Совет 1: Как получить ссуду в 2017 году

Чтобы получить ссуду в банке заемщик должен располагать информацией о том, как он должен действовать и как себя вести. Эта статья поможет потенциальному заемщику скоординировать свои действия, а также определит их порядок.

Итак, предлагаем пошаговую инструкцию получения ссуды в банке:

  1. Определить цель. Перед тем, как обратиться в банк вы должны определиться, какая сумма вам необходима, и на какие цели вы планируете взять ссуду, поскольку исходя из цели, банк сможет предложить вам определенные условия предоставления ссуды.

  2. Выбор банка. Следует иметь в виду, что условия предоставления ссуд у всех банков отличаются. У одних срок рассмотрения заявки 3 дня, а у других - неделя. В одном банке ссуды предоставляют под поручительство, в другом под залог, а в третьем  вообще без обеспечения. Кроме того, есть различия в уровне процентных ставок и комиссий. Поэтому не сочтите за труд и просмотрите условия предоставления ссуды разными банками.

  3. Предварительная консультация. Она необходима, поскольку только таким образом вы можете получить более детальную информацию об условиях получения ссуды. Кроме того, на консультации вам предоставят пакет документов, а также объяснят, как заполнить необходимые документы.

  4. Решение вопроса об обеспечении. Для того чтобы получить ссуду вам придется предоставить банку обеспечение, в качестве которого может рассматриваться имущественный залог, но чаще это поручительство. Количество поручителей определяет банк, а ваша задача их найти. Следует иметь в виду, что поручитель, подписав договор поручительства, также как и заемщик отвечает за возврат суммы кредита, указанной в договоре, с учетом процентов и других платежей.

  5. Подготовка пакета документов. Этот этап включает подготовку документов, перечень которых вы получили на предварительной консультации.

  6. Сдача пакета документов в банк. Готовый пакет документов сдается в банк на проверку. После этого банк проводит анализ предоставленных документов и делает вывод о возможности предоставления ссуды или принимает решения об отказе.

  7. Подписание кредитного договора. При положительном решении вам следует подписать кредитную документацию. Дату подписания назначит вам банк.

  8. Получение денег. Для этого вам нужно пройти в кассу с кредитным договором и получить их.

И в заключении хотелось бы сказать, что такая пошаговая инструкция поможет вам оформить ссуду без каких-либо сложностей.

Источники:
  • Учимся получать кредит правильно и без негативных последствий

Совет 2 : Как взять кредит на фирму

Кредитование юридических лиц – одна из главных доходных статей любого банка. Поэтому вполне естественно, что банки предлагают своим клиентам различные программы кредитования, всячески привлекая их. Часто юридические лица берут кредиты на покупку оборудования, недвижимости, пополнение оборотных средств, реже – на открытие дела.
Как взять кредит на фирму
Инструкция
1
Если вы хотите взять кредит в банке на фирму, то, прежде всего, следует выбрать кредитное учреждение. Это может быть банк, где у вас открыт расчетный счет и осуществляются обороты или иная организация, предлагающая более выгодные условия кредитования. Преимущество первого варианта может быть в том, что своим клиентам банки иногда предоставляют льготные условия кредитования.
2
Как только вы определитесь с выбором банка, обратитесь с заявкой к кредитному инспектору. Помимо заявки вашей фирме нужно представить следующий пакет документов:

- финансовую отчетность организации, в обязательном порядке включающую баланс и отчет о прибылях и убытках, а также иные формы, если их ведение на предприятии предусмотрено законодательством;
- расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности;
- справку о полученных кредитах и займах в других кредитных учреждениях;
- справку об оборотах по расчетным счетам;
- справку из налоговой инспекции об отсутствии задолженности перед бюджетом;
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц и иные документы по требованию банка.
3
Кроме того, вам придется представить юридические документы фирмы, включающие учредительные документы, документы, подтверждающие полномочия руководителя, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ, лицензии, если осуществляемая фирмой деятельность подлежит лицензированию.
4
После того как вы представите все необходимые документы, банк будет осуществлять проверку кредитоспособности и надежности вашей фирмы. Вам будет необходимо предоставить банку обеспечение. Это может быть залог имущества, прав требования, поручительство другого юридического лица, муниципальная или государственная гарантия.
5
После анализа кредитоспособности, оценки залога или поручительства и определения уровня риска банк вынесет решение о возможности кредитования вашей фирмы. Вам останется только подписать кредитный договор, где будут указанные основные параметры кредитования: процентная ставка, срок и цель кредита, порядок осуществления платежей.
Источники:
  • как взять ссуду у фирмы

Совет 3 : Как открыть кредитное агентство

Регистрация кредитного агентства, как и любой другой кредитной организации, осуществляется в строгом соответствии с федеральными законами «О банках и банковской деятельности» и «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Кроме того, деятельность по осуществлению банковских операций должна осуществляться на основании лицензии.
Как открыть кредитное агентство
Инструкция
1
Чтобы открыть кредитное агентство, оформите лицензию – специальное разрешение, выдаваемое Центральным банком Российской Федерации. Кроме вышеупомянутых законов изучите предварительно инструкцию Банка России «О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций».
2
Найдите кандидатов на должности руководителя и главного бухгалтера. К их квалификации предъявляются повышенные требования: обязательно наличие высшего специального экономического или юридического образования и опыта руководящей работы в кредитной организации, связанного с осуществлением банковских операций. Такой стаж должен быть не менее одного года. В случае отсутствия специального образования требования к стажу повышаются до двух лет. Кроме того, и руководитель, и главный бухгалтер не должны иметь судимости, а их деловая репутация должна быть безупречна.
3
К учредителям кредитного агентства также предъявляются высокие репутационные требования. Они должны быть благонадежны в финансовом смысле, а срок их деятельности в данной области должен быть не менее трех лет. Минимальный размер уставного капитала для вновь регистрируемой кредитной небанковской организации составляет 500 тысяч евро. При наличии такой суммы и соблюдении прочих условий, напишите заявление и ходатайство о регистрации и выдаче лицензии о государственной регистрации кредитной организации в территориальное отделение ЦБ РФ по месту предполагаемого нахождения кредитного агентства.
4
В соответствии с гл. 3 Инструкции ЦБ, к заявлению и ходатайству приложите сведения об учредителях, уставном капитале и документы, подтверждающие источники происхождения этих средств. Также в пакет необходимых документов должен входить бизнес-план и свидетельство на право собственности на помещение, где будет располагаться агентство. При его отсутствии – договор аренды. Не забудьте приложить уставные документы, учредительный договор, анкеты кандидатур руководителя и главного бухгалтера, квитанцию об оплате государственной пошлины за регистрацию и выдачу лицензии.
Видео по теме
Обратите внимание
Срок рассмотрения документов территориальным учреждением ЦБ РФ по предполагаемому местонахождению кредитной организации составляет не более трех месяцев от даты подачи заявления.
Источники:
  • Инструкция Банка России «О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций»

Совет 4 : Как получить кредит на организацию

В процессе ведения бизнеса у предпринимателей и компаний нередко возникает потребность в привлечении заемных кредитных средств. Они могут потребоваться для реализации инвестиционных проектов либо для пополнения оборотных средств.
Как получить кредит на организацию

Виды кредитов для организаций

Перед получением кредита организации необходимо определиться с наиболее оптимальным видом кредитования. Сегодня на рынке представлен широкий спектр кредитных продуктов для бизнеса, которые можно классифицировать по различным основаниям.

Первым критерием может являться источник получения кредита. Развитие бизнеса невозможно без привлечения дополнительного финансирования, в том числе внешнего. Его могут осуществлять банки и частные инвесторы. Последние часто делают это в обмен на получение части прибыли от реализации проекта. Поэтому большинство компаний предпочитают обращаться в банк для привлечения денежных средств.

Различают кредиты для юридических лиц и по целям привлечения заемных денежных средств. Они могут быть направлены не только на реализацию инвестиционных проектов, но и для пополнения оборотных средств (на выплаты зарплат, арендную плату, закупки оборудования, сырья и пр). В первом случае организации стремятся получить в банке единоразовый займ, товарный кредит, во втором - возобновляемую кредитную линию или овердрафт.

Наиболее популярный среди компаний займ - кредитная линия. Она предоставляется на определенный срок (например, на два года), а погашаться может как равными частями, так и при поступлении на счет необходимой суммы. После погашения, кредитная линия возобновляется и заемными средствами можно пользоваться снова. Такие кредиты выдаются на строго оговоренные цели и потратить их куда-либо еще не получится. Его плюсом является тот факт, что после его погашения начисление процентов прекращается.

Инвестиционные кредиты выдаются на более жестких условиях. От заемщика требуется детально проработанный бизнес-план, а также наличие собственных средств (как правило, не менее 30%).

С точки зрения условий кредитования различают залоговые и беззалоговые кредиты. Последние для юридических лиц стали доступны относительно недавно, однако, они отличаются менее выгодными процентными ставками и зачастую предполагают наличие поручителей.

Условия предоставления кредитам организациям

Условия кредитования во многом зависят от наличия обеспечения и финансовых показателей заемщика. Чаще всего кредиты одобряются при наличии залога. В качестве него может выступать оборудование компании, машина, недвижимость. Другой вариант - наличие поручителей, которые в случае неуплаты долга заемщиком будут платить за него.

Также компания должна демонстрировать стабильные финансовые показатели, обладать хорошей кредитной историей и не иметь просроченных займов. Часто банками учитывается и возраст учредителей, время работы компании на рынке (не менее полугода), наличие стационарных телефонов, детально проработанного бизнес-плана.

Для того чтобы получить кредит на организацию, необходимо обратиться в банк и предоставить запрашиваемый пакет документов. К ним относятся учредительные документы, бухгалтерская и финансовая отчетность, а также другая документация по бизнесу.

Совет 5 : Выдача кредитов как бизнес

Выдача кредитов часто имеет непосредственное отношение к бизнесу. Есть те, кто развиваются благодаря кредитам, опираются на них, а значит, имеют к ним непосредственное отношение. Однако выдача кредитов сама по себе является бизнесом и для многих может стать бизнесом.
выдача кредитов как бизнес

Здесь нужно иметь значительный капитал, чтобы давать им пользоваться, официальное разрешение и хорошую юридическую информированность для заключения грамотных договоров. Также следует понимать, какие гарантии необходимы для получения средств обратно. Ведь сами по себе гарантии не берутся с потолка. То есть, как именно механизм возврата средств будет действовать. 

Требования к размеру начального капитала уменьшились при появлении на деловом пространстве возможности выдавать кредиты онлайн. Здесь можно выдавать микро-займы, то есть небольшими порциями на короткий срок, и нарастить таким образом свой капитал.

Работает эта схема, если не вытаскивать из неё средства, по принципу: выдача денег, получение средств с процентами (больше сумма), выдача денег из полученной обратно суммы и так далее. Таким образом, объём находящейся суммы в обороте постоянно будет нарастать. Однако тут нужно иметь в виду необходимость получения прибыли, то есть, какая-то часть должна всё же браться, чтобы не получилось ситуации денег, которые делают деньги, чтобы снова сделать деньги. 

И второй момент - вопрос рисков. Онлайн сложнее проконтролировать вторую сторону, поэтому здесь должны быть свои гарантии. Возможно, поручительство крупных финансовых проектов или порталов. Возможно, больше процентная ставка. Рассматриваются и разные схемы сотрудничества с банками через систему онлайн-банкинга. Однако для гарантий и успеха бизнеса, несмотря на всю виртуальность, он должен быть официально зарегистрирован.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500