Вам понадобится
  • - набор гаечных головок.
Инструкция
1
Установка маховика производится, как правило, по окончанию капитального ремонта двигателя. За редким исключением его замена осуществляется по причине разрушения дисков сцепления (на практике бывало и такое), в результате чего ему были нанесены такие повреждения, которые сделали невозможным дальнейшее продолжение эксплуатации указанной детали.
2
Не имеет никакого значения какой маховик устанавливается на заднем фланце коленвала, новый или «бывший в употреблении», его обязательно подвергают тщательной поверке на предмет балансировки. Вдобавок определяется состояние рабочей поверхности, предназначенной для размещения механизма сцепления, а также исследуется место посадки опорного подшипника первичного вала коробки перемены передач.
3
После проведения дефектовки и устранения обнаруженных недочетов (если таковые имелись), маховик устанавливается на двигатель. На демонтируемом с автомобиля моторе, данная задача существенно упрощена:
- очистите и обезжирьте соприкасаемые поверхности фланца коленвала и маховика,
- поднимите деталь и, совместив металлический штифт с отверстием в маховике, наденьте его и наживите пару болтов крепления,
- закрутите оставшиеся крепежные элементы,
- подтяните болты крепления маховика по схеме «крест - накрест»,
- окончательную затяжку выполните динамометрическим ключом с усилием, указанным в инструкции по ремонту, в таблице «Моменты затяжек».
4
Перед тем, как закручивать болты крепления маховика нанесите на их резьбовую часть небольшое количество клея-герметика.
5
Если конструкция крепления маховика предусматривает соблюдение контрмер по самопроизвольному отпусканию болтов, то обязательно их исполните (установка стопорных шайб или попарная обвязка шляпок болтов проволокой и пр.).