Совет 1: Как убрать "ушки" на ногах

В зависимости от типа телосложения, жир у разных женщин откладывается в разных частях тела. У одних это грудь и живот, у других - ноги и бедра. Привести проблемные места в идеальное состояние можно с помощью правильного питания, упражнений и различного вида обертываний.
Как убрать "ушки" на ногах
Инструкция
1
Чтобы убрать «ушки» на ногах, займитесь аэробными упражнениями. Лучше всего вам подойдет пилатес, танцы, йога, бег. Силовые тренировки могут еще больше увеличить объем бедер. Подкожный жир в результате занятий преобразуется в мышцы, убрать которые гораздо сложнее. Поэтому сначала избавьтесь от лишнего веса, а только потом, с помощью тренажеров, создавайте форму.
2
Перейдите на правильное питание. Перестаньте есть жирные и сладкие продукты позже двенадцати часов дня. Организм просто не успеет переработать их до ночи, и с удовольствием отложит углеводы про запас. Ужинайте минимум за четыре часа до сна. Пейте в день два-два с половиной литра воды. Это ускорит обмен веществ и поможет не только убрать «ушки» на ногах, но и привести в форму все тело.
3
Делайте одни-два раза в неделю горячие обертывание проблемных зон. Создающийся под пленкой тепловой эффект способствует тому, что кровь приливает к верхним слоям кожи, разрушая по пути шлаки и токсины. Они выводятся через поры с потом. Особенно эффективен этот способ для борьбы с целлюлитом, который наиболее часто встречается на бедрах и ягодицах. Однако, у этой процедуры есть противопоказания. Ее нельзя проводить во время менструации, это может привести к маточному кровотечению.
4
Купите силиконовые банки и массируйте проблемные места. Эффект от воздействия вакуумом сходен с создаваемым процедурой обертывания, только гораздо более действенный. Жировые клетки разрушаются быстрее. Чтобы «ушки» пропали, делайте массаж два-три раза в неделю. Обязательно натрите бедра маслом - антицеллюлитным или обычным, растительным. Поставьте баночку на тело так, чтобы полтора-два сантиметра кожи оказались втянутыми внутрь. Регулируйте силу всасывания, сжимая силикон сильнее или слабее. Делайте круговые движения десять-пятнадцать минут на каждом «ушке».
Источники:
  • Долой "попины уши"! Легко не будет

Совет 2: Как убрать бока с талии

Жир на боках мешает? Есть несколько проверенных способов убрать пресловутые «ушки»!
Как убрать бока с талии
Вам понадобится
  • - Систематичность в подходе
  • - Спорт-зал
  • - Спортивный обруч
Инструкция
1
Жир на боках, или так называемые ушки, являются частой женской проблемой. Есть несколько верных способом избавиться от нее. Первым способом можно назвать самомассаж. Повторяйте несколько незамысловатых движений по пятнадцать минут в сутки: щипайте, разминайте проблемные зоны, затем положите одну ладонь на другую, прикоснитесь ими к пупку, слегка надавите и проделываете круговые движения по часовой стрелке. Желательно делать это после душа.
2
Так же можете сходить к профессиональному массажисту, в таком случае это будет еще и расслабление. А оно, как известно, способствует успокоению души, «устаканивает» желание переесть и благоприятно влияет на нервную систему. Второй домашний способ - кручение обруча. Хула-хуп желательно выбрать не слишком тяжелый, но и не пластмассовый, от такого не будет эффекта. Все просто: держите обруч на уровне талии, крутаните его рукам и затем помогайте уже талией. Обязательно нужно крутить и в одну, и в другую сторону. Начинайте с десяти минут в день, затем переходите на большее количество времени.
3
Третий способ в более изощренных занятиях спортом. Вы можете попробовать скручивания или наклоны вправо и влево. Качайте пресс «дедовским» способом, лягте на коврик, закрепите ноги и попробуйте подняться и дотянуться до колен без помощи рук. Вообще, подойдут любые аэробные упражнения, которые помогут хорошенько попотеть.
4
Стоит разобраться с рационом. Во-первых, исключить пиво. В-вторых, пить больше простой воды. А дальше - стандартно уменьшить объем потребления сладкого и мучного. Если все это не помогает, существует проверенный, но дорогостоящий способ: мезотерапия. Она оказывает лифтинговый эффект, и, конечно, уменьшает жировые отложения. Кожа после нее гладенькая и упругая. А липосакция, которая является серьезной хирургической процедурой, которая поможет, если ваши «ушки» стали чересчур внушительными.
Видео по теме
Полезный совет
- Крутите обруч перед телевизором: совместите приятное и полезное
- Делайте самомассаж с антицеллютными средствами, эффект будет выше
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500