Совет 1: Как сделать человека добрее

Каждый человек начинается с семьи, ведь именно родители закладывают в ребенка основные понятия о доброте. Затем людей воспитывает общество, культура и окружение. Доброта – качество, которое есть у каждого человека. Но иногда доброту подавляют в себе. Так происходит от страха, обиды или когда человек защищается от испытанного однажды очень сильного чувства боли. Если жизнь свела вас с таким человеком, то не все потеряно, есть способы сделать его добрее.
Инструкция
1
Для начала разберитесь, какие качества присущи доброму человеку. Это щедрость, дружелюбие, отзывчивость, тактичность, внимательность, жизнерадостность, сочувствие. Добрый человек умеет прощать, принимать людей такими, какие они есть, и всегда приходит на помощь.
2
Начните с себя и сделайте доброе дело для человека. Покажите пример, запустите цепную реакцию этого качества. Правду говорит пословица: «Около золота и медь желтеет. Около хорошего человека и плохой становится лучше».
3
Вовлекайте человека в добрые дела. Пригласите участвовать в субботнике, сажать сосны в лесу, очищать пляжную полосу от мусора. Огромные группы людей по всему миру вовлечены в экологические и социальные программы помощи населению и планете.
4
Поощряйте добрые дела человека. Но только искренне. Восхищайтесь его поступками и действиями. Поддерживайте его добрые начинания. Возможно, человек хочет сделать что-то хорошее, но для старта ему нужна поддержка и компания. Протяните ему вашу руку.
5
Оказывая человеку помощь, будьте искренни и бескорыстны. Не подчеркивайте свою заслугу и значимость. В противном случае вы можете вызвать обратную реакцию. Человек при этом может почувствовать злость и негодование.
6
Говорите человеку о том, что он добрый, отзывчивый, понимающий, делает хорошие и нужные дела. «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Человек склонен считать себя именно таким, каким видят его окружающие. Сначала он может удивиться, но внутренне будет с этим согласен.
7
В любом деле важно не перестараться. Своей добротой можно также нанести вред. Нельзя заставить человека против его воли совершать хорошие поступки. Если с первого раза у вас не получилось, продолжайте просто светить, словно солнце, согревая этого человека. Ведь солнце греет независимо от того, заслуженно это или нет. Оно светит просто так.

Совет 2: Как сделать яхту своими руками

Многочисленные любители водных путешествий часто задумываются о создании собственной яхты. Это значительно снизит затраты на постоянную аренду судна и на постоянное ожидание времени аренды. Единственным решением может быть постройка яхты. Строить ее на заказ довольно проблематично. Есть возможность ее сооружения собственными руками. Важный момент – рассчитать свои силы, продумать проект и найти качественные строительные материалы. Нужно принять во внимание, что собственного сооружения яхта не выдержит больших нагрузок со стороны перевозимых грузов и пассажиров. Проект не может кардинально отличаться от стандартного проекта сборки любой яхты.
Вам понадобится
  • Инструкция по сборке, проект яхты, строительные материалы, инструменты, желание собрать яхту своими руками.
Инструкция
1
При желании построить яхту у вас есть два варианта – облегченный и усложненный. Выбор будет зависеть от вашего желания и от финансовых возможностей. Приготовьтесь к тому, что придется потратить внушительную сумму денег.
2
Первый вариант – приобретение в одной из многочисленных компаний по сборке судов комплекта для сооружения яхты. Второй вариант – полностью, с нуля, сделать яхту. Вам придется собственными руками выпиливать днище, борт, киль, подбирать такелаж и т.д. Найти проекты вы можете в интернете на специализированных сайтах.
Как сделать <b>яхту</b> своими <strong>руками</strong>
3
Строительство состоит из нескольких этапов – разработка, выверение чертежей, строительство и проверка собранной яхты. На этапе разработки лучше всего обратиться к специалистам. На этапе проверки чертежей стоит проверить возможность сопоставления деталей друг с другом.
4
Сборка яхты должна проводиться в соответствии со всеми техническими характеристиками. Это позволит избежать проблем и вопросов при эксплуатации собственной яхты. Особенное внимание стоит уделить подборке такелажа
5
Проверка качества выполненных работ должна проводиться не в искусственно созданных условиях. Вы должны проверить качество яхты в условиях естественной эксплуатации.
Обратите внимание
Возможные трудности и проблемы. При постройке яхты стоит выбрать близко расположенный водоем для проведения испытаний. Не стоит экономить на строительных материалах. Строительные работы лучше всего проводить в крытом помещении во избежание попадания влаги и создания проблем при дальнейшей эксплуатации.
Полезный совет
При постройке яхты необходимо соблюдать все технические сроки. Это станет гарантией качества при дальнейшей эксплуатации судна. Выбор деталей, крепежных деталей и другие материалов зависит от вашего желания. Отдавать предпочтение, по возможности, следует товару от надежного производителя, а также товарам из натурального материала.

