Вам понадобится
  • - стробоскоп.
Инструкция
1
Производителем для облегчения установки исполнителем вышеуказанных параметров системы зажигания в лючке картера механизма сцепления нанесена шкала, и на маховике двигателя метка, совмещение которой со средней (длинной) риской указывает на то, что поршни первого и четвертого цилиндров мотора расположены в верхней точке.
2
Берем в руки стробоскоп, предварительно снимаем с аккумулятора крышку, и подключаем к нему провода прибора:
- первый, красного цвета («положительный») к плюсовой клемме батареи,
- второй, черный («отрицательный») – с минусовым выводом энергоблока,
- третий присоединяется к высоковольтному проводу свечи зажигания первого цилиндра двигателя.
3
Осуществите запуск двигателя стартером и направьте луч пульсирующего света, исходящего от стробоскопа в лючок картера, за которым расположен механизм сцепления, направив поток на шкалу с рисками. Если угол опережения зажигания выставлен правильно, то метка маховика будет располагаться в одном миллиметре, не доходя до среднего (длинного) деления.
4
В тех случаях, когда проведенные исследования выявили расхождение с номинальными параметрами, необходимыми для безупречной работы двигателя, тогда угол опережения зажигания корректируется.
5
С целью преодоления возникшей проблемы мотор необходимо заглушить. Затем немного (на один или два оборота) отпускается затяжка гаек, которыми крепится прерыватель-распределитель системы зажигания к двигателю, после чего «трамблер» поворачивается вокруг своей оси на угол, необходимый для корректировки.
6
Данная процедура повторяется до тех пор, пока не будет точно выставлен момент воспламенения топливной смеси в цилиндрах двигателя.