Совет 1: Как выбрать сцепление

Замена сцепления – это достаточно сложный процесс, для успешного выполнения которого необходимо обладать навыками автомеханика. А вот грамотно выбрать сцепление по силам любому автолюбителю.
Инструкция
1
Обратите внимание на массу сцепления. Данный параметр является одним из самых важных. Почти все производители стараются соблюдать и контролировать данную величину. Поэтому при покупке проверяйте массу на ощупь. Также определитесь с величиной крутящего момента, потому что несоблюдение данной величины может привести к повреждениям трансмиссии, а также сделать очень тугой педаль сцепления.
2
Обратите внимание на массу сцепления, данный параметр является одним из самых важных. Почти все производители стараются соблюдать и контролировать данную величину. Поэтому при покупке проверяйте массу на ощупь. Также определитесь с величиной крутящего момента, потому что несоблюдение данной величины может привести к повреждениям трансмиссии, а также сделать очень тугой педаль сцепления.
3
Внимательно осмотрите поверхность накладок ведомого диска, которая должна быть однородной и не иметь признаков повреждений и шероховатости. Также недопустимым является наличие масляных пятен. Изучите качество клепки, а также пружин в демпфере, которые не должны иметь признаков люфта.
4
Не последним критерием отбора является стоимость изделия. Помните, что дорогое оборудование не всегда является качественным. Обратите внимание на производителей, которые уже давно находятся на данном рынке. К ним относятся Valeo, Luk, Sachs и Kraft. Однако зачастую известные бренды оказываются под ударом многочисленных подделок. Поэтому перед походом в магазин обязательно проанализируйте информацию, которую можно найти в интернете или узнать у знакомых автолюбителей.

Совет 2: Как выбрать правильные зимние шины

Выбор зимних шин – это очень важное и самое сложное занятие, это почти как выбор автомобиля. Здесь нужно подходить с разных точек зрения, изучить весь рынок, все характеристики представленных моделей, взвесить все «за» и «против» и принять решение не спеша.
Инструкция
1
Первым делом необходимо выбрать тип зимних шин, а именно нешипованные или шипованные. Все это зависит от того, в каком районе России (заграницы) вы живете. Если вам зимой приходится ездить по дорогам, которые часто покрываются льдом, также по заснеженной дороге с преобладанием плотного и достаточно укатанного снега, то в данном случае следует покупать шипованные зимние шины. Они позволяют увеличить проходимость, устойчивость автомобиля, сцепление шипов с дорогой, уменьшить тормозной путь и обеспечить надежное поведение на поворотах. Шипованные зимние шины подходят для средней полосы России, где зимы долгие и очень холодные, где часто возникает гололедица и из-под снега не видно асфальта.
2
Если же вы живете в городе, где регулярно чистят и поливают дороги специальными составами, а зимой часто оттепели, то необходимы нешипованные зимние шины. Они обеспечивают больший комфорт на дорогах, намного легче управлять автомобилем, его не заносит и отсутствует риск блокировки колес.
3
После этого следует выбрать и сам рисунок протектора. Существует европейская и классическая зимняя резина. Европейская или скоростная зимняя резина отличается «спортивным» рисунком протектора, а высота элемента рисунка составляет 6-7 мм. Она предназначена исключительно для чищенных сухих трасс, и ледяная корка, снег и слякоть могут стать серьезным препятствием. Классическая же отличается поперечными зазорами, высотой элемента рисунка, который оставляет 7-8 мм, и продольными канавками. Такая резина предназначена для безопасного и спокойного передвижения по асфальту.
4
Дальше нужно подобрать шины определенного размера, которые подходят именно для вашего автомобиля. Для этого откройте сервисную книжку и посмотрите размер шин; если вас информация не устроила, то позвоните официальному дилеру. Помните, что звонить нужно нескольким дилерам, чтобы не получить ложную информацию.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы собираетесь покупать зимнюю резину на рынке, то внимательно осмотрите ее на наличие механических повреждений, царапин и трещин.
Как выбрать зимние шины
Связанная статья
Как выбрать зимние шины
Источники:
  • Как выбрать зимние шины

Совет 3: Какое сцепление поставить на ВАЗ

Система сцепления автомобиля - одна из наиболее уязвимых частей трансмиссии; особенно быстро изнашиваются детали при эксплуатации в городских условиях. Множество и российских и зарубежных производителей предлагают свои комплекты для ВАЗ, и выбрать лучший вариант совсем непросто.
Главная часть любого сцепления – диск, который и передает крутящий момент от двигателя к колесам. Косвенными признаками выхода из строя этого элемента являются рывки, дергания авто при переключении скоростей, скрипы и посторонние шумы в районе коробки передач. Все это говорит о том, что пришла пора менять диск сцепления. На сегодня эту запчасть можно приобрести как отечественного производства, так и зарубежного. Существует рейтинг (середина 2013-го года)наиболее распространенных производителей, составленный по опросам автолюбителей, которые распределили компании по степени надежности и популярности их продукции.

Сцепление ВИС



Предприятие «ВАЗИнтерсервис» - относительно молодая компания (основана в 1991-м г.), является дочерней организацией Волжского автогиганта. Именно эта фирма поставляет диски сцепления (и не только) на вазовский сборочный конвейер. Общая система сцепления – разработка сотрудников тольяттинского завода, однако большинство комплектующих закупается у западных компаний. Начиная с 2012-го года, ВИС организовал с японской компанией EXEDY совместное производство. Все это позволило вывести продукцию на высокий уровень, - сцепление ВИС наиболее популярно у владельцев ВАЗ самых различных модификаций.

Сцепление из Германии – LUK



Эта немецкая компания имеет почти полувековую историю. Каждое второе авто, сходящее с конвейера в Германии, имеет сцепление LUK. Отличительная особенность этого изделия – наличие гасителя крутильных колебаний (и в ведомом и в нажимном диске), что снижает уровень вибрации, повышая комфортабельность при езде. Отзывы российских автовладельцев – только положительные. Стоимость несколько превышает цену сцепления от ВИСа.

Диски сцепления SASH



Компания занимается выпуском деталей трансмиссии с 30-х годов прошлого века. Количество выпускаемых за год комплектов превышает 150 млн. Особенность дисков – в отсутствии асбестовых накладок, что исключает необходимость какого-либо обслуживания, начиная с момента установки. Сцепление SASH легко справляется с высокими нагрузками, что важно для авто, постоянно курсирующих в городе. Единственный минус изделия – его высокая стоимость.

Сцепление от KRAFT



Фирма производит промышленные товары, в т.ч. и автомобильные детали. У компании имеется своя сертифицированная лаборатория, где производится контроль выпускаемой продукции. Отзывы о сцеплении есть и положительные и отрицательные. Нарекания вызывает в основном выжимной подшипник. Что касается дисков сцепления, то автолюбители отмечают мягкий выжим и способность хорошо работать в условиях перегрева. Стоимость сцепления KRAFT чуть выше, чем у российских фирм-производителей, но ниже, нежели у европейских.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500