Совет 1: Как построить бизнес с нуля

О собственном бизнесе думают многие, однако для большинства из них все остается только на уровне мыслей. Перспектива бизнеса одновременно манит и пугает: что, если у меня ничего не получится? Что, если я возьму кредит и не смогу его отдать? Безусловно, бизнес - это риск. Однако соблюдая определенные правила, построить бизнес с нуля может почти каждый.
Как построить бизнес с нуля
Инструкция
1
Вы задумались: а не открыть ли мне свое дело? Если эта мысль вам нравится, пора искать идею для бизнеса. Рекомендаций вроде "как найти идею" не существует, ведь все наши идеи обитают вокруг нас и зависят от наших интересов, нашего мировоззрения, наших умений. На этом этапе важно понять, чем бы вы хотели заниматься. Как правило, лучше всего получается то, что нравится. Наверняка вам нравится заниматься как минимум несколькими вещами, к примеру, приготовлением пищи, дизайном сайтов и воспитанием детей. Подумайте, что из этого может понадобиться потребителю и как вы можете это ему предоставить. К примеру, вы можете организовать частный детский сад или кружок.
2
Потом стоит посчитать, какие примерно инвестиции понадобятся для воплощения вашей идеи в жизнь. Учитывать следует такие моменты, как:
1. Нужно ли вам помещение? Если да, то появляются затраты на аренду.
2. Регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя. Это небольшие деньги, даже если регистрировать компанию или себя через специализированную фирму, но их тоже стоит учесть.
3. Реклама, сайт, продвижение вашего бизнеса.
4. Возможно, понадобится получать лицензии (на образовательную деятельность, торговлю продуктами питания и т.д.).
5. Оборудование для помещения, техника.
6. Персонал.
К получившейся сумме не мешает добавить еще четверть от нее - на непредвиденные расходы.
3
Определив необходимое количество вложений, можно понять, хватит ли для вашего бизнеса собственных сбережений, или нужны инвесторы, кредит в банке и т.д. Для получения кредита и для инвесторов вам понадобится грамотный бизнес-план. Как правило, бизнес-план у начинающих предпринимателей набрасывается еще на стадии обдумывания идеи, однако банку или инвесторам нужен не набросок, а подробный документ, содержащий описание вашей идеи, перечень всех необходимых расходов, описание ситуации на рынке, возможных рисков и - главное - того, как вы будете развиваться и получать прибыль. Цель инвестора - получение прибыли, поэтому важно дать ему понять, что ваш проект действительно интересен и нужен потребителю и что потребитель будет его покупать, тем самым принося доход.
4
Как только вы получите необходимые средства, важно сразу же начать действовать. Желательно, чтобы для этого все было подготовлено. То есть, регистрацию компании или себя в качестве индивидуального предпринимателя можно сделать еще в процессе переговоров о предоставлении средств, так же как и начать рекламную кампанию. Неплохо присматриваться и к подходящим вашему делу помещениям и посещать сайты по поиску работы и сотрудников для привлечения персонала.
Обратите внимание
Открыть бизнес с нуля реально! Истории неоспоримого успеха многих бизнесменов говорят об одном правиле: главное в бизнесе – идея и предприимчивость, а отсутствие денег в кармане уже второстепенно.  Перед тем, как построить бизнес с нуля, нужно придумать свою оригинальную идею, на основе ее написать продуманный бизнес-план, и это будет основной работой.
Полезный совет
Оставим пока в покое бизнес в off-line и рассмотрим, как построить бизнес с нуля в on-line, точнее с чего следует начинать. Первое, что необходимо сделать – осознать, а нужен ли этот самый бизнес вообще. Какова основная цель создания бизнеса в сети, что это даст лично вам, уважаемый читатель. У вас должна быть четко прописанная цель и обязательно на бумаге. Бизнес без цели – это не бизнес.
Почему компании выбирают социальные сети
Связанная статья
Источники:
  • Сайт о малом бизнесе.
  • как построить свой бизнес с нуля

Совет 2 : Как открыть бизнес "с нуля"

У каждого человека хотя бы раз в жизни возникают мысли открыть бизнес. Принято считать, что бизнес – это путь к собственной свободе и независимости: финансовой, карьерной, личностной. Не будем утверждать, что это – правда, но и не станем доказывать обратное. Однако несколько важных советов о том, как открыть бизнес с нуля, следует знать каждому, кто решил отправиться в самостоятельное плавание.
Как открыть бизнес "с нуля"
Инструкция
1
Определимся с бизнесом
Для того чтобы двигаться к цели, необходимо эту цель определить. Наивно думать, что если вы видели, как работает магазин у знакомого предпринимателя или точка на рынке или офис продаж пластиковых окон, то сможете без особого труда влезть в этот же рынок и откусить себе кусок пирога. Превратить в бизнес лучше то, из чего лично вам удается извлекать доход. Хорошо делаете массаж – отлично, ремонтируете компьютеры всем вокруг – замечательно, помогаете людям с переездами на ГАЗели – прекрасно. Если вы все это делаете, то нет никакого смысла лезть в производство пищевых продуктов. Рынок, на который вы входите, должен быть вам понятен и знаком.
2
Куда идти?
Начиная бизнес с нуля, представьте на перспективу, каким он должен стать через три месяца, через полгода, через год. Запишите мысли в блокнот. Впоследствии они станут чем-то вроде последовательного плана развития, на который предстоит ориентироваться. Через некоторое время он обрастет деталями и особенностями, о которых в самом начале вы не знали.
3
Сначала - дело, потом - бюрократия
Любой бизнес – это, прежде всего, деятельность. От того, что вы сегодня зарегистрируетесь предпринимателем или откроете ООО, купите оргтехнику и арендуете офис, деньги завтра сами не польются рекой. Можно полгода просидеть в красивом офисе и не закрыть ни одной сделки.
Сначала лучше поработать неофициально. Окунуться в мир будущих проблем, который называют предпринимательством, заранее. Есть вариант, что после неофициальной работы, у вас отпадет желание продолжать быть бизнесменом. И это будет очень хорошим результатом по двум причинам!
Во-первых, наработанный опыт организации предпринимательства останется с вами. Во-вторых, сэкономите деньги на формальных процедурах с регистрацией и прочими затратами, сопутствующими начальному этапу становления.
4
Финансы
Отработав в таком режиме некоторое время, составьте для себя фактический отчет о прибылях и убытках. Есть огромная вероятность, что фактические затраты окажутся больше запланированных. Не удивляйтесь. Это обычное погружение в предпринимательскую среду: разрешение проблем, вызванных нестыковками планов и фактов. Далее следует начать работать в двух направлениях: учиться правильно планировать и сокращать расходы.
Прибыль – не единственный индикатор правильности выбранного пути. Конечно, рассчитывать экономику каждого месяца, выводя положительную рентабельность, - это идеальный вариант. Но если из месяца в месяц хотя бы сокращается убыток – это уже что-то.
5
Выход из тени
Когда бизнес стал обладать признаками стабильности (по объему сделок и по поступлениям денег), можно начать думать о легализации и аренде офиса. Также это станет первым шагом к расширению. На данном этапе потраченные деньги станут уже не деньгами, выброшенными в трубу, а инвестициями.

Совет 3 : Как начать бизнес без стартового капитала

Многие люди хотели бы открыть свое дело. Кому-то это удается, кто-то не решается. Однако встречаются и смельчаки, которые пытаются начать бизнес без стартового капитала. Такие возможности тоже есть.
Как начать бизнес без стартового капитала
Инструкция
1
Прежде всего проясните базовое понятие. Совершенно без начального капитала обойтись нельзя. Капитал может быть большим или маленьким, но он всегда будет, так как любая организационная деятельность требует каких-то затрат. Однако некоторые суммы люди не считают большими и заслуживающими внимания. Поэтому правильнее и честнее использовать выражение «без начального капитала» в значении маленький капитал. И как в любом субъективном понятии размеры маленького капитала каждый волен определить самостоятельно.
2
Если вы решили начать бизнес без стартового капитала, то на первом этапе планирования деятельности очертите возможный круг подходящих проектов. Как правило, они будут отличаться тремя характеристиками:
• небольшой капиталоемкостью, то есть не требуют больших вложений;
• сравнительной простотой организации;
• низким уровнем риска и ответственности.
Описанные качества являются одновременно и плюсами и минусами небольшого бизнеса, которые следует принять и с которыми придется мириться с самого начала работы. Выбирая бизнес без стартового капитала, лучше ориентироваться на знакомые сферы деятельности, о работе которых вы имеете хорошее представление, либо которые можете довольно быстро изучить на достаточном для организатора уровне.
3
С западных стартапов на российскую почву пришло явление организации и ведения бизнеса, которое называется “bootstrapping”. В сущности, ничего особенно нового в нем нет, и его суть в двух словах может быть выражена так: «максимальная экономия». Организовывая бизнес без стартового капитала, экономить следует на всем, начиная с поиска самых дешевых арендных плат или работы на дому и заканчивая оттягиванием расчетов с поставщиками.
4
Также, чтобы начать бизнес без стартового капитала, вы можете воспользоваться государственной субсидией для начинающих предпринимателей. Размер ее чуть менее 60 000 рублей независимо от субъекта Российской Федерации (хотя в Москве есть похожий городской фонд, в котором сумма субсидии выше) Для ознакомления с условиями ее получения обратитесь в местное отделение Центра занятости населения.
Видео по теме

Совет 4 : Как завести свое дело

Человек начинает открывать свой бизнес при необходимости зарабатывать деньги и не зависеть от начальства. Открыть собственное дело и вырастить его до процветающего бизнеса довольно не просто. Следует отказаться от прежней жизни и работы. Ведь стать предпринимателем означает работать ненормированный рабочий день.
Как завести свое дело
Вам понадобится
  • Предпринимательский талант
Инструкция
1
Успешный бизнес должен давать хорошие деньги и удовольствие от работы. Изначально необходимо определиться с целями. Чтобы завести свое дело надо обдумать весь план действий, с рода деятельности до дальнейшего расширения на рынке. Для начала надо подумать об идеи будущего бизнеса. Наиболее рискованным и прибыльным является инновация. Новый вид деятельности предоставления услуг или производства нового товара всегда сопровождается риском. Поэтому необходимо досконально изучить рыночную нишу и свои возможности.
2
Можно завести свое дело и открывать бизнес, который существует на рынке. Для этого необходимо изучить своих конкурентов и внести свои маленькие новшества. Войти на конкурентный рынок легче, чем предоставлять новшество в товаре или услуги, поскольку можно рассчитывать на спрос со стороны потребителя. Важно заинтересовать потенциальных клиентов и донести до них преимущества в покупке товара или услуги. Открывать свой бизнес не обязательно с больших денег. Поскольку риск потери малой суммы будет незначителен для собственного бюджета.
3
Важна не сумма начального капитала, а желание работать и постоянно совершенствоваться. Главное продержаться на плаву около шести месяцев, пока собственный бизнес не будет давать прибыль. Важно думать о деле, постоянно совершенствоваться и не забывать про конкурентов. Чтобы завести свое дело надо иметь немного храбрости и желание. Именно преодоление сложных барьеров в бизнесе определяет конкурентного предпринимателя, который получает вознаграждение в виде прибыли.
Видео по теме
Полезный совет
Начинать бизнес лучше без кредитов.

Совет 5 : Как организовать малый бизнес

Для того, чтобы предприятие приносило прибыль, оно должно быть гибким к постоянно изменяющемуся рынку, но при этом должно работать как часы. Организовать малый бизнес необходимо таким образом, чтобы не было ни одного лишнего и ни одного недостающего звена, каждый пробел - это трещина, которая рано или поздно даст течь.
Как организовать малый бизнес
Вам понадобится
  • - предприятие в сфере малого либо среднего бизнеса
Инструкция
1
Прежде всего, учитывайте форму налогообложения, которая лучше всего подходит именно Вашей компании. Помните о существовании патентов и о том, что они лимитируют ваш доход до определенного уровня.
2
Ответственно подойдите к выбору партнеров и поставщиков. Проверяйте и постоянно держите под контролем действия вашего партнера, помните главное правило: в бизнесе друзей не бывает. Выбирайте только тех поставщиков, которые зарекомендовали себя как надежных и находятся на минимальном расстоянии от вас - таким образом вы минимизируете издержки на логистику.
3
В работе используйте профессионалов. Выбирайте тех, кто хочет развиваться и по-настоящему работает, а не просто отрабатывает необходимое количество часов.
4
Используйте только ту рекламу, которая соответствует вашему бизнесу.Постоянно отслеживайте ее результативность, в зависимости от этого стройте свою рекламную стратегию и избавляйтесь от той рекламы, которая не приносит прибыли.
5
Всегда оставляйте минимум треть чистой прибыли на развитие компании. Это поможет вам в долгосрочной перспективе получать еще больше прибыли.
6
Держите в штате квалифицированного юриста либо используйте услуги сторонних организаций во избежание недоразумений с законом.
Полезный совет
Мотивируйте сотрудников к работе в соответствии с их потребностями.

Совет 6 : Как найти свое дело в 2017 году

У каждого в жизни есть свое призвание, свое собственное дело, которое будет по душе. Однако не каждому сразу удается его найти. Окончив учебные заведения, многие устраиваются на работу и после пяти-десяти лет труда понимают, что это совсем не то, чего им хочется. Бедолаги пытаются найти свое дело годами. Но процесс поиска можно ускорить и рационализировать, чтобы зря не растрачивать свою жизнь на что-то, что вам совсем не нравится.
Как найти свое дело
Инструкция
1
Чтобы найти свое дело, для начала определитесь, какие у вас мечты и надежды в жизни. Не ограничивайте себя текущими обстоятельствами, просто зафиксируйте на бумаге все ваши желания.
2
Оглянитесь на свою жизнь. Вспомните всех людей, все ситуации и ваши действия, которые приносили вам радость. И оцените силу своей радости для каждого из пунктов, который вам удастся вспомнить. Запишите результаты в блокнот, чтобы четко понять, что вам ближе.
3
Запишите свои мысли о том, в какой сфере жизни вы хотели бы что-то изменить. Как бы вам хотелось, чтобы вас вспоминали по окончанию жизни? В качестве кого? Спросите себя до чего вам есть дело?
4
Попробуйте придумать несколько вариантов ответа на вопрос, чем бы вы занялись, если бы у вас было время, силы и деньги. Чего бы вам хотелось больше всего в жизни?
5
Попробуйте поговорить с членами семьи и близкими друзьями, чтобы найти свое дело. Спросите их, может быть они замечали, что какая-то тема воодушевляет вас больше других? Сравните все ответы и подсчитайте результаты.
6
Прислушайтесь к себе, чтобы найти свое дело. Может быть у вас есть какие-то скрытые, давно забытые таланты или сильные стороны? Может быть в них ваше призвание?
7
Протестируйте себя личностными опросниками, чтобы выяснить, как вам найти свое дело, и что вам больше всего подходит. Сопоставьте результаты тестов с теми данными, что вы выяснили ранее и определитесь с вашим местом в жизни и вашими желаниями.
Видео по теме

