Совет 1: Плюсы и минусы молодежной карты от Сбербанка

«Молодежная» карта от Сбербанка предназначена для молодых людей в возрасте от 14 лет. Как и все пластиковые карты, она обладает свойственными ей преимуществами и недостатками.

Описание карты «Молодежная»

Карта «Молодежная» может быть выпущена в двух платежных системах - Visa Classic и MasterCard Standart. Различают дебетовую и кредитную карты. Карты выпускаются на трехлетний срок. Стоимость обслуживания зависит от типа карты - 150 р. в год для дебетовых и 750 р. для кредитных.

По кредитной карте установлена процентная ставка на уровне 24%, а кредитный лимит определяется для каждого клиента индивидуально и составляет от 3 до 200 тыс. р.

Для получения карты необходимо обратиться в отделение банка, либо заполнить заявку на сайте Сбербанка. Для получения дебетовой карты клиент должен являться гражданином РФ в возрасте от 14 до 25 лет. В число запрашиваемых документов входит только паспорт. Для получения кредитной карты банком также дополнительно запрашиваются справка о доходах 2-НДФЛ или справка о стипендии. Кредитные карты доступны только совершеннолетним гражданам РФ.

Преимущества и недостатки «Молодежных» карт от Сбербанка

«Молодежные» карты от Сбербанка могут выпускаться с индивидуальным дизайном, т.е. клиент может самостоятельно выбрать изображение карты. Кредитную карту может оформить даже неработающий студент, а дебетовая - доступна и школьникам.

Кредитные карты выпускаются с льготным периодом на 50 дней. В этот период можно пользоваться заемными средствами без начисления процентов.

Еще одним преимуществом карты «Молодежная» является бесплатное смс-информирование обо всех операциях по счету.

Как и все карты Сбербанка систем Visa Classic и MasterCard Standart они предоставляют возможности удаленного управления счетом через интернет-банк «Сбербанк ОнЛ@йн», а также при помощи мобильного телефона или планшета («Мобильный банк»). «Молодежную» карту можно привязывать к своим электронным кошелькам (WebMoney или Яндекс.Деньги) для перевода средств между ними в режиме реального времени. Это может быть особенно востребовано среди фрилансеров, которые получают выплаты на электронные кошельки.

Все операции по карте защищены технологией 3D-secure (подтверждения платежа через смс-сообщения), что служит дополнительной гарантией сохранности денежных средств при оплате в интернет-магазине. Безопасность карты также подкрепляется выпуском их в формате защищенной чипованной карты.

По картам осуществляется начисление бонусов по программе «Спасибо» за каждую оплату по безналу. Бонусы можно обменять на скидки в многочисленных магазинах-партнерах.

В числе недостатков можно отметить высокую стоимость годового обслуживания и комиссию за снятие наличных по кредитным картам (3%). Важно отметить, что в отличие от многих других банков, в Сбербанке на снятие наличных не распространяется льготный период. Другим минусом является то, что за запрос баланса в сторонних банках взимается комиссия 15 р.

Совет 2: Как пользоваться кредитной картой Сбербанка

Кредитная карта Сбербанка – современный и доступный инструмент для проведения финансовых операций, если, конечно, обдуманно и осторожно им пользоваться. Чтобы использование карты было максимально удобным, важно знать простые правила и неукоснительно выполнять требования банка.
Вам понадобится
  • - кредитная карта;
  • - паспорт.
Инструкция
1
При оформлении кредитной карты обязательно проверьте, правильно ли написаны данные ее держателя, а именно имя и фамилия. Эти сведения наносятся на лицевую поверхность карточки. Непременно проставьте свою подпись в специальном поле на оборотной стороне карты. Теперь она готова к использованию.
2
Если вы желаете использовать кредитную карту Сбербанка при безналичных расчетах, вставьте ее в банкомат и воспользуйтесь одной из функций, например запросите баланс. В целом же активация кредитной карты для расчетов происходит автоматически на следующий день после ее оформления. Активированную карту можно использовать в любых местах, где принимают к оплате такой финансовый инструмент.
3
Уточните размер кредитного лимита, установленного для карты вашего типа. Расплачиваться картой за товары и услуги можно только в заранее определенных пределах. Размер кредитного лимита обычно имеет индивидуальный характер и зависит от уровня доходов держателя карты.
4
Используйте кредитную карту для проведения расчетов и приобретения необходимых вам товаров и услуг. Будьте готовы к тому, что при оформлении такой покупки в магазине у вас могут попросить паспорт. Средства с карты можно также обналичить. Учитывайте при этом, что за выполнение такой операции через банкомат Сбербанка взимается комиссия в размере 3% от снимаемой суммы. При использовании банкомата другого банка комиссия может быть выше.
5
Своевременно погашайте образовавшуюся по кредитной карте задолженность перед Сбербанком. Если вы возвращаете деньги на карточный счет до истечения срока действия льготного периода, вам не придется платить за использование средств.
6
Если вы являетесь активным пользователем интернета, используйте карту для оплаты товаров, приобретенных через компьютерную сеть. Соблюдайте при этом осторожность, вводите персональные данные только на сайтах, имеющих надежную репутацию.
7
Обратитесь по телефону в центр обслуживания клиентов Сбербанка, если при использовании карты у вас возникают вопросы. Здесь вы сможете узнать, как списываются средства с карты, каковы ограничения в ее использовании, как быть в случае утраты карты.
Источники:
  • кредитная карта сбербанка как пользоваться
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше