Совет 1: Как заполнить авансовый отчет

Работник, получивший деньги на командировочные расходы, покупку товарно-материальных ценностей или на другие нужды, должен отчитаться об израсходованных им суммах перед бухгалтерией своего предприятия. Для этого ему необходимо заполнить авансовый отчет (Унифицированная форма № АО-1) и приложить к нему все документы, которые подтвердят произведенные расходы.
Как заполнить авансовый отчет
Инструкция
1
Заполнение авансового отчета начинается с лицевой стороны. Впишите в верхней строке название вашей организации. Укажите дату составления отчета, при этом номер указывать не нужно, это поле заполнит бухгалтер. Ниже укажите структурное подразделение, к которому вы относитесь, фамилию и инициалы, а так же свою должность. Впишите назначение аванса, например, «Командировочные расходы», «Хозяйственные нужды» и т.д.
В левой колонке укажите остаток подотчетных средств, который вы имели до получения нового аванса (либо перерасход, если он был). Ниже укажите сумму (или несколько сумм, если они были получены и через кассу, и через банк), полученную под отчет. Заполните строку «Итого получено», указав общую сумму, которую вы получили подотчет.
2
После этого необходимо заполнить авансовый отчет с оборотной стороны. Перечислите все документы, которыми вы собираетесь подтвердить все произведенные расходы, заполнив для каждого документа колонки с первой по шестую.
Впишите порядковый номер документа. Укажите дату и номер, которые указаны на самом документе. Впишите наименование документа (например, товарный или кассовый чек, квитанция и т.д.). Укажите сумму (в рублях или валюте), указанную в документе. Сложите все суммы и запишите результат по строке «Итого». Поставьте внизу свою подпись и ее расшифровку.
3
Затем снова вернитесь к заполнению лицевой стороны. Впишите в строку «Израсходовано» сумму, которую вы указали по строке «Итого» на оборотной стороне. Впишите сумму остатка (или перерасхода), который остался у вас. Ниже впишите количество документов, прилагаемых к авансовому отчету, а так же укажите общее количество листов этих документов.
4
Все остальные строки вам заполнять не надо, их заполнят бухгалтер и кассир (если вы вернете остаток в кассу).
После того, как вы сдадите отчет в бухгалтерию, бухгалтер обязан будет выдать вам расписку, которую необходимо сохранить. С помощью этой расписки вы всегда сможете подтвердить, что отчитались за выданные вам средства, в случае, если возникнут какие-либо недоразумения.
Видео по теме
Обратите внимание
Заполнение бланка авансового отчета подотчетным лицом начинается с указания на лицевой стороне наименования организации, даты составления документа, своей фамилии и инициалов, должности, своего табельного номера, а также назначения аванса (хозяйственные либо представительские расходы).
Полезный совет
Подотчетное лицо начинает заполнение авансового отчета с указания на лицевой стороне формы № АО-1: наименования организации, даты составления документа, своей фамилии и инициалов, профессии (должности), своего табельного номера, а также назначения аванса (хозяйственные либо представительские расходы).
Источники:
  • как составить авансовый

Совет 2 : Как заполнить расчет авансовых

Расчет авансовых платежей по страховым взносам на ОПС регулирует Приказ Министерства финансов РФ от 24.03.2005 г. №48 и рекомендации, данные министерством по его заполнению, где четко расписаны основные моменты оформления документа.
Как заполнить расчет авансовых
Инструкция
1
Расчет заполняется черным или синим цветом с помощью шариковой или перьевой ручки и предоставляется в налоговую инспекцию в электронном виде или на бумажном носителе.
2
Заполняя документ, в каждую строку и графы вписывают только один показатель. При отсутствии показателей ставится прочерк. Все денежные показатели фиксируются только в рублях (без указания копеек). Если таблицы не заполняются, то на их полях проставляется отметка Z.
3
В случае ошибок неверные значения перечеркиваются, вписываются правильные показатели и визируются подписью страхователя или должностных лиц предприятия (главбуха и директора) с указанием даты исправления. Все исправленные показатели заверяются печатью организации или подписью индивидуального предпринимателя. Исправление ошибок с помощью корректирующих средств недопустимо.
4
После заполнения Расчета авансовых платежей делают сквозную нумерацию заполненных страниц в поле "Стр." Все страхователи представляют титульный лист Расчета авансовых платежей (страница 001) и разделы 1, 2, 2.1, 2.2.
5
Люди, которые не являются индивидуальными предпринимателями из-за отсутствия у них ИНН, представляют титульный лист, страница 002, а разделы 2.3 организации, имеют отдельные подразделения, в обязанности коих входит исчисление и уплата страховых взносов и представление Расчета авансовых платежей по страховым взносам.
6
Сдать расчет авансовых платежей по ОПС (обязательному пенсионному обеспечению) нужно не позже 20 числа, месяца, следующего за отчетным периодом, по форме КНД 1151058., которая была утверждена Минфином Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 48н. В данном случае таким периодом считается 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев.
7
Доставить расчет в налоговую можно лично или через представителя, письмом с описью вложения или телекоммуникационными каналами связи. Датой его предъявления считается дата отправки документа.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500