Совет 1: Как сделать админку на сервере CS

Любители игры Counter Strike, которые хотят создать собственный игровой сервер, могут скачать и установить его готовый вариант из интернета. Но для того, чтобы полноценно управлять игрой, используя возможности администратора, на нём необходимо сделать админку, как говорится, «под себя».
Как сделать админку на сервере CS

Для того, чтобы появилась возможность создать админку на сервере Counter Strike, у вас на компьютере должен быть AMX. Для создания админки необходимо пройти по адресу cstrike/addons/amxmodx/configs, где открыть при помощи обычного блокнота файл под названием users.ini. В открытом файле необходимо вписать строчку определенного вида, например: "ваш ip-адрес" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de". После этого можно заходить на сервер Counter Strike под любым выбранным вами ником, и пользоваться всеми правами администратора. В строке такого вида буквы «de» обозначают, что администратор будет заходить на сервер без подтверждения пароля, так как в этом случае основным пропуском на сервер в качестве администратора будет служить только прописанный вами ip-адрес. Если же вы хотите, чтобы доступ администратора на игровой сервер осуществлялся не только с использованием ip-адреса, но и проверкой пароля, необходимо вместо буквосочетания «de» в конце строки просто проставить букву «d», а в кавычках перед этим задать выбранный вами пароль. Также в том случае, если для доступа планируется использоваться и пароль, и ip-адрес, необходимо дополнительно в файле config.cfg…setinfo_pw в кавычках указать выбранный пароль. Если правильно выполнить всю последовательность действий, доступ на сервер администратора будет производиться и с учётом пароля, и с учётом ip адреса. Как видите, сделать панель администратора на игровом сервере Counter Strike вовсе несложно.

Совет 2 : Как стать админом на сервере CS

Для того чтобы стать админом на сервере CS, на котором не установлен мод AMX, воспользуйтесь следующей последовательностью шагов

  1. Запустите hlds.exe.

  2. В поле RCON password задайте пароль, который будет разрешать доступ к консоли сервера.

  3. В качестве альтернативы можно указать rcon_password «значение пароля» (без кавычек) на вкладке Console консоли сервера. Чтобы избежать необходимости прописывать команду каждый раз, эту же строчку можно добавить в файл userconfig.cfg, расположенный в папке cstrike. Это обычный текстовый файл, который можно редактировать при помощи Блокнота Windows.

  4. Для добавления админа необходимо внести строку вида "name|ip|steamid" "password" "access flags" "account flags" в файл users.ini. Первым элементом строки является ник пользователя, который должен стать админом на сервере, его IP-адрес или идентификатор steam. Через пробел следует указать его пароль. Далее указывается набор флагов доступа. Как правило, он выглядит «abcdefghijklmnopqrstu», включая все необходимые флаги. В качестве флагов админки (account flags) необходимо указать какое-либо сочетание флагов: а — обеспечивает отключение («кик») игрока, если пароль не подошел; b – клан тег; c — идентификатор является Steam ID; d – идентификатор является IP-адресом; e – отключает проверку пароля при использовании IP-адреса или Steam ID. Таких строк, как и админов, может быть сколько угодно.

  5. Для входа на сервер в качестве администратора следует в консоли игры прописать name "Ваше имя" и setinfo "_pw" "Ваш пароль". Эти же строки можно дописать в файл userconfig.cfg, что позволит не вводить их каждый раз с консоли.

Установка AMX позволяет существенно упростить жизнь админа сервера CS, так как этот мод предоставляет удобный доступ к основным администраторским функциям через интуитивно понятные меню.

Для того чтобы стать админом одного из существующих интернет-серверов CS, как правило, необходимо иметь достаточно большой стаж игры на выбранном сервере и хорошую репутацию. С конкретными правилами и формой подачи заявки можно ознакомиться на каждом конкретном сервере, или же поинтересоваться у действующих администраторов.

