Совет 1: Как проверить карту сбербанка?

Банковская карта сама по себе - вещь очень удобная. Можно расплатиться картой в магазине, оплатить покупку во всемирной сети. Если вы владелец карты Сбербанка, у вас есть несколько вариантов проверки состояния счета.
Как проверить карту сбербанка?
Инструкция
1
Посетите одно из отделений банка. Возьмите с собой банковскую карту и паспорт. Оператор сообщит вам детализированную информацию по счету.
2
Уточните состояние счета через банкомат/электронный терминал, запустив операцию «Запрос баланса».
3
Если у вас подключена услуга «Мобильный банк» - воспользуйтесь ею. Отправьте с мобильного телефона, на который зарегистрирована услуга, запрос («01», далее пробел и 5 последних цифр номера карты) на номер 900. Подключить «Мобильный банк» можно в любом отделении банка (с паспортом и картой), через электронный терминал или через службу помощи Сбербанка по телефонам (495)500-00-05, (495)788-92-72, (800)200-3-747.
4
Подключите услугу «Сбербанк Онлайн» – вы сможете не только проверить состояние счета, но и управлять банковской картой через интернет (например, совершать банковские переводы).
5
Проверьте состояние счета карты Сбербанка по телефонам: + 7 (495) 500-00-05; + 7 (495) 788-92-72 - через систему автоматизированного обслуживания. Вам понадобится набрать номер карты полностью и три первых символа контрольной информации (была указана вами в заявлении на получение карты). Используя тоновый режим телефона (через #), вы сможете узнать состояние счета и заказать подробности десяти последних операций по карте на факс, а также заблокировать карту в случае утраты или кражи.
Как узнать, сколько денег на карте Сбербанка
Связанная статья
Источники:
  • проверка карты сбербанка

Совет 2 : Как узнать счет на карте

Постепенно банковские карты – дебетовые и кредитные, становятся для нас совершенно привычными. Мы получаем на них зарплату, снимаем с них деньги или расплачиваемся с их помощью в магазинах, за услуги и в интернете. Если вы не помните, какой оставшейся на банковской карте суммой вы можете распоряжаться, то узнать счет на карте можно несколькими способами.
Как узнать счет на карте
Инструкция
1
Самый простой и быстрый из них – банкомат, который специально предназначен для операций с пластиковыми картами. В случае пользованием банкоматом, вы вполне можете обойтись без посредников. Вставьте в него карту, наберите ПИН-код и выберите в меню пункт «Остаток на счете». На экране монитора вы увидите сумму, которая может быть предоставлена в ваше распоряжение. Заказав распечатку чека, вы получите и документальное подтверждение своей платежеспособности.
2
Узнать состояние своего счета вы сможете, обратившись в любое отделение своего банка. Кроме карты, операционист попросит вас предъявить паспорт, после чего выдаст вам выписку о состоянии вашего счета.
3
Если вы не хотите идти в банк, то позвоните в него по телефонам, указанным на обороте вашей карты. Назовите оператору номер карты и то секретное слово, которое вы указали, когда заполняли заявление на оформление карты, остаток вам продиктуют.
4
Удобно тем клиентам банков, кто может воспользоваться услугой Интернет банка. Зайдите на сайт своего банка, перейдите в Интернет банк, укажите свой логин и пароль. После этого банк вышлет вам на мобильный телефон одноразовый пароль, по которому вы можете войти в свой кабинет и увидеть состояние всех своих счетов, открытых в данном банке, в том числе и счета вашей карты.
Видео по теме
Полезный совет
Перед тем, как писать заявление на оформление банковской карты, поинтересуйтесь, предоставляет ли выбранный вами банк услугу Интернет банкинга, которая значительно упрощает все операции с вашей банковской картой. К сожалению, такую услугу могут предоставить своим клиентам пока еще не все банки.

