Совет 1: Как определить код цвета автомобиля

Если в результате неудачной парковки или небольшой аварии возникает необходимость в покраске отдельных элементов машины, для этого потребуется подобрать цвет автоэмали, строго соответствующий основному. Качественное окрашивание подразумевает, что новая деталь ни в коем случае не будет выделяться на общем фоне. Для достижения безупречного результата необходимо точно определить код цвета автомобиля.
Инструкция
1
На заводе при выпуске каждого автомобиля его краске присваивается определенный номерной код, который содержит информацию о количественном и весовом соотношении компонентов, входящих в состав автоэмали. Поэтому для начала воспользуйтесь наиболее простым способом определения кода цвета авто. Отыщите табличку, прикрепленную на кузове. К сожалению, ее не всегда удается найти, так как в некоторых модификациях автомобилей она располагаются в труднодоступных местах или их нет вовсе.
2
Если такой таблички не оказалось ни под капотом, ни в дверном проеме, ни где-либо еще, в таком случае зайдите на сайт http://www.paintscratch.com. Так можно по коду определить цвет (или же наоборот). Но этот способ тоже может оказаться неэффективным, так как зачастую цвет невозможно определить из-за того, что не сходится маркировка. Виной тому аппараты, которые мешают краску с определенным допуском ошибок, что и вносит путаницу в маркировки.
3
Бывает, что производители дают абстрактные названия расцветкам автомобилей, по которым вообще сложно определиться, какой же официально цвет у вашей машины. К примеру, «Моцарт» или «Приз» - названия, абсолютно не относящиеся к какой-либо цветовой гамме. В этом случае воспользуйтесь специальным каталогом с расшифровкой значений http://www.autocoms.ru/help/58.
4
Если же ваш автомобиль был приобретен у официального дилера и до этого еще ни разу не перекрашивался, просто запросите необходимую информацию у продавца (автосалона). Узнать код цвета можно по VIN http://yanaseurope.ru/search.
5
Есть еще хороший и результативный способ, хотя и довольно трудоемкий. Зайдите на сайт http://autos.msn.com, где введите марку и год выпуска вашего автомобиля. Просмотрите все виды цветов, в которые красились автомобили вашего года. Выберите наиболее похожий и запишите его код. Далее найдите в интернете сайт, на котором вы определите вид автомобиля в выбранном цвете. Происходит это при наведении курсора мышки на превью, которая запускает автоматически скрипт, показывающий марку вашего автомобиля в различных цветовых исполнениях и ракурсах. Этим способом пользуется большинство покрасочных цехов на СТО.

Совет 2: Как определить марку машины

Некоторым людям, далеким от мира автомобилей, бывает сложно ориентироваться в огромном количестве марок и моделей машин. И часто они ограничиваются эпитетами «такая маленькая , «красненькая или «джип , хотя все марки машин имеют свои опознавательные эмблемы и неповторимые элементы дизайна и кузова. Но можно научиться разбираться в этом море автомобилей и стать если не экспертом, то хотя бы любителем.
Инструкция
1
Самую большую сложность в определении марки вызывают машины редкие, экзотические. Правда, в России их на дороге встретишь нечасто. Больше вопросов с идентификацией вызывают автомобили американских и итальянских производителей, модели которых не поставляются на наш рынок. Среди известных американских марок в России есть Dodge, эмблемой которого служит голова архара. Многие же путают эту эмблему с быком, который изображен на шильдике спорткара Lambordgini. И хотя последний встречается на дорогах намного реже, запомните – итальянцы не делают внедорожников и пикапов, в отличие от американского концерна. Вообще тему животных можно часто встретить в эмблемах той или иной машины. Peugeot считает символом своих автомобилей льва, Skoda – зеленую птичку.
2
Если эмблема представляет собой некий замысловатый вензель или абстракцию, будьте уверенны: перед вами шедевр китайского автопрома. А если рядом идет еще и целый ряд цифр вместо названия модели, вы точно не ошиблись. Исключением является полный антипод китайским машинам – Maybach. Эмблема у него представляет закругленный треугольник с двумя буквами М в центре. Китайцы уже давно стали использовать похожий шильдик на одной из своих марок. Конечно, смотрите на саму машину: Maybach – автомобиль люкс-класса, дизайн которого сразу привлекает внимание.
3
При отсутствии эмблемы на автомобиле попробуйте определить марку по особенностям строения кузова автомобиля. Большинство автопроизводителей придерживаются в линейках определенного дизайна. У тех же американских машин дизайн кузова достаточно агрессивный, с мощным бампером, дугами и широкой платформой. Японские машины имеют более округлые формы, большие фары, оригинальные решетки радиатора. Французские машины, например, Renault, отличает некая вычурность форм – несоответствие размеров багажника с капотом, раздутые бока.
Как изменить пробег автомобиля
Связанная статья
Как изменить пробег автомобиля
Источники:
  • значки всех машин и названия
Видео по теме
Полезный совет
Воспользуйтесь онлайн-переводчиком, так как сайты по определению цвета и кода авто в основном на англоязычные.
Источники:
  • как узнать код цвета автомобиля
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше