Инструкция
1
Для того чтобы разобрать коробку передач, прежде всего, необходимо слить из нее масло. После чего откручиваем болты, которые держат нижнюю крышку, и осторожно снимаем ее, стараясь не испортить прокладку.
2
Затем откручиваем эластичную муфту, которая держится на трех болтах, и вынимаем ее вместе с пружиной. Откручиваем три гайки крепления механизма переключения передач и вынимаем его.
3
Откручиваем 5 гаек, на которых крепится задняя крышка, и аккуратно снимаем ее, поворачивая, чтобы вышли из зацепления шестеренки. Откручиваем болты, держащие шток и вилку. Перемещая включающую вилку, вынимаем шестеренку заднего хода.
4
Размещаем коробку таким образом, чтобы можно было вынуть вилку сцепления и подшипник первичного вала. Откручиваем 6 болтов крепления картера сцепления и, предварительно обстучав, снимаем его. При этом стараемся не повредить прокладку.
5
Стопорим промежуточный вал, вставив между шестернями металлическую пластину, и выкручиваем болт, крепящий зажимную шайбу. После этого можно будет вынуть промежуточный вал с шестернями.
6
Выкручиваем болты фиксирующей крышки штока, вынимаем пружины и шарики. Обратите внимание на пружину заднего хода, она отличается от остальных. Далее откручиваем вилки переключения 3 и 4 передачи, а после этого 1 и 2 передачи. Слегка обстучав, медленно вынимаем штоки, при этом смотрим, чтобы ни вылетели «сухари». «Сухари» имеют разные посадочные размеры, поэтому запомните их взаимное расположение. Вынимаем первичный вал.
7
Чтобы окончательно разобрать коробку передач, при помощи ударной отвертки, откручиваем винты стопорной пластины подшипника вторичного вала и вынимаем его. Все детали тщательно моем в солярке. Проверяем их и меняем изношенные. Собираем коробку в обратной последовательности. Для того чтобы избежать раскручивание болтов, используем анаэробный фиксатор резьбы.