Совет 1: Как выбрать цвет авто

Многие автолюбители при покупке автомобиля, определившись с его маркой и моделью, испытывают большие сомнения при выборе цвета, ведь у каждого оттенка есть свои достоинства и недостатки
Инструкция
1
Прежде чем выбрать цвет авто, нужно расставить для себя приоритеты. Что для вас важнее – практичность, безопасность, а быть может, красота и индивидуальные цветовые предпочтения? Все, кто планирует купить автомобиль, должны знать, что светлые и яркие авто на дороге заметнее, чем темные машины. По статистике, они реже попадают в аварии. Если вы испытываете большие сомнения при выборе цвета, стоит рассмотреть достоинства и недостатки всех основных оттенков.
2
Белый цвет авто сегодня довольно популярен. Белые машины всегда притягивают взгляды и хорошо заметны на дороге. В жаркий летний день в белоснежном авто всегда будет немного прохладнее, ведь данный цвет отражает солнечные лучи, не давая салону нагреться. Однако это наименее практичное решение: грязь, ржавчина и царапины будут сильно бросаться в глаза. Если вам нужно будет закрасить какие-то повреждения, сделать это будет наиболее проблематично, так как белая краска самая капризная из всех.
3
Черный цвет еще более популярен, чем белый. Черные машины смотрятся солидно и эффектно. Именно на черных авто предпочитают передвигаться высокопоставленные чиновники и состоятельные бизнесмены. Однако, если вы хотите выбрать цвет машины с точки зрения практичности, черный – не самый лучший вариант. Грязь и кузовные повреждения на черном фоне сильно заметны. Черный цвет поглощает солнечные лучи, нагревая салон машины на солнце. К тому же, согласно статистике, именно черные машины чаще всего попадают в ДТП, т.к. плохо заметны на фоне черного асфальта и в темноте.
4
Наиболее практичным считается серебристый цвет. Пыль, грязные брызги и кузовные повреждения на таких машинах не бросаются в глаза. Летом серебристый цвет, подобно белому, хорошо отражает солнечные лучи, не давая салону излишне перегреваться. При этом машина такого оттенка всегда заметна на дороге. Серебристый цвет нейтрален, поэтому не раздражает и не надоедает.
5
Любители выделиться и привлечь к себе внимание часто покупают автомобили красного цвета. Яркий и сексуальный, этот цвет действительно привлекает внимание. Такие машины хорошо видно на дороге. Однако среди водителей бытует стереотип, что на красных машинах ездят преимущественно женщины, которых, увы, на дороге уважают далеко не все. К тому же красный цвет оказывает возбуждающее воздействие на нервную систему и может быстро надоесть.
6
Синий цвет обычно выбирают спокойные, уверенные водители. Такие машины заметны на дороге, но при приближении кажутся дальше, чем есть на самом деле. Грязь, пыль и повреждения на синих машинах довольно заметны, поэтому этот цвет нельзя назвать практичным.

Совет 2: Как выбрать цвет автомобиля

Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать "свой" цвет?
Вам понадобится
  • Тест на определение темперамента
Инструкция
1
Чаще всего в аварии попадают машины темных цветов - черные, синие, серые и зеленые. Причиной тому служит их незаметность другим участникам движения, особенно в плохие погодные условия и в темное время суток. Слишком яркие цвета автомобилей мешают автолюбителям, поскольку являются для них своеобразным "стоп-сигналом", нередко вводящим в ступор. Сразу несколько ярких пятен существенно отвлекают внимание.
Если вы начинающий водитель, вам непременно нужно брать машину белого или серебряного цвета - ДТП с их участием на порядок меньше.
2
Разные цвета требуют и различного ухода. На темном автомобиле будет заметна любая царапина и скол. Грязь и пыль тоже придется терпеть в любую погоду и практически сразу после выезда из автомойки.
Светлые цвета менее требовательны к мойке и чистке, поскольку пыль и грязь сливается с покраской кузова.
На ярких цветах будут заметны сколы и царапины, но грязь и пыль для них дело вполне поправимое. Яркий цвет сложно испачкать так, чтобы он существенно исказился.
3
Покупка машины напрямую зависит от темперамента человека. Нервным холерикам не пойдет красная или желтая машина - этот цвет будет их раздражать в самой неподходящей ситуации. Для них оптимальными цветами будут золотистый и зеленоватый. Спокойным и медлительным меланхоликам и флегматикам наоборот подойдут яркие и вызывающие тона, чтобы "разбудить" их на дороге. Веселому сангвинику пойдут любые цвета, поскольку такой тип темперамента плохо реагирует на цветовые оттенки, а эмоции в нем вызывают совсем другие события.
4
Итак, можно сделать краткий обзор самых распространенных цветов автомобилей. Белый цвет прекрасно заметен на дороге, визуально увеличивает автомобиль и комфортен для других участников движения. Но, к сожалению, в зимнее время года эта функция утрачивается из-за снега - авто практически сливается с дорогой. Серебряный цвет удобен в эксплуатации, но зимой также теряется на снежной трассе. Черный автомобиль - самый аварийный. К тому же черный цвет не практичен и летом сильно прогревается. Та же участь постигает синие и зеленые машины.
Красные и желтые машины создают иллюзию обгона и превышения скорости, но в целом довольно безопасны.
Видео по теме
Обратите внимание
Благодаря феномену "обмана зрения" кажется, что светлый автомобиль находится дальше, чем он есть на самом деле. А, к примеру, красный создает эффект высокой скорости.
Полезный совет
Прежде чем выбрать автомобиль, посоветуйтесь со знакомыми, у всех разные впечатления от цветов.

Совет 3: Как выбрать хорошее авто

Хороший автомобиль – это автомобиль, удовлетворяющий своего владельца по внешнему виду, по функциональности и по техническим характеристикам. Именно совокупность всех показателей, соответствующих всем запросам потребителя, рождает у него ощущение хорошего автомобиля.
Инструкция
1
Чтобы автомобиль радовал глаз, выберите цвет и марку. Марка автомобиля – личное дело каждого. Просто учтите, что выбирая известный бренд, придется заплатить и за его рекламу. Цветовые предпочтения у всех разные, но с точки зрения безопасности выберите желтый, красный или белый цвет как самые заметные в темное время суток. Кроме того, автомобили этих цветов меньше нагреваются на солнце и летом в салоне не так жарко. Отрицательные стороны светлых тонов – заметность любых загрязнений, даже очень небольших. Придется тщательно следить за чистотой авто. Однако машины темных тонов больше выгорают на солнечном свете и не популярны среди большинства.
2
Тип кузова выберите в соответствии со своими предпочтениями и функциональным назначением авто. В представительских целях импозантнее выглядит седан. Для большой семьи подойдет универсал или минивэн. Для путешествий и поездок на природу рекомендуются внедорожники. В зависимости от требований к комфорту выберите класс авто – от среднего до представительского.
3
Выбор двигателя должен отвечать требованиям мощности, экономичности, динамики разгона и виду топлива. Маленьким машинам нужно не больше 150 лошадиных сил, седанам – около 200. Более мощные двигатели стоят существенно дороже, но дают хорошее преимущество в скорости и динамике разгона. Эти показатели придают уверенности при обгонах и позволяют выигрывать старты на светофорах. Прямо противоположный мощности показатель – экономичность. Если автомобиль часто используется и обязан экономить капитал владельца, обратите внимание на дизельные моторы. Они и экономичны, и долговечны. С другой стороны, они же доставляют проблемы при запуске зимой, а также более шумные.
4
Выберите коробку передач. Механическая (ручная) коробка – классическое решение, привычное для опытных водителей. Проста, надежна и позволяет более точно управлять машиной. Автоматическая существенно облегчает управление: с ней проще трогаться, легче ездить по городу. Недостатки: несколько больший расход топлива, сложность и дороговизна в ремонте.
5
Выберите тип привода. Заднеприводные (классические) автомобили надежны и проверены временем. Однако, на скользкой дороге управление становится проблематичным. Переднеприводные лучше ведут себя на дороге, чутче реагируют на движения руля. Полноприводные более проходимые и устойчивые на дороге, но и более дорогие в ремонте и эксплуатации за счет повышенного расхода топлива. Кроме того, полноприводные машины почти неуправляемы в заносе.
6
Обратите внимание на техническое обслуживание и гарантию. Самые привлекательные гарантийные условия имеют японские автомобили – до 6 лет гарантии. Именно эти автомобили имеют репутацию самых качественных. Европейские марки не дают таких гарантий, но и гарантийное обслуживание обходится владельцу вдвое дешевле.
7
Немаловажное значение при повседневной эксплуатации имеет уровень оснащения машины. Современные авто имеют все больше опций в стандартной комплектации. Если стандартного оснащения мало, выберите более богатое с большим уровнем комфорта и безопасности. За дополнительное оснащение (опции) придется выложить дополнительные суммы денег. К сожалению, отечественные автомобили в самой полной комплектации проигрывают импортным автомобилям с базовым оснащением.
Автомобиль из салона, на что обратить внимание
Связанная статья

Совет 4: Как выбрать недорогое авто

Бюджетные автомобили – прекрасный выбор. Секрет привлекательности этих машин в низкой стоимости владения и доступной цене. Важно решить какую сумму вы готовы потратить на покупку автомобиля.
Вам понадобится
  • Автомобильный салон, каталог продажи автомобилей.
Инструкция
1
Если вы не планируете тратить существенную сумму из вашего бюджета на приобретение автомобиля, то обратите внимание на модели сегмента «эконом». Современные автопроизводители давно уловили тенденцию растущей привлекательности недорогих моделей. Поэтому сегодня каждый представитель автопрома имеет в своей линейке, так называемый, доступный по цене вариант.
2
При выборе автомобиля наведайтесь в несколько салонов, не ограничивайтесь одним или двумя. Условия продажи на одни и те же модели могут существенно отличаться у разных дилеров. Обязательно уточните, что включено в стоимость и какие дополнительные расходы вас поджидают. Для привлечения покупателей продавцы, зачастую, размещают на табличке привлекательную цену за базовую комплектацию без учета необходимых мелочей, которые так или иначе придется приобрести.
3
Определитесь с комплектацией. Понятно, что самая недорогая – базовая. Но будет ли вам доставлять удовлетворение вялый движок, невнятный цвет кузова и понурая отделка салона. Возможно, более дешевая модель в лучшей комплектации будет и комфортнее и интереснее внешне.
4
Уточните примерную стоимость ремонта недорогих моделей. Бывает и так, что недорогая машина обходится в ремонте, как автомобиль класса люкс. Это своеобразная плата за применение специальных технологий сборки, с помощью которых производители снижают себестоимость и отпускную цену автомобиля, соответственно.
5
Не стесняйтесь заглянуть в салоны именитых производителей автомобилей гольф-класса и даже более дорогих машин. Все они заинтересованы в максимальных продажах. Поэтому даже самые премиальные бренды имеют специальное предложение. К тому же, почти все салоны торгуют авто с пробегом. А подержанный автомобиль престижной марки, скорее всего, превзойдет по качеству и комфорту новый автомобиль производителя недорогих машин. Ваша задача - убедиться в том, что ресурс срока службы такого подержанного авто точно не меньше гарантированного пробега новенькой модели эконом-класса. И деньги, которые придется выложить за приведение автомобиля в порядок, вам по карману.
6
Поразмыслите, сможете ли вы запланировать покупку на конец года. С приближением новогодних праздников цены на автомобили существенно снижаются. Это связано с тем, что дилеры заинтересованы сбыть с рук все оставшиеся автомашины, произведенные в уходящем году. Продать их в следующем сезоне будет намного сложнее, ведь таким автомобилям формально будет уже год. К тому же, под конец квартала многие компании выплачивают своим сотрудникам премии и бонусы, поэтому задача дилеров и продавцов автомобилей в том, чтобы эти деньги были потрачены именно на их автомобили, а не на мебель, туристическую поездку или загородный домик.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше