Совет 1: Как сделать сервер в CS (Counter Strike)

Начинающие игроки не всегда могут разобраться в некоторых технических тонкостях популярной сетевой игры Counter Strike (сокращенно большинство геймеров именуют данный продукт CS). Особенно часто можно встретить вопросы, связанные с необходимостью создания и администрирования собственного сервера в игре. На первый взгляд может показаться, что эта задача не из простых. 
Но на самом деле создать сервер cs несложно, необходимо просто запомнить последовательность действий. Для начала необходимо открыть файл «users.ini» (путь - …cstrikeaddonsamxmodxconfigsusers.ini), и в конец файла дописать свой ник и пароль, которым вы в будущем планируете пользоваться. Потом необходимо сохранить все внесенные изменения, а перед тем, как заходить на сервер, следует прописать в консоли setinfo_pw ваш пароль. Теперь вы обладаете всеми правами администратора. У вас есть право доступа к иммунитету, резервации, использованию целого ряда команд (бан, кикание, смена паролей, чат-команды). Также вы будете обладать доступом к настраиваемому уровню А – для дополнительных плагинов, и к настраиваемому уровню В. Как видите, создать сервер cs довольно просто – вся процедура обычно не занимает много времени. Но есть и свои нюансы, о которых не стоит забывать. И в первую очередь помните о том, что после того, как вы прописали данные администратора, необходимо перезапустить сервер (разумеется, в том случае, если в момент прописывания данных он уже был запущен). Прописывать данные можно как для определенного никнейма (как уже было указано выше, с использованием пароля), так и для определенного IP – адреса (в этом случае пароль не потребуется, доступ будет автоматически открываться для вашего адреса – поэтому пароль прописывать не нужно). 

Совет 2: Как сделать свой сервер в CS

Counter-Strike – один из самых популярных шутеров от первого лица, который когда либо попадал на прилавки магазинов. Создание собственного сервера – это очередной шаг на пути от обычного геймера до профессионально игрока в CS. А для некоторых собственный сервер является дополнительным источником заработка.
Вам понадобится
  • доступ в интернет
  • два компьютера
Инструкция
1
Для начала решите, где вы планируете устанавливать ваш будущий сервер. Это может быть ваш стационарный компьютер, собственный «серверный шкаф» или определённая площадка в интернете. Стоит сразу отметить, что установка сервера на домашнем ПК мало пригодна для получения выгоды. Этот вариант стоит рассматривать, если вам нужен игровой сервер для любительской игры. Скачайте саму игру и готовый сервер для неё. Извлеките архив сервера в папку с установленной игрой Counter-Strike.
Как сделать свой сервер в CS
2
Найдите файл users.ini в папке configs. Пропишите в нём следующие команды: "NICK" "PASSWORD". NICK - это ваш ник, PASSWORD - пароль для использования ника. Для получения прав администратора, откройте консоль в игре и введите в ней: setinfo "_pw" "PASSWORD"; name "NICK".
3
В идеале, сервер должен располагаться на отдельном компьютере. Т.е. если у вас имеется в наличие хотя бы два ПК, то на одном из них установите и настройте сервер, а играйте со второго. Чтобы быстро настроить сервер, рекомендуют скачивать готовые файлы с расширением .cfg и .ini, а так же прибегать к использованию всевозможных готовых модов и плагинов.
Как сделать свой сервер в CS

Совет 3: Как прокачать свой сервер в CS

Counter-Strike - одна из самых популярных игр класса PvP. Появившись как мод Half-life, она мгновенно завоевала популярность и уже более десяти лет остается непревзойденным шедевром. Для того, чтобы играть в эту игру с другими игроками, можн как зайти на чужой сервер, так и создать свой. В случае, если вы решили создать свой сервер, стоит следовать нескольким простым рекомендациям.
Инструкция
1
Основной проблемой многих игроков, играющих по сети, является большое количество дополнительных файлов и звуков, которые им приходится скачивать с сервера. Помните, что ваша целевая аудитория - не только профессиональные геймеры, но и те, кто играет меньше года. Людям, которые хотят просто поиграть, могут быть интересны необычные звуки, скины и текстуры, но вероятность того, что они будут ждать, пока скачают их чтобы зайти на ваш сервер, минимально мала. Скины и звуки, выделяющие ваш сервер из числа других, не должны иметь большой вес и затруднять вход в игру.
2
Испрользуйте плагины, которые просты в использовании во время игры, но при этом не являются стандартным набором. Наиболее популярными являются оглушающие гранаты, звуковое сопровождение событий в игре, а также высвечивание полученного и нанесенного урона в момент выстрела. Продумайте сочетания плагинов, но не перегружайте ими сервер.
3
Не позволяйте читерам портить игру другим игрокам вашего сервера. Установите на свой сервер защиту от читов. Это может быть как My-AC, так и VAC античит. My-AC является более надежным, так как запускается отдельно от игры и отслеживает нажатие кнопок. Назначьте администраторов, в чьи обязанности будет входить кик и бан читеров, установите плагин, позволяющий игрокам вызывать голосования для бана.
4
При назначении администраторов, имеет смысл дать им преимущества перед другими игроками. Будь то дополнительная броня, здоровье или доступ к любому оружию в любое время - выбор ваш. Самое главное - соблюдать такой баланс, что позиция администратора будет иметь значимые преимущества перед другими игроками, но не настолько большие, чтобы не соблюдался баланс. Резонным будет сделать позицию администратора платной.
5
Для мотивации игроков к игре именно на вашем сервере, введите рейтинг и систему рангов. При расчете рейтинга учитываются выстрелы, попадания, смерти и фраги, в случае же рангов звания начисляются за выполнение миссии и фраги.

Совет 4: Как сделать сервер на CS

Вы присоединились к многомиллионной армии поклонников CS, а именно версии 1.6, и решили создать сервер. Чтобы сделать это правильно, вы перед глазами должны иметь четкий последовательный план действий.
Инструкция
1
Пропустите этот шаг, если у вас на компьютере уже установлена игра CS 1.6. В противном случае ее нужно скачать (например, с сайта, который указан в разделе «Дополнительные источники»).
2
Скачайте и установите патч CS 1.6. Он необходим для игры на серверах Counter Strike в интернете. Рекомендуется устанавливать версию 29 или выше.
3
Установите готовый сервер CS 1.6. Сделать это можно с многих сайтов, например, Mgame. Здесь вы сможете загрузить необходимые файлы, ознакомиться с краткой инструкцией по установке сервера и его настройке. Сервер в себе содержит Metamod, предназначенный для подключения плагинов движку hl; Booster Lite – для снижения пинга (только для Windows) и AMX mod X, позволяющий устанавливать плагины практически для любых изменений в игровом процессе.
4
Создав свой сервер, запустите его, например, через консоль. Этот способ хорош тем, что расходует меньше ресурсов вашего компьютера, что означает минимум лагов и стабильную игру.
5
Откройте стандартную программу «Блокнот» для Windows и вставьте туда такую строку: start /high hlds.exe -game cstrike +ip 123.123.123.123 +port 27016 +sv_lan 0 +map cs_militia +maxplayers 32 -insecure –console.
6
Теперь подробнее о том, что это все означает:

start /high – отвечает за запуск сервера с высоким приоритетом;
game cstrike – включение модификации cstrike движка hl;
+ip 123.123.123.123 – ваш внешний ip-адрес;
+port 27016 – ваш порт;
+sv_lan 0 – этот параметр обязателен; иначе сервер будет невидим для остальных;
+map cs_militia – карта, которая установлена при старте сервера;
+maxplayers 32 – максимальное количество игроков (в данном случае это 32).
7
Эти параметры вы можете заменить своими. Затем выберите при сохранении «Все файлы» и сохраните под названием hlds.dat. Скопируйте этот файл в корневую директорию игры, где находится исполнительный файл hlds.exe.
8
Чтобы запустить сервер, кликните дважды левой кнопкой мыши по файлу hlds.dat. Если у вас установлен антивирус Касперского, отключите защиту, потому что в таком случае кроме вас на сервер не сможет зайти никто.
9
В ряде случаев провайдером выделяется один внешний IP на всю локальную сеть. В таком случае к вам смогут присоединиться только игроки, находящиеся в вашей сети.
10
Настройте сервер. Основные настройки находятся в файле под названием server.cfg. Отредактируйте его так, как вам захочется. При желании можно скачать и установить на сервер плагины amxx.
Видео по теме
Источники:
  • Клиент CS 1.6 (non stream)
  • Патч CS 1.6 для игры через интернет
  • Готовый сервер CS 1.6

Совет 5: Как сделать мой сервер видимым в сети

В игре Counter-Strike предусмотрена возможность создания своего собственного игрового сервера. Игроки по всему миру смогут подключаться на ваш сервер и участвовать в играх наравне с локальными игроками. Для этого ваш сервер должен быть виден не только в домашней сети, но и в интернете.
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Отключите брандмауэр операционной системы Windows (это можно сделать в панели управления) и программу с функциями firewall, если используете. Проверьте, не блокируется ли соединение вашим антивирусом — для этого нужно проверить встроенный сетевой экран. Как правило, многие программы, сканирующие сетевой трафик, блокируют различные посторонние соединения, в которые часто попадают именно те соединения, которые создаются пользователем и полностью безопасны.
2
Сделайте для сервера постоянный внешний ip-адрес. Для этого вам нужно обратиться к провайдеру — некоторые провайдерские организации предоставляют такие услуги за деньги (у некоторых, к сожалению, выделение статического адреса не предусмотрено даже за деньги). Как правило, перед выбором определенного хостинга нужно внимательно изучить все сервисы, которые предоставляются, а также цены.
3
В файле настроек steam.inf пропишите следующие строки:PatchVersion=1.6.3.7ProductName=cstrikeЕстественно, если у вас другая версия патча, укажите вашу.
4
Пропишите в настройках сервера мастер-сервера. Для этого добавьте в конец файла server.cfg строки, содержащие команду setmaster add, а также ip-адрес и порт официального сервера. Список и параметры мастер-серверов вы можете найти в интернете на тематических форумах, посвященных Counter-Strike.
5
Следует учесть, что версия патча также влияет на вашу видимость в сети: внешние игроки с более старой версией сервер не увидят, поэтому нужно внимательно относиться к данному пункту. Часто серверы не работают именно по этой причине. В параметрах запуска вашего сервера также должен быть указан параметр sv_lan 0. Более подробные инструкции вы можете найти на форумах с помощью поисковой системы.
Источники:
  • сделать сервер видимым в интернете
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше