Совет 1: Плюсы и минусы молодежной карты от Сбербанка

«Молодежная» карта от Сбербанка предназначена для молодых людей в возрасте от 14 лет. Как и все пластиковые карты, она обладает свойственными ей преимуществами и недостатками.
Плюсы и минусы молодежной карты от Сбербанка

Описание карты «Молодежная»

Карта «Молодежная» может быть выпущена в двух платежных системах - Visa Classic и MasterCard Standart. Различают дебетовую и кредитную карты. Карты выпускаются на трехлетний срок. Стоимость обслуживания зависит от типа карты - 150 р. в год для дебетовых и 750 р. для кредитных.

По кредитной карте установлена процентная ставка на уровне 24%, а кредитный лимит определяется для каждого клиента индивидуально и составляет от 3 до 200 тыс. р.

Для получения карты необходимо обратиться в отделение банка, либо заполнить заявку на сайте Сбербанка. Для получения дебетовой карты клиент должен являться гражданином РФ в возрасте от 14 до 25 лет. В число запрашиваемых документов входит только паспорт. Для получения кредитной карты банком также дополнительно запрашиваются справка о доходах 2-НДФЛ или справка о стипендии. Кредитные карты доступны только совершеннолетним гражданам РФ.

Преимущества и недостатки «Молодежных» карт от Сбербанка

«Молодежные» карты от Сбербанка могут выпускаться с индивидуальным дизайном, т.е. клиент может самостоятельно выбрать изображение карты. Кредитную карту может оформить даже неработающий студент, а дебетовая - доступна и школьникам.

Кредитные карты выпускаются с льготным периодом на 50 дней. В этот период можно пользоваться заемными средствами без начисления процентов.

Еще одним преимуществом карты «Молодежная» является бесплатное смс-информирование обо всех операциях по счету.

Как и все карты Сбербанка систем Visa Classic и MasterCard Standart они предоставляют возможности удаленного управления счетом через интернет-банк «Сбербанк ОнЛ@йн», а также при помощи мобильного телефона или планшета («Мобильный банк»). «Молодежную» карту можно привязывать к своим электронным кошелькам (WebMoney или Яндекс.Деньги) для перевода средств между ними в режиме реального времени. Это может быть особенно востребовано среди фрилансеров, которые получают выплаты на электронные кошельки.

Все операции по карте защищены технологией 3D-secure (подтверждения платежа через смс-сообщения), что служит дополнительной гарантией сохранности денежных средств при оплате в интернет-магазине. Безопасность карты также подкрепляется выпуском их в формате защищенной чипованной карты.

По картам осуществляется начисление бонусов по программе «Спасибо» за каждую оплату по безналу. Бонусы можно обменять на скидки в многочисленных магазинах-партнерах.

В числе недостатков можно отметить высокую стоимость годового обслуживания и комиссию за снятие наличных по кредитным картам (3%). Важно отметить, что в отличие от многих других банков, в Сбербанке на снятие наличных не распространяется льготный период. Другим минусом является то, что за запрос баланса в сторонних банках взимается комиссия 15 р.

Совет 2 : Как оформить молодежную кредитную карту от Сбербанка

«Молодежная» кредитная карта от Сбербанка создана специально для молодых клиентов, которые предпочитают совершать большинство платежей и управлять счетом онлайн.

Как оформить молодежную кредитную карту от Сбербанка
Карта «Молодежная» может быть выпущена в двух платежных системах Visa и MasterCard. Основные условия:
• процентная ставка - 24%;
Размер кредитного лимита определяется в индивидуальном порядке и составляет от 3 000 до 200 000 руб.

• льготный период - 50 дней (дает возможность не платить проценты по кредиту при погашении всей суммы в указанный период);
• каждый месяц необходимо вносить не менее 5% от суммы задолженности;
• стоимость обслуживания - 750 р. в год.

Карта предусматривает дистанционное управление счетом и платежами через онлайн сервисы «Мобильный банк» и «Сбербанк ОнЛ@йн», которые доступны круглосуточно. Все операции защищены технологией 3D-secure. «Молодежную» карту можно привязывать к электронным кошелькам (например, WebMoney или Яндекс.Деньги).

Процедура оформления кредитной карты «Молодежная»

Для получения кредитной карты необходимо обратиться в офис «Сбербанка» и заполнить анкету-заявление на получение карты. В перечень запрашиваемых банком документов входит:
• справка о доходах по форме 2-НДФЛ (справка от работодателя о доходах);
• справка о стипендии (если заемщику менее 24 лет и он является студентом очной основы);
• паспорт.

Заемщик должен быть совершеннолетним гражданином РФ, а также иметь регистрацию на территории РФ.
Банк не предъявляет требования о постоянной регистрации в регионе присутствия банка.

Заявление рассматривается банком в течение 2-х рабочих дней.

Преимущества «Молодежных» кредитных карт от Сбербанка

Преимущества:
• выпуск защищенной карты с чипом;
• начисление бонусов по программе «Спасибо»;
• карта дает возможность оформления неработающими студентами;
• СМС-информирование об операциях по счету - бесплатны;

Недостатки:
• большая комиссия за снятие наличных - 3%;
• на снятие наличных не распространяется льготный период;
• за запрос баланса в сторонних банках взимается комиссия 15 р.
Видео по теме

Совет 3 : Что такое молодежная дебетовая карта

Ежегодно жители России и стран СНГ все больше используют в повседневной жизни банковские пластиковые карты. Совершенствуются способы выпуска кредиток, появляется больше терминалов, банкоматов, где банковской картой можно воспользоваться.
Молодежная карта Сбербанка

Молодежная дебетовая карта

Молодежная дебетовая карта - банковский продукт, созданный специально для молодых держателей пластиковых карт. На такую карту зачисляются собственные денежные средства держателя. Карта является именной, эмбоссированной (имя и фамилия владельца выдавлены) и относится к международным платежным системам Mastercard и Visa. Ей можно свободно расплачиваться за покупки за рубежом и на иностранных сайтах.
Главное отличие дебетовой карты от кредитной заключается в том, что на дебетовой хранятся собственные денежные средства, на кредитной - заемные (банковский кредит).

Как получить молодежную банковскую карту

Чтобы стать владельцем вышеупомянутого банковского продукта, необходимо быть молодым человеком/девушкой строго в возрасте от 14 до 25 лет и иметь регистрацию по месту постоянного проживания. Стоит подчеркнуть, что наличие гражданства РФ - строгое условие лишь для получения кредитной молодежной карты. Гражданам Республики Беларусь необходимо иметь регистрацию по месту пребывания, официально полученную в ФМС, и соответствовать возрастной категории. Заявку на выпуск можно оставить либо на сайте банка либо придти в отделение лично.

В настоящее время подавляющее большинство таких карт выпускают Сбербанк, Росбанк и ОТП банк. Сбербанк карты по почте не рассылает. Поэтому, даже если заявка оставлена на сайте, через 5-10 рабочих дней необходимо с паспортом посетить отделение, чтобы получить ее лично.

Преимущества такой карты

Главным ее преимуществом является более низкая стоимость при полном наборе возможностей полноценной международной карты. По состоянию на 2014 год стоимость годового обслуживания составляет, к примеру, в Сбербанке - 150 рублей, мобильный банк - 60 рублей в месяц. Для сравнения, аналогичная карта, выпущенная не по льготной "молодежной" программе, стоит 750 рублей в год, мобильный банк - 60 рублей в месяц.

Обслуживание карты типа Visa Electron, которая имеет меньше возможностей и предназначена для расчетов внутри страны, обойдется в 350 рублей, мобильный банк - в 30 рублей в месяц. Срок действия 3 года. Возможно изготовление по собственному дизайну. Подключение к онлайн-банку бесплатное.
Молодежная карта - оптимальный выбор для молодых людей, которые часто используют банковские карты.

Все скидки, бонусы и программы лояльности также действуют в полной мере для держателей молодежных карт. Для активных пользователей банковских карт в возрасте от 14 до 25 лет при прочих равных условиях очевидны преимущества и выгоды ее получения, поэтому ее определенно стоит иметь у себя в кошельке.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500