Совет 1: Как подстричь челку

Как же можно освежить свой образ, не посещая специальных салонов, самостоятельно? Самый эффективный способ быстро привести себя в порядок, это подстричь челку.
Как подстричь челку

Каждой женщине хочется каждый день выглядеть на все сто процентов. Очень многое зависит от прически, по виду и аккуратности которой можно судить и о самой хозяйке. Конечно, необходимо с регулярной периодичностью  посещать парикмахерскую, чтобы всегда поддерживать первоначальный вид прически. Но что делать, если суровые будни так затянули, что не хватает времени абсолютно, ни на что,  а прическа, тем временем, начинает терять былую привлекательность, а челка так отросла, что уже лезет в глаза и мешает смотреть. Как же можно освежить свой образ, не посещая специальных салонов, самостоятельно? Самый эффективный способ быстро привести себя в порядок, это подстричь челку.

Для начала нужно определиться, что же все-таки нужно, просто подровнять челку или осуществить ее стрижку. Какую предпочтительнее выбрать для себя челку зависит от типа и структуры волос, от овала лица, от телосложения. Обладательницам редких и тонких волос, для того чтобы прическа казалась более объемной рекомендуется носить челку, начинающуюся  от самого начала макушки. Если лицо круглое или квадратное, то лучше носить ассиметричные и косые челки. Девушкам с высоким ростом не стоит носить приглаженные челки, а с невысоким ростом надо отказаться от чрезмерно пышных начесов.  На барышнях с узким вытянутым лицом отлично смотрится густая ровная челка.

Итак, с желаемой формой челки вы определились. Переходим к следующему этапу. Как же правильно подстричь челку в домашних условиях?  Для того чтобы добиться положительного результата, следует воспользоваться нижеперечисленными советами и рекомендациями:

1.    Для стрижки используйте только  хорошие, острые ножницы.

2.    Выделите область стрижки. Чтобы остальные волосы не мешались, их следует заколоть специальными заколками-зажимами, тогда они не будут отвлекать вас от процесса и мешаться.

3.    Если волосы мокрые, то перед стрижкой их следует высушить с помощью фена, а затем  с помощью пульверизатора  немного увлажнить. На сухих волосах легче всего ориентироваться с получающейся длиной, тогда как стрижка на мокрых волосах будет заметно короче после сушки.

4.    Если вы являетесь обладательницей вьющихся волос, то рекомендуется оставлять несколько сантиметров в запасе, так как веселые кудряшки имеют свойство приподниматься.

5.    Аккуратно расчешите подготовленные волосы для стрижки. Начинайте стричь с маленьких прядок, постепенно захватывая новые, которые будут ориентированы на первые срезы.

6.    Ножницы следует направить под углом сорок пять градусов, чтобы добиться максимальной естественности.

7.    В конце стрижки, отступив на пару сантиметров от ее края, пройдитесь по всей челке филировочными ножницами. Такой прием позволит сделать вашу челку легкой и естественной.

Закрепляем результат.

Чтобы в полной мере насладиться полученным результатом, необходимо правильно уложить волосы. В том случае, если волосы относятся к жесткому типу, то перед укладкой их нужно обработать специальными средствами, предназначенными для непослушных и упрямых волос, а затем, придавая им желаемое положение, приступать к фиксации прически.

Что касается прямых волос, то с помощью расчески-фена их сушат, направляясь от основания до самых кончиков. Укладку вьющихся волос рекомендуют осуществлять с помощью круглой щетки.

Для того чтобы челка была пышная и объемная, сушить ее надо, направляя воздушный поток непосредственно на корни.

Освоив вышеперечисленные приемы, вы с легкостью сможете в домашних условиях всего за несколько минут освежить свою прическу или даже создать абсолютно новый образ! Это очень практично, ведь в таком случае, вы сможете сэкономить на услугах парикмахера и стать настоящим стилистом самой для себя.

Видео по теме
Источники:
  • стрижка челки схема

Совет 2 : Как сделать ассиметричную челку

При помощи челки можно кардинально поменять свой образ. Если вы хотите выглядеть оригинально и смело, то выбирайте асимметричную челку. При этом необязательно идти в салон красоты: можно состричь челку в домашних условиях.
Асимметиричная челка
Вам понадобится
  • Парикмахерские ножницы, расческа, невидимки, филировочные ножницы.
Инструкция
1
Сначала сделайте пробор, затем отделите те пряди, которые хотите подстричь. Оставшиеся волосы уберите назад и заколите, чтобы они не мешали в процессе работы. Затем смочите выбранные пряди водой и расчешите их. Если волосы вьющиеся, то обязательно вытяните их выпрямителем для волос (утюжком). Для удобства вначале отрежьте длину челки: например, до носа. Затем расчешите челку и постригите ее под углом. В этом случае срез у челки будет ровный. Второй способ подстригания челки заключается в следующем: углубите концы ножниц в волосы и состригите пряди в виде зубчиков. Этот срез будет волнистым.
2
Еще один вариант подстригания асимметричной челки: вначале отрежьте общую длину прядей. Затем разделите челку на 3 части: пусть две пряди сбоку будут одинаковыми, а одна очень широкая – по центру. Теперь подстригайте широкую прядь таким образом, чтобы ее длинная часть была короче соседней боковой пряди, а короткая часть – выше бровей. Длину широкой пряди определите произвольно. Также выберите, в какую сторону будет «падать» челка – вправо или влево.
3
Очень популярный вариант – челка, изогнутая ровной дугой. Она удлиняется постепенно и красиво обрамляет лицо. Изогнутая челка очень привлекательна плавными линиями: на одной стороне лица она короткая, затем плавно опускается ниже, а на другой стороне она уже в несколько раз длиннее. Состричь челку в виде изогнутой дуги под силу только профессионалу.
4
Особенность градуированной челки в том, что мастер делает ее кончики немного рваными. Для ее создания как раз понадобятся филировочные ножницы. Задействуйте их в конце стрижки для того, чтобы проредить слишком густую асимметричную челку. Только не подстригайте филировочными ножницами вьющуюся челку, так как после этого пряди челки будут топорщиться и пушиться. Учтите, что косая челка, выполненная на поврежденных волосах, лишь подчеркнет этот недостаток. Поэтому вначале как следует подлечите волосы питательными масками и восстанавливающими средствами.
5
Существует несколько вариантов укладки асимметричной челки. Во-первых, сделать акцент на асимметрии можно с помощью геля. Нанесите его на челку и расчешите: это прибавит вашему образу дерзости и утонченности одновременно. Чтобы добавить объема, используйте фен и круглую щетку. Намочите челку и сушите ее, расчесывая круглой расческой. Горячий воздух подавайте снизу. Чтобы челка в середине дня не упала, зафиксируйте ее лаком, а также выполните легкий начес у корней.
Видео по теме
Обратите внимание
Асимметричная челка подходит обладательницам квадратного или прямоугольного типа лица.
Полезный совет
Не обязательно выполнять косую челку в сочетании с боковым пробором. Выбор пробора зависит от формы лица, от природного роста волос, от того, какие у вас черты лица – крупные или мелкие.
Источники:
  • Как сделать прическу челкастых
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500