Совет 1: Как стричь мужскую челку

Красивую прическу с челкой можно подобрать практически любому мужчине. Главное, чтобы челка не выглядела неухоженной и скрывала недостатки или, напротив, подчеркивала достоинства мужской внешности.
Инструкция
1
Определите, какая именно челка будет лучше всего смотреться, в зависимости о структуры волос, модели стрижки и внешних данных Если у мужчины тонкие волосы, челку следует делать, начиная от самой макушки. Резкие черты лица или пухлые щеки скорректируйте при помощи ассиметричной челки, а вытянутое лицо – при помощи ровной и густой. Если мужчина невысокого роста, не сооружайте ему на голове вместо челки нечто вроде ирокеза. Такая стрижка пойдет только молодым людям довольно высокого роста.
2
Вымойте волосы с шампунем и бережно высушите их сначала полотенцем, а потом – феном, так как челку лучше стричь на сухих волосах, чтобы она не слипалась. Если у мужчины вьющиеся или очень густые пряди, слегка увлажните их из пульверизатора.
3
Посадите мужчину в кресло и обеспечьте достаточную освещенность рабочему месту. Возьмите самые острые и длинные ножницы. Если есть возможность, заранее купите в специализированном магазине профессиональные инструменты.
4
Начешите волосы на лоб, отделите пряди, не имеющие отношения к челке, и закрепите их зажимами. Если у мужчины короткая стрижка, наденьте ему на голову специальную шапочку, из-под которой выпустите только прядки для челки.
5
Начинайте подстригать челку строго с центральной линии лба. Постепенно перемещайтесь сначала к левому краю, затем – к правому. Удерживайте ножницы в одном положении – под углом примерно 45°. Во время стрижки те пряди, которые вы подстригаете, крепко придерживайте двумя пальцами и немного натягивайте. Проверьте линию стрижки и скорректируйте ее, если это необходимо, руководствуясь моделью прически.
6
Возьмите филировочные ножницы и обработайте ими челку для того чтобы она выглядела более естественной и, вместе с тем, хорошо ложилась. Перед филировкой разделите подстриженную челку на несколько прядей, каждую из которых следует филировать отдельно: сначала посередине, а потом - чуть повыше кончиков волос.

Совет 2: Как подобрать челку

Фасонов челок существует довольно много, и вы можете растеряться при выборе подходящей именно для вас. Итак, вы осознали, что челка - это именно то, чего не достает вашему облику, осталось только выбрать ее форму. Что нужно учитывать и с какой просьбой обращаться к парикмахеру в конечном итоге?
Инструкция
1
Естественно, самое важное, на что надо обратить внимание при выборе челки - это форма вашего лица. Челки бывают прямыми, длинными, градуированными, короткими и длинными. Какая подойдет именно вам? Если ваше лицо круглой формы, то слегка скорректировать его поможет асимметричная и градуированная, слегка "рваная", челка, а вот прямых и уж тем более коротких челок вам явно стоит избегать.
2
Если ваше лицо худое и вытянутое, то его отлично поможет скорректировать прямая и достаточно длинная челка, примерно до бровей. Также можно придать ей слегка полукруглую форму, которая будет плавно переходить в длинные пряди у висков. Вытянутому лицо подходят не градуированные, а плотные челки, которые лучше укладывать круглой большой щеткой для волос, придавая волосам объем и пышность.
3
Если вам кажется, что у вас слишком крутой или высокий лоб - смело делайте градуированную и чуть рваную челку, она отлично его скроет. Также вам вполне может подойти и полукруглая челка, которая, правда, не должна быть слишком длинной или короткой. Идеальная длина - примерно до середины лба.
4
Если вы являетесь обладательницей довольно массивного подбородка, то вам необходимо попробовать сделать прямую челку. Она должна быть достаточно густой и гладкой, чтобы уравновешивать нижнюю часть лица.
5
При длинном носе отлично помогает пушистая ровная объемная челка примерно до бровей, немного кукольная. Такая челка прекрасно отвлечет внимание на себя.
6
Выбирать челку можно также и в зависимости от вашего роста: например, высоким девушкам идут длинные и прямые густые челки, а вот маленьким массивных и пышных причесок стоить избегать.
7
Хорошо смотрятся челки и с кудрявыми волосами, однако, только в том случае, если их выпрямить. Делать это лучше с помощью круглой щетки и фена, во время сушки придавая челке объем. Локально пользуйтесь разглаживающим спреем и (по необходимости) утюжком. Кудрявым волосам очень идет прямая челка примерно до бровей.
Источники:
  • стрижки лобка мужская
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше