Совет 1: Как выбрать кредитную карту в 2017 году

Сегодня каждый уважающий себя банк предлагает кредитные карты и, как правило, нескольких видов. Ассортимент огромен! Но при этом есть вполне конкретные критерии выбора, на которые стоит ориентироваться, чтобы найти выгодную кредитную карту.
Как выбрать кредитную карту
Инструкция
1
Определитесь с типом карты. Помимо процента за пользование кредитом вам необходимо будет ежегодно оплачивать и обслуживание карты. Обслуживание карт категории Classic и Standart обходится в среднем в 700-800 рублей, дорогие карты категорий Gold и Platinum стоят от 3000 рублей в год и выше. Переплачивать за обслуживание имеет смысл в том случае, если вам необходима кредитная карта с большой суммой лимита, если вы хотите подчеркнуть свой высокий статус, если у вас есть необходимость в расширенном спектре услуг.
2
Узнайте окончательную стоимость кредита. Внимательно читайте договор. Дополнительные комиссии и платежи могут значительно увеличить ваши переплаты по кредиту: плата за выпуск карты, за ведение ссудного счета, комиссия за оформление кредита, страховые взносы – многие банки виртуозно находят массу поводов вытянуть из вашего кошелька лишнюю копеечку.
3
Обратите внимание на наличие льготного периода (grace period), в течение которого комиссия за пользование денежными средствами не взимается. Как правило, это 30-45 дней. Но и здесь необходимо досконально ознакомиться с прописанными в договоре условиями: grace period отсчитывается не с момента совершения платежной операции, а с начала расчетного периода.
4
Выберите валюту. Будете вы пользоваться картой только в вашей стране или деньги необходимы вам для заграничной поездки? Карты VISA, MasterCard и American Express могут быть оформлены в разных валютах. Международной рублевой картой вы тоже сможете воспользоваться за рубежом, но в таком случае вам придется заплатить комиссию за конвертацию.
5
Узнайте все о погашении кредита. Как можно вносить платежи? Необходимо непосредственно посещать банк или можно воспользоваться терминалом, оплатить на почте или через интернет? Попросите, чтобы вам рассчитали сумму минимального платежа. Уточните размер штрафов за просрочку и сроки их взимания.
Видео по теме
Обратите внимание
Кроме этого, стали резко понижаться процентные ставки по задолженности, плата за выдачу и дальнейшее обслуживание карт. Тем не менее, выбрать кредитную карточку стало намного тяжелее, ведь сейчас существует много важных критериев, по которым и нужно ориентироваться. Главное, что вам нужно – это сделать максимально выгодный выбор в пользу той или иной кредитной карточки.
Полезный совет
Как выбрать кредитную карту?. Чтобы решить какой пластиковый продукт вам больше по душе, нужнообратить внимание на такие критерии  Довольно часто банкиры навязывают своим клиентам кредитные карты, убеждая, что именно у них лучшие условия. Но торопиться не стоит. Рынок большой и выбрать есть из чего. Первое на что следует обратить внимание, это комиссии, которые банк взимает за обслуживание карты, за снятие наличных.

Совет 2 : Как выбрать кредитную карту с минимальной ставкой

Сейчас все больше людей пользуются кредитными картами. На самом деле это очень удобно. Если вам срочно понадобились деньги, не надо занимать у знакомых, или брать кредит в банке и ждать одобрят или нет. Если вы только планируете взять кредитную карту, вам следует учесть все факторы и понять насколько выгодна для вас та или иная кредитка. И, чтобы кредитная карта не принесла вам неожиданных неприятностей, прежде чем оформлять ее, внимательно прочитайте условия договора и обратите внимание на следующие параметры.
Удобство кредитной карты

Стоимость обслуживания карты 

В год эта сумма составляет от 700 до 1500 рублей.

Продолжительность льготного периода 

Это период, когда вам не нужно платить проценты за пользование банковскими счетами. Этот период обычно составляет от 50 до 65 дней.

Процентная ставка по кредиту 

В среднем она составляет от 20 до 30%.

Величина комиссии за операции по карте

Она очень различна при разных операциях у разных банков.

Если возвращать деньги на карту в льготный период, неважно, какие проценты на ней будут установлены, вам не придется их платить. А вот если вы не уверены, что сможете уложиться в льготный период, тогда важно выбрать карту с минимальной ставкой. Минимальную ставку обычно банки устанавливают для тех, кто является их клиентом. Так что выгоднее оформлять кредитную карту в банке, где у вас есть счет или зарплатная карта.

Если же вы пока не являетесь клиентом какого-либо банка, уменьшить ставку по кредитке можно, предоставив в банк документы о своем заработке и трудовом стаже.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500