Совет 1: Как расшить платье

Термин «расшить платье» применяется в двух значениях. Расшить платье – увеличить его размер, сделать больше. Или расшить платье – украсить его какими-нибудь декоративными штучками.
Вам понадобится
  • Игла швейная и игла для бисера, нитки обычные и бесцветные, портновские ножницы, распарыватель, швейная машинка, отделочные материалы.
Инструкция
1
Увеличивать размер платья следует только в случае, если оно не сильно вам мало. Расшить можно за счет выпуска запаса в швах и уменьшения или распускания вытачек. Можно вставить в швы тесьму. Они бывают разной ширины и расцветки. Так одежда приобретет декоративность. Эластичная тесьма даст большую свободу за счет дополнительного растяжения.
2
Старое платье, которое хочется обновить или новое платье, которому чего-то не хватает, можно расшить разными способами.
3
Используйте сутаж – шнур со специальной бороздкой по середине для настрачивания на швейной машине. Сутаж можно выбрать в цвет изделия, а можно сыграть на контрасте. Обязательно проверьте, не красится ли сутаж, намочив его в горячей воде и положив на белую ткань. Его можно настрачивать экспромтом, как ляжет, можно настрочить по краям (например, по низу или по горловине), а можно по рисунку, нанесенному специальным отстирывающимся мылом или карандашом. Конец сутажа следует хорошо заправить в рисунок.
4
Воспользовавшись этими же приемами, можно расшивать одежду бисером, камнями, паетками, отделочными лентами, гипюром. Для бисера нужна специальная игла. Нитку необходимо периодически закреплять, чтобы при разрыве не распустился весь рисунок. Паетки, в зависимости от вида, можно пришивать вручную или настрачивать прозрачной нитью на машинке. Пришивать их на руках гораздо дольше, но зато результат намного лучше.

Совет 2: Как украсить платье бисером

Платья бисером расшивали еще тысячелетия назад, и это лишь подтверждает поговорку – «Все новое – хорошо забытое старое». Сейчас бисерные украшения на платьях самых разных фасонов по-прежнему выглядят актуально и ярко, и если какое-то платье кажется вам скучноватым, то стоит попробовать оживить его с помощью оригинальных декоративных элементов.
Инструкция
1
Расшейте платье отдельными бисеринами. В хаотичном порядке (узор в этом случае соблюсти будет не так-то просто) нашейте на юбку или корсет бисерины понравившегося цвета. Комбинируйте их с бусинами и стразами. Можно пришивать бисер и с пайетками - проденьте иголку с ниткой через пайетку, наденьте на нитку бисеринку, снова пропустите иголку с ниткой через ткань.
2
Наметьте специальным карандашом для ткани рисунок, который хотели бы вышить. Это могут быть полоски, картинки, узоры. Пришивайте бисерины одну за другой, стараясь, чтобы они плотно прилегали друг к другу, но не затягивайте слишком сильно. Можно подчеркнуть такие вышитые элементы контурами из тесьмы, шнурка или бисерной нити контрастного цвета.
3
Заготовьте бисерную вышивку заранее – используйте в качестве основы канву или плотную ткань. Так можно сделать целые вставки с самыми различными изображениями, сделав вышивку по схеме. Аккуратно пришейте вышивку к платью потайным швом, а края спрячьте под тесьму или шнурок.
4
Сплетите из бисера разные фигурки – бабочек, цветов, зверей, а затем пришейте к платью. Очень эффектно будут смотреться маленькие бисерные лилии или розы, прикрепленные к корсету. Такие фигурки можно подвесить к платью с помощью бисерных нитей – особенно удачно такое украшение будет смотреться на платье в этническом стиле.
5
Расшейте платье бисерными нитями. На длинные нитки нанижите бисер, а затем, выложив их на ткани желаемым узором, аккуратно пришейте. Вы можете перехватить нити только в нескольких местах, и тогда у вас получатся красивые свисающие декоративные элементы.
6
Сплетите широкие ленты из бисера нужной длины в любой из техник («мозаика», «полотно», «готическая цепочка») и украсьте лентами воротник, рукава, подол или пояс платья.
Полезный совет
Хорошо, если у платья имеется подкладка – если ткань платья будет прошита насквозь, это не только испортит его внешний вид с изнанки, но и может создать дискомфорт при носке.

Совет 3: Как расшить платье бисером

Случается, что старое платье вам надоедает, а для полного шика нового явно чего-то не хватает. Хорошим вариантом решения такой проблемы является бисер. Им можно расшить часть платья или почти всю его поверхность.
Вам понадобится
  • Ножницы, нитки, бисер, игла.
Инструкция
1
Для начала определитесь с результатом, который вы хотели бы получить. Бисер на платье может изображать какой-либо рисунок, например, цветок, сердечко или звездочку. Также данный элемент декора может очертить контур декольте, рукава или подола платья. Следите за тем, чтобы оттенок бисера сочетался с цветовой гаммой платья. Например, очень хорошо сочетаются синий, фиолетовый и белый цвета или красный, черный и белый. В данном вопросе важно обойтись без излишеств.
2
Одиночные бусинки крепятся на платье так же, как и пуговицы. Чтобы сделать ряд из бисера, воспользуйтесь швом «вперед иголку»: при каждом внешнем стежке на иглу нанизывайте одну бусинку, которая закрепляется внутренним стежком. Такая вышивка очень удобна, так как она не топорщится, а платье будет легко складываться.
3
Чтобы ряд из бисера смотрелся более красиво и ровно, после его завершения протяните нитку через все пришитые бусинки. Также ровную и плотную линию вам поможет создать шов «стебельный», в отличие от шва «вперед иголку» нитка продевается в одну и ту же бусинку дважды, тем самым прочнее закрепляя ее.
4
Если вы решили вышить на платье рисунок, то первый ряд бисера пришивайте по контуру картинки, последующий ряд будет плотно прилегать к первому и так далее. В данном случае направление шва подчеркивает форму предметов.
5
Также платье можно расшить кисточками из бисера. Для этого на нитку, на конце которой завязан маленький узелок, нанизывайте нужное количество бусинок. Далее иголка с ниткой пронизывает ткань платья в том месте, где бы вы хотели видеть кисточку. Затем с внутренней стороны платья завяжите узелок, кисточка останется висеть снаружи. Можно сделать целый ряд плотных кисточек или же хаотично распределить их по платью. Фантазируйте, и вы легко преобразите вашу одежду.
Источники:
  • платье расшитые бисером
Обратите внимание
Расшивать платье крайне не желательно – это мнение профессионалов. Пользуйтесь этим, только если надо немного увеличить размер. Помните, при этом уменьшаются припуски на швы, из-за этого изделие из некоторых тканей может расползтись по швам. Кроме того, в некоторых тканях будут видны проколы на лицевой стороне изделия.

Для распарывания швов пользуйтесь распарывателем - это предохранит ткань от порезов.
Источники:
  • http://www.korfiati.ru/?p=568
  • расшить паетками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500