Совет 1: Как получить грант

Для реализации того или иного социального проекта необходимы финансовые вложения, но мало кто располагает такими средствами. Один из способов получения денежных средств для реализации социального проекта является получение гранта.

Гранд представляет из себя сумму средств, которая выделяется российской или международной организацией для проведения некоммерческого проекта, который представляет общественную ценность. Гранд выдается безвозвратно и безвозмездно, на условиях грантодателя.

Чтобы получить гранд на подготовленный вами социальный проект, необходимо заполнить заявку. Заявка представляет из себя письменное обращение, в котором указывается ваша просьба на получение гранда. Аналогию можно провести с бизнес-планом компании, которой необходимо убедить инвестора вложить свои денежные средства в развитие компании. Так и вам необходимо убедить грантодателя в своей заявке вложить денежные средства именно в ваш социальный проект, в ней вы должны изложить текст, который убедил бы грантодателя предоставить вам средства для проекта. Проект имеет некоммерческое дело, т.е. дело, которое не принесет прибыль.

Процедура, которая поможет вам получить гранд, проходит следующим образом: 

1.    Выиграть гранд можно приняв участие в конкурсе, который объявлен грантодателем.

2.    Как правило, в конкурсе участвуют общественные, государственные и муниципальные организации, а также творческие коллективы и отдельные граждане.

3.    Заполнить заявку в течение отведенного времени, которое прописано в условиях конкурса.

4.    Заявки попадают на рассмотрение в экспертный совет и утверждаются учредителями программы.

5.    Финансовые средства перечисляются победителю конкурса согласно договору, который должен быть заключен между грантодателем и заявителем.

6.    В заключение конкурса объявляют победителя и его проект. Получатель гранда должен отчитаться об использовании денежных средств, полученных от грантодателя.

7.    Отчетность должна включать в себя финансовую часть и содержательную. Если не предоставить отчет в указанные в договоре сроки, то грандополучатель попадает в «черный список».

8.    Если средства потрачены нецелевым образом, тогда эта информация попадает Грантовому департаменту в налоговом органе.

На сегодняшний день все больше и больше частных лиц и организаций сталкиваются с мыслью, что необходимо оформить гранд. Много новых, свежих идей, которые требуют финансовых вложений. Для специалистов на Западе получение гранда – обычная процедура. Западные фонды объявляют конкурсы, а победители конкурса получают гранды. Российские специалисты и специалисты бывшего Союза сталкиваются с проблемами оформления заявки на участие в таких конкурсах. Эта проблема ныне актуальна.

Совет 2: Как получить грант

Грант – это денежное вознаграждение особенно выдающимся и одаренным студентам, позволяющее за счет какого-либо фонда или государства получить то или иное образование. Образовательный грант для многих студентов является заветной мечтой, так как открывает редкую возможность получить образование высшего класса в престижном учебном заведении – например, в зарубежном университете или бизнес-школе. Получить грант на обучение непросто – такие поощрения делают только лучшим из лучших, тем более, что на получение грантов обычно стоят целые очереди желающих. Вот ряд критериев, которые учитываются комиссиями, распределяющими гранты по заявителям.
Инструкция
1
В первую очередь комиссии оценивают академическую успеваемость студента. Чем выше ваши учебные успехи – тем выше ваши шансы получить образовательный грант. Таким образом, комиссия отсеивает студентов, которые не прикладывают усилий к своему обучению, и оставляет только тех, которые действительно трудятся для достижения наилучших результатов и проявляют максимум целеустремленности.
2
Комиссия будет оценивать ваш средний балл по учебе, а также разнообразие и тип пройденных курсов и предметов. В том числе, будут учитываться ваши достижения и выступления на конференциях, участие в научных сборниках, исследовательская и научная деятельность, и результаты международных тестов по иностранным языкам.
3
Помимо успеваемости, комиссия заинтересована в ваших личных качествах. На гранты претендуют только те люди, которые обладают достаточным самообладанием, самооценкой и уверенностью в себе. Аппликант должен проявить хорошие лидерские качества, иметь талант организатора. Если в процессе учебы вы проявляли лидерство в каких-либо студенческих проектах – комиссия это учтет.
4
Если вы имеете некоторый опыт работы и деятельности в той сфере, на обучение в которой вы претендуете, это также будет критерием в вашу пользу.
5
Комиссия обращает внимание на вашу социальную активность. Если вы участвуете в каком-то волонтерском движении, интересуетесь процессами, происходящими в обществе, действуете в интересах страны – это также будет учтено при выборе аппликантов на грант.
6
Также, помимо социальной и волонтерской деятельности, для комиссии могут быть важны ваши физические данные, а значит, она обратит внимание на ваши спортивные достижения. Регулярные занятия спортом на любительском уровне уже поднимут вас на уровень выше многих своих сверстников.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500