Совет 1: Как понять, что тебе надо в жизни

К чему стремиться? Ради чего жить? О чем мечтать? Подобные вопросы часто всплывают в жизни. Можно стремиться к тем же целям, что друзья, родители или соседи. Чтобы прояснить собственный путь, следует проделать ряд шагов.
Как понять, что тебе надо в жизни
Инструкция
1
Во-первых, оглянитесь назад. Наверняка вам есть, чем похвастаться: работа, друзья, семья, увлечения. Если работа не радует, а с выбором института произошла ошибка, еще не поздно все изменить.
2
Если позволяет время, отправляйтесь в отпуск. Или пожертвуйте парой выходных дней в свою пользу. Отдохните. Выспитесь.
3
Возьмите блокнот, тетрадь, ноутбук – что нравится. Запишите заголовок: "Что мне надо в этой жизни?" Пишите все мысли, идеи, которые придут в голову. Возможно, поначалу мыслей не будет совсем или они будут казаться не заслуживающими внимания. Все равно записывайте. Никуда не торопитесь. Вопрос серьезный.Пишите все. Начиная от присмотренного во время похода в магазин телефона и заканчивая великими свершениями: выучить иностранный язык, получить другую профессию, выйти замуж или жениться, построить дом, добиться известности и т.д. Не ограничивайтесь 20-30 пунктами. Чем больше вы напишите, тем лучше.
4
Вычеркните малозначимые, сиюминутные желания. Отметьте самые значимые для вас. По ходу дела внесите коррективы. Не стоит пытаться стать телезвездой, если вы ни разу не выступали на сцене и не держали микрофон в руках, да и с дикцией имеете большие проблемы.
5
Посчитайте, сколько получилось пунктов. Посмотрите на них. Определите, какие для вас действительно важны и без чего вы с трудом представляете жизнь. Вас никто не торопит. Если никаких осмысленных идей не появляется, устройте перерыв.Не пытайтесь выжать из себя какие-то решения. Выберите один небольшой пункт и сделайте маленький шаг в этом направлении.
6
Внесите как можно больше повседневных изменений в жизнь. Смените стиль одежды, отправляйтесь туда, где вы еще не были. Попробуйте новые блюда, увлечения. Наполните жизнь новыми впечатлениями. И ответ на вопрос обязательно придет.
Полезный совет
Если вы до сих пор не определились с тем, что вам нужно от жизни, значит вы просто находились не на той дороге. Пора осваивать новые пути. И на одном из них вы обязательно найдете ответ на свой вопрос.
Источники:
  • как понять ты меня стремишься

Совет 2: Как научиться бегать кроссы

Бегать кроссы - длинные дистанции - приходится в жизни не раз. Сперва в школе, на уроках физкультуры, а некоторым - и на соревнованиях, потом в армии, в университете, если выступаешь за его сборную... К сожалению, нередки случаи, когда приходится "делать ноги" и от уличных грабителей или просто пьяных отморозков. И придется пробежать далеко не 20 метров, чтобы от тебя отстали.
Бег на длинные дистанции - дело увлекательное
Вам понадобится
  • Для тренировок - удобные и разношенные(!) кроссовки, спортивная одежда по погоде.
Инструкция
1
Лучше выйти на пробежку утром, когда организм еще полон сил, перед завтраком, чтобы не повредить желудку.
2
Сперва необходимо старательно размяться. Начинать надо с шеи и постепенно переходить на руки, потом на таз и ноги.
3
После этого можно начинать бегать. Старт лучше брать медленно и мягко, чтобы не рвать жилы, пока организм еще не разогрет. Постепенно можно набирать скорость. Нужно ровно и глубоко дышать при беге.
4
В первую пробежку лучше понять, сколько вам пробегать комфортно, и бегать эту дистанцию примерно неделю. Постепенно можно увеличивать расстояние.
5
После бега не спеша ходите до тех пор, пока дыхание не восстановится.
Видео по теме
Обратите внимание
Важен выбор обуви - она должна быть разношенной, и одежды, чтобы не простудиться или не перегреться.
Полезный совет
Во-первых, важно, чтобы бег был в удовольствие. Не стоит насиловать себя. Во-вторых, надо слушать свой организм, но не быть к себе чрезмерно жалостливым.
В-третьих, пробежки должны быть ежедневными - организм привыкает к ежеутреннему мощному вбросу кислорода в легкие.

Совет 3: Зачем идти к психологу?

У нас до сих пор есть предубеждения по поводу психологов, как и много лет назад, но сейчас их на порядок меньше. Сегодняшнее поколение все реже идет за советом к подружке/другу и все чаще обращается к специалисту.
зачем идти к психологу

За чем?

За поддержкой! Нас повсюду не принимают; то в семье: «Ты ни на что не годишься! Посмотри, вон другие могут, а ты?», то партнер: «Где деньги? И это все, что ты принес? И зачем я только за тебя замуж вышла?! Вот я – дура!», то начальник: «Ваш отчет неправильный, Вы ничего не умеете делать сами, все Вам надо объяснять! Вас всегда надо контролировать сидеть с Вами как с ребенком малым».  Человек становится похожим на загнанную мышь. Ему некуда приткнуться, негде передохнуть.

До сих пор многие вместо того, чтобы своевременно обратиться к специалисту, занимаются «своеобразным самолечением», а именно – уходят в различные виды зависимостей: алкоголь, еда, секс, наркотики, спорт. Все это очень быстро поднимает уровень эндорфина в крови и делает нас ВРЕМЕННО счастливыми. А что потом?

Человеку нужен человек, и это никогда не изменится, как бы нас в этом не уверяли масс-медиа и что бы нам не подкладывали взамен социума (планшеты, телефоны, виртуальную реальность).

Только живое, «поддерживающее и ободряющее» общение может по-настоящему менять жизнь, жизни. Ключевая мысль, что общение должно быть позитивным. Не стоит находиться в обществе удрученных и замученных людей. Такое общение Вас точно не обогатит, не поможет, а наоборот -  еще больше загонит в депрессию, которая потом может обернуться совсем негативными мыслями (о ненужности бытия и самого «я»).

Невероятное облегчение и волшебные превращения происходят с человеком, пришедшим на прием к психологу, когда на фразу: «Мне плохо», он слышит утешающее: «Я Вас понимаю».

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500