Совет 1: Как взять кредит молодой семье

В наше время коммерческие банки имеют различные программы кредитования. Они предлагают более выгодные условия в зависимости от цели, срока кредита, а также от категории заемщика. Наиболее популярными становятся кредиты для молодых семей, которые предполагают направление средств на приобретение жилья.
Инструкция
1
Вполне естественно, что молодые люди, создав новую ячейку общества, желают обзавестись собственным жильем. Однако не все имеют возможности купить его за наличные средства. В таком случае ипотечный кредит просто не заменим. Он предполагает залог жилья, приобретаемого в будущем. А это огромный плюс. Молодым не нужно искать поручителей на весь срок кредитования, который в данном случае довольно длительный. Большинство банков предлагает ипотеку молодым семьям до 30 лет.
2
Еще один положительный момент, связанный с кредитованием молодых семей, это более низкий первоначальный взнос. Он может составлять не более 10 процентов от стоимости приобретаемого жилья. Если в семье есть ребенок, то доля собственных средств может быть даже 5 процентов. Кроме того, при рождении ребенка в процессе кредитования заемщик имеет право написать заявление на отсрочку погашения основного долга, например, на 3 года. Тогда в течение этого периода он будет платить только проценты.
3
Процедура получения кредита молодой семьей практически такая же, как и другими категориями граждан. В первую очередь необходимо обратиться в банк за консультацией, а также проанализировать имеющиеся условия кредитования (сроки, процентный ставки, комиссии, страхование, первоначальный взнос, льготы при наличии детей и т.д.). Также нужно подтвердить, что ваша семья действительно молодая, а именно возраст одного или обоих супругов не достигает 30 лет.
4
После этого нужно собрать необходимые документы. Они, как правило, одинаковы во всех банках и включают паспорта супругов, свидетельства о рождении детей, копии трудовых книжек, справки о заработной плате, документы на приобретаемое жилье, а также сведения о продавце и размере первоначального взноса.
5
Заявка рассматриваться в банке в течение 7-10 дней с момента предоставления всех документов. Они проходят проверку в службе безопасности, юридической службе, а также в кредитном секторе. Если нареканий к потенциальному заемщику нет, то специалист по кредитованию приглашает клиентов для получения кредита. Данная процедура включает подписание кредитного договора, получение графика платежей, а также иных документов, связанных с оформлением ссуды.

Совет 2: Какие документы нужны молодой семье для получения по ипотеки

Вы не получили в качестве свадебного подарка ключи от отдельной квартиры, значит, мысль об ипотечном кредите посетит вас сразу по возвращению из свадебного путешествия. Путь к заветным квадратным метрам не прост, требует терпения и личной организованности.
Инструкция
1
Термин ипотека в России применяется чаще всего в контексте с жилищными проблемами. Ипотека стала для многих молодых семей выходом при приобретении собственного жилья. Выбирая ипотечную программу, нужно понимать, какой объект недвижимости будет приобретаться. Купить по ипотечному кредиту можно объект долевого участия в строительстве или уже сданный в эксплуатацию объект недвижимости, проще говоря, новостройку или объект вторичного рынка недвижимости.
2
Именно от выбора квартиры и будет зависеть формирование пакета документов для оформления ипотечного кредита. Большое количество необходимых документов - это основной минус ипотечного кредитования, но их придется собрать и предоставить в банк. Если приобретается новостройка, то вместе с документами на квартиру необходимо представить документы на строительную компанию. Как правило, застройщик самостоятельно передает в банк всю разрешительную и строительную документацию, а также документы на земельный участок, на котором ведется строительство.
3
Если это объект вторичного рынка недвижимости, то необходимо предоставить в банк правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на объект недвижимости. Такими документами являются: договор купли-продажи, договор дарения, договор долевого участия в строительстве и т.д., свидетельство о праве собственности, кадастровый и технический паспорта на объект недвижимости. В случае необходимости могут запросить справки, подтверждающие отсутствие коммунальной задолженности и всякого рода обременений.
4
Помимо документов на квартиру необходимо представить документы, удостоверяющие личность каждого из продавцов, многие банки просят предоставить водительское удостоверение или справку из психоневрологического диспансера. Если квартира является совместно нажитым имуществом супругов, то нотариальное согласие второго супруга на отчуждение (продажу) квартиры.
5
От заемщиков потребуется: паспорт гражданина РФ, водительское удостоверение (при наличии), свидетельство пенсионного страхования, ИНН, справка из психоневрологического диспансера, документ подтверждающий стаж работы на одном месте (копия трудовой книжки), справка о доходах по форме 2 НДФЛ либо справка, заполненная по форме банка, подписанная и заверенная работодателем.
6
Банк может потребовать предоставить поручителей по ипотечному кредиту, но данное условие скорее исключение, чем правило, и в большинстве случаев банку достаточно залога в виде приобретаемой квартиры.
Полезный совет
Купив квартиру можно получить налоговый вычет, что снизит затраты на ипотеку, а в будущем ипотечный кредит можно погасить досрочно, воспользовавшись материнским капиталом.

Совет 3: Как оформить ипотеку молодой семье

Возможность приобрести жилье за наличные деньги есть не у каждого. Большинство граждан арендует квартиры или берет кредит на их покупку. Особенно остро проблема стоит в молодых семьях, где люди не располагают достаточным количеством средств.
Инструкция
1
Для того чтобы оформить ипотеку, обратитесь в банк, который предоставляет кредиты на жилье под залог недвижимости. Такая программа кредитования входит в линейку продуктов Сбербанка и носит название «Молодая семья». Для того чтобы получить кредит, необходимо, чтобы был соблюден ряд условий. Во-первых, возраст хотя бы одного из супругов не должен превышать 35 лет. Во-вторых, мужчина должен пройти службу в армии или иметь освобождение от призыва. В-третьих, супруги, оформляющие ипотеку, должны состоять в официальном браке.
2
Если ваша семья соответствует перечисленным требованиям, можете смело обращаться за кредитом. Программа кредитования молодых семей имеет ряд преимуществ по сравнению с другими кредитными продуктами. Средства предоставляются на срок до 30 лет, при этом в течение срока кредитования возможно предоставление отсрочки погашения основного долга при условии рождения ребенка. Отсрочка может быть предоставлена и в случае если вы оформляете ипотеку на строящееся жилье. Кроме того, размер первоначального взноса по данной программе может быть снижен до 10% от стоимости квартиры.
3
Величина кредита будет зависеть от вашего дохода. При кредитовании молодых семей банки при расчете платежеспособности учитывают, как правило, не только доход заемщика, но и близких родственников (супругов, родителей). Они в таком случае выступают в качестве созаемщиков по кредиту. Что касается процентной ставки по ипотеке, то она составляет 12-15% годовых и зависит от величины первоначального взноса, срока кредита, типа приобретаемого жилья (готовое или строящееся).
4
После того, как вы ознакомитесь с условиями кредитования, соберите необходимые для оформления ипотеки документы. В вас потребуют копию паспорта, трудовой книжки, справку о доходах. Если кредит будет взят созаемщиками, то аналогичные документы нужны от каждого из них. Кроме того, подготовьте бумаги, касающиеся жилья, и справку или выписку со счета, подтверждающую наличие собственных средств для покупки недвижимости.
Видео по теме

Совет 4: Как взять кредит молодым

Следуя европейской практике, в России с 2011 года стартовала федеральная программа «Обеспечение жильем молодых семей». Принять участие в программе и получить господдержку могут семьи, имеющую статус «молодых» и нуждающихся в жилье. Если верить статистическим данным, тысячи молодых семей в России стали участниками этого проекта и уже получили помощь от государства, которая заключается в субсидии на покупку жилья и обеспечение удобных условий для получения ипотечного кредита.
Инструкция
1
Участниками этой программы могут стать: семьи, возраст каждого из супругов которой не превышает 35 лет; неполные семьи с детьми и только одним из молодых родителей; семьи, где на каждого члена семьи приходится жилплощадь менее установленной нормы (около 18 м?); семьи, признанные неплатежеспособными в установленном порядке.
2
Чтобы подать заявление на получение субсидии, которая составит 35% от стоимости жилья, если у семьи нет детей, и 40%, если дети есть, необходимо обратиться в орган местного самоуправления по месту регистрации со следующими документами:- гражданские паспорта супругов
- свидетельство о браке
- свидетельства о рождении детей
- документ, подтверждающий необходимость в улучшении жилищных условий
- справки о доходах супругов
- выписка из домовой книги
3
Получив субсидию, вы сможете потратить ее по своему усмотрению на покупку жилья, на внесения первоначального взноса или погашению суммы основного долга по ипотечному кредиту. Используя государственную помощь в таком виде, молодые семьи смогут покрыть значительную часть своих расходов по улучшению своих жилищных условий.
Обратите внимание
Получить помощь от государства в рамках данной программы можно только один раз. Однако если на момент получения субсидии у семьи еще нет детей, после их появления семья будет иметь право на получение еще одной субсидии в размере 5% от стоимости квартиры или дома.
Источники:
  • Федеральная целевая программа "Жилище"
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше