Совет 1: Как разобрать задний мост

В ходе подготовки к проведению капитального ремонта автомобиля с него демонтируются, разбираются и дефектуются все узлы и агрегаты. Подобная предусмотрительность, как показала практика, никогда не бывает лишней. Агрегаты, не проявлявшие никаких признаков неисправностей в процессе эксплуатации, снятые и разобранные подетально, оказывались подчас предельно изношенными.
Вам понадобится
  • - набор слесарного инструмента.
Инструкция
1
Автомобиль, с которого планируется демонтировать ведущий задний мост, помещается на смотровую яму или подъемник. Снизу откручиваются болты крепления карданного вала и отсоединяется скоба троса привода стояночного тормоза. От регулятора тормозных сил откручивается шланг гидропривода тормозов на заднюю ось.
2
От моста отсоединяются: реактивные штанги (одна поперечная и две продольных), амортизаторы, тяга регулятора тормозных сил. После чего автомобиль, или задняя часть его кузова, приподнимается, и задний мост выкатывается.
3
Теперь можно приступить к его детальной разборке. В первую очередь с моста демонтируются колеса с дисками, и под балку подставляются жесткие опоры. Затем с обеих сторон снимаются тормозные барабаны и разбираются механизмы, расположенные под ними. Через отверстие во фланце полуоси откручиваются четыре болта ее крепления к «чулку», и при помощи ударного съемника она выпрессовывается со своего штатного места. Аналогичная процедура выполняется и на противоположной стороне моста.
4
После удаления полуосей выкручиваются восемь болтов крепления корпуса главной гипоидной передачи к мосту, затем редуктор в сборе демонтируется и размещается на верстаке.
5
В тех случаях, когда имеются серьезные основания по поводу надежности извлеченного узла, его ремонт настоятельно рекомендуется доверить исключительно высококвалифицированному специалисту. Если разборка редуктора не составляет никаких затруднений ни для кого, то сборка, и особенно последующая регулировка главной передачи процедура весьма сложная, и требующая применения специального оборудования.
6
Даже безобидная подтяжка гайки фланца «хвостовика» изменяет параметры регулировок до такой степени, что неминуемо спровоцирует выход из строя редуктора заднего моста за очень короткий пробег.

Совет 2: Как разобрать заднюю втулку

Задний мост легкового автомобиля удерживается от продольного и бокового перемещений относительно кузова машины реактивными тягами. Тяги присоединены к кронштейнам корпуса моста и несущей части кузова, поэтому любой люфт, образовавшийся в местах указанных соединений, может повлечь за собой дорожно-транспортное происшествие.
Вам понадобится
  • - гаечный ключ на 19 мм,
  • - гаечный ключ на 17 мм,
  • - выколотка,
  • - молоток.
Инструкция
1
Благодаря оригинальному технологическому решению по конструкции крепежа реактивных тяг резиновые втулки амортизируют все удары, неизбежно возникающие во время движения автомобиля по дорогам с любым покрытием. Простой на первый взгляд узел, но, сколько комфорта он привносит в управление машиной.
2
Поэтому появление любого люфта в креплениях задних втулок, устраняется без проволочек. Необходимо всегда помнить, что ненадежное крепление задней подвескипричина многих аварий.
3
С целью замены задней втулки тяга демонтируется с машины, которая предварительно размещается на смотровой яме, эстакаде или подъемнике.
4
Освобожденная от крепления тяга зажимается на верстаке в слесарных тисках, после чего в первую очередь из нее молотком и выколоткой выбивается металлическая втулка, и уже затем отверткой из проушины тяги безжалостно извлекается резиновый вкладыш, который по конфигурации напоминает два соединенных между собой усеченных конуса.
5
Дальнейшие действия по сборке машины осуществляются в обратном порядке.
Видео по теме

Совет 3: Как разобрать двигатель мотоцикла "Урал"

Двигатель мотоцикла "Урал" не отличается высокой надежностью, и поломки в нем случаются довольно часто. Для ремонта необходимо разобрать двигатель, чтобы добраться к деталям цилиндро-поршневой группы, газораспределительного и кривошипно-шатунного механизма, а также деталей, находящихся в поддоне.
Вам понадобится
  • - съемник для маховика;
  • - новый болт крепления маховика;
  • - молоток, зубило, ударная отвертка;
  • - комплект гаечных ключей.
Инструкция
1
Перед разборкой убедитесь, что мотоцикл прочно установлен на подножку или закреплен специальными кронштейнами. Убедитесь, что зажигание выключено, подача топлива из бензобака перекрыта.
2
Если запланированы работы, связанные с головками цилиндров или регулировкой зазоров клапанов, демонтировать мотор необходимости нет. Во всех остальных случаях без снятия двигателя не обойтись.
3
Снимите карданный вал и задний мост. Извлечь мотор из рамы можно и без этой процедуры, но работать будет сложнее и дольше. Отсоедините тросы карбюратора, затем жгуты электропроводки и выпускные коллекторы (выхлопные трубы). Отверните крепежные болты сначала верхнего крепления, затем нижнего. Нижнее представляет собой гайки со шпильками. Шпильки тоже следует извлечь.
4
После этого извлеките движок из рамы вместе с коробкой передач. Отсоедините коробку передач. Обратите внимание, что крепежные винты коробки передач затянуты очень сильно. На старых моторах они еще и приварились. После отсоединения коробки извлеките двухдисковое сцепление.
5
Винты сцепления так же сильно затянуты, как крепежные винты коробки передач. Для их отворачивания используйте ударную отвертку. Нажимной диск сцепления вынимайте с помощью той же ударной отвертки, предварительно вставив в квадратное отверстие аналогичную деталь штока сцепления.
6
Слева на картере двигателя, несколько ниже маслозаливной горловины находится отверстие для контроля угла опережения зажигания. Извлеките защитную пробку на этом отверстии и вручную проверните коленвал до появления двух отметок. Если они совпадают, угол опережения выставлен правильно.
7
Снимите переднюю крышку мотора, затем включите зажигание и прикоснитесь отверткой к сердечнику катушки зажигания. Если отвертка притягивается к сердечнику, контакты прерывателя-распределителя замкнуты. Проворачивайте коленвал до тех пор, пока контакты не разомкнуться и отвертка перестанет притягиваться. После этого разомкните контакты прерывателя.
8
При необходимости снять распределительный вал, предварительно снимите шестерню и выньте толкатели клапанов, чтобы распредвал не застрял. Снимите сапун, расположенный на шестерне ГРМ. Шестерня привода маслонасоса находится на задней части распредвала. Чтобы ее проверить, отверните верхнюю пробку на картере двигателя. Даже если нет необходимости ее проверять, убедитесь, что она плотно закрыта. В противном случае, она будет пропускать масло во время движения.
9
Для снятия маховика используйте специальный съемник. Болт крепления маховика ввинчен очень прочно, поэтому его выбивают с помощью молотка и зубила. При сборке двигателя следует вворачивать новый болт. За маховиком расположена задняя опора коленвала. Для ее снятия необходимо отвернуть болты, обвязанные проволокой. Запомните, как они обернуты, чтобы при сборке установить их правильно. Перед сборкой обязательно замените резиновые кольца на ползуне и сальниках.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше