Совет 1: Как понять, что тебе надо в жизни

К чему стремиться? Ради чего жить? О чем мечтать? Подобные вопросы часто всплывают в жизни. Можно стремиться к тем же целям, что друзья, родители или соседи. Чтобы прояснить собственный путь, следует проделать ряд шагов.
Инструкция
1
Во-первых, оглянитесь назад. Наверняка вам есть, чем похвастаться: работа, друзья, семья, увлечения. Если работа не радует, а с выбором института произошла ошибка, еще не поздно все изменить.
2
Если позволяет время, отправляйтесь в отпуск. Или пожертвуйте парой выходных дней в свою пользу. Отдохните. Выспитесь.
3
Возьмите блокнот, тетрадь, ноутбук – что нравится. Запишите заголовок: "Что мне надо в этой жизни?" Пишите все мысли, идеи, которые придут в голову. Возможно, поначалу мыслей не будет совсем или они будут казаться не заслуживающими внимания. Все равно записывайте. Никуда не торопитесь. Вопрос серьезный.Пишите все. Начиная от присмотренного во время похода в магазин телефона и заканчивая великими свершениями: выучить иностранный язык, получить другую профессию, выйти замуж или жениться, построить дом, добиться известности и т.д. Не ограничивайтесь 20-30 пунктами. Чем больше вы напишите, тем лучше.
4
Вычеркните малозначимые, сиюминутные желания. Отметьте самые значимые для вас. По ходу дела внесите коррективы. Не стоит пытаться стать телезвездой, если вы ни разу не выступали на сцене и не держали микрофон в руках, да и с дикцией имеете большие проблемы.
5
Посчитайте, сколько получилось пунктов. Посмотрите на них. Определите, какие для вас действительно важны и без чего вы с трудом представляете жизнь. Вас никто не торопит. Если никаких осмысленных идей не появляется, устройте перерыв.Не пытайтесь выжать из себя какие-то решения. Выберите один небольшой пункт и сделайте маленький шаг в этом направлении.
6
Внесите как можно больше повседневных изменений в жизнь. Смените стиль одежды, отправляйтесь туда, где вы еще не были. Попробуйте новые блюда, увлечения. Наполните жизнь новыми впечатлениями. И ответ на вопрос обязательно придет.

Совет 2: Как понять, что вам изменяют

«Любовь слепа» - это не старинная поговорка, а горькая истина, которой на протяжении тысячелетий утешаются те, кто узнает об измене последним. Жены, мужья, подруги и спутники спрашивают себя – как я мог не заметить, что он/она мне изменяет? А всегда ли мы знаем, куда нужно глядеть? На что обращать внимание? Какие поступки должны заставить нас насторожиться и перестать быть такими влюбленными, а значит и настолько наивными?

Инструкция
1
Ваш партнер говорит по телефону дольше, чем обычно? Когда он берет свой сотовый, у него всё время находятся дела за пределами той комнаты, где находитесь вы? Он смотрит на звонящий телефон, видит, кто звонит, но не берет трубку, а переводит на голосовую почту? Он стал носить свой сотовый с собой повсюду, не исключая ванную комнату? Если такое поведение повторяется всё чаще и чаще, стоит «снять розовые очки» и присмотреться к вашему партнеру повнимательней.
2
Обратите внимание и на то, как ваш спутник пользуется интернетом. Ждет ли , когда вы ляжете спать, чтобы посидеть за компьютером, уносит ли лэптоп в другую комнату, закрывает ли браузер, когда вы входите в помещение? Решайте сами, стоит ли вам проверить его электронную почту и историю посещений веб-сайтов или вы хотите быть «выше этого», даже если он что-то скрывает от вас.
3
Многие утверждают, что измена всегда даст о себе знать в охлаждении сексуальных отношений. Изменивший человек, якобы, будет избегать контактов такого рода. Но вот ведь в чем дело - обманщики, желающие скрыть свой «поход налево», прекрасно знают об этой народной «примете» и порой с удвоенным пылом отправляются в постель с вами, дабы избежать всяческих подозрений и обвинений. Так же не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что в новом романе на стороне у вашего партнера могут появиться новые сексуальные аппетиты, привычки и фантазии. Возможно, они не могут дождаться свидания со своей пассией и поэтому реализуют свои желания с вами?
4
Ваш партнер стал более придирчив к своей внешности? Мужчины хотят выглядеть энергичней, женщины начинают одеваться сексуальней. Обычно равнодушный к вопросам веса, внешнего вида, прически, ароматов партнер вдруг стал уделять этому много внимания? Если он при этом не очень интересуется тем, по душе ли вам эти изменения, скорее всего это делается для кого-то другого.
5
Обратите внимание на то, как ваш партнер тратит деньги. Если у него неожиданно стали куда-то пропадать крупные суммы, и он не может вам объяснить на что они уходят, может быть есть смысл заглянуть в его финансы? Обратите внимания на чеки в его карманах, если у вас есть возможность, загляните в распечатку с его банковской карты. Счета за рестораны, в которых вы не были, цветы и украшения, которые вы не получали, сексуальное нижнее белье, которое вы на ней не видели – какие ещё доказательства вам нужны, чтобы понять что вас обманывают?
6
Если вдруг сотрудники или друзья вашего партнера начинают в вашем присутствии чувствовать себя неудобно, отводят взгляд, смотрят на вас с жалостью, в разговоре явно запинаются и обдумывают сказанное, не значит ли это, что они знают о вашей жизни что-то такое, чего не знаете вы?
7
Ваш партнер неожиданно стал капризным, у него резко меняется настроение, он стал более агрессивным в разговоре с вами, часто в разной форме задает вам вопросы – что вы думаете о не моногамных браках? Вы правда уверены, что можно пронести любовь к одному человеку через всю жизни? А счастливы ли вы с ним? Возможно, это и не признаки именно измены, но это сигналы о том, что в ваших отношениях что-то серьезно не так.
8
У вашего спутника появились новые интересы и вкусы, которые вам кажутся совершенно ему не свойственными. Он стал интересоваться бальными танцами? Она увлеклась шахматами? Он стал считать, что женщинам не стоит красить губы? Она говорит, что уважающий себя мужчина должен проводить два часа каждый день в спортзале? Как вы думаете, с чего бы это?
9
Он просто придирается! Вчера ещё его устраивало то как вы одеваетесь, готовите, целуетесь, что вы думаете по поводу обстановки в Пакистане и то, какие фильмы вы смотрите и книги читаете, а сегодня на него не угодить. Вполне может быть, что ваш спутник просто ищет повод разорвать отношения с вами так, чтобы не чувствовать свою вину за обман.
Видео по теме
Полезный совет
Обычно мы прекрасно чувствуем, что нас обманывают, но так не хотим в это верить, что закрываем на всё глаза. Если вы человек не ревнивый, если вы всегда доверяли партнеру всецело, а сейчас стали чувствовать некий дискомфорт, то ,быть может, стоит довериться своей интуиции?
Источники:
  • как понять тебе изменяют

Совет 3: Ради чего стоит жить

Жизнь — это увлекательное приключение, которое может быть окрашено в разные цвета. Иногда она радостная, приятная и запоминающаяся, порой грустная и унылая. Но именно эти перепады делают ее интересной. И жить стоит ради многих вещей, чтобы сделать пространство еще более занимательным.
Человек не всегда способен жить ради себя. Как часто встречаются люди, которые готовы работать только ради других, готовить что-то вкусное только для гостей или близких, совершать какие-то поступки, чтобы покорить чужое сердце. Удовлетворить свои потребности очень просто, ведь человеку нужна крыша над головой, еда и удобная одежда. Но если кто-то оказывается рядом, то возникает гораздо больше потребностей.

Жизнь ради близких

Почти все люди ищут вторую половину. И пара нужна не только для того, чтобы быть рядом, она несет смысл жизни, она наполняет каждый день значимостью. Когда рядом есть человек, его хочется радовать, делать его мир ярче и увлекательнее, а это толкает человека на работу, на достижения, на поступки. Не зря же мужчины очень часто ищут музу, а женщины мечтают о рождении малыша. Эти люди вносят в существование порядок, даруют значимость происходящему.

Наличие кого-то рядом позволяет делиться тем, что есть. А при наличии большого числа людей, еще и хвастаться тем, чего нету у других. Социальные игры позволяют утверждаться, стремиться к большему и наполнять жизнь смыслом. Ведь в дорогой машине не было бы значимости, если бы она не была желанна для всех. Она ведь выполняет все функции, что и обычный автомобиль, но именно наличие других людей, их стремление ее получить, делает ее важной, помогает добиваться таких покупок.

Жизнь ради впечатлений

Есть люди, которые выбирают жизнь ради приключений и эмоций. Они стремятся все к большему количеству переживаний, ищут новые ощущения. Их мир кажется им скучным, а постоянный поиск нового заставляет чувствовать себя лучше. Испытав что-то, они мечтают усилить это чувство, сделать его еще ярче и интереснее. Это люди-путешественники, они наслаждаются видами, посещают разные страны. Для них эмоции на первом месте.

Так же живут экстрималы. Они постоянно стараются получить как можно большую порцию адреналина, их даже не пугает возможность погибнуть. Ведь сила момента гораздо важнее. Они прыгают с парашютом, сплавляются по горным рекам, осваивают тарзанки, и снова и снова подвергают себя перегрузкам. Впечатления можно искать в разных сферах. Кто-то живет в поиске новых вкусов, кто-то стремиться попробовать максимальное количество физических ощущений или даже страхов.

Жизнь ради целей

Жизнь ради целей тоже может существовать. Человек придумывает себе определенную вершину, а потом просто идет к ней. Смысл существования сводится к тому, чтобы добиться желаемого, чтобы получить все, что задумано. Это очень увлекательная жизнь, но тут важно, чтобы цель не была конечна. Если добиться всего, что было придумано, может стать очень грустно. При достижении может произойти потеря стремления существовать.

Совет 4: Как понять измену

Женщины моногамны по своей природе, и понять измену мужчины они могут с огромным трудом. Это глубокая рана, которая не лечится до конца, и даже через 10 лет она отзовется в них острой болью. Но, опытные женщины говорят, и семейные психологи с ними соглашаются, что измена не повод для расставания. Тем более не повод для развода. Но как понять предателя, которому ты верила, которого ты любила, и он отвечал тебе взаимностью, а потом легко и нагло разрушил все лучшее между вами.
Вам понадобится
  • Терпение, выдержка, любовь к вашему мужчине.
Инструкция
1
Вы узнали об измене. В голове глухая пустота. Главное, старайтесь думать здраво. Не держите в себе это потрясение. Конечно, такое ни кому не расскажешь. Даже самой близкой подруге не хочется. Тогда напишите все свои мысли на бумаге. Психологи утверждают, это очень помогает при стрессе.
2
Выпустите на волю эмоции. Сдерживать их также вредно, как и мысли. Это вовсе не значит, что надо набрасываться с кулаками на вашего «изменника». Просто выпустите пары. Русский человек всегда найдет, как это сделать.
3
Теперь вы готовы к конструктивным решениям. Ситуации бывают разные. Иногда женщине приходится и дальше делать вид, что все в порядке. В любом случае, у вас есть время разобраться в себе и произошедшем. Если вы действительно любите человека и не хотите рвать отношения, вам придется понять и принять его измену. Все мы только люди со своими слабостями.
4
Постарайтесь разобраться в причинах измены вашего мужчины. Возможно, в этом есть и ваша вина.
Сильная любовь. Бывает такое. Просто влюбился на пустом месте в другую девушку. И не может понять, куда ему двигаться – к ней, похожей на мечту или к вам, тихой и надежной гавани.Синдром привычки. Долгая совместная жизнь, притупление всех чувств, желание новых ощущений.
Классическая причина – был сильно пьян и плохо соображал. Можно понять. Сами попробуйте напиться до бесчувствия.Очень любвеобилен. И вы об этом знали с самого начала. Так чего же вы хотели от него. Верности до гроба?
Сделал это назло, чтобы отомстить вам. Значит, был повод. Завел любовницу, потому что так делают все в его окружении. А ведь надо соответствовать.
5
Главное, что мешает женщине принять удар – это неправильное воспитание. Многим с детства внушают, что физическая верность - самое главное в браке. Но секс – это только физиология. Тут мужчины очень слабы. Гораздо опаснее, если они полюбит другую женщину всей душой.
Видео по теме
Обратите внимание
Понять измену, еще не значит простить. Не надо быстро сдавать свои позиции. Мужчина решит, что можно и впредь изменять, раз вы так быстро простили. Ваше прощение должно стать для него долгожданной наградой.
Полезный совет
Если мужчина считает, что вы находитесь в полном неведении, не раскрывайте своих карт. Лучше постарайтесь сделать так, чтобы он оставил свою любовь на стороне. Потом, когда вы будете уверены в нем, можете показать ему «небо в алмазах».

Совет 5: Как научиться бегать кроссы

Бегать кроссы - длинные дистанции - приходится в жизни не раз. Сперва в школе, на уроках физкультуры, а некоторым - и на соревнованиях, потом в армии, в университете, если выступаешь за его сборную... К сожалению, нередки случаи, когда приходится "делать ноги" и от уличных грабителей или просто пьяных отморозков. И придется пробежать далеко не 20 метров, чтобы от тебя отстали.
Вам понадобится
  • Для тренировок - удобные и разношенные(!) кроссовки, спортивная одежда по погоде.
Инструкция
1
Лучше выйти на пробежку утром, когда организм еще полон сил, перед завтраком, чтобы не повредить желудку.
2
Сперва необходимо старательно размяться. Начинать надо с шеи и постепенно переходить на руки, потом на таз и ноги.
3
После этого можно начинать бегать. Старт лучше брать медленно и мягко, чтобы не рвать жилы, пока организм еще не разогрет. Постепенно можно набирать скорость. Нужно ровно и глубоко дышать при беге.
4
В первую пробежку лучше понять, сколько вам пробегать комфортно, и бегать эту дистанцию примерно неделю. Постепенно можно увеличивать расстояние.
5
После бега не спеша ходите до тех пор, пока дыхание не восстановится.
Видео по теме
Обратите внимание
Важен выбор обуви - она должна быть разношенной, и одежды, чтобы не простудиться или не перегреться.
Полезный совет
Во-первых, важно, чтобы бег был в удовольствие. Не стоит насиловать себя. Во-вторых, надо слушать свой организм, но не быть к себе чрезмерно жалостливым.
В-третьих, пробежки должны быть ежедневными - организм привыкает к ежеутреннему мощному вбросу кислорода в легкие.

Совет 6: Зачем идти к психологу?

У нас до сих пор есть предубеждения по поводу психологов, как и много лет назад, но сейчас их на порядок меньше. Сегодняшнее поколение все реже идет за советом к подружке/другу и все чаще обращается к специалисту.

За чем?

За поддержкой! Нас повсюду не принимают; то в семье: «Ты ни на что не годишься! Посмотри, вон другие могут, а ты?», то партнер: «Где деньги? И это все, что ты принес? И зачем я только за тебя замуж вышла?! Вот я – дура!», то начальник: «Ваш отчет неправильный, Вы ничего не умеете делать сами, все Вам надо объяснять! Вас всегда надо контролировать сидеть с Вами как с ребенком малым».  Человек становится похожим на загнанную мышь. Ему некуда приткнуться, негде передохнуть.

До сих пор многие вместо того, чтобы своевременно обратиться к специалисту, занимаются «своеобразным самолечением», а именно – уходят в различные виды зависимостей: алкоголь, еда, секс, наркотики, спорт. Все это очень быстро поднимает уровень эндорфина в крови и делает нас ВРЕМЕННО счастливыми. А что потом?

Человеку нужен человек, и это никогда не изменится, как бы нас в этом не уверяли масс-медиа и что бы нам не подкладывали взамен социума (планшеты, телефоны, виртуальную реальность).

Только живое, «поддерживающее и ободряющее» общение может по-настоящему менять жизнь, жизни. Ключевая мысль, что общение должно быть позитивным. Не стоит находиться в обществе удрученных и замученных людей. Такое общение Вас точно не обогатит, не поможет, а наоборот -  еще больше загонит в депрессию, которая потом может обернуться совсем негативными мыслями (о ненужности бытия и самого «я»).

Невероятное облегчение и волшебные превращения происходят с человеком, пришедшим на прием к психологу, когда на фразу: «Мне плохо», он слышит утешающее: «Я Вас понимаю».

Полезный совет
Если вы до сих пор не определились с тем, что вам нужно от жизни, значит вы просто находились не на той дороге. Пора осваивать новые пути. И на одном из них вы обязательно найдете ответ на свой вопрос.
Источники:
  • как понять ты меня стремишься
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше