Совет 1: Как получить кредитную карту Тинькофф в 2017 году

«Тинькофф Кредитные Системы» - современный банк, который занимается дистанционным обслуживанием клиентов на рынке кредитных карт. Он был основан в 2006 году и работает во всех регионах России. Оформление заявки осуществляется в режиме он-лайн, а карты доставляются по почте или лично представителем банка.
Как получить кредитную карту Тинькофф
Вам понадобится
  • - выбрать вид кредитной карты;
  • - отправить заявку;
  • - дождаться решения банка;
  • - активировать карту.
Инструкция
1
Банк выпускает четыре вида кредитных карт: «Тинькофф Одноклассники», «Летают все», «Мир Книги» и «Тинькофф Платинум». Прежде чем отправлять заявку на оформление карты, решите, какую из них вы бы хотели получить.
2
Совместно с социальной сетью «Одноклассники», банк разработал интересное предложение для своих клиентов. Если вы являетесь пользователем данной социальной сети, оформите заявку в приложении на сайте. Специалисты рассмотрят ее в кратчайшие сроки и сообщат о своем решении. Через специально разработанное приложение загрузите свою фотографию и на ее основе создайте индивидуальный дизайн кредитной карты. Не забудьте о программе «Приведи друга». Если заявки ваших друзей будут одобрены, вы получите 250 ОК за каждого человека. Максимальный кредитный лимит по кредитной карте данного вида составляет 300000 рублей.
3
Если вы часто путешествуете по России, оформите клубную кредитную карту «Летают все». Пользуйтесь картой в любой точке мира. Вам будут начисляться бонусные баллы на премиальные полеты на рейсах авиакомпании Скай Экспресс. Заполните заявку на ее получение. Для этого пройдите по ссылке https://www.tcsbank.ru/credit/cards/skyexpress/form/. Активируйте карту и получите 2000 баллов в подарок. Расплачивайтесь картой или снимайте деньги в банкоматах. Имейте в виду, что 40000 рублей = 8000 баллов. Наберите 10000 баллов и совершите полет в оба конца. Для того чтобы использовать накопленные баллы, зарегистрируйтесь в программе лояльности авиакомпании, оплатите минимальный платеж по последнему счету-выписке и накопите 10000 бонусных баллов. Минимальный кредитный лимит по кредитной карте «Летают все» тоже составляет 300000 рублей.
4
Для клиентов «Мира Книги» была выпущена "Золотая" кредитная карта. Оплачивая с ее помощью покупки, вы получите 10%-ную скидку. Заполните заявление, пройдя по ссылке https://www.tcsbank.ru/credit/cards/kreditnayakartamirknigi/form/. Дождитесь решения банка. Активируйте карту и получите скидку в размере 300 рублей на первый заказ. С помощью данного вида карты вы сможете оплачивать покупки по телефону. Максимальный кредитный лимит по "Золотой" карте равен 300000 рублям.
5
Для того чтобы заполнить заявление на получение кредитной карты «Тинькофф Платинум», зайдите на страницу https://www.tcsbank.ru/credit/form/. Активно пользуйтесь картой. Начальный кредитный лимит по данному типу карты составляет 300000 рублей, однако для активных пользователей он может быть увеличен до 2000000.
Видео по теме

Совет 2 : Кредитная карта Tinkoff Platinum: преимущества и недостатки

Все сталкиваются с потребностью в деньгах, особенно в кризис. Занимать у знакомых каждый раз неудобно, а взять кредит в банке - значит соответствовать определенным условиям и требованиям кредитно-финансового учреждения. На практике нужен такой продукт банка, по которому можно с легкостью взять деньги и погасить через небольшой промежуток времени. Желательно также, чтобы процедура рассмотрения занимала недолгое время и с минимальным пакетом документов.
Кредитная карта Tinkoff Platinum: преимущества и недостатки

Среди данных критериев поиска в интернете первые строки в поисковике занимает Tinkoff банк. Его карта Tinkoff Platinum имеет ряд преимуществ и недостатков.

Из достоинств можно отметить то, что решение по заявке можно узнать в течение 1-2 календарных дней. Это достаточно быстро. Ответ банка придет по смс. Получить карту Tinkoff вы можете не выходя из дома - ее доставит в нужное время и дату представитель банка. Помимо карты вы получите свой индивидуальный тарифный план и экземпляр кредитного  договора. Оформить карту можно на сайте банка или посредством звонка в колл-центр при наличии действующего паспорта РФ.

Отличительной особенностью карты является то, что по ней возможен перевод баланса. То есть посредством кредитных денег с карты Tinkoff Platinum списывается сумма задолженности в пользу банка, в котором у вас был кредит. В течение первых трех месяцев пользования услугой действует льготный тариф: начисление 0% годовых,  0% от суммы перевода. Перевод баланса осуществляется на банковский счет в пределах 120000 рублей, а на карту в размере 75000 рублей, не больше.

Из преимуществ можно еще отметить беспроцентный льготный период 55 дней на операции покупок в интернете и магазинах. В  течение этого времени банк не начисляет проценты за пользование кредитом при оплате минимальных платежей в размере 8% от суммы задолженности ( мин. 600 рублей). По кредитной карте предусмотрено вознаграждение в виде бонусов, которые можно компенсировать в категориях транспорт и рестораны.

Один из недостатоков по карте - это начисление штрафа в размере 590 рублей при неоплате минимального платежа и увеличение процентной ставки при просрочке. То есть, если вы заранее не позаботились взносе минимального платежа, то штраф будет даже при задержке оплаты  на день. Поэтому погашать лучше данную кредитню карту вовремя.

Еще один подвох - это списание годового обслуживания карты. После активации и  первой покупки по кредитной карте  наличным или безналичным способом в ближайшую  счет-выписку войдет сумма за годовое обслуживание Tinkoff Platinum. Впоследствии эта сумму будет списываться с карты ежегодно. Поэтому для тех клиентов, кто погасил задолженность перед банком полностью, но не закрыл счет, будет начисляться сумма годового обслуживания карты ежегодно. Поэтому информацию по карте лучше уточнять либо по телефону колл-центра, либо на сайте банка в личном кабинете.

По данной карте можно снимать наличные денежные средства, но на эту операцию беспроцентный период уже не распространяется. А еще возникает комиссия в размере 2.9%+290  рублей. Снять деньги можно в любом банкомате, который поддерживает платежные системы Mastercard и Visa, но не более одобренного кредитного лимита за вычетом комиссии за снятие наличных.

Это, пожалуй, основные преимущества и недостатки карты Tinkoff Platinum. В любом случае, если с умом использовать карту, то можно извлечь выгоду.

Видео по теме
Источники:
  • https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500