Совет 1: Как определить цвет автомобиля ВАЗ

Определение цвета автомобиля может понадобиться вам, если необходимо заменить какую-либо деталь кузова, подкрасить царапину или для других целей. В любом случае, определить цвет машины на глаз очень сложно, поэтому следует воспользоваться одним из следующих способов.
Как определить цвет автомобиля ВАЗ
Вам понадобится
  • - бирка с шифром и названием цвета;
  • - каталог с образцами расцветки;
  • - компьютерная программа и устройство для считывания цвета;
  • - паспорт транспортного средства;
  • - гарантийный талон;
  • - свидетельство о регистрации;
  • - VIN-код.
Инструкция
1
Загляните под крышку багажника, с обратной стороны должен быть написан номер краски автомобиля. Кроме того, в некоторых машинах бирка с номером стоит на крышке капота или в нише для запасного колеса. Если и здесь нет номера, откройте водительскую дверь и осмотрите стойку, иногда наклейка расположена в самом низу, возле пола.
2
Учтите, что наклейка, которую вы ищете, содержит трех- или четырехзначный код. По таблице соответствия http://www.auto-emali.ru/tech.php?doc=3 найдите название своего цвета и проверьте, соответствует ли он реальному.
3
Если найти наклейку не удалось, возьмите крышку от люка бензобака и обратитесь в магазин продажи автоэмалей. Здесь вам помогут подобрать цвет по имеющимся образцам в каталоге, как правило, это бесплатная услуга.
4
Обратитесь в автосервис, на многих станциях технического обслуживания есть специальная техника и компьютерная программа, с помощью которых служащие проведут диагностику, считают информацию с машины о цвете и подберут название оттенка. Учтите, что такая программа не всегда может точно указать цвет, поскольку лакокрасочное покрытие со временем выцветает, поэтому постарайтесь так или иначе найти упоминание о названии оттенка в документах.
5
Посмотрите документы на машину. Название цвета должно быть указано в паспорте транспортного средства (ПТС), в гарантийном талоне (если машина новая, вы без труда его найдете), в свидетельстве о регистрации.
6
Попробуйте узнать цвет машины у официального дилера ВАЗ (их адреса и телефоны можно найти в интернете, на официальном сайте компании). Найдите информацию о VIN-коде автомобиля и обратитесь с ним к представителям салона. VIN-код – это уникальное сочетание из 17 букв и цифр, найти его можно в удобном для прочтения месте автомобиля.
Источники:
  • код цвета ваз
  • Как узнать цвет краски кузова?

Совет 2 : Как подобрать краску на автомобиль

Внешний облик автомобиля – это визитная карточка его владельца. Нужно помнить о том, что безупречное состояние гораздо проще сохранить, чем потом восстановить. Но бывают ситуации, когда машина нуждается в повторной покраске.

Чтобы подобрать краску на автомобиль, необходимо понять, что представляет из себя автомобильная краска. Эта краска входит в группу эмалей, а ее основные компоненты – это пигментные вещества и лак. При нанесении краски на поверхность нужно знать, что она высыхает неравномерно. В первую очередь высыхают верхние слои, и создается впечатление, что процесс завершен. Но это не так. Нижние слои все еще подвержены деформации, поэтому на автомобиле ездить нельзя. Когда краска полностью высохнет, то она создаст защитный эффект.  Поверхность приобретает цвет, структуру и блеск. Следует отметить, что с развитием технологий значительно возросло количество всевозможных цветовых гамм. Для правильной подборки цвета краски желательно воспользоваться услугами компьютерного колеровщика. Кстати, под капотом любого автомобиля находится VIN-код, в котором обозначен заводской цвет кузова. Но нужно помнить, что со временем краска выгорает, и при частичном ремонте придется очень тщательно подбирать нужный оттенок. Поэтому вы должны правильно подобрать краску на автомобиль.Уровень блеска автомобильных красок сравнивают с эталоном, которым служит черное стекло. Уровень его блеска равен 100%, для идеального внешнего вида машины  автокраскам достаточно 60% блеска. Защитные свойства краски проявляются в противостоянии лучам солнца, атмосферным осадкам, коррозийному воздействию и загрязнению нежелательными веществами. Помимо всего перечисленного лакокрасочный слой должен иметь достаточную прочность и твердость. Кроме того, этот слой должен быть устойчивым к перепадам температуры и не растрескиваться во время изгибания. Идеальная морозостойкость для автомобильных красок определяется температурной зоной умеренного климата.При выборе автомобильной краски необязательно знать какие-то известные фирмы. Результат покраски зависит в первую очередь от профессионализма мастера и от технического оснащения автосервиса. Кроме того, сопутствующие покраске  материалы должны быть высокого качества. Только в этом случае   ваш автомобиль будет сверкать при любой краске.  

