Совет 1: Как написать инвестиционный проект

Инвестиционный проект предназначен для планирования вложения денежных средств с целью дальнейшего получения дивидендов. Данный документ схож с бизнес-планом и в некоторых случаях его так и называют, но проект более детально раскрывает информацию, дает решение какой-либо экономической проблеме.
Инструкция
1
Прежде всего, обозначьте цель данного инвестиционного проекта. Например, реконструкция кабельного завода или создание структурного подразделения. Задачи могут быть различными, вплоть до повышения квалификации персонала. То есть сюда нужно вписать то, что вы хотите достичь вследствие выполнения этого проекта.
2
После этого распишите план для достижения поставленной цели. Первый этап – подготовительный. Сюда можете включить предварительные суммы расходов, например, оплата аренды помещения, получение лицензии и т.д.
3
Обязательно определите срок выполнения инвестиционного проекта. Также вы можете детально описать, какое время вам понадобится чтобы добиться того или иного результата. Например, чтобы запустить новое производство вы отправите персонал на курсы повышения квалификации, которые будут длиться какое-то время. Или вы решили автоматизировать производство. В этом случае уйдет какое-то время на покупку, монтаж и настройку оборудования.
4
Также впишите источник финансирования; укажите, сколько привлечено собственных средств, а сколько заемных.
5
Затем опишите следующий этап выполнения инвестиционного плана – освоение нового производства. Здесь укажите затраты, которые будут осуществлены для приобретения материалов, сырья. Например, для создания нового кабельного завода понадобятся барабанные катушки. Сумму их закупки укажите в инвестиционном проекте.
6
Если вы планируете привлекать рекламу для продвижения продукции, укажите вид, например, дегустация продукции, реклама на телевидении. Впишите примерную сумму расходов. То есть вы должны разложить все затраты по «полочкам».
7
В конце рассчитайте планируемую сумму прибыли, затрат. Укажите примерное время окупаемости проекта, подведите итог.

Совет 2: Как составить инвестиционный проект в 2017 году

Инвестиционный проект представляет собой обоснованную программу, позволяющую грамотно реализовать вложение имеющегося капитала, минимизировать возможные инвестиционные риски и получить при этом максимальную прибыль.
Инструкция
1
Напишите задачи, которые предусмотрены проектом, например: создание пищевого производства кондитерских изделий, реконструкция производственного помещения, закупка, наладка и монтаж оборудования, запуск производства, подготовка персонала и сбыт продукции.
2
Занесите данные о том, как будет осуществляться финансирование проекта и в каком размере.
3
Опишите продолжительность подготовительного этапа, например: 1 месяц. Рассмотрите состав необходимых работ и расходов, осуществляемых на данном этапе. Сюда могут входить следующие затраты: аренда производственного помещения, разработка рабочего проекта цеха или отдела, получение необходимого разрешения. Затем рассчитайте сумму всех затрат, которые будут совершены на подготовительном этапе инвестиционного проекта.
4
Распишите задачи инвестиционного этапа, укажите также их продолжительность. Посчитайте затраты, произведенные на данном этапе.
5
Подготовьте и проведите освоение производства. Определите состав расходов, понесенных при выполнении этого этапа. Они могут состоять из закупки дополнительного сырья, а также формирования оборотных средств для текущего производства. При этом инвестиции, вложенные в оборотный капитал будут покрывать затраты на покупку и поддержание запасов сырья. Инвестиции, которые входят в основной капитал могут включать в себя: расходы на покупку и монтаж необходимого оборудования, расходы реконструкцию производственных помещений.
6
Рассчитайте производственную программу предприятия. К примеру, данная фирма планирует размещение активной рекламы для своей продукции, руководство предприятия желает иметь собственную торговую марку. Произведите расчеты необходимых затрат на рекламу и дальнейшее продвижение продукции. Может планируется проведение дегустации или акции - все это очень подробно опишите.
7
Посчитайте планируемую выручку от реализации товара в рамках периода инвестиционного проекта. Например, если вы составляете проект на 3 года, то посчитайте планируемую прибыль отдельно за каждый год.
8
Рассчитайте сумму производственных затрат, которые необходимы для осуществления данного инвестиционного проекта. Производственные издержки включают в свой состав: оплату труда, затраты на сырье, оплату электроэнергии.
Видео по теме

