Совет 1: Как изменить свою жизнь и с чего начать в 2019 году

Иногда человек понимает, что в его жизни что-то пошло не так как хотелось. И начинает мечтать о том, чтобы изменить ее к лучшему. Но либо ленится, откладывая начало новой жизни на следующий день, либо не знает, с чего начать перемены. А ведь, в принципе, сделать это вполне возможно, если вы действительно этого хотите.
Как изменить свою жизнь и с чего начать
Инструкция
1
Для начала подумайте, почему вам так хочется изменить свою жизнь? Что именно не устраивает сейчас, и чего вы хотите от перемен? Все эти мысли и пожелания запишите на листке бумаги. После этого подумайте, как все возможные перемены отразятся на вас и ваших близких. Что получат от этого они: негатив или, напротив, позитив? Если вы считаете, что изменение вашей жизни принесет им отрицательное воздействие, постарайтесь найти способ свести его к минимуму. Затем примите решение, когда вы точно начнете новую жизнь. Что вам будет необходимо для претворения планов в реальность?
2
Для того чтобы более реалистично подойти к решению задачи, определите свои приоритеты. Чего вы хотите конкретно добиться в ближайшее время, а чего через несколько лет? Подумайте, какие препятствия могут возникнуть при выполнении плана и что вам понадобится сделать для их устранения.
3
Старайтесь перестать обижаться на прошлое. Отпустите все обиды. Вам следует избавиться от всего «мусора», который накопился в душе. Старайтесь быть оптимистичнее. Научитесь радоваться мелочам. Постоянно внушайте себе мысль об уверенности в том, что у вас все получится, программируя себя на достижение успеха.
4
Если у вас есть финансовые возможности, займитесь и внешними изменениями. Сделайте ремонт квартиры, приобретите новую мебель. Старайтесь избавиться от того, что будет напоминать о старой жизни. Также вы можете заняться собственной внешностью. Смените имидж полностью. Перед вами предстанет новый человек, с новой незнакомой жизнью. И вам будет гораздо легче преобразовывать жизнь, видя в себе совершенно другую личность.
5
Измените своим привычкам во всем, даже в питании. Вы привыкли пить по утрам кофе со сливками? Замените его зеленым чаем. Всю жизнь наслаждались чтением детективов? Попробуйте научную фантастику. Каждый день вы отправляетесь на работу по одному и тому же маршруту? Измените его.
6
Вспомните ваши не исполненные желания и претворите их в жизнь. Мечтали о большом спорте? Конечно, вряд ли вы сможете стать чемпионом теперь, но никто не помешает вам отдаться увлечению и записаться в спортивную секцию.
Обратите внимание
С чего начать? Легко сказать «Изменить жизнь к лучшему». А если все рушится? А если мне уже 40 лет? А если попробовать? Хотя бы из чувства уверенности в том, что завтра жизнь не кончается и надо во всем разобраться.
Полезный совет
Как изменить свою жизнь? Прежде всего , нужно начинать с мыслей. Как работать с мыслями, читайте здесь. Изменение мыслей дает совершенно другое мировосприятие. Для тех, кто решил и хочет перемен в своей жизни нужно просто начать писать свою историю не зависимо от вашего возраста.  На самом деле изменения в своей жизни нужно начинать со слов «Я должен» И запастись терпением, ведь за одну ночь изменить свою жизнь не удастся, но удастся изменить ее направление.
Источники:
  • как начать изменения в себе

Совет 2 : Как понять, с чего начать менять свою жизнь

Жажда кардинальных перемен временами охватывает каждого. Появляется чувство “все, больше я так не могу” и осознание необходимости изменить свою реальность. Вот только как понять, за что браться в первую очередь и на что дальше опираться? Ведь желания далеко не всегда приходят к нам “в комплекте” с планом по их осуществлению.
Как понять, с чего начать менять свою жизнь
Инструкция
1
Примите текущее положение дел. Смиритесь, уступите, сдайтесь - выберите, какой вариант перевода слова surrender нравится вам больше. Потому что спорить с тем, что есть - это пустая трата энергии и времени.
2
Убедитесь, что время для прощания со старым и внесения нового выбрано верно. Время - это ключевой фактор на дороге перемен.

Лучше оставить все как есть, чем действовать невпопад. Когда самое время? Когда вы способны действовать не из ненависти и других негативных чувств, а из творческого порыва и вдохновения. О таком состоянии говорят “волна пошла”.
3
Не спешите. Действуйте осмысленно и с легкостью. Такой настрой поможет вам оглянуться вокруг и понять, с какой области целесообразнее начать.
4
Не пытайтесь объяснить перемены, которые станете творить, с точки зрения обыденной логики. Полагайтесь на свои внутренние ощущения и требования настоящего момента.
5
Не бойтесь следовать своему видению. Даже если вы ошибетесь, польза такого опыта перевесит многократно.
6
Начинайте с того, что привлекает вас процессом выполнения.
7
Используйте свое недовольство творчески. Переделайте формулировки о не устраивающих вещах в положительные установки о том, что вы хотите внести, и концентрируйтесь именно них.
8
Начинайте менять свою жизнь там, где можете. Чтобы стать успешным, процесс перемен должен быть для вас с приятным и радостным событием.
9
Обратитесь за советом к наставнику. Найдите человека, которого вы уважаете и восхищаетесь, а затем выполните его наставление о начале ваших перемен.
10
Откажитесь от идеи изменить что-то в своей жизни. Каково? И так неплохо, вас все устраивает? Тогда не стоит и начинать, вряд ли из таких слабо мотивированных усилий получится что-то стоящее.

Картина другая получилась, и вам не терпится приступить? Отлично, тогда действуйте!
Полезный совет
Помните: не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Шампанское в случае успешного риска пить не обязательно, однако что-либо начать - это уже прекрасное событие, отметьте его всенепременно!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500