Совет 3: Как сделать мир лучше и добрее

Каждый человек в своей жизни хотя бы раз задумывался о том, как изменить мир, как улучшить жизнь. Каждый задумывался о неправильности чего-либо в своей стране, о несправедливости, жестокости жизни, о её серости и многом другом. Мы все кричим, что нужно что-то менять. Но делаем ли мы что-то для этого? Мы все кричим, как плохо нам живется. Но выходит ли эта тема за рамки разговора? Становится ли эта тема действием?!

Необходимо понять, отчего в жизни так много жестокости и несправедливости, отчего люди порой становятся такими мстительными. Здесь принцип, как в войне. Когда на одно государство нападает войско, оно, естественно, берет в руки оружие и встает на свою защиту. Ведь верно? Редко в таких делах кто-то сдается сразу. Война все равно будет. Так же и люди. У них сложилось что-то вроде стереотипов. И эта военная практика стала привычкой, обычным делом. Будда говорил: «Не отвечайте злом на зло, иначе злу не будет конца. В ответ на обиду поцелуй врага своего, и ему станет намного больнее».

До тех пор, пока мы будем отвечать злом на зло, мир будет злым. До тех пор, пока мы будем говорить, как плох мир, он будет плохим. До тех пор, пока мы не возьмем и не сделаем что-либо, мир останется таким, какой он есть.

Известен ли вам принцип бумеранга? Когда вы запускаете его, он, пролетая круг, возвращается к вам. Вы сделали зло в начале дня, в конце – оно вернется к вам снова. При этом, это зло охватит еще нескольких людей. Как домино: толкнете одно, следом упадут другие.

Когда вы делаете зло, оно пролетает круг и возвращается к вам. И так без конца.. Может попробовать сделать добро, а?

Пример элементарен. Выходите вы утром из дома, и тут вас случайно обливает водой из лужи велосипедист. Что обычно делает среднестатистический житель мира? Орет на велосипедиста. А вы попробуйте улыбнуться и рассмеяться этой ситуации! Скажите "Ох, всегда мечтала прийти на работу с таким пятном! ахаха.. Да ничего страшного, молодой человек! все поправимо". Это бедный велосипедист в ответ на такой позитив будет очень растерян. И тогда и ему захочется сделать добро. Он поедет по улице и увидит, например, беспомощную бабулю и поможет ей донести продукты домой. А у нее, в свою очередь, настроение на весь день подымется!

Существует только один единственный способ сделать мир лучше и добрее - не отвечать злом на зло. Научитесь видеть позитивные стороны во всем, что бы с вами не случилось! Проделывайте такое упражнение каждый день. Это просто!

« …Если хочешь изменить мир, начни с города, если хочешь изменить город, начни с улицы, если хочешь изменить улицу, начни с дома, если хочешь изменить дом, измени семью, если хочешь изменить семью, начни с себя!» И тогда, если каждый изменит себя, мы вместе изменим мир. И это маленькое действие со стороны каждого разрастется в огромный клубок и покатится по всему миру. Я начинаю...

Видео по теме

Совет 4: Почему люди добрые

Доброта имеет второе смысловое значение – милосердие. Она означает любовь к ближнему и готовность оказать ему бескорыстную помощь, если потребуется. Впрочем, доброта распространяется не только на людей, но и на те живые существа, которые нуждаются в помощи человека. Но почему доброта становится жизненной потребностью для многих людей?
Инструкция
1
Если рассматривать каждого человека как члена общества, а человек как раз и является социальным существом, которое живет и действует среди подобных себе, то доброта это то, что помогает выжить другим людям. Получается, что в социальном плане законы естественного отбора не действуют – большинство людей не относятся к остальным как конкурентам за место под солнцем. Более того, добрые люди готовы всегда помочь тому, кому в данный момент тяжело. Они готовы придти на помощь и поделиться с остальными тем, что у них есть, увеличивая тем самым шансы на сохранение вида.
2
У социологов существует так называемая теория «врожденной эмпатии». Она заключается в том, что у нормального человека страдания другого человека или живого существа, находящегося поблизости, вызывают психические страдания, не менее сильные, чем физические. Замечено, что здоровые младенцы начинают плакать и вести себя беспокойно, если слышат, как плачет больной или голодный ребенок, лежащий по соседству. Поэтому доброта в этом случае объясняется эгоистичным желанием сделать счастливыми тех, кто рядом, чтобы и самому чувствовать себя при этом комфортно.
3
Но существуют и примеры того, что доброта воспитывается в человеке с детства. Если родители учили его состраданию и милосердию, показывали это собственным примером, то ребенок, как правило, вырастает таким же. Человек, которому эти понятия с детства были чужды, может вырасти озлобленным и жестоким.
4
Если бы сам человек мог выбрать, каким ему быть – добрым или злым, то он, наверное, всегда выбирал первое. Для душевного комфорта это чувство просто необходимо. Злость и жестокость выедают душу изнутри и опустошают ее. У злого человека нет любимых и друзей, он вынужден общаться только с теми, кто также имеет ущербную душу.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать своего любимого человека счастливым?

В бешеном темпе современной жизни достаточно легко забыть, что люди, которые находятся рядом с нами - живые, они нуждаются в любви и нежности. Очень часто вместо того, чтобы сказать любимому человеку спасибо, сделать ему какой-то приятный подарок, многие грубят, не обращают на них внимания, пренебрегают, указывают на ошибки.

Как сделать своего партнера счастливым? Для того чтобы в отношениях была искра, партнерам нужно вернуться назад, посмотреть, как они вели себя в тот момент, когда они только познакомились. Вести себя на протяжении всей совместной жизни нужно именно так, как вели себя на первом свидании. Вам снова нужно стать тактичными, уважительными, добрыми, культурными, воспитанными, внимательными.

Говорите женщинам комплименты, дарите подарки без всякого повода. Задавайте друг другу вопросы, интересуйтесь тем, как живет ваша вторая половинка. Будьте внимательны к здоровью и благополучию на работе. Находите время, чтобы помогать друг другу. Находите время для того, чтобы понять, что вашему партнеру нужно от вас, чего он хочет. Попробуйте проводить со своим партнером ровно столько времени, сколько он об этом просит. Никогда не позволяйте пренебрежению разрушать ваши отношения.

Вы должны первым просить прощения, вне зависимости от того, кто виноват, а кто прав. Обеспечивать свободу, поддерживать, помогать, если надо. Если вы хотите что-то сделать приятное, то обязательно делайте, не давайте лени или другим обстоятельствам вас остановить. Всегда приятнее спланировать вечеринку в день рождения, чем просто подарить подарок. И тогда партнер поймет, что вы действительно о нем думаете.