Совет 7 : Как сделать бизнес без денег

Для того, чтобы открыть бизнес, необходим начальный капитал. Это верно, если вам необходимы затраты на покупку оборудования, товара, оплату аренды и выплату заработной платы. Но есть возможность обойтись и без начальных затрат. В этом нам поможет сеть интернет. Сотни людей уже успешно ведут бизнес, используя интернет, не понеся ровным счетом никаких затрат на начальном этапе.
Как сделать бизнес без денег
Вам понадобится
  • - Компьютер
  • - Интернет
Инструкция
1
Самый простой и распространенный метод ведения бизнеса в интернете – это торговля. Определите ту сферу торговли, в которой ориентируетесь лучше всего и товары которой не требуют больших расходов на транспортировку. Откройте сайт на бесплатном хостинге, используя онлайн-конструктор. Разместите на нем фото и описания товаров, продублируйте ваш сайт, создав группы в социальных сетях. После того, как вам перечисляют стопроцентную предоплату, заказывайте товар и пересылайте его клиенту.
2
Если у вас достаточно знания в сфере создания сайтов, организуйте студию веб-дизайна. Наймите штат фрилансеров, которые будут получать оплату в соответствии с выполнением заказов. Для поиска клиентов используйте менеджеов, которые будут получать оплату в виде процентов от суммы заказа. Дублируйте ваш сайт в социальной сети для того чтобы увеличить количество потенциальных клиентов.
3
В случае, если сфера ваших познаний находится сфере изучения иностранных языков, смело открывайте бюро переводческих услуг. Ключевое значение в этом случае имеет количество менеджеров, ищущих заказы и уровень мастерства переводчиков-фрилансеров. Не скупитесь с оплатой, помните о том, что качественный перевод хоть и стоит денег, но гораздо лучше влияет на репутацию агентства нежели посредственный.
Видео по теме
Обратите внимание
Строго говоря, какой-то минимум (в пределах тысячи долларов) на текущие расходы все равно понадобится: на телефонные переговоры, проезд, документацию. Но это нельзя назвать начальным капиталом, поскольку эти расходы несет любой человек каждый день, а при организации своего дела такая сумма предусматривается как погрешность.
Полезный совет
Начать свой бизнес без денег – это значит Ваши вложения в бизнес будут колебаться от нуля до максимального предела Ваших финансовых возможностей, не беря в долг, не влезая в кредит, не переходя в режим экономии-голодания.

Совет 8 : Как открыть маленький бизнес

Личный бизнес является для многих отличной возможностью успешно зарабатывать на жизнь, не являясь наемным работником. Спецификой открытия маленького бизнеса является специализация на одном виде услуг либо на поставке одного вида товаров. Он не занимает много времени; как правило, многие сочетают личный бизнес и постоянную работу, не прилагая при этом особых усилий.
Как открыть маленький бизнес
Инструкция
1
Любой бизнес либо базируется на потребности, либо создает эту потребность. Оцените возможности рынка. Ваша задача - найти ту нишу, которая свободна. Как уже описывалось ранее, маленький бизнес зачастую состоит из продажи услуг одного вида либо товаров одной категории. Найдите тот сегмент рынка, в котором существует неудовлетворенная потребность в товарах либо услугах.
2
Определив сегмент рынка, найдите поставщиков услуги либо товара. В случае, если вы понимаете, что ваших ресурсов недостаточно для удовлетворения существующих потребностей, вы можете выступать торговым посредником, дилером либо представителем. Имейте ввиду, что деловые отношения любого рода необходимо подкреплять договором, иначе ваши партнеры могут уйти к другому, кто назовет более низкую цену.
3
Работая с клиентами, активно используйте интернет и социальные сети. Маленький бизнес не может позволить себе значительные затраты на рекламу, необходимую для раскрутки в первое время работы, поэтому будьте максимально активны в информационном пространстве. Создайте свой сайт на платном хостинге. Обязательным условием является чтобы этот хостинг был доменом первого уровня, иначе ваша репутация будет под сомнением. Используйте социальные сети - создавайте группы, посвященные вашим компаниям, активно продвигайте свои услуги, общаясь с потенциальным клиентом.
Видео по теме

Совет 9 : Как начать свой бизнес в России

В России условий для начала бизнеса гораздо меньше, чем в европейских государствах. Тем не менее, множество людей регистрирует предприятия и начинает активную деятельность. Дальнейший ее успех зависит от грамотного старта.
Как начать свой бизнес в России
Инструкция
1
Неплохо начать с получения образования. Если вы не заканчивали вуз, но уверены в своих силах – посетите курсы профессиональной подготовки.
2
Чтобы успешно начать свой бизнес в условиях российской действительности, понадобятся три вещи: грамотный бизнес-план, разумная кадровая политика и стартовый капитал.
3
Если вы не в состоянии составить план вашего будущего дела – на рынке делать нечего. Необходимо иметь четкую структуру в голове и понимать, что вы будете делать. При написании плана анализируйте свои действия, конкурентов, рассчитывайте затраты и прибыли, не преувеличивая свои возможности.
4
Хорошие работники – залог успешного бизнеса. Обдумайте, каким образом вы будете их привлекать к вашей деятельности. Постарайтесь найти оптимальный вариант, сочетающий в себе профессионализм и приемлемую оплату труда.
5
Стартовый капитал необходим любому новому бизнесу. Чем он выше, тем больше у вас возможностей. На самом деле, обладая острым умом и достаточной степенью смекалки, можно обойтись минимумом затрат. Главное – создать и реализовать хорошую идею.
6
Определите свободную нишу. Туда, где мало места, сложно попасть.
7
Не имейте дело с сомнительными или малознакомыми людьми. Давно в прошлом те времена, когда все основывалось только на личных знакомствах. Сегодня начать свой бизнес в России можно, доверяя лишь себе.
8
Воспользуйтесь профессиональной консультацией юристов, бухгалтеров и других нужных специалистов. Существует много хороших и грамотных консалтинговых фирм.
9
Зарегистрируйте фирму в соответствии с российским законодательством. Очень важно соблюдать правильность процедуры, иначе неминуемо грозят многочисленные штрафы. В дальнейшем будьте внимательны к бухгалтерии и налоговому учету.
Видео по теме
Как самостоятельно зарегистрировать ООО
Связанная статья
Как самостоятельно зарегистрировать ООО
Источники:
  • как открыть свой бизнес в россии

Совет 10 : Как открыть свое дело в России

О своем деле мечтают многие. Но скептицизм, подсказывающий, что Россия - не лучшая страна для бизнеса, часто мешает осуществить мечту. Он вряд ли имеет под собой почву: предпринимателей у нас немало. Чтобы открыть дело в России, важно понимать основные принципы его организации.
Как открыть свое дело в России
Инструкция
1
В любой стране для создания бизнеса вам понадобится идея. Россия хороша для предпринимателя тем, что еще отстает от более развитых стран: у нас не так сильно развита сфера услуг. Это значит, что выбрать идею, которая заработает, вам будет несложно.
2
Определив, что именно вы хотите открыть, вам следует составить бизнес-план. Он имеет значение как для вас, поскольку является алгоритмом создания вашего бизнеса, так и для инвестора. Именно по данным этого документа инвестор будет судить, насколько ваша идея перспективна и стоит ли вкладывать в нее средства. В самый простой бизнес-план должна быть включена информация о ситуации на рынке ваших услуг (товаров), самих услугах (товарах), конкурентах, краткосрочных и долгосрочных целях бизнеса, окупаемости, показателях его эффективности.
3
Закон требует, чтобы любой бизнес в нашей стране был зарегистрирован. Процедура регистрации кажется несложной, но на деле занимает немало времени. Начинать деятельность по закону можно только после регистрации (в отличие, к примеру, от Германии, где можно вести бизнес, находясь в процессе регистрации). Поэтому зарегистрируйтесь в качестве индивидуального предпринимателя или создайте юридическое лицо.
4
Зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя можно самостоятельно. Это делается в налоговой инспекции по месту прописки. С юридическим лицом сложнее, поскольку для его регистрации потребуется собрать довольно большой пакет документов, разработать устав. Если вы не уверены, что сможете сделать это сами, поручите это юридической фирме, которая специализируется на оказании такого рода услуг.
5
Во многих случаях для открытия своего дела вам понадобится помещение. Его можно купить или взять в аренду. На помещение должны быть получены разрешения СЭС и пожарной инспекции.
6
На первом этапе ведения бизнеса очень многое будет зависеть от ваших работников. Старайтесь нанимать самых опытных специалистов, поскольку ошибки, допускаемые новичками, могут сильно замедлить ваше развитие. Если вы не уверены в том, что сможете найти именно тех людей, которые вам нужны, обратитесь в кадровое агентство или временно наймите опытного менеджера по персоналу.
7
Бизнес не заработает, если о нем не узнают. Поэтому начинайте рекламную кампанию еще до открытия вашего дела. Вовсе не обязательно вкладывать в нее большие средства, поскольку есть неплохо зарекомендовавшие себя недорогие способы: контекстная реклама в интернете, раскрутка в блогах и социальных сетях, звонки потенциальным клиентам.

Совет 11 : Как научиться строить бизнес

Заняться собственным бизнесом под силу только волевому и обучаемому человеку. Вам придется овладеть начальными навыками экономики и юриспруденции. В упрощенном варианте все выглядит достаточно доступно. Вам предстоит найти начальный капитал, проанализировать рынок и подобрать профессиональные кадры. У вас уже есть идея вашего будущего бизнеса?
Как научиться строить бизнес
Инструкция
1
Начните с идеи. Удачный бизнес каждый раз получается именно из стоящей идеи. Определитесь, чем вы планируете заниматься и какой вид услуг хотите предоставлять потребителю. Собственно, уже на этом этапе составьте себе портрет вашего будущего клиента. Вы уже знаете, с кем будете иметь дело?
2
Изучите рыночную ситуацию. Почитайте статистику в вашем городе, в регионе, в государстве. Решите, насколько свободна ниша, которую вы планируете занять или возможно, она принадлежит к неразработанной в вашем регионе отрасли. Идеальный вариант, если ее можно развивать в перспективе. Отталкиваясь от статистических данных, окончательно сформулируйте идею и цель вашего бизнеса.
3
Приготовьте стартовый капитал. Если у вас отсутствует вся сумма, необходимая для запуска проекта, это не тупик. Найдите инвесторов или же запустите версию "лайт": если вы планируете открыть магазин, попробуйте для начала реализовывать товары через интернет. В этом случае отпадет необходимость возиться с бумагами или тратить огромные деньги на аренду помещения.
4
Юридически начните с индивидуального предпринимательства. Какой бы размах вы ни планировали на будущее, не открывайте сразу ООО. Ведь на вас свалится непомерная возня с бумагами, понадобится вести бухгалтерский учет, который требует определенных знаний или дорогостоящего бухгалтера. С этой точки зрения заниматься индивидуальным предпринимательством намного проще.
5
Теперь займитесь подбором кадров для бизнеса. Начало вашего бизнеса зависит от той базы, которую вы заложите. Человеческий ресурс является основой. Профессиональный экономист, предвидя рост компании, сможет наметить выгодные пути развития, если видит перспективу возглавить отдел.
6
Креативный менеджер по сбыту, оценивая коммерческий потенциал товара, станет прикладывать свои усилия по поиску большего числа потребителей. Чем больше образованных специалистов вы сможете найти, тем быстрее поднимите свою деятельность на достойный уровень.
Видео по теме

Совет 12 : Как начать свое дело без затрат

Многие люди хотели бы заниматься бизнесом, но часто их останавливает отсутствие средств для инвестирования в него. Между тем, есть идеи, позволяющие начать свое дело почти без материальных затрат. Это преподавание, создание сайтов, открытие бюро переводов, парикмахерская, рекламный бизнес. Рассмотрим, как можно открыть что-либо из перечисленного.
Как начать свое дело без затрат
Инструкция
1
Самое важное для бизнеса - вовсе не деньги, а ваши способности. Если вы преподаватель со стажем, вам ничего не мешает преподавать у себя на дому. Таким образом, помещение вам не понадобится, лицензия тоже, поскольку вы преподаете в индивидуальном порядке. Учеников обычно легко найти по знакомству или через интернет. Основной рекламой для вас также послужат рекомендации знакомых. Учебные материалы есть у любого преподавателя, при необходимости что-то можно скачать или купить.
2
Тем, кто умеет создавать сайты или разрабатывать дизайн для них, можно работать из дома, что также снимает вопрос о помещении. Мощный компьютер или ноутбук есть почти у каждого, кто умеет работать над сайтами. Клиентов можно найти через интернет (сайты по поиску работы для фрилансеров), а встречаться с ними у них в офисе или устраивать конференцию с помощью Skype.
3
Выпускникам филфаков, у которых сохранилось много контактов с однокурсниками, можно открывать виртуальное бюро переводов. Для него понадобится сайт, который нужно будет раскрутить и собственно, переводчики-фрилансеры, которыми как раз могут быть однокурсники. Ваша роль будет заключаться в общении с заказчиками и формировании заданий для переводчиков.
4
Парикмахеры, стилисты, визажисты могут работать у себя дома или ездить к клиентам. Таким образом, вы будете получать ровно столько, сколько заработали, ничего не отдавая салону красоты. Для создания такого дела вам понадобится парфюмерия и косметика, нужная клиентам, а также инструменты. Первыми клиентами могут стать ваши знакомые. Также стоит дать рекламу в социальных сетях.
5
Небольшое рекламное агентство также можно открыть почти без затрат. Поначалу вы можете работать из дома, привлекая заказчиков через интернет и подыскивая фрилансеров для выполнения заказов. Что-то можно делать самостоятельно (к примеру, если вы специалист по брендингу или дизайну логотипов). В случае успешной работы постепенно сложится круг как заказчиков, так и работников.

Совет 13 : Как начинающему бизнесмену найти покупателей

Многие люди, которые уже достаточно давно в бизнесе, скажут, что одним из самых сложных моментов при занятии собственным делом является поиск или привлечение новых потребителей. Начинающий предприниматель должен обратить на этот момент особое внимание и позаботиться о хорошей рекламе, чтобы потенциальные покупатели имели возможность ознакомиться с предоставляемым ассортиментом товаров или перечнем услуг.
Как начинающему бизнесмену найти покупателей

Можно заказать услуги у профессиональных менеджеров, но нужно понимать, что придется потратиться. Зато можно не сомневаться в качестве полученного результата. Такими способами являются растяжка рекламного плаката на улице, баннеры, покупка рекламных мест на известных и популярных сайтах, размещение информации в журналах, радио и телевидении. 

Кроме этого для более широкого распространения информации о магазине и его товарах или услугах неплохо было бы заняться саморекламой. Они не потребуют много денег, но являются достаточно действенными и эффективными. 

К таким способам относятся рекламные листовки. Наличие дома принтера облегчит задачу, если такого устройства дома нет, то можно обратиться к знакомым, которые могут распечатать листовки, а также подсказать по поводу их оформления.

Как можно использовать их? Например, наклеить на рекламных столбах или специальных площадках, а также раздать их прохожим. Можно раскладывать листовки в почтовые ящики подъездов. Делать это также можно с помощью хороших знакомых или самостоятельно, что поможет затратить меньше денег на рекламу. 

Популярным вариантом для саморекламы является печать небольших календарей, в которых содержится информация о фирме, ее контакты и реклама предоставляемых товаров или услуг. Такие календарики являются хорошей альтернативой обычным листовкам, так как наличие календаря может гарантировать то, что его не выбросят, в отличие от листовки. Такой способ рекламы будет более затратным, чем печать листовок, но и более эффективным.

Можно воспользоваться интернетом и осуществлять рассылку рекламных предложений компании. Не нужно забрасывать покупателей сообщениями на почту, многим такое может не понравиться. Лучше потратить время на создание интересного предложения, которое действительно заинтересует потребителей, и, конечно, если кто-то захочет отписаться от рассылки, не нужно спорить с ним. Вежливость и тактичность в деле рекламы тоже необходимы.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500