Совет 1: Как найти себя в личной жизни

Многих людей мучает вопрос: «Как устроить свою личную жизнь?». Им задаются и мужчины, и женщины, и молодые, и более зрелые люди. Даже те люди, которые говорят, что им хорошо одним, кривят душой. Для многих важно, чтобы рядом был близкий человек, с которым можно было бы создать семью. Но далеко не всем удается найти себя в личной жизни. Одни не уверены в себе, поэтому бояться знакомиться с противоположным полом. Другие испытали разочарование в предыдущих отношениях, поэтому тоже с недоверием относятся к знакомствам.
Инструкция
1
Прежде чем искать спутника или спутницу жизни, подумайте, почему у вас не складываются отношения. Может быть, вы не уверены в себе, стараетесь, чтобы окружающие обращали на вас меньше внимания. Или у вас уже был неудачный опыт в личной жизни, поэтому вам трудно открыться перед новым человеком, вы боитесь нового разочарования. А возможно, при знакомстве вы слишком явно демонстрируете свое желание создать семью, иметь серьезные отношения, и это отпугивает потенциальных ухажеров.
2
Определив причины ваших неудач, начните работать над ними. Для обретения уверенности посетите специальные тренинги. Можете записаться на курсы пикапа, где вас научат знакомиться и находить подход к людям.
3
Если вы боитесь нового разочарования, может быть, не стоит искать сейчас себе партнера, так как вы еще не отошли от прошлых отношений. Отвлекитесь на что-нибудь другое, займитесь каким-нибудь хобби, работой, больше общайтесь с друзьями. Но при этом постарайтесь понять, что все люди разные. И если один человек вас разочаровал, необязательно это сделает другой - научитесь верить людям. А может в расставании с прошлым партнером есть и ваша вина - переосмыслите те отношения и сделайте определенные выводы, чтобы в следующий раз избежать подобных ошибок.
4
Используйте разные способы знакомства. Больше бывайте в людных местах. Если вы будете сидеть дома, то вряд ли кого-то заинтересуйте. Ходите с друзьями в кафе, кино, посещайте культурные мероприятия. Можете записаться на какие-нибудь курсы. Например, займитесь изучением иностранного языка или получите права. Кто знает, может именно здесь вас будет поджидать ваша судьба.
5
Можете воспользоваться сайтами знакомств. С одной стороны, в интернет знакомится даже легче, так как человек не видит вас, и вы можете чувствовать себя более свободно. Но с другой стороны, чтобы найти партнера для серьезных отношений, придется пообщаться с большим количеством людей, так как многие ищут легких отношений без обязательств. Да и общение в интернете отличается от того, что есть в реальности. Поэтому на этом способе знакомства не стоит слишком зацикливаться.
6
Критически оцените себя. Может ваш внешний вид настолько невзрачный и непримечательный, что на вас никто не обращает внимания. Если это так, стоит изменить свой имидж. Пройдитесь по магазинам и подберите для себя модную красивую одежду, которая будет подчеркивать ваши достоинства, ваш внутренний мир, которая выделит вас среди других людей. Если не знаете, как подбирать одежду, обратитесь за помощью к модным журналам или стилистам.
7
Возможно, стоит изменить не только одежду, но и заняться своей фигурой. Пойдите в спортивный зал. Там вы не только сможете скорректировать недостатки внешности, но и познакомиться с множеством людей. С кем-то из них, возможно, установятся дружеские или романтические отношения.
8
Не зацикливайтесь на том, что вы одиноки, что у вас не складывается личная жизнь. Если вы постоянно будете думать об этом, окружающие люди начнут воспринимать вас так же. Кроме того, мысли материальны. Если они негативны, то и события в вашей жизни будут носить ту же окраску. Думайте о том, что все хорошо, что рано или поздно вы встретите человека, с которым сможете создать семью, родить детей и т.д.

Совет 2: Как найти осознание

Нередко бывает, что вроде бы у человека все хорошо и на работе, и в личной жизни. Но он постоянно испытывает какой-то душевный дискомфорт, чем-то недоволен. Это происходит потому, что человек не может найти себя, реализовать. То есть он пока не осознал свое главное предназначение в жизни. Для каждого человека это осознание означает что-то свое, сугубо личное. Кто-то видит смысл жизни в том, чтобы сделать хорошую карьеру, для кого-то главное – нравственное совершенствование.
Инструкция
1
Можете, конечно, ждать, что вас внезапно осенит озарение, и вы сами осознаете, чем следует заняться. Но лучше проявить инициативу и самим постараться понять, где ваше место в жизни. Обязательно прислушивайтесь к своему внутреннему голосу. Это особенно важно при выборе профессии.
2
Не позволяйте никому, даже самым близким людям давить на вас аргументами типа: «Все мужчины в нашем роду были офицерами, и не тебе нарушать эту традицию!» или «Профессия врача нужная и благородная, да и без куска хлеба никогда не останешься». Если не чувствуете ни малейшей склонности к подобным занятиям – решительно откажитесь. Выберите то дело, которое вам по душе.
3
Если вы осознали, что попросту занимаетесь не своим делом, что работа не приносит вам ни малейшей радости – без сожаления оставьте ее. Да, это порой очень непросто: тут и материальные потери, и неодобрение родных, близких, непонимание друзей, знакомых. Но все-таки найдите в себе силы и выдержку, чтобы так поступить.
4
Попробуйте заняться тем, к чему вы действительно питаете склонность. Ведь наверняка же у вас есть какое-то увлечение, хобби.
5
Постоянно внушайте себе: «Я самостоятельный человек, я свободен в своих решениях. Мне не нужно все время думать, как отреагируют окружающие. Если им не нравится мой выбор – это их проблемы».
6
Будьте смелее. Очень многие люди долго не могут найти себя именно потому, что боятся потерпеть неудачу, попасть в неловкое положение, стать посмешищем. Решительно гоните от себя такие опасения. Вспоминайте полезные примеры, которые могут вас вдохновить. Вот, скажем, Ломоносов не побоялся, что над ним будут смеяться: парню 20 лет, жениться впору, а решил учиться латыни вместе с маленькими детишками. В результате стал великим ученым, прославил российскую науку.
7
Доверяйте себе. «Если у других получилось, у меня тоже получится!» - это правило должно стать для вас путеводной звездой. В то же время, разумеется, трезво оценивайте свои возможности, не забывайте о здравом смысле.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше