Инструкция
1

Во-первых, хватит бурной деятельности. Вы же человек, а не машина. Начните с малого: выключите будильник и встаньте тогда, когда вам захочется, по пути на работу не забудьте заехать в пару магазинов, отмените утром все встречи, причем чем внезапнее, тем лучше. Никому не объясняйте причину отмены: вы не обязаны перед ними отчитываться!
Если к обеду вы все же будете в офисе, сначала ответьте на пару личных писем, прочитайте все новости на Яндексе, сходите на обед и уж только потом приступайте к работе. Кстати, на айфоне много интересных игр.
2
Во-вторых, никогда не тратьте лишних денег на создание и поддержку сайта компании, особенно если вы что-то через него продаете. Наймите студента-первокурсника, а лучше старшеклассника, пусть он сделает вам самый простой сайт и не будет обновлять его слишком часто. Ведь клиенты все, что им надо, купят и так, у вас или не у вас.
3
В-третьих, если против вас подали иск, не спешите нанимать адвокатов для представления ваших интересов. Это дорого, да и юрист у вас уже есть, даже два. Правда, они занимаются в основном оформлением трудовых договоров с сотрудниками, но вдруг представление интересов вашей компании в суде им тоже удастся? Нелишне проверить.
4

В-четвертых, если вам предстоят переговоры, то готовиться к ним вовсе не обязательно. Вы не первый день в бизнесе и знаете всех клиентов лучше, чем собственных родственников. Да и когда вам не удавался экспромт?..
5
В-пятых, подумайте о родственниках. Кажется, кто-то из них недавно жаловался, что потерял работу. Проявите участие - возьмите его к себе. Можно нанять еще пару друзей. Работать в своей компании будет гораздо интереснее. А те обязанности, которые никому из вас не нравятся, можно делегировать оставшимся подчиненным.
6

В-шестых, вы тратите слишком много средств на обучение персонала. Зачем все эти тренинги, ролевые игры и семинары? Продавать может каждый или почти каждый, а если у него пока не получается продавать эффективно, то, скорее всего, он просто ленится.
7
В-седьмых, вовсе не обязательно проверять платежеспособность клиентов. Если к вам пришел клиент, у него точно есть деньги. То, что он не соблюдает сроков оплаты, еще не говорит о нем ничего плохого. Услышав от нового клиента замечание, что услуги вашей фирмы дороги, сделайте сразу 50%-ную скидку.
8
И наконец, переставайте читать деловую литературу и думать о бизнесе. Вы и так знаете о нем достаточно.