Совет 1: Как проверить банковскую карту

Банковские карты активно используются населением для оплаты товаров и услуг, на карты начисляют заработную плату, в связи с чем часто возникает необходимость проверять баланс банковской карты.
персональная банковская карта
Вам понадобится
  • Банковская карта, пин-код, кодовое слово, возможно потребуются паспортные данные.
Инструкция
1
Воспользуйтесь банкоматом банка, выдавшего вам карту. Вставьте в банкомат свою карту, на экране появится инструкция - введите пин-код - числовой код, который выдавали вам в запечатанном конверте при получении банковской карты. После чего можно распечатать баланс карты или просмотреть его на экране банкомата. По окончании операции заберите из банкомата свою карту.
2
Позвоните в банк. Вы можете воспользоваться бесплатной горячей линией для клиентов или позвонить в отделение банка в своем городе. Оператор выслушает вас и запросит реквизиты банковской карты - ее номер, кодовое слово, которые вы указывали при оформлении банковской карты. После чего предоставит вам информацию о балансе карты.
3
Зайдите в свой личный кабинет на сайте банка. Многие коммерческие банки предлагают своим клиентам услугу интернет-банка. Это возможность следить за состоянием баланса банковской карты не выходя из дома - достаточно ввести на сайте банка в специальное окошко логин и пароль, чтобы попасть на свою персональную страницу - личный кабинет, откуда легко и удобно управлять своим счетом банковской карты, следить за его состоянием и проверять средства, переводить их между счетами, оплачивать услуги.
Обратите внимание
Не сообщайте никому пин-код вашей банковской карты, будьте внимательны при работе с банкоматом - за вашей спиной не должны стоять люди.
Полезный совет
Не записывайте пин-код на карте - в случае ее потери, злоумышленники легко смогут получить доступ к вашим средствам.
Источники:
  • проверить пластиковую карту в 2019

Совет 2 : Как узнать баланс на кредитной карте

Узнать доступный баланс по кредитной карте вы можете через банкомат своего или стороннего банка, по телефону, через интернет-банкинг или лично обратившись в отделение банка. За проверку баланса через устройство сторонней кредитной организации может взиматься комиссия как вашим банком, так и тем, которому принадлежит банкомат.
Как узнать баланс на кредитной карте
Вам понадобится
  • - кредитная карта;
  • - банкомат;
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - телефон;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Вставьте карту в банкомат, введите ПИН-код и выберите в меню на экране опцию «Остаток на счете» (или иное близкое по смыслу название).
Обычно банкомат предлагает выбрать, распечатать чек с доступной суммой или вывести ее на экран. Но может и по умолчанию распечатать чек.
По завершении транзакции устройство чаще всего спросит, желаете ли вы продолжить работу. Встречаются и такие, которые просто возвращают вашу карту.
2
Чтобы узнать остаток через интернет-банкинг, авторизуйтесь в системе. Если информация об остатках на счетах не видна сразу, пройдите по соответствующей ссылке («Счета и карты» или подобная).
3
Чтобы узнать состояние счета по телефону позвоните в колл-центр банка или по телефону мобильного банкинга.
Пройдите авторизацию и следуйте инструкциям автоинформатора или вызовите оператора и сообщите ему о своем желании узнать остаток по счету.
4
При личном обращении в банк предъявите операционисту паспорт и карту и скажите о своем желании узнать остаток по счету.
Видео по теме

Совет 3 : Как узнать счет кредитной карты

Вы можете ежедневно пользоваться кредитной картой и не знать номер привязанного к ней счета. Но когда приходит время сделать очередной платеж по кредиту или перевести деньги на карту, без этой информации вам не обойтись.
Как узнать счет кредитной карты
Инструкция
1
Обратитесь в один из филиалов вашего банка. Это самый простой способ узнать номер счета. При посещении банка при себе достаточно иметь только паспорт и кредитную карту.
2
Воспользуйтесь банкоматом. Чтобы не тратить время на стояние в очередях в отделении банке, вы можете получить нужные реквизиты в банкомате. Для этого необходимо сделать запрос о состоянии счета. Банкомат выдаст чек, где будут указаны все данные, необходимые для перевода средств, в том числе, и номер вашего кредитного счета. Услуга предоставляется бесплатно.
3
Позвоните в службу поддержки клиентов. Каждый крупный банк имеет бесплатную телефонную линию, куда могут обратиться клиенты из любого региона России. Во время звонка специалист банка спросит кодовое слово, указанное вами при открытии счета, а также цифровой код, который вы сможете найти на кредитной карте. Все это необходимо для того, чтобы идентифицировать вас как истинного владельца карты. Если все эти данные вам известны, вы без труда сможете узнать номер вашего счета.
4
Найдите документы на карту. Номер счета прописывается в договоре, который выдавался вам на руки вместе с кредитной картой.
5
Воспользуйтесь интернет-банкингом. Это самый современный и оперативный способ узнать номер кредитного счета. Во всех банках данная услуга называется по разному: в Альфа Банке - «Альфа-клик», в Сбербанке - «Сбербанк Онлайн», в банке Русский Стандарт – «Банк в кармане» и т.д. Но суть всегда одна – возможность управлять счетом через интернет. Обычно эта услуга предоставляется бесплатно или за совсем символическую плату. Зайдя в свой «Личный кабинет» на официальном сайте банка, вы сможете посмотреть номер счета, привязанного к вашей кредитной карте.
Видео по теме

Совет 4 : Как проверить счет на кредитной карте

Проверка счета карты ассоциируется с волнением и тревожностью, хотя осуществление этой технологии вполне доступно. Способов проверки счета несколько, но свои особенности есть у каждой операции.
Как проверить счет на кредитной карте
Вам понадобится
  • - Карта;
  • - банкомат;
  • - отделение банка;
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Найдите ближайший банкомат. Обратите внимание на то, что он должен соответствовать карте. Способен ли банкомат распознать вашу карту, можно узнать по платежным логотипам, нанесенным на панель. Сверьте логотип вашей карточки с тем, что нарисовано на банкомате - платежные системы должны совпасть.
2
Чтобы проверить счет по карте, вставьте ее в банкомат (обычно справа), введите ваш пин-код и в меню выбирайте пункт «информация по карте». Вы увидите поступления, общую сумму средств на карте, также можете посмотреть номер счета карты.
3
Если вас интересует более подробная информация по счету, идите в отделение банка. Попросите оператора проверить счет по карте. Контролер-кассир обязан сообщить всю интересующую вас информацию. Узнайте, откуда поступали платежи, с какой периодичностью, закажите выписку счета.
4
Воспользуйтесь интернетом для проверки счета вашей банковской карточки. Услугу интернет-банкинга предлагают почти все банки. Услуга удобна тем, что вы можете распоряжаться средствами как угодно - заплатить через интернет по счетам, оплатить услуги. Для того, чтобы это осуществилось, оформите соответствующее заявление в банке. Зайдите на сайт банка, введите регистрационные данные, те, что вам выдали после оформления заявления. Вы попадете в индивидуальное меню, которое называется «Виртуальный рабочий кабинет», там и узнайте остаток по карте.
5
Проверьте счет банковской карты с помощью мобильного телефона. Эта услуга удобна еще и тем, что необходимость специально проверять счет отпадает сама собой. Если у вас подключена функция мобильный банк, сообщения о поступлениях будут приходить автоматически в виде смс. Чтобы упростить задачу проверки счета карты, подключите услугу сразу же при получении карты.
Обратите внимание
Посещать банк лично необязательно, просто позвоните. Возможно, от вас потребуются данные документов, поэтому приготовьте паспорт и договор.
Полезный совет
Если у вас возникли сложности с проверкой счета карты, обратитесь в центр поддержки банка. Вам укажут дальнейшие действия.

