Вам понадобится
  • - концепция;
  • - помещение;
  • - дизайн-проект.
Инструкция
1
Разработайте концепцию бара. Это можно сделать самим или обратившись в консалтинговую компанию, специализирующуюся на предоставлении услуг предприятиям питания. Обычно концепция представляет собой максимально расширенный бренд-бук, где находит отражение маркетинговая часть проекта: от выбора целевой аудитории, на которую рассчитан бар, до ассортимента напитков и блюд, подаваемых в нем. Также в концепции отражаются основные идеи дизайна, униформы персонала, оформления папок (винной карты, барного листа, папки меню и пр.) и полиграфической продукции.
2
Пригласите дизайнеров для разработки дизайн-проекта. Концепция, по сути являющаяся бизнес-замыслом будущего бизнеса, может стать для оформителей определенным техническим заданием. К слову, имеет смысл не ограничиваться одной-двумя дизайнерскими студиями, а устроить тендер. Специфика этого способа выбора исполнителей в том, что к определенному дню энное количество компаний предоставляют вам эскизы, и вы можете выбрать тот, который больше понравится. Обычно дизайн-студии, приглашаемые к тендеру, информируются о числе участников, иначе есть риск возникновения разного рода недоразумений.
3
Выбирайте стиль оформления бара, понятный и адекватный вашей целевой аудитории. Если заведение «адресовано» молодежи до 30 лет, не стоит выбирать добротную проверенную временем классику, которая больше подойдет для людей старшего возраста. Для бара, ориентированного на респектабельных бизнесменов, обычно не делают интерьер в легкомысленном или даже эпатажном духе.
4
Ищите натуральные строительные материалы, которые будете использовать в интерьере. Пластик и иже с ним уместны только если их допускает концепция. Заведение, претендующее на стиль, должно быть оформлено подобающим образом. Только тогда вы сможете «зацепить» гостей, превратив случайных визитеров в завсегдатаев бара.