Видео по теме
Источники:
  • как стать сервером в cs в 2018

Совет 3 : Как включить админ меню

Начиная с версии Vista в операционной системе Microsoft Windows проявилась принципиальная разница между учетными записями «компьютерного администратора» и «администратора компьютера». Учетная запись администратора создается по умолчанию, но при «чистой» загрузке системы она скрыта и отключена. Как найти супер-администратора и войти в его меню?
Как включить админ меню
Вам понадобится
  • - Microsoft Windows не ниже версии Vista
Инструкция
1
Загрузите Windows под привычной учетной записью компьютерного администратора.
2
Откройте панель «Администрирование» и вызовите сервисное меню двойным кликом мыши на иконку «Управление компьютером».
3
Введите свой пароль компьютерного администратора в открывшемся диалоговом окне UAC и нажмите кнопку «Продолжить».
4
Откройте оснастку «Локальные пользователи и группы» и выберите папку «Пользователи».
5
Обратите внимание на список пользователей в правой части окна. Он содержит абсолютно все учетные записи, созданные на компьютере. Записи с красным кругом и знаком Х отключены.
6
Вызовите контекстное меню правым кликом мыши на иконку администратора и перейдите в пункт «Свойства».
7
Снимите флажок на поле «Запись отключена» и нажмите кнопку OK для подтверждения своего выбора.
8
Перезагрузите компьютер.
9
Нажмите функциональную клавишу F8 при загрузке компьютера и повторите нажатие клавиши F8 при выборе операционной системы для вызова меню безопасных режимов.
10
Выберите первый пункт («Безопасный режим») и нажмите клавишу Enter для подтверждения выполнения команды.
11
Дождитесь появления окна авторизации с двумя опциями: «Администратор» и «Другие пользователи» и укажите первый вариант.Альтернативным способом открытия меню Администратора является использование инструмента командной строки. Для включения учетной записи Администратора компьютера выполните следующие действия.
12
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и введите значение cmd в поле строки поиска.
13
Нажмите клавишу Enter для запуска утилиты командной строки.
14
Введите значение net user Администратор /active:Yes в поле командной строки и нажмите клавишу Enter для подтверждения выполнения команды. Используйте опцию No вместо Yes для отключения учетной записи Администратора компьютера.
Видео по теме
Обратите внимание
Большинство функций, доступных Администратору компьютера, могут быть реализованы под учетной записью компьютерного администратора.
Полезный совет
Не рекомендуется оставлять включенной учетную запись Администратора компьютера из-за серьезного снижения уровня безопасности компьютера.
Источники:
  • Интернет-портал Diwaxx
  • как включить меню в кс

Совет 4 : Как включить админку

«Включить админку» - установить, настроить, запустить - требуется при установке готового сервера игры Counter Strike, когда пользователь не является администратором по умолчанию. Рассматриваются рекомендуемые действия для CS1.6, которые не применимы к Сounter Strike: Source.
Как включить админку
Инструкция
1
Убедитесь в том, что на компьютере полностью установлен AMXMODX, необходимый для корректной работы админки, и включены следующие модули, находящиеся по адресу:X:cstrikeaddonsamxmodxconfigsvodules.ini:- fun_amxx.dll;- engine_amxx.dll;- fakemeta_amxx.dll;- cstrike_amxx.dll;- csx_amxx.dll.
2
Удостоверьтесь в том, что запущены следующие плагины AMX Mod X, сохраненные в:X:cstrikeaddonsamxmodxconfigsplugins.ini:- admin_amxbans.amxx;- amxbans.amxxи следующие плагины Admin Base:- admin.amxx;- admin base;- admin_sql.amxx;- admin base - SQL version (comment admin.amxx).
3
Выполните включение всех модулей и плагинов методом удаления символа «;» перед именами выбранных элементов и укажите строкуadmin.amxx ; admin base (required for any admin-related)для включения админки вX:cstrikeaddonsamxmodxcjnfigsuser.ini.При наличии отдельного листа бана потребуется запуск, т.е. удаление символа «;», следующих плагинов:- admin_amxbans.amxx;- amxbans.amxx.
4
Удалите содержимое файла user.ini по вышеуказанному адресу и перейдите в «Генератор админских прав».
5
Укажите желаемые параметры, т.е. логин, пароль, права доступа и т.п., и сохраните сделанные изменения.
6
Перезагрузите компьютер и запустите Counter Strike, без выполнения входа на сервер игры, для выполнения операции включения админики.
7
Нажмите функциональную клавишу ~ для вызова консоли и введите значение своего пароля в полеsetinfo_pw"имя_пароля".
8
Вернитесь в консоль и введите значениеbind"=" amxmodmenu для применения функциональной клавиши = для вызова меню администратора.
9
Перезапустите сервер для применения выбранных изменений.
Обратите внимание
Наличие у пользователя динамического IP-адреса подразумевает невозможность установки админики по IP! Данная функция применима только к статическим IP-адресам.
Источники:
  • Не работает админка
  • Как добавить админа на сервер CS

Совет 5 : Как зайти админом на сервер кс

Популярная игра Counter-Strike позволяет создавать собственные сервера для игры по сети даже на базе домашнего компьютера. Если у вас есть такой сервер, и вы настроили его по всем требованиям игры, необходимо сделать себя администратором этого сервера для управления подключениями и настройками.
Как зайти админом на сервер кс
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Найдите файл настройки пользователей сервера КС. Данный документ называется users.ini и содержится в папке дополнений к игре: ...\cstrike\addons\amxmodx\configs\users.ini. Файл можно редактировать с помощью обычного Блокнота. Откройте приложение через основное меню Windows. Откройте в Блокноте файл настройки пользователей users.ini. Перед редактированием файла сделайте копию на винчестер, чтобы в случае некорректной модификации можно было вернуть настройки.
2
В конец пользовательского файла users.ini наберите следующую команду: "[имя администратора]" "[пароль]" "abcdefghijklmnopqrstu" "a". Теперь вход на сервер для администратора будет осуществляться по логину и паролю. Запишите данные для входа в текстовый файл, и спрячьте на персональном компьютере в какую-нибудь папку. Также стоит отметить, что нужно создавать резервные копии подобных файлов, чтобы в случае утери можно было все восстановить.
3
Если вы не хотите каждый раз при подключении к серверу вводить логин и пароль, а предпочитаете, чтобы сервер распознавал вас по ip и автоматически активировал раздел администрирования, настройте администратора по ip. Для этого в конец сервисного файла users.ini допишите аналогичное содержание, только вместо имени администратора укажите ваш ip-адрес, а поле пароля оставьте пустым.
4
Сохраните изменения в файле users.ini и скопируйте в папку configs. Введите в консоли команду setinfo _pw [пароль] и нажмите ввод. Для упрощения процесса администрирования на сервере КС можно провести небольшую хитрость. Добавьте в файл users.ini строку bind "=" "amxmodmenu". Теперь каждый раз при нажатии на клавиатуре символа «равно» будет открываться меню администрирования.
Источники:
  • как зайти на сервер админом

