Совет 1: Как сшить футболку

Сшить самостоятельно нарядную футболку из трикотажного полотна достаточно легко и быстро. Шить футболку нужно из хлопчатобумажного цветного трикотажа с эластановыми волокнами. Самый простой фасон - прямой покрой с чуть спущенной проймой.
Как сшить футболку
Вам понадобится
  • Хлопчатобумажный трикотаж, сантиметр, нитки, оверлок, швейная машинка.
Инструкция
1
Сначала нужно снять мерки: длина футболки, объем груди, объем бедер, объем талии. Вычертить на бумаге выкройки. Выкройки спины и переда практически совпадают. Нужно нарисовать прямоугольник, где длина прямоугольника – длина футболки, ширина – объем груди. На свободное облегание прибавить 3-4 сантиметра
2
На прямоугольнике сделать соответствующие разметки – в месте талии нарисовать вовнутрь плавную вогнутую линию, как бы «приталить» прямоугольник. Если объем бедер намного больше, чем объем груди, плавно расширить выкройку книзу на несколько сантиметров. Наложить выкройки одну на другую и нанести линии горловины. Для простоты и точности горловину спинки и переда вырезать по своей старой футболке. Все, выкройки готовы.
3
Перед выкраиванием ткань нужно сложить вдвое, лицевой стороной вовнутрь. Выкройки наложить на ткань строго по трикотажным столбикам, используя их как долевые линии. На швы прибавить 1,5 сантиметра, на подгибку низа 4 сантиметра. Аккуратно приколоть выкройки к ткани швейными булавками. Выкраивать осторожно острыми ножницами, стараясь не сдвигать выкройки с трикотажного полотна.
4
После выкраивания детали сшить на машине оверлок. Вначале сшить плечевые швы. Потом сшить боковые швы, оставив незашитыми 20-25 сантиметров для пройм. Затем в швейную машину вставить двойную иглу. Отвернуть на изнаночную сторону срезы горловины и пройм примерно на один сантиметр, приметать. Низ футболки отвернуть на 3 сантиметра, приметать.

Осторожно приутюжить сгибы. Затем двойной иглой пристрочить, заметанные на изнаночную сторону сгибы. Отгладить изделие.
Источники:
  • как сшить футболку для девочки

Совет 2: Как сшить майку

Сшить майку можно за час максимум. Нужно лишь составить выкройку, обшить бейкой горловину и сделать два боковых шва. Теперь можно декорировать бусинами, пайетками, стразами, рисунками, тканевыми аппликациями и много еще чем.
Как сшить майку
Вам понадобится
  • трикотажное полотно (150 см - ширина, 70 см - длинна)
  • 70 см косой бейки (при ширине 4 см)
  • нитки
  • иголки
  • портняжный метр
  • швейная машинка
  • бумага для выкройки
  • мелок
  • ножницы
Инструкция
1
На бумаге сделайте выкройку. Майки из трикотажа имеют практически одинаковое строение полочки и спинки. Поэтому делает одну деталь выкройки: это будет четвертинка будущей майки. Ширина нижнего края этой детали - 24, 5 см. Высота по сгибу - 35 см, по внешней стороне (по бокам) - 36 см. Ширина лямки - 7 см. От лямки в сторону линии сгиба и в сторону боковой линии проведите две дуги: это будет вырез для горловины и проймы рукава.
2
Разложите выкройку на левой стороне ткани. Полочка и спинка должны в итоге состоять каждая из двух частей выкройки без разреза. Обведите выкройку мелком. Прибавьте к этому контуру еще по 1 см по всему периметру. Вырежьте выкроенные куски ткани ножницами.
3
Сложите косую бейку вдвое. Наметайте ее по линии горловины. Прострочите швы на машинке. Стачайте боковые швы изделия. Низ майки подогните и тоже прошейте.
Полезный совет
Идеальный трикотаж для майки - это 95 процентов хлопка (вискозы) и 5 процентов лайкры.

Делать швы на майке нужно оверлочным швом. Другой вариант - настроить швейную машинку на шов зигзагом.
Источники:
  • odensa-sama.ru
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500