Совет 5 : Как узнать счёт на карточке через интернет

Интернет-банкинг – это удобная технология для осуществления платежей через сеть интернет, получения полной информации о состоянии счета в любое время суток. Это отличная возможность полностью контролировать свои деньги из любой точки мира. Процедура получения доступа к личному кабинету через интернет одинакова практически во всех банках, предоставляющих данную услугу. Рассмотрим процедуру на примере карты "Сбербанка России".
Как узнать счёт на карточке через интернет
Инструкция
1
Каждый банк через свой официальный сайт предоставляет доступ к личному кабинету с информацией по той карте, которая была открыта в конкретном банке. Оформите международную карту "Сбербанка" и подключите услугу «Сбербанк ОнЛ@йн». Для этого обратитесь в любое отделение "Сбербанка", имея при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт). Узнать состояние счета по карте, открытой в другом банке, через систему «Сбербанк ОнЛ@йн» у вас просто не получится.
2
После подключения услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» получите идентификатор пользователя и пароль для входа в личный кабинет. Для этого воспользуйтесь устройством самообслуживания (банкоматом) Сбербанка России. Вставьте карту в банкомат, введите PIN-код, перейдите в раздел «Интернет-обслуживание» и распечатайте постоянный идентификатор и пароль либо 20 одноразовых паролей, выбрав соответствующий пункт меню.
3
Если активна услуга «Мобильный банк», отправьте на короткий номер банка (900) SMS со словом «Parol» и пятью последними цифрами номера вашей карты. Получив пароль в ответном сообщении, позвоните по телефону в Контактный центр Сбербанка России и получите идентификатор пользователя.
4
Зайдите на сайт "Сбербанка России", в правом верхнем углу страницы выберите пункт «Сбербанк ОнЛ@йн», нажав на него левой кнопкой мыши. На странице входа введите идентификатор пользователя и пароль в соответствующие поля и нажмите кнопку «Далее». Краткая информация о состоянии счета будет доступна сразу же на главной странице.
5
Для получения детальной информации кликните левой кнопкой мыши на строчке-ссылке с номером вашей пластиковой карты в разделе «Мои банковские карты». Вы переместитесь на страницу «Карты, вклады и счета», где сможете узнать не только счет на карточке, но и отследить операции по карте, произведенные за текущий месяц. На той же странице есть возможность запросить выписку по счету за любой выбранный период.
Видео по теме
Источники:
  • как проверить деньги на карте через интернет

Совет 6 : Как проверить кредитную карточку

Проверить кредитную карту можно несколькими способами. Самый простой - дойти до ближайшего банкомата. Но не все пластиковые носители обслуживаются в терминалах «неродных» финансовых учреждений.
Как проверить кредитную карточку
Инструкция
1
Если ваша пластиковая карта читается в любом банкомате, проверьте ее в ближайшем. Вставьте носитель черной контрольной полосой вниз, голограммой наверх. Введите PIN-код. Нажмите на надпись «Операции по карте» или «Проверить баланс». Надавите на клавишу оk или на соответствующую надпись на экране. Аппарат выдаст вам чек с суммой на счету. Если есть задолженность, она тоже будет там отображена.
2
Кроме банкоматов проверить кредитную карту можно в ближайшем отделении финансового учреждения, которым она была выдана. Захватите с собой общегражданский паспорт. Обратитесь в любое свободное операционное окошко. Попросите сотрудника банка уточнить вам сумму, которая находится на вашем счету, или обозначить задолженность. Кроме того, вы можете потребовать выписку, в которой будут указаны все операции, которые производились с помощью пластикового носителя. Там будет указан год, месяц, число и время, когда на счет перечислялись деньги или снимались наличные.
3
Проверьте состояние счета кредитной карты по телефону. Найдите нужный номер в договоре на обслуживание банком или в интернете. Позвоните. Представьтесь и назовите кодовое слово, которое вы указали при выдаче пластикового носителя. Оператор скажет вам, сколько денег есть на счету или назовет сумму задолженности.
4
Многие финансовые учреждения практикуют проведение операций по вкладам, перевод денег с карты на карту и другие действия с помощью интернета. Чтобы вам открыли виртуальный банк, обратитесь в ближайшее отделение. Напишите заявление, в котором укажите номер счета, кредитки и паспортные данные. Для вас создадут аккаунт, с помощью которого вы сможете самостоятельно контролировать все передвижения денежных средств. Пароль от него вы получите в запечатанном конверте, похожем на тот, в которых передают PIN-код от пластиковых носителей. Поэтому беспокоится об анонимности сведений не стоит.
Видео по теме

