Вам понадобится
  • Автомобильный набор ключей, комплект головок.
Инструкция
1
Для начала, двигатель нужно демонтировать из моторного отсека. Для этого снимают карбюратор, генератор, головку блока цилиндров, коробку передач, коллектор и моховик вместе с дисками сцепления. После демонтажа этих узлов, двигатель станет намного легче и, открутив подушки двигателя, его можно достать из моторного отсека.
2
Далее нужно снять крышку картера и открутить шатуны. Вытащить их вместе с поршнями и выбить пальцы из поршней. Затем демонтируется коленвал вместе с вкладышами. Все снятые детали нужно складывать в порядке демонтажа, чтобы не перепутать их при сборке двигателя.
3
При явной выработке шеек коленвала и гильз блока, их нужно будет отвезти к токарю на росточку. А также необходимо будет приобрести ремонтные вкладыши, поршневые кольца по размеру гильз и новые пальцы
4
Теперь можно приступить к сборке двигателя. В первую очередь устанавливается коленвал, не забывая обильно смазывать моторным маслом вкладыши. Эту работу необходимо делать аккуратно и внимательно, чтобы не перепутать местами вкладыши.
5
Запрессовать пальцы. Чтобы пальцы встали на свои места легко, нужно нагреть в масле шейки шатуна. Затем надеть поршневые кольца.
6
Вставить поршни в блок. Для этой операции необходима специальная оправка. Если ее нет, можно воспользоваться народным методом. Вырезать из консервной банки полоску жести и обмотав ею кольца сжать плоскогубцами, протолкнуть поршня во вовнутрь. После установки коленвала и поршневой группы, крышку картера ставят на место.
7
В таком виде двигатель можно ставить назад в моторный отсек, и устанавливать все навесное оборудование на свои места: моховик, корзину с дисками сцепления, коробку передач, головку блока цилиндров, генератор, карбюратор и коллектор.
8
Прежде чем заводить двигатель, его коленвал необходимо несколько раз провернуть. Обкатывать двигатель нужно как написано в инструкции по эксплуатации.