рацион питания. Исключите из рациона жирное и жареное, уменьшите количество потребляемого сахара, выпечки и сладостей. Ешьте больше фруктов и овощей, кисломолочных продуктов и блюд с низким содержанием жиров.
2
Чтобы правильное питание привело к нужным результатам, сочетайте его с ежедневными регулярными физическими упражнениями, направленными на подтягивание и подкачивание бедренных и ягодичных мышц.
3
Занимаясь по полчаса в день, через некоторое время вы заметите существенные результаты.

Начните зарядку с легких махов ногами вперед, в сторону и назад. Сделайте упражнение по 10-15 раз на каждую ногу. Через несколько дней количество повторов можно увеличить, когда мышцы привыкнут к нагрузкам.
4
Сделайте выпад одной ногой вперед и присядьте, после чего вернитесь в исходное положение, стоя на ширине плеч. Повторите движение десять раз, после чего повторите то же самое на другую ногу.
5
Встаньте на четвереньки и по 15 раз поднимайте каждую ногу как можно выше. После этого полностью лягте на пол, согните в коленях ноги и поднимайте ягодицы над полом, удерживая их некоторое время в приподнятом положении.
6
В сети вы можете найти и другие системы упражнений на ликвидацию проблемных зон в области бедер и ягодиц.
7
Чтобы усилить эффект от упражнений, не забывайте применять специальные крема для эластичности и упругости кожи, а также пользуйтесь скрабами для тела и делайте массажи и обертывания с маслами цитрусовых, которые увеличивают упругость и свежесть кожи.

Совет 2: Пять новых эффективных упражнений для пресса

Люди, которые пытаются убрать живот с помощью сжигания калорий, удивляются не слишком впечатляющим результатам. Это связано с тем, что тело довольно быстро адаптируется к изменениям, которым его подвергают – поэтому похудение без физических нагрузок дает лишь временное уменьшение мышечной массы. Чтобы убрать жирок с живота и накачать красивый пресс, нужно выполнять специальные упражнения.

Велосипед и кресло

Исследования биомеханики тела показали, что снизить вес и избавиться от обвисшего живота можно довольно быстро – с помощью упражнений, требующих мышечной активности в области пресса. Одним из наиболее эффективных упражнений является «велосипед», для выполнения которого нужно лечь на спину и завести руки за затылок. Колени при этом нужно подтянуть к груди, одновременно приподняв над полом плечи и медленно приблизив левый локоть к правому колену, выпрямляя левую ногу. Аналогичное действие нужно повторить с другой ногой. Упражнение нужно повторять от 12 до 16 раз, выполняя от 1 до 3 подходов ежедневно.

При выполнении упражнений на пресс очень важно правильно дышать, чтобы мышцы активно насыщались кислородом.

Для выполнения упражнения «капитанское кресло» нужно сесть на высокий стул, оставив ноги свободно свисать с него. Для большей устойчивости стул нужно вплотную придвинуть спинкой к стене. Руки нужно сомкнуть на затылке, а спиной прижаться к спинке или стене и медленно подтянуть колени к груди. При этом нужно хорошо прочувствовать сокращение мышц живота. После этого ноги нужно медленно опустить. Упражнение выполняется от 12 до 16 раз ежедневно (от 1 до 3 заходов).

Мяч, стойка и рука

Отличным упражнением для пресса также является упражнение «мяч». Для его выполнения нужно занять положение лежа и с согнутыми коленями так, будто под нижней частью спины лежит мяч. Руки нужно завести за голову и подтянуть грудную клетку по направлению к бедрам настолько, насколько это возможно. Затем нужно медленно вернуться в исходное положение и расслабить мышцы живота. Упражнение выполняется от 1 до 3 раз в день по 12-16 подходов.

Если удерживать таз одними ногами тяжело, под нижнюю часть спины можно подложить настоящий небольшой мяч.

Для выполнения упражнения «вертикальная стойка» нужно лечь на пол, выпрямить ноги, вертикально поднять их вверх и скрестить, подложив руки под затылок. Затем нужно максимально оторвать плечи от пола и задержаться в таком положении насколько это возможно. Делать стойку желательно 1-3 раза в день по 12-16 подходов.

Чтобы выполнить упражнение «длинная рука», нужно также лечь на пол и вытянуть полностью прямые руки над головой вдоль пола так, чтобы коснуться предплечьями ушей. Затем нужно медленно и не отрывая спину от пола, приподнять плечи, удерживая руки выпрямленными. Упражнение делается от 12-16 раз ежедневно по 1-3 захода.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500