Совет 1: Как приготовить оладья на молоке

Пожалуй, это блюдо выигрывает среди других по соотношению затрачиваемых усилий и продуктов и "вкусности" конечного результата. 20 минут, мука, молоко, яйца – и оладья готовы.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Яйца - 3 шт
    • мука - 2 стакана
    • молоко - 1 стакан
    • разрыхлитель теста
    • соль
    • сахар
    • растительное масло
Инструкция
1
Просейте муку с третью чайной ложки разрыхлителя. Влейте молокой в посуду с мукой, перемешайте так, чтобы не осталось комочков.
2
Возьмите 3 яйца, отделите желтки от белков. Желтки слегка взбейте венчиком.
3
Добавьте в тесто желтки, соль на кончике ножа, полчайной ложки сахара. Тщательно всё перемешайте.
4
Взбейте яичные белки в густую пену, до появления мягких пиков. Помешивая тесто, постепенно добавьте в него взбитые белки. Осторожно перемешайте массу.
5
Разогрейте сковороду с растительным маслом (но не дожидайтесь, пока она раскалится). Наберите тесто в столовую ложку и выложите на сковороду. Обжаривайте оладья с двух сторон, до появления румяной корочки. Не старайтесь уместить на сковородке как можно больше порций одновременно. Оставляйте вокруг них пространство, чтобы можно было свободно их переворачивать.
Видео по теме
Полезный совет
Готовые оладья лучше всего подавать теплыми с чаем или молоком. В качестве соуса можно использовать как традиционную сметану, так и шоколадный или фруктовый соус.
Чтобы разнообразить вкус оладьев, добавьте вместо обычного сахара – ванильный, а также положите в тесто щепотку корицы.
Овсяные оладьи - вкусный и полезный завтрак
Связанная статья

Совет 2: Как приготовить сырные оладьи

Рецептов оладий существует очень много. Я предлагаю вам сделать не совсем обычные - сырные оладьи. Порадуйте ими своих близких!
Вам понадобится
  • - яйцо - 5 шт;
  • - мука - 2,5 стакана;
  • - молоко - 3 стакана;
  • - российский сыр - 300 г;
  • - соль.
Инструкция
1
Сначала необходимо натереть российский сыр. Это нужно делать непременно на мелкой терке. Кстати, не обязательно использовать именно такой сыр, можете выбрать любой, который вам нравится.
Как приготовить сырные оладьи
2
Разбейте яйца и аккуратно отделите желтки и белки. Желтки следует смешать с молоком и взбить, затем к полученной смеси прибавить муку, тертый сыр и соль. Перед использованием муку необходимо просеять, дабы в тесте не было комочков. Возьмите отдельную миску и взбейте в ней яичные белки. После того, как они взбиты, их нужно аккуратно добавить в тесто.
Как приготовить сырные оладьи
3
Сковороду разогрейте и смажьте маслом. Тесто на сковороду нужно выкладывать так: 1 столовая ложка на 1 оладью. Обжаривать следует по 1 минуте с каждой стороны. Сырные оладьи готовы!
Как приготовить сырные оладьи
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500