Дайте понять, что он особенный для вас, и вам важно быть рядом с ним. Если у вас нет времени на то, чтобы сделать что-то необычное, приятное – значит, пора пересматривать свои приоритеты. Ведь нет ничего важнее, чем уделить внимание вашему любимому человеку. Люди очень внимательные и любезные с незнакомцами, приберегают свои хорошие эмоции для коллег по работе или друзей. В это же время забывают о любимых людях, которые должны получать только самое лучшее. Поэтому все свои хорошие эмоции, хорошие слова, хорошие мысли нужно направлять не на незнакомых людей, а на своего любимого человека.

Совет 6: Как быть добрее к людям

Если вы добры и относитесь соответствующим образом к окружающим, вам не только счастливее и проще живется, но и люди к вам относятся так же. Все в этом мире имеет связь, поэтому вложенная доброта возвратится к вам без сомнения. Но как же научиться быть добрее к людям?
Инструкция
1
Не стоит думать, что все то, что вы имеете сейчас, только лишь ваша личная заслуга. Часто люди принимают участие в строительстве нашего успеха незаметно, но их вклад неоспорим. Вспомните и поблагодарите всех тех, кто так или иначе помог вам быть именно тем, кто вы сейчас являетесь.
2
Вы можете это сделать про себя, и это даже важнее, так как главное – это ваши искренние ощущения и чувства. Но будет куда лучше, если вы выразите вашу благодарность вербально и скажите конкретным людям «спасибо» за все то, что они вложили в вас. Вы увидите, что внутри вас что-то расширится, и доброе теплое чувство поселится в вашей душе и в сердцах товарищей.
3
Ищите в людях их плюсы, а не минусы. Каждый обладает недостатками, и вы в том числе. Но вы ведь не хотите, чтобы вас не любили только лишь за то, что вы, допустим, непунктуальный. Ведь это не повод, согласитесь. Потому что вы добрый и прекрасно готовите, а это значит, вас есть за что любить. С этой же точки зрения посмотрите на остальных людей, и заметите, как ваше критиканство угаснет.
4
Будьте терпимы и относитесь с пониманием к мнениям других людей. У каждого человека свое мировоззрение, свои концепции и доводы к ним, своя система ценностей и свои неповторимые мечты. Не судите всех по себе, а лучше отнеситесь к непохожему на вас человеку с интересом, ведь каждая такая встреча – повод что-то изменить в себе, расширить и дополнить, а также узнать нечто новое и удивительное.
5
Не конфликтуйте. Каждый может начать кричать, что-то доказывать, но толку от этого, как правило, мало. А вы подумайте, что в это самое время ваша жизнь идет вперед, и вы можете сейчас вместо ссоры что-то создать доброе и светлое. Вот увидите, ваш пыл угаснет, и вам захочется созидать, а не разрушать.
6
Старайтесь ежедневно совершать маленькие добрые дела. Например, помогите старушке перейти дорогу, поговорите с мамой и скажите, как вы ее любите, подарите другу небольшой, но приятный сувенир. Чем больше тепла отдаете вы миру, тем в большем объеме он возвращается к вам. Запомните это и не скупитесь.
7
Начните с себя и станьте добрее к себе. Все в этом мире взаимосвязано, и то, как вы относитесь к себе, насколько вы добры и уважительны к своей личности, так это и проецируется на окружающих вас людей и на весь мир в целом. Помните, мир и гармония строятся вокруг того человека, у которого мир и гармония внутри.
Видео по теме
Источники:
  • как я отношусь к окружающим меня людям

Совет 7: Как сделать, чтобы человек думал о тебе

Очень трудно заставить что-то делать человека против его воли. Поэтому необходимо поработать над тем, чтобы он сам пришел к такому умозаключению. Умение убеждать дано не каждому, но этому стоит поучиться.
Чтобы заполнить мысли человека собой, необходимо его заинтересовать. Сделать это можно разными способами. Тактика нападения очень даже действенна. Можно разыграть конфликтную ситуацию, которая не оставит человека равнодушным. Но тут главное не переборщить, можно нарваться на неприятности. От любви до ненависти один шаг, данное утверждение работает и наоборот.

Можно выбрать другую тактику. Окружить человека заботой и вниманием. Каждый день удивлять, преподносить сюрпризы, устраивать свидания, писать интригующие сообщения, звонить перед сном. Спустя некоторое время выработается привычка, и уже утро не будет столь радужным без пожелания доброго дня по телефону. Необходимо поступать по отношению к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.

Если требуется обратить на себя внимание совершенно незнакомого человека, то для начала необходимо с ним познакомиться. Можно выяснить круг общих интересов, чаще попадаться ему на глаза, принимать участие в совместных мероприятиях, выявить общих знакомых и товарищей и попросить их невзначай организовать встречу. Если все вышеперечисленные пункты не сработали, то следует действовать открыто: раздобыть номер телефона или напрямую заговорить с человеком без всякого стеснения. Не нужно бояться сделать первый шаг навстречу, хуже всего потом сожалеть о несделанном. А вдруг именно этот смелый поступок станет толчком для развития отношений.

После того, как знакомство состоялось, необходимо взять человека в оборот. Не следует делать все навязчиво, так можно лишь нарваться на неприязнь и разрушить то, что уже было сделано. По возможности следует проводить с человеком как можно больше времени. Общие занятия, досуг и развлечения помогут найти темы для разговоров. Нужно стать незаменимым человеком, о котором вспоминаешь когда грустно и радостно, когда хочется пойти прогуляться или поехать в путешествие. Важно стать для человека настоящим другом, который будет всегда рядом что бы ни случилось.

Если самостоятельно невозможно обратить взоры человека на себя, то можно прибегнуть к помощи магии. Существуют обряды, по-другому их называют привороты. Они используются, если нужно на расстоянии внушить мысли человеку. При этом необходимо уже быть заведомо знакомым с человеком и при совершении ритуала находиться с ним в одном помещении.
Источники:
  • как сделать чтобы человек о тебе думал

Совет 8: Как сделать утро добрым

Просыпаясь, далеко не каждый готов поприветствовать себя и окружающих словами «доброе утро!», потому что утро вовсе не кажется добрым. Не проснувшись толком, человек пьет на ходу свой утренний кофе и бежит на работу, спотыкаясь о кота, проливая кофе на одежду, да мало ли что еще. Действительно, начало дня у многих людей бывает добрым очень нечасто. Чтобы сделать утро добрым, нужно подготовиться.
Инструкция
1
Если ваш организм не просыпается вместе с будильником, а опаздывает на полчаса или на несколько часов, то начните делать утреннюю зарядку. 10-15 минут активных физических упражнений – и ваше утро заметно подобреет.
2
Включите с утра любимую музыку. Можете положить пульт от музыкального центра рядом с кроватью, чтобы, проснувшись и потягиваясь, вы уже слышали свою любимую композицию, вставали, пританцовывая, и зарядились энергией и бодростью от музыки на весь день. Подбирайте музыку на утро заранее, предпочитайте оптимистичную и зажигательную музыку. Как бы вы ни любили какие-нибудь меланхоличные и грустные композиции, для начала дня они не слишком подходят.
3
Спланируйте свое утро вечером. Заранее соберите все, что возьмете с собой, приготовьте продукты для завтрака, поставьте собранный в контейнер обед для того, чтобы взять с собой на работу, если вы так делаете. Бумаги и документы, которые вы заготовили с вечера, лучше распечатать и сложить сразу, иначе вы рискуете забыть про половину из них или опоздать из-за этого. Пусть утром вам нужно будет сделать как можно меньше. Все дела, заготовленные на утро, запланируйте и составьте список из них. Тогда вы спокойно все выполните, не забыв даже про мелочи.
4
Высыпайтесь. Утро не будет добрым, если вы спали 3-4 часа. Сколько сна требуется вашему организму, столько ему и предоставляйте. Нехватка сна катастрофически влияет на здоровье, на эмоциональное состояние, от этого портится внешний вид, появляются депрессии. Постоянные стрессы и недосыпание способны испортить здоровье самому крепкому человеку.
5
Завтракайте. Многие люди утром сломя голову бегут на работу, весь день испытывая чувство голода и вялость, а вечером наедаются до отвала. Это неправильный режим питания, который способствует плохому сну, накоплению лишнего веса, а также тому, что утром вам тяжело проснуться. Выпейте чашку ароматного кофе утром, или ваш любимый чай, можете также побаловать себя пирожным или другим любимым лакомством. Утро – то время, когда можно съесть калорийную пищу, даже если вы на диете, так как за день эта энергия все равно израсходуется.
Видео по теме
Полезный совет
Проснувшись, улыбнитесь. Даже если это выглядит искусственным, улыбайтесь и старайтесь думать о хорошем. Вспомните, какие приятные вещи ожидают вас в течение дня. Если ничего приятного вас, как вам кажется, не ожидает, придумайте себе сами поощрение и пусть оно вас радует.
Как сделать утро добрым (5 советов)
Связанная статья
Как сделать утро добрым (5 советов)
Источники:
  • как сделать ваше утро добрым