Совет 6 : Как в Контре стать админом

Многие начинающие сетевые игроки в CS1.6 при создании своего собственного сервера сталкиваются с проблемой присвоения себе и другим игрокам прав администратора. Обладая определенными знаниями, данную проблему можно с легкостью решить.
Как в Контре стать админом
Вам понадобится
  • - hlds.exe либо AMX Mod.
Инструкция
1
Для начала запустите сервер посредством hlds.exe. После этого введите в поле "RCON Password" пароль для получения доступа к консоли. С той же целью можно пойти по другому пути: впишите в консоль сервера(перейдя в соответствующую вкладку): rcon_password "mypw". Чтобы не повторять одну из перечисленных процедур постоянно, введите строку rcon_password "mypw" в файл server.cfg, открытый в текстовом редакторе.
2
После установки пароля к консоли, запустите CS1.6. После этого пропишите в консоли самой игры все ту же строчку: rcon_password "mypw". Чтобы не повторять ввод этой команды постоянно, введите строку rcon_password "mypw" в файл userconfig.cfg, открытый в текстовом редакторе. Если данный файл отсутствует в папке с игрой, создайте его. После входа на сервер приступайте к настройкам сервера, доступным лишь администратору, коим вы и будете являться. Не забывайте, что при данном методе на сервере возможно существование только одного администратора.
3
Другим методом присваивания администраторских прав является использование серверного плагина AMX Mod X. После его установки, откройте файл users.ini в папке данного мода. Данный объект с различными пояснениями и администраторскими командами можно скачать, перейдя по ссылке http://www.mgame.su/files/other_files/users.rar. Для того, чтобы присвоить права администратора игрокам, необходимо отредактировать некоторые строчки в файле users.ini. Пойти можно несколькими путями, а точнее тремя.
4
Если у вас steam-версия игры, введите эту команду "STEAM_0:0:000000" "" "aabcdefghijklmnopqrstu" "ce" (где в первые «кавычки» вставьте ID вашего Steam-аккаунта). Второй способ подходит для обладателей nosteam-версий. Введите строку "192.168.1.2" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de", где в первые «кавычки» вставьте ваш IP-адрес. Также можете воспользоваться третьим способом, позволяющим зайти в меню администратора, используя логин и пароль. Для этого введите команду "логин" "пароль" "abcdefghijklmnopqrstu" "a".
Видео по теме

Совет 7 : Как администрировать сервера для CS

У любителей игры Counter Strike, желающих создать игровой сервер, есть возможность скачать в интернете и установить его готовый вариант. Однако для полноценного управления игрой и ее настройки требуются возможности администратора.
Как администрировать сервера для CS
Инструкция
1
Помните, что для возможности создания «админки» на сервере Counter Strike, необходимо наличие установленной модификации AMX. Для начала необходимо открыть папку configs, расположенную в подкаталоге Addons из главной папки игры. Найдите в ней файл users.ini.
2
Кликните по файлу правой кнопкой и выберите «Открыть с помощью». Выберите стандартную системную программу «Блокнот». Если в списке данное приложение отсутствует, то можно нажать «Обзор» и указать к нему путь самостоятельно. Не забудьте предварительно сохранить файл настроек в другом месте для возможности его отката в случае неверных действий.
3
Перейдите к концу файла users.ini и наберите текст: “my name” “my_password”, отступите на один пробел и укажите имя администратора с паролем для доступа. Данным вариантом можно воспользоваться, если ваш IP-адрес является динамическим.
4
Воспользуйтесь иным методом при наличии статического IP-адреса. Укажите соответствующую информацию об IP и пароль для входа. Чтобы заходить на сервер можно было с вашего компьютера, также пропишите "127.0.0.1" перед логином и паролем. Выполните перезапуск сервера, после чего попробуйте осуществить ваш первый вход на него в качестве администратора.
5
Запустите Counter-Strike и клавишей «Тильда» (~) откройте консольную панель. Здесь пропишите команду setinfo_pw [пароль]. Кликните по кнопке ввода. Теперь в вашем распоряжении будут все основные настройки сервера, которые можно изменять по собственному усмотрению.
Видео по теме
Полезный совет
Для удобства входа на сервер администратором можно настроить для этого отдельную клавишу. Выберите кнопку, которая в игре никак не задействована (например, «=»). Вызовите консоль и напечатайте bind=amxmodmenu, затем кликните по выбранной клавише, нажмите на ввод. Попробуйте зайти в «админку» новым способом.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500