Совет 1: Как определить тип кожи лица

Для того чтобы определить тип кожи, следует смыть весь макияж и хорошо ее очистить с помощью косметических средств. После того, как она высохнет, ее необходимо рассмотреть в зеркале при дневном свете.

Комбинированный тип кожи считается самым распространенным. Комбинированная кожа представляет собой участки: нормальной, сухой и жирной кожи. Как правило, на лбу, подбородке и носу кожа жирная – так называемая зона-Т. Нормальная и сухая кожа характерна для щек, глаз и шеи.

Жирную кожу можно заметить по некрасивому жирному блеску. Обычно, она имеет бледный оттенок и грубую структуру. На жирной коже хорошо видны расширенные поры. Блеск на такой коже вызван повышенной секрецией сальных желез, поэтому на ней проявляются прыщи и черные точки. По мнению большинства косметологов, на жирной коже позднее всего появляются морщины.

Для сухого типа характерно шелушение. В такой коже сальные железы работают не правильно и не вырабатывают достаточного количества секреции, поэтому сухая кожа лишена природной защиты и остро реагирует на изменения температурного режима. Прыщи и расширенные поры на ней появляются очень редко, однако со временем кожа может огрубеть и растрескаться, что приводит к натянутому виду.

Нормальный тип кожи – это кожа, имеющая гладкую, эластичную и ровную структуру с равномерным оттенком. Такая кожа выглядит здоровой, на ней нет никакого жирного блеска, угрей и расширенных пор. Обладательницам нормальной кожи могут позавидовать большинство женщин.

Чувствительная кожа отличается красноватым оттенком, сухостью, шелушением и заметными капиллярами. Определить тип кожи с такими признаками, можно понаблюдав за ее реакцией на окружающую среду. К примеру, если в вашем рационе питания имеются цитрусы, возможно, на коже появится аллергическая реакция, а укусы комаров оставляют на чувствительной коже большие покраснения.

Все отличия в типах кожи связаны с тем, насколько интенсивно сальные железы человека выделяют подкожный жир. Зная данный факт, можно им воспользоваться для проверки типа кожи. В проведении теста вам понадобится мягкая салфетка из бумаги. Через пару часов, после проведения процедур очищения следует промокнуть бумажной салфеткой вашу кожу. Если на салфетке вы обнаружите жирные пятна, тогда у вас жирный тип кожи. Если их несколько, и они характерны для носа, подбородка и лба, то кожа комбинированная. Сухая и чистая салфетка означает, что кожа имеет сухой или нормальный тип.

Совет 2: Как определить тип кожи

В зависимости от типа кожи подбирается соответствующий уход, ведь сухая кожа требует совсем другого ухода, который не подойдет жирной коже и так далее. Вот почему очень важно уметь определять тип кожи лица.
Вам понадобится
  • обычная салфетка, поход к врачу-дерматологу.
Инструкция
1
Посетите дерматолога, который сделает диагностику типа кожи и выдаст вам результат, в соответствии с которым вы можете подбирать уход за кожей лица, крема, маски, пилинги и так далее.
2
Проведите диагностику самостоятельно - это непросто, и результат может иметь погрешности. Необходимо рассмотреть свою кожу очень внимательно при дневном свете, вы не должны умываться с утра, на коже не должно быть косметики. Лучше не использовать зеркала, поскольку они могут увеличивать поры кожи лица, даже когда они не являются увеличенными – зеркала, используемые нами каждый день, не предназначены для таких целей, как диагностика типа кожи.
3
Приложите к лицу сухую салфетку с утра. Когда салфетка остается сухой, можно сказать, что кожа лица сухая. Если на салфетке остались еле заметные пятна – вы обладатель нормальной кожи, что очень даже неплохо. Когда на салфетке остаются заметные жирные пятна, речь идет о жирной кожи лица, требующей особого ухода, как, впрочем, и сухая. Когда на салфетке остаются жирные пятна, но не во всех местах, речь идет о смешанном типе кожи лица.
4
Возьмите чистый стакан и прокатите его по лбу. А затем и по остальным частям лица – по подбородку, по щекам, по носу. По следам, оставшимся на стакане, можно судить о типе кожи лица. Если следы сильно заметны во всех точках – кожа жирная, если в некоторых – кожа комбинированная, а если не заметны нигде – она сухая. Если следы немного видны – у вас нормальная кожа лица. Кроме того, кожа на лице может быть чувствительной. Определить такую кожу можно по ее реакции на холод и тепло – она реагирует на любые изменения очень болезненно. Такая кода требует специального щадящего ухода.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны при выборе скрабов и пилингов - сухая и чувствительная кожа реагируют на них очень болезненно.
Совет полезен?
Используйте только те крема и лосьоны, которые соответствуют вашему типу кожи.

Совет 3: 7 типов кожи: советы по уходу

Как определить, к какому типу относится ваша кожа? Существует 7 основных типов кожи: зрелая, чувствительная, сухая, проблемная, жирная, нормальная и смешанная. У каждого типа кожи есть свои особенности, положительные и отрицательные стороны.

Инструкция
1
Зрелая кожа ("Капризная дива")

Зрелой кожа считается после 50 лет, когда происходят возрастные изменения гормонального фона: эпидермис становится суше, кожа теряет эластичность и образуются глубокие морщины. Такая кожа становится в буквальном смысле капризной - ошибки и погрешности в уходе усугубляют ее состояние. Теперь эта капризная "дива" требует усиленного питания и увлажнения, для нее нужны только высококачественные ингредиенты в составе кремов.
Зрелая кожа нуждается в большом количестве ретинола, та как это вещество влияет на образование соединительной ткани. Косметические средства с гиалуроновой кислотой и церамидами позволяют ей выглядеть более свежей и эластичной. Витамин С поддерживает образование коллагена. И, напротив, солнце и сухой воздух ускоряют процесс старения кожи и делают ее морщинистой, а также вызывают пигментацию. Поэтому необходимо ограничить время пребывания на солнце и по возможности, использовать защитные крема от ультрафиолетовых лучей.

2
Чувствительная

Такая кожа крайне чувствительно реагирует на погрешности в уходе: появляется зуд, покраснения, гнойнички. Она очень тонкая, вследствие чего ее защитная функция очень ограничена. Кроме того, чувствительная кожа склонна к сухости, поэтому ей необходимо дополнительное увлажнение.
Негативно сказываются на состояние кожи стрессы, нездоровый образ жизни и гормональные колебания. А ультрафиолетовые лучи, холод, ветер и сухой воздух агрессивно воздействуют на тонкий защитный слой.

3
Требовательная (сухая кожа)

Такая кожа склонна к сухости, ей не хватает влаги. Матовый оттенок кожи, с присущим ей чувством снянутости и зуда, склонность, грубая на ощупь - все это признаки требовательной кожи. Она испытывает недостаток влаги, поэтому производство собственных липидов ограничено. В результате - бледный цвет лица и преждевременное образование морщин.
В уходе за данным типом кожи необходимо постоянное увлажнение и снабжение ее липидами. Носите всегда с собой термальный спрей, чтобы увлажнять кожу на протяжении всего дня.
Сухая кожа восприимчива к парфюмерным средствам и механическим раздражителям, а также к воздействию солнца. Она быстро обветривается, легко краснеет, чешется. Поэтому нуждается в усиленном уходе.
4
Проблемная

Это касается не только подростков: прыщи, воспаления и угревая сыпь (акне) встречаются в любом возрасте. Сальные железы производят слишком большое количество кожного сала, избыток которого закупоривает поры. Для правильного лечения угревой сыпи стоит обратится к дерматологу. Проблемная кожа нуждается в соответствующем уходе: мягкое косметическое молочко и крема с фруктовыми кислотами - надежная комбинация.
Такую кожу необходимо правильно очищать, а также следует избегать курения, сладкой, жирной и острой пищи.
5
Жирная

Такая кожа блестит и масляниста на ощупь. Причина состоит в повышенном образовании кожного жира. Однако, у такого типа кожи есть огромный плюс: она дольше остается без морщин, в отличие от сухой кожи. Причина в том, морщинам сложнее образовываться на коже, покрытой защитным слоем (жир является своеобразным барьером).
Для ухода для жирной кожей используйте антибактериальные очищающие лосьоны, чтобы избежать образование прыщей.
Если вы используете косметические средства, которые закупоривают поры (пудра, тональный крем и прочее), то проводите тщательную очистку кожи перед сном. После чего используйте увлажняющие средства (жирная кожа также нуждается в увлажнении).
6
Комбинированная (смешанный тип кожи)

Для нашей широты - это классический тип кожи. Характерная зона T - лоб, нос и подбородок лоснятся, при этом кожа на щеках - сухая. Хорошая новость: с возрастом различие кожи на этих зонах становится не столь очевидным.
Уход за комбинированной кожей сложен: здесь требуются определенные навыки и осторожность. Старайтесь не использовать сильные подсушивающие средства. Выбирайте крема, которые подходят для двух типов кожи: например, нормальной и жирной. Также полезны лечебные маски на основе глины, а также средства на основе мочевины, так как активные вещества отлично увлажняют обе зоны кожи.
7
Нормальная

Дерматологи считают такой тип кожи идеальным. Подобно здоровой детской коже, она имеет физиологически сбалансированное соотношение жира (кожного сала и липидов ) и влаги.
Нормальная кожа устойчива к воздействиям повседневных стрессов и не требует интенсивного ухода, по сравнению с другими типами кожи. В уходе ей достаточно защитного и увлажняющего кремов.
При этом следует помнить, что жара и избыток солнца могут нарушить естественный баланс даже идеальной кожи. Также следует избегать усиленного ухода и слишком агрессивной чистки.
8
Выбирайте уход в соответствии с вашим типом кожи, а также имейте в виду, что тип кожи с течением времени может изменяться. Это зависит от возраста, гормонального фона, образа жизни и прочих факторов.
Видео по теме
Источники:
  • как определить чувствительная кожа или нет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500