Совет 9: Как сделать каждое утро бодрым

Как часто случалось так, что, едва прозвенит будильник, вы чувствовали себя разбитым и ни на что не годным? Включали телевизор или открывали приложение на смартфоне, из которого сплошным потоком лился негатив. К счастью, есть способ избежать такого начала дня.
Вам понадобится
  • аккаунт в Инстаграм, чашка хорошего кофе, любимое хобби
Инструкция
1
Если вы не можете проснуться без телефона, пусть первым приложением, которое вы откроете, будет Инстаграм. На данный момент это, пожалуй, единственная социальная сеть, где нет места негативу. Вся ваша лента будет заполнена фотографиями ваших друзей, их детей, знаменитостей, красивых пейзажей, роскошных машин и других приятных вещей. В Инстаграм люди стремятся делиться своей радостью, так что грех этим не воспользоваться.
Как сделать каждое утро бодрым
2
Не спеша сварите себе чашку кофе. Этот сорт должен обязательно вам нравиться. Постарайтесь никуда не спешить, уделить время себе. Побудьте наедине со своими мыслями, обдумайте предстоящий день, настройтесь на нужную волну. Пусть это время, время утреннего кофе, будет только вашим. Не отвлекайтесь на хлопоты и неприятные мысли, думайте о приятном, концентрируйтесь на хорошем. Старайтесь сохранять хорошее настроение.
Как сделать каждое утро бодрым
3
Уделите 20-30 минут своего утра любимому делу, которое постоянно откладывалось в долгий ящик. Почитайте немного, если это доставляет вам удовольствие, выйдите на утреннюю прогулку или поиграйте на гитаре. Перестаньте откладывать жизнь. Полчаса - не так долго, и их вполне можно уделить себе без ущерба делам и работе. Используйте возможность. Ловите момент.
Как сделать каждое утро бодрым
Обратите внимание
Спальное место имеет очень большое влияние на наш сон и настроение. Следите за тем, чтобы в вашей спальне было в меру прохладно, матрас и подушка были правильно подобраны, а кровать ассоциировалась со сном. Не читайте в постели и не используйте телефон. Постель должна служить вам только для сна, иначе уснуть на таком месте будет проблематично.
Полезный совет
Начиная день спокойно и радостно, вам будет намного легче противостоять стрессам в течение дня. Так что старайтесь не ложиться спать с горестными мыслями, так как они напрямую влияют на качество сна, и, следовательно, на утреннее настроение.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше