Инструкция
1
Начните с общего расставления приоритетов. Наверняка у вас есть более и менее срочные проекты. Также ваш опыт, вероятно, может вам подсказать, какие из проектов наиболее трудоемкие и требуют много времени, а какие можно сделать достаточно быстро. Естественно, выделите первые. Они самые значимые.
2
Работа по любому проекту, как правило, делается по определенному алгоритму и состоит из шагов. Было бы неплохо при появлении каждого нового проекта прописывать такой пошаговый алгоритм, хотя бы примерный.
Допустим:

1. подготовить список документов, которые необходимо запросить у клиента.

2. запросить у клиента документы.

3. проанализировать документы.

4. организовать новую встречу и обсудить проблемы и пути их решения.

5. подготовить заключение.
Естественно, на выполнение каждого из этих шагов может потребоваться не один день. Соответственно, такой шаг нужно разбить на более мелкие единицы. Их и нужно вписывать в дневной план. Вообще ваш план должен быть максимально конкретизирован, без пунктов вроде "заняться наконец проектом NN".
3
Выделите важные и срочные дела. Не всегда то, что важно, является одновременно срочным, и наоборот. Такое выделение поможет точнее определить временные затраты на каждый пункт вашего плана и промежуток, в который вы будете его выполнять (сразу, до обеда, ближе к вечеру и т.д.).
4
Очевидно, что начинать лучше с выполнения дел, которые одновременно и срочные для вас, и важные. Например, некоторая критическая ситуация, "горящий" заказ. Потом стоит перейти к просто важным делам - выработке новой концепции, разработке проекта соглашения. Это уже не решение конкретных проблем, а моделирование ситуации, долгосрочное планирование, то есть все то, что принесет весомый результат в будущем. Как правило, на них уходит большая часть времени, и это хорошо!
5
Что до срочных или несрочных, но не важных дел, то пусть они останутся "на потом", хоть это и странно звучит в отношении того, что вроде бы срочно. Если дело срочное, пусть оно будет выполнено как можно скорее, но не в ущерб более важным делам. Как показывает практика, очень много времени уходит на то, что вроде бы требует быстрой реакции (например, переписка), но не имеет большого значения в целом.
6
Конечно, ситуация вокруг нас постоянно меняется, и мы не всегда в состоянии следовать нашему плану. Однако сам факт ежедневного планирования помогает сформулировать значимые для нас вопросы и расставить приоритеты. Кроме того, наличие плана снижает возможность в суете забыть о каких-либо делах.