Совет 1: Как приготовить подливку к мясу

Чтобы мясо не показалось сухим, приготовьте к нему густую подливку. Подавать ее можно или порционно, или в соуснике.
Приправы и специи определяют вкус подливки
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • мясной сок
    • вода
    • помидор
    • мука
Инструкция
1
Если вы жарили мясо на сковороде, то за основу подливки можно взять сок, оставшийся на сковороде после жарки. Даже если мясного сока осталось совсем немного – не переживайте, даже его хватит на замечательную подливку.
2
Добавьте на сковороду немного воды и прогрейте всю жидкость. Теперь добавьте туда столовую ложку муки. Надо постоянно помешивать, чтобы мука не пригорела, и чтобы не образовывались комочки. Добавлять или не добавлять специи, зависит от того, какое мясо вы готовили. Если мясо уже было густо посолено, то, скорее всего, солить не потребуется. Для оттенения вкуса можно добавить куркумы или карри на кончике ножа.
3
Теперь снимите сковороду с огня. Ошпарьте помидор кипятком и снимите с него кожицу. Удалите жидкость и семена, а мякоть нарежьте полосками. Пучок базилика вымойте и мелко измельчите. Верните сковороду на маленький огонь, добавьте к мясной подливке помидор и зелень. Не забывайте помешивать. Через две-три минуты можно выключать огонь. Ароматная густая подливка готова!

Как вариант, вместо базилика в подливку можно добавить сок половинки лимона. Будет свежий, чуть с кислинкой, вкус. Такая подливка хороша к утке.
Видео по теме
Полезный совет
Подливка замечательно хранится несколько дней в холодильнике в плотно закрытом контейнере.
Как приготовить вкусный люля-кебаб
Связанная статья
Как приготовить вкусный люля-кебаб

Совет 2 : Как приготовить мясную подливку

Вкусная и ароматная мясная подливка станет незаменимым дополнением к вашим блюдам из отварного риса, отварного картофеля или картофельного пюре. Ее приготовление займет у вас некоторое время, но оно действительно того стоит.
Как приготовить мясную подливку
Вам понадобится
    • говядина (грудинка или лопатка)- 600г;
    • лук - 2 шт.;
    • морковь - 1шт;
    • мука - 1-2ст.л.;
    • томатная паста – 4-5 ст.л.;
    • винное белое сухое или полусухое – 100мл;
    • растительное или оливковое масло - 2ст.л.;
    • соль
    • черный молотый перец
    • лавровый лист;
    • сушеные травы – укроп
    • петрушка
    • розмарин (по вкусу)
Инструкция
1
Мясо разморозьте, если оно было заморожено, промойте его под холодной проточной водой. Слегка обсушите полотенцем или бумажной салфеткой. Зачистите мясо от пленок и сухожилий. Нарежьте мясо на куски по 25-30г.
В кастрюлю налейте 4 стакана воды, слегка подсолите и доведите до кипения. В кипящую воду опустите кусочки мяса. Варите около 30 минут, периодически снимая образующуюся пену.
2
Лук очистите и мелко нашинкуйте. Морковь очистите, и натрите на мелкой терке. В сковороде разогрейте растительное масло. Обжарьте до золотистого цвета сначала морковь, затем добавьте лук. Обжаривайте овощи вместе, периодически помешивая, около 10 минут.
3
Сваренное мясо выньте шумовкой из кастрюли на тарелку и дайте ему немного остыть. Остывшее мясо пропустите через мясорубку с крупной насадкой или перемелите в комбайне. Получившийся фарш выложите в сковороду с овощами и слегка обжарьте. Затем выложите в сковороду томатную пасту и равномерно все перемешайте. Обжаривайте все вместе еще несколько минут. После этого добавьте к овощам и фаршу белое сухое или полусухое вино и тщательно все перемешайте. Через несколько минут добавьте муку, еще раз все перемешайте и тушите еще 2 минуты. Получившуюся смесь выложите ложкой в горячий мясной бульон, перемешайте. Добавьте соль, черный перец, лавровый лист, доведите подливу до кипения и варите на слабом огне около 10 минут, периодически помешивая.
За 5 минут до готовности добавьте в подливу сушеные травы. Кастрюлю накройте крышкой и оставьте доходить на слабом огне.
Мясная подлива хорошо подойдет к отварному рису, макаронам, картофелю или картофельному пюре.
Видео по теме
Полезный совет
Вместо говядины вы можете использовать свинину - лопатку, переднюю ногу, грудинку, шею. Также можно сделать смешанную подливу из говядины и свинины.

Совет 3 : Как приготовить мясную подливу с овощами

Вкусный и быстрый рецепт приготовления подливы с мясом и овощами. Она отлично дополнит любой гарнир: макаронные изделия, крупы или картофель. Продукты в рецепте можно изменять по своему желанию.
Мясная подлива с овощами к гречневой каше
Вам понадобится
  • - 500 грамм свинины;
  • - 200 грамм жирной сметаны;
  • - 50 грамм любой томатной пасты или кетчупа;
  • - 1 красный болгарский перец;
  • - 3-4 зубчика чеснока;
  • - 1 крупная морковь;
  • - 1 луковица;
  • - подсолнечное масло;
  • - черный молотый перец;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Подготовить овощи - вымыть и очистить красный болгарский перец, чеснок, морковь и лук. Все эти продукты можно измельчить любыми удобными способами. Чем крупнее будут кусочки перца, тем более явно он будет чувствоваться в готовом блюде.
2
Добавить все измельченные овощи на сковороду, добавить к ним подсолнечное мало и слегка их обжарить. Если дома не оказалось какого-либо продукта из перечисленных, его смело можно заменить на другой. Например, вместо красного болгарского перца использовать помидоры. Таким образом хозяйка сможет экспериментировать и находить все новые интересные вкусы.
3
Промыть свинину под холодной проточной водой, отбить ее специальным молоточком, нарезать на небольшие кусочки, посолить и поперчить со всех сторон, а затем высыпать к овощам. Огонь при этом выключать не нужно. Дальше необходимо тщательно обжарить овощи вместе со свининой до мягкости красного болгарского перца и полуготовности мяса.
4
В сковороду с мясом и овощами по очереди добавить сметану, томатный соус или кетчуп, а также небольшое количество кипяченой воды. Жидкость должна полностью покрыть имеющиеся в сковороде продукты. Далее блюдо следует тщательно перемешать, досолить и доперчить по вкусу, накрыть крышкой и оставить тушиться на медленном огне на 15-20 минут.
5
Получившаяся густая ароматная мясная подлива с овощами подойдет почти к любому гарниру. Ее можно подать к рису, гречке и другим крупам, макаронным изделиям, тушеным овощам или картофелю. При желании сверху блюдо можно украсить свежей зеленью.
Видео по теме
Обратите внимание
Если красный перец не будет достаточно обжарен вместе с другими овощами, то он не успеет размягчиться, а значит, будет неприятно хрустеть в готовой подливе. Очень важно следить за степенью его готовности.
Полезный совет
Чем тщательнее будет отбито мясо, тем нежнее и мягче оно получится в готовом блюде.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500