Совет 1: Как быть с кредитами банка в 2017 году

Если на вас повисло бремя банковского кредита – помните: банк имеет все возможности взыскать с вас всю сумму долга и проценты по нему. Поэтому не затягивайте решение проблемы, особенно в том случае, когда вы не можете по каким-либо причинам выплачивать кредит.
Выплачивать кредит следует своевременно и в полном объеме
Вам понадобится
  • Умение убеждать и вести жесткие переговоры.
Инструкция
1
Варианты развития событий могут быть разными, в зависимости от сложившейся ситуации вы можете платить по кредиту, вы не можете платить по кредиту или вы не хотите платить по кредиту.
Если у вас есть возможность выполнять свои обязательства перед банком, то делать это надо своевременно и в полном объеме. То есть вы в соответствии с кредитным договором вносите определенную сумму любым доступным способом: в офисе банка, через платежный терминал, перечислением средств со своего счета. К концу действия кредитного договора вы должны будете не только погасить сумму кредита, но и проценты по нему. Когда это произойдет, вам следует получить из банка письменное заверение, что кредит погашен полностью, и к вам нет претензий. Только после этого вы можете считать «дружбу» с банком законченной и дышать свободно.
2
Если вы не можете платить по кредиту, то будет лучше, если вы первыми сообщите банку о том, что по тем или иным причинам вы не можете выполнять свои обязательства. Причина должна быть веской: потеря работы, трудоспособности и т.п.
Для продолжения переговоров следует явиться в офис банка и побеседовать с кредитным специалистом. Главное в этой ситуации – убедить вашего собеседника в том, что вы добропорядочный заемщик и готовы продолжать выплачивать кредит, но в другом размере и в другом временном интервале. При этом лучше всего иметь при себе какие-либо документы, подтверждающие вашу тяжелую ситуацию. Это может быть трудовая книжка с записью об увольнении, справка из поликлиники о вашей болезни или что-либо подобное.
Если вам удастся убедить банк в своем желании выполнять свои обязательства, вам могут предложить несколько вариантов. Это может быть мораторий на проведение выплат (обычно до 3-х месяцев, пока вы не найдете работу или не поправите свое здоровье), либо снижение суммы выплат с увеличением срока действия договора, либо что-то еще. Эти действия со стороны банка называются реструктуризацией, и все ваши договоренности должны быть закреплены письменно.
Помните, реструктуризация не избавляет вас от обязанности платить по кредиту.
3
Если вы отказываетесь платить по кредиту и не обращаете внимания на звонки из банка, будьте готовы к жестким последствиям. Сначала вы неоднократно получите извещение из банка о задолженности и перечнем мер воздействия. Самое серьезное из них – обращение банка в суд, где, как правило, вопрос решается в пользу банка, и на ваше имущество, движимое и недвижимое, может быть обращено взыскание в счет покрытия долга и процентов по нему. Вы можете лишиться квартиры, машины, бытовой техники и даже домашних животных.
Однако на все банки действуют через суд. Современная практика предполагает обращение банка в коллекторское агентство, где работают специально обученные специалисты по выбиванию долгов. Несмотря на то, что законодательно деятельность коллекторских агентств не регламентируется, действия сотрудников этих агентств зачастую находятся вне рамок закона. Это может быть круглосуточный дозвон по вашим телефонам с угрозами применения силы и прочих неприятностей, они могут дозвониться до ваших родственников, доводя их до нервного срыва и т.п. Главная мера воздействия коллекторов – психологическое давление на должника. Как правило, им удается добиться своих целей, особенно в том случае, если человек юридически не подкован в этом вопросе.
Выхода из этой ситуации может быть два: обращение в антиколлекторское агентство, где вам постараются помочь, естественно, за ваш счет, либо обращение в суд на неправомерные действия коллекторского агентства. В любом случае, решение вопроса о выплате кредита будет долгим и мучительным, поэтому не следует доводить ситуацию с кредитом до критической.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы оказались в числе должников банка, постарайтесь решать проблемные вопросы путем переговоров с банком и не доводить ситуацию до судебных разбирательств.
Источники:
  • Что делать с кредитом и как его платить, если банк обанкротился

Совет 2 : Как отсудить свои деньги

Экономический кризис заставляет все большее количество людей брать в долг. Практически, жизнь взаймы становится уже обыденным стилем существования. К сожалению, некоторые такие должники, живущие от заема до заема, иногда «забывают» или просто не возвращают долги. Поэтому, если к вам пришел человек и попросил в долг, а вы не можете ему отказать – подстрахуйте себя на всякий случай. Вот как можно это сделать.
Отсудить свои деньги возможно - только к этому нужно подготовиться
Вам понадобится
  • Для того чтобы в случае необходимости отсудить свои деньги вам будет нужен договор займа или долговая расписка, адвокат и заявление в суд.
Инструкция
1
В момент передачи денег составьте или договор займа, или долговую расписку. В расписке подробно укажите свои паспортные данные, паспортные данные своего заемщика, сумму денег, которую вы ему одалживаете (ее можно указать как в рублях, так и эквивалент в валюте – не забывайте об инфляции), срок возврата. Словом, спишите в расписку как можно больше подробной информации о данной сделке.
2
Срок возврата пришел, а должник не возвращает деньги. Напомните ему об этом, и, в том случае, если он игнорирует ваши напоминания – отправляйтесь в суд.
3
В суде напишите исковое заявление по факту невозврата долга. Такое заявление пишется в двух экземплярах. Подробно опишите, как все происходило: при каких обстоятельствах у вас были взяты в долг деньги, сколько, срок возврата и так далее.
4
Уплатите государственную пошлину. Помните, это оплата не за услуги суда, а обычный федеральный сбор за то, чтобы суд принял ваше дело к рассмотрению.
5
После оплаты возьмите пакет документов, а именно: ваше исковое заявление, долговую расписку и ее копию, квитанцию об уплате государственной пошлины и подайте их в районный суд по месту регистрации вашего недобросовестного должника.
6
После того, как суд рассмотрит ваше заявление и в том случае, если решение будет вынесено в вашу пользу, а также после того, как решение суда вступит в законную силу, вы можете получить свои деньги с помощью Службы судебных приставов.
Видео по теме
Обратите внимание
Подавать исковое заявление в суд можно только в течение трех лет.
Полезный совет
До того как вы пойдете на судебное заседание заручитесь поддержкой опытного адвоката. Судебный процесс – вещь абсолютно непредсказуемая, оградите себя от неприятных неожиданностей.
Источники:
  • Адвокат Юрий Алексеевич Анисимов

Совет 3 : Как оплатить решение суда в 2017 году

На сегодняшний день само понятие «судебного решения» принято рассматривать в двух направлениях или значениях: в первом случае оно подразумевает под собой некоторые действия судебного органа, которые направлены на завершение судебного разбирательства и на подведение итогов, а во втором – это сам документ, в котором содержатся все результаты разрешения спора и который выдается соответствующей судебной инстанцией. Для того чтобы оплатить судебное решение, необходимо соблюдать порядок действий.
Как оплатить решение суда
Инструкция
1
Ознакомьтесь с материалами дела, в которых должна быть указана точная сумма, что необходимо выплатить истцу, а также его правильные реквизиты.
2
Выберите для себя наиболее удобный способ оплаты судебного решения.
3
По завершении судебного разбирательства истец должен получить соответствующий исполнительный лист. Истец передаст данный исполнительный лист в службу судебных приставов для исполнения. Соответственно, служба судебных приставов для исполнения должна возбудить исполнительное производство. Получите соответствующее определение с указанием об оплате определенной суммы в течение пяти дней. Помните, что в ваших же интересах внести требуемые истцом деньги в указанный срок.
4
Оплатите полученное судебное определение, используя реквизиты истца, которые были в нем указаны.
5
Воспользуйтесь иным способом оплаты судебного решения. Внесите необходимую сумму, которая была определена в ходе судебного разбирательства, непосредственно на расчетный счет, что предоставил вам истец (данный расчетный счет и все необходимые реквизиты, по которым можно оплатить данное судебное решение, должны содержаться в материалах дела).
6
Оплатите необходимую сумму, которая была определена согласно вынесенному судебному решению, непосредственно самому истцу наличными. В данном случае это можно сделать посредством нотариуса, который должен документально заверить факт оплат и передачи денег.
7
Вы можете также внести требуемую сумму истцу наличными, не прибегая к помощи нотариуса. В данном случае получите от истца расписку, в которой должны быть указаны паспортные данные обеих сторон, а также подтвержден факт передачи-получения соответствующей денежной суммы. Помните, что без данного документа финансовые средства лучше не передавать.
Видео по теме
Источники:
  • как не платить по решению суда

Совет 4 : Как платить по решению суда в 2017 году

Принимаемое судом итоговое решение по рассматриваемому делу обычно предусматривает выполнение ответчиком определенных требований. Если на рассмотрении был, к примеру, финансовый спор, ответчик по решению суда обязан заплатить истцу определенную сумму денег.
Как платить по решению суда в 2017 году
Инструкция
1
Дождитесь полного завершения судебного разбирательства и получения истцом исполнительного листа по данному делу. Истцу необходимо передать исполнительный лист службе судебных приставов, которая в свою очередь возбудит исполнительное производство в отношении ответчика. В течение пяти дней вам будет передано соответствующее определение с указанием определенной суммы для уплаты истцу и его реквизиты.
2
Определите наиболее подходящий для вас способ оплаты решения. Например, вы можете внести необходимую сумму, определенную в процессе судебного разбирательства, на расчетный счет истца, указанный в переданном вам определении. Также, если предусмотрен соответствующий вариант, вы можете в установленные сроки передать истцу установленную судом сумму наличными. При этом крайне важно, чтобы каждый факт передачи денег фиксировался и документально заверялся нотариусом для подтверждения законного соблюдения вами всех предписаний.
3
Воспользуйтесь возможностью передачи денег истцу, не прибегая к услугам нотариуса. В этом случае истец обязан предоставить вам расписку с указанием паспортных данных обеих сторон и подтверждением факта передачи-получения предписанной денежной суммы. Наконец, существует возможность осуществления вычета из вашей заработной платы, соответствующего определенной судом сумме, который в установленные сроки будет производить ваш работодатель. Храните расписки в надежном месте и не выкидывайте их.
Видео по теме
Полезный совет
Производите передачу нужной суммы средств истцу не позднее даты, установленной судом. Помните, что в случае уклонения от данной обязанности вы будете привлечены к ответственности.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500