Совет 3 : Как узнать состояние счета на карте

Узнать состояние счета банковской карты можно несколькими способами. Любому клиенту доступна проверка остатка через банкомат своего или стороннего банка, визит в кредитную организацию или звонок в ее колл-центр. Если же к счету карты подключены интернет- или мобильный банкинг, возможна проверка также через эти системы.
Как узнать состояние счета на карте
Вам понадобится
  • - банковская карта;
  • - паспорт;
  • - телефон, стационарный или мобильный;
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Проверка остатка счета на карте через банкомат доступна в этих устройствах и того банка, которым карточка выпущена, и любого другого. Однако во втором случае может взиматься комиссия. Это зависит от тарифной политики обоих кредитных учреждений: и того, что выпустило карту, и которому принадлежит банкомат.
Вставьте карточку в устройство, введите ПИН-код и выберите на экране опцию проверки счета (названия могут быть разные, но смысл сходный).
После того, как нужная информация будет распечатана на чеке или выведена на экран (выбор вариантов зависит от конкретного банкомата), вы при желании можете продолжить работу или забрать карту. Реже банкомат возвращает ее вам, после чего для продолжения работы придется вставлять ее и вводить код заново.
2
Для проверки счета в отделении банка дайте операционисту свой паспорт и карту и скажите, что хотели бы узнать, сколько денег на счете.
Во многих банках эта услуга доступна в любом отделении по всей России. Но в некоторых - не в каждом: в том, где была выдана карта, в ближайших к нему или только в регионе, в котором оформлен этот банковский продукт.
3
Телефон колл-центра банка указан на оборотной стороне карты. Позвоните по нему, при необходимости авторизуйтесь в системе (обычно вводом номера карты и пароля). Следуя подсказкам автоинформатора, выберите раздел для клиентов банка, затем - информации по счетам и опцию, позволяющую узнать доступный остаток на счете.
Если эта опция не предусмотрена (что, впрочем, маловероятно), выберите вариант вызова оператора и скажите ему о своем желании узнать остаток на счете.
4
При наличии интернет-банкинга, подключенного к счету карты, авторизуйтесь в системе. При необходимости пройдите в раздел с информацией о балансе ваших счетов (часто он открывается после успешного входа в систему, но не всегда).
5
Если вы пользуетесь мобильным банкингом, вы можете позвонить в колл-центр по короткому мобильному номеру или отправить запрос об остатке на счете по смс. Вся необходимая для этого информация есть в инструкциях, выданных вам при подключении к системе. Размещают ее обычно и на сайте банка.
Видео по теме

Совет 4 : Как узнать остаток на банковской карте

Проверить банковскую карту на предмет остатка на счете можно через банкомат, при визите в банк, по телефону или через интернет-банкинг при его наличии. В некоторых случаях узнать баланс можно также по смс. Полный список возможностей зависит от банка и набора услуг, которыми пользуется клиент.
Как узнать остаток на банковской карте
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - банковская карта;
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - телефон.
Инструкция
1
При проверке карты через банкомат вставьте ее в устройство, введите ПИН-код и выберите в меню на экране опцию «Остаток по счету» или другую, близкую по смыслу.
Банкомат распечатает чек с нужной информацией или предложит вам выбрать, на чек ее выводить или на экран.
При использовании устройства стороннего банка может взиматься комиссия, своего - услуга оказывается бесплатно.
2
При посещении офиса банка нужно предъявить операционисту паспорт и карту и сказать, что вас интересует остаток на счете.
3
Если вы подключили интернет-банкинг, от вас требуется зайти на нужную веб-страницу и авторизоваться в системе. В одних случаях достаточно логина и пароля, в иных потребуется дополнительный идентификатор. Например, разовый пароль, присылаемый по смс, или переменный код со скертч-карты.
Если информация по счетам не открывается сразу после успешного входа в систему, пройдите по нужной ссылке.
4
Авторизация по телефону зависит от стандартов конкретного банка. Обычно нужно ввести номер карты и специальный пароль, но в некоторых случаях банк сам узнает вас по привязанному к счету телефонному номеру.
Следуйте инструкциям автоинформатора. Чаще всего вам предложат просто выбрать нужную опцию из набора доступных. В крайнем случае можно выбрать соединение с оператором и задать ему интересующий вопрос.
5
При наличии мобильного банкинга обычно можно проверить подключенные к нему карты по смс. Номер для отправки запроса и требования к тексту сообщения содержат инструкции по пользованию системой, выдаваемые клиентам и размещаемые на сайте банка. Цена услуги зависит от тарифной политики банка: плата может не взиматься, быть разовой или абонентской за весь пакет.
Источники:
  • проверить счет на банковской карте

Совет 5 : Как узнать баланс карточки в интернете

Уровень обслуживания, предлагаемый клиентам многими российскими банками, практически достиг своего апогея. Сегодня каждый человек, имеющий пластиковую карту определенного банка России, не выходя из дома, может заплатить за определенные услуги, перевести деньги со своего счета на другой, а также проверить баланс карточки.
Как узнать баланс карточки в интернете
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Если для вас важна возможность работы с банковской картой через интернет, вам следует выбирать тот банк, который предусматривает подобную услугу. В целом же услуга называется «Интернет Банк». Ее можно оформить не только при получении карты в офисе банка, но и на стадии ее заказа через интернет. Как правило, большинство российских банков предоставляют подобную услугу совершенно бесплатно, однако есть и такие организации, которые предусматривают с клиента абонентскую плату за использование интернет-банка.
2
Как только вы получите карту, вам будут предоставлены необходимые данные для доступа в свой личный кабинет банка в интернете. Оказавшись дома, вы сможете зайти в соответствующий раздел банка. Следует отметить, что кроме вашего логина, вы не должны сообщать банковским сотрудникам информацию о пароле даже в том случае, если они будут этого требовать. Также не советуем вам входить в свой личный кабинет интернет-банка через сторонние компьютеры, т.к. это может отразиться на безопасности вашего лицевого счета.
3
Чтобы узнать баланс карточки в интернете, вам нужно посетить профильный сайт банка. На банковском ресурсе вы увидите ссылку для входа в интерфейс клиента. Нажмите на кнопку и введите в появившейся форме свой логин и пароль. Для дальнейшей авторизации на ваш телефон будет отправлен уникальный код, который необходимо ввести в предусмотренную форму на странице авторизации клиента. Как только вы попадете в свой личный кабинет, вы сразу увидите всю информацию об остатке средств на вашем счете.
Видео по теме

Совет 6 : Как проверить баланс на пластиковой карте

Если раньше "пластиковые деньги" представлялись символом богатства и процветания, то сейчас они прочно обосновались в кошельках среднестатистических граждан: служащих, пенсионеров, студентов. Знать и контролировать баланс денежных средств на карте так же важно и естественно, как проверить содержимое кошелька перед выходом из дома.
Как проверить баланс на пластиковой карте
Вам понадобится
  • - банковская карта;
  • - банкомат;
  • - отделение банка;
  • - интернет;
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Баланс банковской карты можно проконтролировать с помощью банкомата. Однако учтите, что данное устройство должно принадлежать банку, выпустившему карту. Как правило, банкоматы установлены в отделениях банка, в крупных торговых центрах, на вокзалах и других общественно важных местах. Большинство из них работает в круглосуточном режиме. Маловероятно, что вам придется стоять в очереди. Список адресов, где установлены банкоматы вашего банка, можно получить в офисе банка или на официальном сайте.
2
Итак, выберите ближайший банкомат. Проверьте, что он функционирует нормально, нет подозрительных деталей в области картоприемника или клавиатуры. Вставьте карту в картоприемник. В меню выберете пункт "Остаток" или "Баланс". По вашему желанию остаток по карте будет выведен на экран банкомата или распечатан в виде чека.
3
Конечно, можно узнать сколько денег осталось на карте, непосредственно в отделении банка. Но здесь вас подстерегают сразу несколько неудобств:- банки работают по фиксированному расписанию, в выходные дни большинство из них закрыто;
- скорее всего, вам придется провести какое-то время в ожидании своей очереди;
- возможно, за выписку по балансу придется заплатить некоторую сумму денег;
- иногда требуется подтверждение права распоряжаться данной картой, поэтому сотрудник банка может попросить предъявить паспорт.
4
Многие крупные банки уже сформировали системы онлайн поддержки клиентов через интернет. Зарегистрировавшись на сайте банка, вы получаете доступ к личному кабинету, где можете, например, давать распоряжения на оплату счетов, контролировать операции и движение средств на счете банковской карты. Но имейте ввиду, что данная услуга предоставляется за дополнительную плату. Чтобы обезопасить себя, удостоверьтесь, что при подключении к системе банка используется безопасное соединение - признаком этого является появление в начале адресной строки символов https:/, вместо привычных http:/.
5
Еще одна платная, но крайне полезная услуга банка - смс-информирование об операциях по карте. После каждой операции, при любом изменении баланса счета на ваш мобильный телефон будет поступать смс от банка. Таким образом, вы можете защитить себя от несанкционированного списания средств с карты и вовремя ее заблокировать.
Видео по теме
Обратите внимание
Не храните ПИН-код рядом с картой.

Не записывайте его где либо в доступной форме.

Не сообщайте номер карты или ПИН-код посторонним людям.
Источники:
  • как узнать баланс пластиковой карты

Совет 7 : Как узнать баланс пластиковой карты

В современном развивающемся мире использование пластиковых карт не редкость. Это удобный способ оплаты покупок в магазинах, компактный и небольших размеров кошелек у вас в кармане.
Как узнать баланс пластиковой карты
Инструкция
1
Чтобы узнать баланс пластиковой карты, вам необходимо обратиться в ближайший банкомат. С помощью карты и пин-кода вы входите в систему и в меню выбираете запрос остатка средств. В банкомате вы можете либо запросить вывести на экран сумму, либо распечатать чек.
2
Если первый способ для уточнения информации по остатку средств на карте вам не приемлем, то вы можете обратиться по многоканальному телефону к сотруднику банка, предварительно назвав номер карты (договора, счета), личные данные и кодовое слово. Оператор банка ответит на все ваши вопросы.
3
Если вы находитесь недалеко от ближайшего отделения банка, то можете обратиться лично к банковскому работнику для информации по балансу вашей карты. Для этого вам нужно дождаться своей очереди, предъявить свой паспорт и карту. Правда, общение с операционистом не всегда может оставить приятное впечатление.
4
Для тех, кто всегда сидит за компьютером и является активным пользователем интернета, можно подключить услугу интернет-банкинга. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться и придумать логин и пароль (лучше придумывать более сложные символы и цифры, чтобы информация не стала доступной хакерам). После чего вы можете войти в систему, найти в главном меню номер счета вашей пластиковой карты и посмотреть баланс.
5
В некоторых банках существуют услуги по подключению смс-сервиса, благодаря которому клиент сможет получить интересующую его информацию. Для этого нужно просто отослать команду, например, баланс, и по истечению небольшого количества времени придет смс с ответом. Для подключения данной услуги вам нужно будет обратиться либо в отделение банка, либо позвонить по телефону. Зато после подключения смс-сервиса вам не нужно выходить из дома и совершать лишние звонки.
6
Способы уточнения баланса распространяются на все виды карт: дебетовые, кредитные, зарплатные.
Видео по теме

Совет 8 : Как узнать, сколько денег на мобильном

Для проверки состояния счета мобильного телефона каждый оператор предоставляет несколько различных способов: использование специального USSD-запроса, звонок по бесплатному номеру, использование личного кабинета на сайте оператора.
Как узнать, сколько денег на мобильном
Инструкция
1
Если вы являетесь абонентом «МТС», то узнать информацию о количестве денег на счете мобильного телефона можно одним из следующих способов. Наберите с помощью клавиатуры телефона запрос *100#, после чего нажмите кнопку вызова. Через несколько секунд на экране появится сообщение о состоянии вашего счета. Другой вариант – позвоните по номеру 111 и следуйте дальнейшим инструкциям автоответчика. Также вы можете отправить сообщение с текстом «11» на номер 111. Через некоторое время вы получите сообщение с детализацией счета. И, наконец, последний вариант – интернет-помощник «МТС». Для его использования откройте в браузере ссылку https://ihelper.mts.ru/selfcare/.
2
Для проверки состояния счета абонентам «Билайн» необходимо выполнить одно из следующих действий. Первый вариант – наберите с помощью клавиатуры телефона запрос *102#, после чего нажмите кнопку вызова. На некоторых моделях телефонов в ответ могут приходить нечитаемые символы. В таком случае наберите один из следующих запросов: #102# или #106#. Первый запрос является аналогом *102#, второй осуществляет также и проверку дополнительных счетов. Другой вариант проверки баланса – звонок по номеру 0697. Он является бесплатным для всех абонентов «Билайн».
3
Абоненты оператора «МегаФон» могут проверить баланс своего мобильного одним из следующих способов. Наберите с помощью клавиатуры телефона запрос *100# и нажмите кнопку вызова. Через некоторое время вы увидите на экране сообщение с информацией о счете. Вместо этого запроса вы можете также набрать *102#. Второй вариант – звонок по бесплатному номеру 0501. Позвонив по нему, вы прослушаете голосовое сообщение о состоянии вашего счета. Третий вариант – отправка sms на номер 000100 с текстом «Б» (на кириллице) или «B» (на латинице).
4
Для абонентов Tele2 существует также несколько способов проверки баланса. Первый – наберите запрос *105# и нажмите клавишу вызова. Второй способ – позвоните по номеру 697 для прослушивания информации о состоянии счета. Третий – наберите запрос *111#, нажмите клавишу вызова и следуйте согласно инструкциям.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500