Совет 1: Как взять кредит в Альфа-Банке в 2017 году

Сегодня кредиты - неотъемлемая часть жизни. Не нужно месяцами ждать, пока накопится необходимая сумма - достаточно обратиться в банк. Взять кредит в Альфа-Банке просто - достаточно всего двух документов.
Как взять кредит в Альфа-Банке
Вам понадобится
  • - паспорт гражданина РФ;
  • - заграничный паспорт или водительское удостоверение;
  • - справка по форме 2-НДФЛ;
  • - копия трудовой книжки;
  • - заявление в банк.
Инструкция
1
Современные банки охотно предоставляют кредиты на самые разные нужды. Требования незначительно варьируются, но в целом банковская политика едина. Взять кредит в банке может каждый гражданин РФ, способный подтвердить свой стаж на последнем месте работы в течение 6 и более месяцев и имеющий постоянный доход.Чтобы взять кредит в Альфа-Банке, необходимо предоставить следующий пакет документов:
-паспорт гражданина РФ;
-второй документ на выбор (заграничный паспорт, водительское удостоверение, ИНН, карточка страхового свидетельства в пенсионном фонде, полис обязательного медицинского страхования);
-справка о доходах по форме 2-НДФЛ;
-копия трудовой книжки, заверенная работодателем.
2
С этими документами можно отправляться в ближайшее отделение Альфа-Банка. Там сотрудник предложит заполнить анкету-заявление на получение кредита наличными. Одновременно с этим клиенту даются все необходимые разъяснения по особенностям получения кредита и правилам его погашения. После этого предстоит подождать установленное время (обычно день-два). В течение этого срока сотрудники банка проверяют предоставленную информацию ( место работы, доход, проживание, чистоту предыдущей кредитной истории и т.д.)
3
По истечению срока рассмотрения заявки Альфа-Банк извещает заемщика о своем решении о выдаче кредита. В случае положительного ответа необходимо снова явиться в отделение, где происходило оформление заявки. Сотрудники банка выдадут пакет документов(договор, информационный бюллетень и т.д.). Как правило, кредитованные средства переводятся на специально выпущенную карточку. Заемщик может обналичить их самостоятельно в удобное ему время или оплатить покупки с помощью карты.
Обратите внимание
Большинство банков взимают комиссию за выдачу кредита и ежемесячную комиссию за обслуживание текущего клиентского счета.
Полезный совет
Предоставляйте полную и истинную информацию - это ускорит решение банка и снизит вероятность отказа.
Источники:
  • Кредиты наличными в Альфа-Банке

Совет 2 : Легко ли получить кредит в Альфа-банке

Альфа-Банк считается одним из самых надежных российских банков, что подтверждается его высокими рейтингами. В европейской части России у него имеется множество отделений и широкая сеть банкоматов, в том числе и тех, которые принадлежат сотрудничающим с ним банкам. У этого банка для физических лиц имеется несколько программ кредитования, вполне привлекательных, если верить рекламе.
Легко ли получить кредит в Альфа-банке
Инструкция
1
Для тех, кто собирается взять кредит в банке, есть две новости. Первая плохая: следует учитывать, что в последнее время, в связи с увеличивающейся долей невозвратных кредитов, все российские банки пересматривают свои требования к заемщикам и отказываются от автоматической выдачи кредитов «по первому требованию». Вторая новость хорошая: за счет повышения надежности заемщиков, банки собираются несколько снизить процентные ставки по кредитам за счет уменьшения риска невозвратов. Так что, если вы считаете себя надежным заемщиком и у вас нет просроченных кредитов в других российских банках, высока вероятность того, что вам удастся получить кредит в Альфа-Банке.
2
Самый доступный кредит, который предоставляет Альфа-Банк физическим лицам – «Потребительский». Его можно оформить в любом отделении банка или в магазинах на точках продаж у консультантов этого банка. К заемщику предъявляется в этом случае минимум требований: он должен быть гражданином РФ, работать на последнем месте работы не менее 3-х месяцев и возраст для женщин должен превышать 19 лет, для мужчин – 20. Кроме того, место жительства и место работы должно находиться в том городе, где вы обращаетесь за получением кредита или непосредственно рядом с ним. От вас потребуется только предъявить паспорт, после чего в течение нескольких минут будет проведена проверка предоставленных сведений и консультант сообщит вам о принятом решении. Когда оно положительное, деньги будут зачислены вам на специально открытый текущий счет, если у вас еще нет текущего счета в этом банке. Занять деньги вы сможете на срок до 3-х лет, декларируемая банком минимальная процентная ставка по этому кредиту составляет 14%.
3
Альфа-Банк предоставляет еще три потребительских кредита, которые вы можете получить наличными – «Быстро», «Наличными» и «Десятка». Как и в первом случае, никакого обеспечения не требуется, но для получения кредита «Наличными» нужно будет представить справку с места работы о заработной плате по форме 2-НДФЛ, а для получения кредита «Десятка» - внести предоплату 10%. Минимальная ставка по кредиту «Быстро», предоставляемому на сумму 250 тыс. рублей без залогов и поручителей – 37%, по кредиту «Наличными» - 16,99%, его можно оформить на срок до 5 лет и на сумму до 1 млн рублей. Кредит «Десятка» выдается на 10 месяцев, процентная ставка - 37%, максимальная сумма 1 млн рублей.
Обратите внимание
Решив взять кредит в Альфа-Банке, следует учитывать, что по некоторым из них предусмотрены комиссии, а декларируемые в рекламе низкие проценты в реальной жизни превращаются в гораздо более высокие. Поэтому обязательно уточняйте эти вопросы, оформляя кредит.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500