Совет 7 : Как узнать остаток на кредитной карте

Кредитная карта – это очень удобно. Особенно, если вы работаете на предприятии, где случаются задержки с зарплатой, или просто очень любите шопинг. Разумеется, все расходы по карте следует держать под строгим контролем, и регулярно проверять остаток на карте. Делать это можно несколькими способами – запоминайте и выбирайте.
Как узнать остаток на кредитной карте
Инструкция
1
Проверьте остаток на счете в банкомате. Лучше всего делать это в банкомате своего банка – тогда сведения будут точными и бесплатными. За запрос баланса через банкомат другого банка с вас могут взять некоторую плату. Вставьте свою карточку в банкомат, введите свой пин-код и выберите в меню пункт «Доступные средства», «Проверить остаток» и т.п. – конкретное название зависит от банка. Например, в банкомате Сбербанка проверить остаток можно в меню «Информация и сервис» или «Личный кабинет». Сведения об остатке можно распечатать в виде чека.
2
Проверьте баланс карты в системе интенет-банкинга. Если эта услуга не подключена к вашей карте автоматически, закажите ее в отделении банка. Для входа в личный кабинет вам понадобятся логин и пароль – их должны будут вам сообщить сотрудники банка при подключении услуги. Клиенты Сберегательного банка России могут получить логин и пароли через банкомат.
3
Вставьте карточку в банкомат, введите пин-код и выберите в меню «Интернет-обслуживание». Закажите пароль/пароли для пользования услугой, нажав на соответствующую кнопку. Заберите чек с логином (идентификатором пользователя) и постоянным паролем и следующий чек с одноразовыми паролями. Войти в систему «Сбербанк-Онлайн» вы сможете как по постоянному, так и по одноразовым паролям. Постоянный пароль будет действовать, пока вы не закажете новый.
4
Зайдите на страницу «Сбербанк-Онлайн» https://esk.sbrf.ru/ и введите свой идентификатор пользователя и пароль в предназначенные для этого поля формы. Нажмите на кнопку «Далее» - данные по вашей карте вы увидите в своем личном кабинете. При необходимости обновите эти данные, нажав на одноименную кнопку.
5
Воспользуйтесь для проверки баланса услугой «Мобильный банк». Если услуга не подключена, закажите ее в отделении вашего банка. Клиенты Сбербанка могут подключить данную услугу в банкомате. Для этого вставьте кредитную карту в банкомат, введите пин-код и выберите в меню «Мобильный банк». Укажите номер телефона, к которому вы хотите привязать карту, выберите желаемый тариф «Мобильного банка» - подробности вы можете прочитать на сайте Сберегательного банка России http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Tarify_na_predostavlenie_uslugi_MB.pdf. Дождитесь SMS-сообщения, что услуга подключена на ваш номер.
6
Запросите баланс карты, отправив с телефона, подключенного к системе, SMS на номер 900 с текстом «Баланс NNNN», где NNNN — последние 4 цифры номера вашей карты. Вместо слова «баланс» можно использовать «остаток», причем писать эти слова можно как русскими так и латинскими буквами в любом регистре. Разделять слова в сообщении можно не только пробелом, но и знаками «#», «-», «.» Например, «Balance-0786».
7
Дождитесь ответного SMS, в котором будет указан остаток на счете вашей карты. Подробное руководство пользователя системы «Мобильный банк» вы можете найти на сайте Сбербанка России http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/files/pdf/mob_ruk2.pdf.
8
Установите на свой мобильный телефон приложение «Мобильный банк» — это избавит вас от необходимости заучивать наизусть правильные SMS-запросы на номер 900. Проверять баланс карты и производить с ней другие операции вы сможете через интерфейс программы. Скачать приложение для телефонов с поддержкой JAVA и BlackBerry можно со страницы http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/dist_services/mobile_bank/ в разделе «Дополнительные возможности». Подробные инструкции по использованию мобильного приложения читайте здесь: http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/files/pdf/manual.pdf.
Видео по теме

Совет 8 : Как узнать, сколько денег осталось на карточке

Пластиковые карты — одно из лучших изобретений человечества. Что может быть лучше — наши деньги лежат в банке, в безопасности, и при этом всегда с нами. Правда, так сложнее следить за тем, сколько их осталось, но и эта проблема решается очень легко.
Как узнать, сколько денег осталось на карточке
Вам понадобится
  • - пластиковая банковская карта
  • - мобильный телефон
  • - компьютер с подключением к интернету
Инструкция
1
Самый очевидный способ проверки баланса — посмотреть его через банкомат. Для этого нужно найти раздел «Личный кабинет», «Баланс» или «Мини-выписка». У разных банков он называется по-разному, но всегда узнаваем. Там вы сможете увидеть, сколько на карточке денег, прямо на экране или получить распечатанный чек с суммой. Кроме этого, некоторые банки предлагают узнать и несколько последних операций, производимых со счетом. Этот способ неудобен тем, что для проверки счета в любом случае придется искать ближайший банкомат.
2
Еще один способ всегда знать свой баланс — смс-информирование. Все или почти все банки предоставляют эту услугу, и обходится она очень недорого. Суть услуги в том, что к счету привязывается ваш мобильный номер телефона и при любой операции с ним на этот номер приходит уведомление. Таким образом, достаточно сохранять все или хотя бы последнюю полученную от банка смс, и ваш текущий баланс всегда будет храниться у вас в телефоне. Минус такого способа в том, что с его помощью можно только получать информацию о состоянии счета, но не управлять им.
3
Третий способ проверки баланса — мобильный банк. По сути, это программа, которая устанавливается на Ваш компьютер, определенным образом синхронизируется со счетом и позволяет управлять им, не выходя из дома. При помощи мобильного банка вы сможете не только узнать текущий баланс, но и перевести деньги или оплатить через интернет услуги и товары. Правда, если что-нибудь случится с вашим компьютером, программу придется устанавливать и синхронизировать заново, но вы ведь не каждый день переустанавливаете систему, а цена за удобство не столь велика.

Совет 9 : Как проверить счет на карточке для интернета

Если вы желаете уточнить остаток денежных средств на карточке для интернета, вам нужно посетить официальный сайт организации. Но прежде чем получить сведения по счету, вам следует выполнить несколько действий.
Как проверить счет на карточке для интернета
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - подключение к интернету;
  • - браузер.
Инструкция
1
Чтобы проверить баланс по карте (доступный остаток), вам нужно узнать, каким именно интернетом вы пользуетесь: «Домолинк», «Билайн», «Ситиком» и т.д. Затем зайдите на официальный сайт организации, введя ее название в адресной строке браузера. Перед вами откроется страница, в левой либо правой части которой будет форма для входа в личный кабинет абонента.
2
Чтобы зайти в личный кабинет, вам нужно ввести идентификационный номер вашей интернетовской карты, который служит логином, а затем - пароль, который вы получили, когда мастер подключал вам интернет.
3
Когда вы окажетесь в личном кабинете абонента, то увидите меню. Вам нужно будет перейти в раздел «Информация по договору». Перед вами откроется «Текущий баланс» - это доступный остаток, который впоследствии пойдет в оплату за следующий месяц либо за тот срок, насколько хватит денежных средств.
4
Вы можете воспользоваться иным способом. Если у вас нет доступа к компьютеру, то вы можете позвонить оператору в организацию. Вам нужно будет дать согласие на смс-оповещения (данная услуга может быть платной). В этом случае вы сможете отправлять запросы о текущем балансе с сотового телефона и узнавать счет на интернет-карте.
5
В случае, если вы забыли пароль от интернета или же потеряли его, то вам следует обратиться в техническую службу поддержки. На обратной стороне карты есть бесплатный номер сервиса, куда можно позвонить в любое время суток. Вас свяжут с оператором. Объясните ему ситуацию. Вам нужно будет сказать данные менеджеру по договору о подключении интернета и назвать идентификационный номер карты. Затем оператор пошлет запрос на сервер о безопасной смене пароля. Вы со своего компьютера сможете зайти в личный кабинет и изменить старый код на новый.
Видео по теме
Обратите внимание
В личном кабинете обратите внимание на пункт «Дата окончания расчетного периода» - это последний день, когда вам нужно будет оплатить счет, иначе интернет отключат за неуплату.
Источники:
  • Как через интернет узнать баланс карты
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500