Совет 3: Как написать коммерческое предложение по аренде

Вы занимаетесь арендой коммерческих площадок. Ваша цель – расширить базу клиентов. Для этого вы должны заинтересовать потенциальных арендаторов. Если рассказывать о своей компании и предоставляемых услугах вживую достаточно просто, то на бумаге все куда сложнее. Коммерческое предложение – это предложение о дальнейшем сотрудничестве. Письмо должно содержать информацию о предоставляемых услугах. Если вы не хотите, чтобы оно осталось незамеченным или вовсе полетело в корзину, правильно и грамотно составьте его.
Инструкция
1
В первую очередь вы должны составить список потенциальных арендаторов. Для каждого из них подготовьте индивидуальное коммерческое предложение. Совсем необязательно менять весь текст, просто составьте несколько иные предложения.
2
Побудите клиента дочитать ваше письмо до конца. Для этого вы должны грамотно, а главное - правильно его начать. Если ранее вы встречались или же разговаривали по телефону об услугах аренды, включите в первые строчки письма следующие фразы: «При телефонном разговоре вы сказали…», «Нам понравилась ваша идея…», «При встрече вы упомянули…» и т.д.
3
Также включите в коммерческое предложение статистику или результаты исследований. То есть вы должны заинтересовать арендатора путем демонстрирования успеха других людей. Например, вы показываете, как рекламные площадки, расположенные в том или ином месте, влияют на спрос потребителей.
4
Ни в коем случае не начинайте коммерческое предложение с рассказа о своей компании, раскрытия истории ее появления,- все это оттолкнет потенциального арендатора, ведь вы еще не заинтересовали его.
5
Опишите услуги аренды. Здесь вы должны указать цель, задачу, суть, результат и конечную стоимость. Избегайте профессиональных терминов, клиенту должно быть все понятно, ведь «умные» фразы могут оттолкнуть арендатора (а кому захочется лезть в непонятное дело). Приведите аргументы, которые подтолкнут потенциального заказчика заключить сделку именно с вами. Вы также можете привести наглядный материал (схемы, иллюстрации).
6
Опишите подробную схему работы с вашей компанией, то есть здесь вы можете указать условия, обязанности, порядок приема работы и т.д.
7
В заключительной части включите фразы, которые побудят потенциального клиента заключить договор аренды именно с вашей компанией, также вы должны дать возможность читателю уточнить у вас любую информацию. Оставьте свои контакты.
Источники:
  • коммерческое предложение аренда

Совет 4: Как написать рекламу

Любой рекламный материал служит главной цели бизнеса - добиться лояльности своего потребителя. От потенциальных клиентов требуется совершить определенные действия: купить товар, воспользоваться услугой, отдать предпочтение конкретной компании. Хороший «продающий» текст привлекает читателя, убеждает его в необходимости покупки и обещает помощь. Написать работающую рекламу – это целое искусство.
Инструкция
1
Составьте план рекламного текста. Для этого вы должны четко представлять целевую аудиторию и ее потребности. Так, ваша задача – продать некий продукт:1) Обозначьте конкретную проблему (тесная кухня, лишний вес, неудачи в семье).2) Предложите реальное решение (встраиваемая техника, фитнес-центр, консультация семейного психолога).3) Расскажите о преимуществах вашего товара (услуги). Люди должны прочитать о том, к чему они действительно стремятся - вы лишь помогаете им этого достичь.
2
Продумайте заголовок. Маркетинговые исследования показывают, что хорошее название больше чем на 70% определяет эффективность рекламы. Оно должно отражать суть коммерческого предложения, приковать внимание потенциальных потребителей. Найдите новостной повод; задайте интригующий вопрос; приведите убедительные доводы («100 причин для покупки»). Какой бы прием написания рекламного заголовка вы ни выбрали, соблюдайте главный принцип – он должен напомнить о скрытых потребностях людей и обещать им помощь.
3
Заинтригуйте, приманите покупателей. Многие совершают покупки под влиянием эмоций – и ваше повествование тоже должно быть эмоциональным, энергичным. Придумайте увлекательную историю, оригинальный сюжет. Вы должны быть уверены в качестве и уникальности продукта, полны энтузиазма его купить и хотите поделиться своим настроением. Ведите прямой диалог с читателем, используйте личные местоимения.
4
Подбирайте красочные образы. Потребители рекламы должны нарисовать в своем воображении яркую картинку, войти в роль и ощутить реальную пользу от вашего продукта. Вводите в текст слова с положительной семантикой: «эксклюзивный», «революционный», «невероятный» и подобные. Особое умение рекламиста – владение диалогом в контексте продающего текста (разговор с постоянным покупателем, экспертом, потенциальным клиентом).
5
Напишите простой, наглядный текст. Чтобы избежать монотонности повествования, делайте короткие абзацы; используйте рамки и маркеры; «играйте» рукописным и разноцветным шрифтом. Представьте, что вы разговариваете с покупателем за прилавком магазина – четко, просто, без двойного толкования и неуместных шуток. Положительные отзывы специалистов заключите в кавычки – это «оживит» рекламу, сделает ее более убедительной.
6
Не ограничивайтесь эмоциями - будьте конкретными. От вашей рекламы читатели ждут подробностей, максимума информации о решении их проблемы. Грамотно опишите преимущества продукта, все возможные детали, укажите цены, сроки, возраст покупателей и т.п. В бизнесе мелочей не бывает – возможно, именно дизайн кнопки пылесоса или чашка бесплатного кофе в парикмахерской станут основополагающим критерием выбора.
7
Обеспечьте потенциальных клиентов солидными гарантиями ко всем своим товарам или услугам. Читатели должны довериться вам и знать, что не ничем не рискуют (современные материалы, сертификация, номер лицензии, сервисное обслуживание). При желании они могут сделать «задний ход» (вернуть или обменять товар, отказаться от услуги в течение определенного времени). Важные слова в успешной рекламе – «экономия», «бесплатно», «распродажа», «бонусы», «скидки», «подарки». Найдите обоюдно выгодные условия для поставщика и продавца.
8
Укажите все координаты торговой компании (телефон, телефакс, электронную почту, сайт, адрес). При необходимости напечатайте бланк заказа и обеспечьте быструю доставку товара на дом. Чтобы получить быстрый отклик потенциального клиента, ваша задача - максимально упростить его доступ к вожделенному продукту.
9
Отложите готовый текст в сторону и изучите его через день – но уже не как писатель, а как потенциальный потребитель. Захотелось ли вам совершить покупку? Прочитайте рекламу ребенку лет 12-ти – все ли он понял? Дайте ее нескольким людям с определенной проблемой (боли в позвоночнике, перхоть, неудобная квартира). Заинтересовались ли они вашим предложением (услуги невролога, новый шампунь, проектная организация)? Только убедившись в эффективности рекламы, вы можете считать свой труд законченным.
Источники:
  • «Гипнотические рекламные тексты»
  • как составлять рекламу

Совет 5: Что такое инвестиционные затраты

Инвестиционные затраты – это совокупные расходы, которые связаны с реализацией бизнес-проектов. Их виды и состав варьируется в зависимости от конкретного проекта.

Виды инвестиций



Инвестиционные расходы это сумма всех затрат компании, направленных на ее нормальное функционирование. Объем инвестиционных издержек пропорционально влияет на уровень прибыльности проекта. Соответственно, чем меньше расходы, тем больше доход.

В общем виде с точки зрения видов затрат различают реальные (капиталообразующие) и финансовые инвестиции.

В качестве объектов реальных инвестиций могут выступать основные фонды, недвижимость, запасы, активы, НИОКР, вложения в персонал (подготовка и повышение квалификации). Важно отметить, что вложения в повышение профессионального уровня сотрудников и новые разработки можно отнести к инвестициям только при реализации инвестиционных проектов.

Капитальные вложения могут быть направлены на новое строительство, так и расширение, реконструкцию или перевооружение предприятий.

Объектами финансовых инвестиций могут выступать ценные бумаги (акции, облигации и пр.), депозиты, иностранная валюта, драгметаллы и пр.

Различают валовые и частные инвестиционные затраты. Валовые - это объем реальных инвестиций за определенный период. Эти затраты осуществляются за счет собственных средств (амортизации, прибыли), привлеченных (от выпуска акций) или заемных средств (кредиты и облигации). Чистые инвестиции в отличии от валовых уменьшены на сумму амортизации.

Состав инвестиционных затрат



В состав инвестиционных затрат включены основной и чистый оборотный капитал. К основному капиталу относятся затраты на создание инфраструктуры и основных фондов. К чистому - затраты на поддержание стабильности производства, они также называются эксплуатационными расходами.

Принято классифицировать расходы на прямые, косвенные, явные (неявные) и не возмещаемые. Прямые затраты непосредственно связаны с реализацией инвестиционных проектов. Это, в частности, расходы на приобретение и ввод в строй оборудования, транспортировку, установку продукции или сырья.

Косвенные расходы связываются с созданием внешних благоприятных условий для организации производства. Это, например, юридическое, бухгалтерское обеспечение проекта, оплата услуг подрядчиков. Учет этих расходов снижает рентабельность проекта.

Неявные или скрытые расходы возникают при избытке производственных средств, которые не участвуют в получении дохода.

Если расходы не были учтены в инвестиционном проекте, они являются не возмещенными. Например, это затраты на разработку бизнес-плана или проведение маркетинговых исследований.

Состав затрат при капиталообразующих и финансовых инвестициях различается. В первом случае выделяют следующие виды расходов:

- НИОКР;

- подготовка проектной документации;

- получение разрешений, лицензий;

- приобретение и строительство недвижимости;

- покупка оборудования, его доставка, монтаж и ввод в эксплуатацию;

- обязательные налоговые платежи и таможенные пошлины;

- прочие расходы - например, подключение к электросетям.

При осуществлении финансовых инвестиций в состав затрат включаются расходы на покупку ценных бумаг, транзакционные расходы (спреды и комиссии), поощрение управляющему личным счетом, налоговые платежи. Также у инвестора могут возникать затраты, связанные с приобретением рыночной аналитики, оплаты услуг по консультированию.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500