Вам понадобится
  • - набор слесарного инструмента.
Инструкция
1
Автомобиль, с которого планируется демонтировать ведущий задний мост, помещается на смотровую яму или подъемник. Снизу откручиваются болты крепления карданного вала и отсоединяется скоба троса привода стояночного тормоза. От регулятора тормозных сил откручивается шланг гидропривода тормозов на заднюю ось.
2
От моста отсоединяются: реактивные штанги (одна поперечная и две продольных), амортизаторы, тяга регулятора тормозных сил. После чего автомобиль, или задняя часть его кузова, приподнимается, и задний мост выкатывается.
3
Теперь можно приступить к его детальной разборке. В первую очередь с моста демонтируются колеса с дисками, и под балку подставляются жесткие опоры. Затем с обеих сторон снимаются тормозные барабаны и разбираются механизмы, расположенные под ними. Через отверстие во фланце полуоси откручиваются четыре болта ее крепления к «чулку», и при помощи ударного съемника она выпрессовывается со своего штатного места. Аналогичная процедура выполняется и на противоположной стороне моста.
4
После удаления полуосей выкручиваются восемь болтов крепления корпуса главной гипоидной передачи к мосту, затем редуктор в сборе демонтируется и размещается на верстаке.
5
В тех случаях, когда имеются серьезные основания по поводу надежности извлеченного узла, его ремонт настоятельно рекомендуется доверить исключительно высококвалифицированному специалисту. Если разборка редуктора не составляет никаких затруднений ни для кого, то сборка, и особенно последующая регулировка главной передачи процедура весьма сложная, и требующая применения специального оборудования.
6
Даже безобидная подтяжка гайки фланца «хвостовика» изменяет параметры регулировок до такой степени, что неминуемо спровоцирует выход из строя редуктора заднего моста за очень короткий пробег.