Источники:
  • как выбрать краску для авто

Совет 3 : Как узнать номер цвета

Номер цвета – характеристика, используемая для применения цвета к оформлению текста, фона или других элементов сообщения в блоге, на сайте или другом ресурсе. Хотя для большинства случаев использования цвета можно использовать и название, каждый пользователь должен иметь таблицу с числовым номером или кодом цвета.
Как узнать номер цвета
Инструкция
1
Основные цвета, используемые в оформлении блога, перечислены на сайте по ссылке под статьей. Код цвета и его название на английском размещены в столбцах в виде таблицы. Обратите внимание, что в браузере “Google Chrome” страница отображается некорректно.
2
По второй ссылке размещена более полная таблица. В ней также содержится название цвета на английском, на русском и код цвета.
3
Еще более полную таблицу цветов, названий на русском языке и HTML-кодов предлагает один из сервисов системы «Яндекс». Для использования пройдите по третьей ссылке. Вверху страницы настраивайте количество красного, синего, зеленого и других цветов, прокручивая курсором соответствующие поля.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед номером цвета в HTML-коде обязательно ставится знак # (решетка), равнозначный символу «№». Вместо цифро-буквенного кода можно использовать английское название цвета.
Источники:
  • Первая таблица

Совет 4 : Как узнать номер краски

После приобретения и использования автомобиля больше всего повреждаются не двигатель или коробка передач, а краска и кузов. Особенно это актуально в нашей стране, учитывая качество дорог и погодные условия. Конечно, также слой краски страдает от повреждений, нанесенных механическим путем – отлетевшие из-под колес камешки, удары веток деревьев и т.д. Поэтому в один прекрасный день все же придется задуматься о перекраске вашего автомобиля.
Как узнать номер краски
Инструкция
1
Процесс покраски довольно трудный и лучше воспользоваться услугами профессионалов. Можно попытаться сделать все самому, но если вы не специалист в этой области, то наверняка получится не очень качественно.
2
Однако если вы решили сделать все сами, после подготовки автомобиля следует выбрать цвет. В этом случае, чтобы определить цветовой номер вашего автомобиля, необходимо обратиться к специальным таблицам производителей вашего транспортного средства.
3
Стоит учесть, что у каждого производителя своя система обозначений и номеров красок. Исходя из этого, нужно найти таблицу, соответствующую марке вашего автомобиля. В России автопроизводители отмечают номер лакокрасочного покрытия, выполненного на заводе, на внутренней стороне багажника. На последних моделях наших автомобилей этот номер можно найти на табличке в отделе двигателя.
4
Если у вас иномарка, то найти этот номер будет довольно затруднительно, так как каждая фирма-производитель размещает его в разных местах. В данном случае лучше всего направиться за помощью в сервис технического обслуживания. Эти способы практически не используются, ведь в специализированных магазинах цвет зачастую выбирают по таблице цветов, которую предлагают вам продавцы. В таком случае следует постараться, чтобы новый цвет не сильно отличался от цвета, который отмечен в документах на ваш автомобиль.

Совет 5 : Как узнать цвет машины

Цвет машины - это тот параметр, знать который просто необходимо. На глазок определять какой краской выкрашена та или иная модель не получится. Ведь у каждого завода есть свои оттенки, которые используются при покраске. Однако, если машине понадобится ремонт с покраской, узнать код покрытия можно достаточно просто.
Как узнать цвет машины
Вам понадобится
  • VIN-номер;
  • гарантийный талон;
  • информационная наклейка
Инструкция
1
Чтобы узнать номер краски, которой окрашен кузов вашего автомобиля, нужно заглянуть под капот своего железного коня. Туда обычно изготовитель клеит специальный небольшой информационный лист, в котором четко будет указан цвет того покрытия, которое нанесено на вашу машину. Чтобы его обнаружить, нужно встать лицом к машине и смотреть прямо на двигатель. Наклейка же должна находиться справа.
2
В некоторых моделях производитель делает информационную наклейку не под капотом, а со стороны водительской двери. Для того чтобы ее обнаружить, нужно открыть дверь и внимательно осмотреть стойку. Обычно информация находится в самом низу, практически возле пола. Здесь тоже тип краски представлен в виде кода.
3
Что же касается работ с автосервисом, то здесь также можно узнать номер краски посредством компьютерного подбора. Для этого специалисты пункта обслуживания проведут диагностику и считают с вашей машины при помощи техники информацию о том, какой оттенок цвета применялся при покраске. Далее компьютер сам подберет варианты, которые подпадают под описание. Однако специалисты рекомендуют все-таки постараться найти конкретное упоминание о цвете, чтобы все оттенки четко совпали с заводскими.
4
Можно определить цвет автомобиля у официального дилера. Для этого понадобится VIN-номер машины. И уже по нему представители салона смогут быстро найти всю необходимую информацию. Если машина у вас новая, то поискать номер краски можно в гарантийном талоне.
5
Если вы хотите узнать цвет в общем (например, машина была перекрашена, а вас интересует родная покраска), то можно обратиться в ГИБДД. Единственное, что нужно помнить, - вам назовут общий цвет безо всяких оттенков. С другой стороны, зная оригинальный цвет и марку машины, вы можете отправиться к официальному дилеру и по его данным восстановить более подробно тот оттенок, который был родным для вашей машины.
Источники:
  • как узнать цвет автомобиля

Совет 6 : Как определить номер цвета

Каждый веб-дизайнер, оформляя страницы сайта, создавая логотип или коллаж, обязательно решает, в какой цветовой гамме оформить свою работу. Выбор цветов очень важен, если вы не хотите, чтобы посетители покинули вашу страницу через 2 минуты, решив, что здоровые глаза важней любой информации, которой вы готовы поделиться.
Как определить номер цвета
Инструкция
1
Предположим, вы нашли фотографию или рисунок, на котором хорошо сочетаются цвета и оттенки, и захотели использовать удачный опыт, однако не можете подобрать нужный цветовой тон. Запустите графический редактор Adobe Photoshop и откройте в нем выбранное изображение.
2
В главном меню выбирайте пункт Window и отметьте опцию Info. На экране появится окно информации, в котором на вкладке Info отображается цифровой код цвета любого участка, над которым вы держите курсор. Вкладка состоит из 4 частей. В верхней левой цвета отображаются в формате RGB (экранная модель), в верхней правой – в формате CMYK (полиграфическая модель – определяет цветовую гамму для печати). В цифровом коде модели RGB первая пара цифр определяет оттенки красного (Red), вторая пара – оттенки зеленого (Green), третья – синего (Blue). Запишите цифровые значения для R, G и B.
3
На панели инструментов щелкните два раза по значку палитры цветов. В раскрывшемся диалоговом окне введите значения для R, G, B и нажмите кнопку OK для подтверждения. Цветом переднего плана станет тот оттенок, который вы выбрали на изображении.
4
Обратите внимание на диалоговое окно палитры цветов. Если левее кнопок OK и Cancel вы видите треугольник с восклицательным знаком, это значит, что выбранный цвет не может быть отражен средствами полиграфии. Маленький кубик означает, что текущий цвет не соответствует стандартной палитре Web. В маленьком квадратике под ним предлагается ближайший цвет из стандартной Web-палитры.
5
Есть другой способ определить номер цвета. В главном меню выбирайте пункт Image, затем Mode. В выпадающем списке отметьте RGB Color. На панели инструментов выбирайте инструмент Eyedropper Tool («Пипетка»). На панели свойств в окошке Sample Size можно определить, откуда «Пипетка» будет брать цвет: из одной точки (Point) или усредненный цвет из области 3х3, 5х5 и т.д. пикселей. После того, как вы взяли образец цвета, он станет цветом переднего плана на панели инструментов. Инструмент «Пипетка» можно также выбрать, нажав на клавишу I.
Обратите внимание
Если вы собираетесь добавить цифровой код найденного цвета в атрибут color в документе HTML, не забудьте перед цифрами поставить значок #.

Совет 7 : Как выбрать цвет автомобиля

Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать "свой" цвет?
Как выбрать цвет автомобиля
Вам понадобится
  • Тест на определение темперамента
Инструкция
1
Чаще всего в аварии попадают машины темных цветов - черные, синие, серые и зеленые. Причиной тому служит их незаметность другим участникам движения, особенно в плохие погодные условия и в темное время суток. Слишком яркие цвета автомобилей мешают автолюбителям, поскольку являются для них своеобразным "стоп-сигналом", нередко вводящим в ступор. Сразу несколько ярких пятен существенно отвлекают внимание.
Если вы начинающий водитель, вам непременно нужно брать машину белого или серебряного цвета - ДТП с их участием на порядок меньше.
2
Разные цвета требуют и различного ухода. На темном автомобиле будет заметна любая царапина и скол. Грязь и пыль тоже придется терпеть в любую погоду и практически сразу после выезда из автомойки.
Светлые цвета менее требовательны к мойке и чистке, поскольку пыль и грязь сливается с покраской кузова.
На ярких цветах будут заметны сколы и царапины, но грязь и пыль для них дело вполне поправимое. Яркий цвет сложно испачкать так, чтобы он существенно исказился.
3
Покупка машины напрямую зависит от темперамента человека. Нервным холерикам не пойдет красная или желтая машина - этот цвет будет их раздражать в самой неподходящей ситуации. Для них оптимальными цветами будут золотистый и зеленоватый. Спокойным и медлительным меланхоликам и флегматикам наоборот подойдут яркие и вызывающие тона, чтобы "разбудить" их на дороге. Веселому сангвинику пойдут любые цвета, поскольку такой тип темперамента плохо реагирует на цветовые оттенки, а эмоции в нем вызывают совсем другие события.
4
Итак, можно сделать краткий обзор самых распространенных цветов автомобилей. Белый цвет прекрасно заметен на дороге, визуально увеличивает автомобиль и комфортен для других участников движения. Но, к сожалению, в зимнее время года эта функция утрачивается из-за снега - авто практически сливается с дорогой. Серебряный цвет удобен в эксплуатации, но зимой также теряется на снежной трассе. Черный автомобиль - самый аварийный. К тому же черный цвет не практичен и летом сильно прогревается. Та же участь постигает синие и зеленые машины.
Красные и желтые машины создают иллюзию обгона и превышения скорости, но в целом довольно безопасны.
Видео по теме
Обратите внимание
Благодаря феномену "обмана зрения" кажется, что светлый автомобиль находится дальше, чем он есть на самом деле. А, к примеру, красный создает эффект высокой скорости.
Полезный совет
Прежде чем выбрать автомобиль, посоветуйтесь со знакомыми, у всех разные впечатления от цветов.

Совет 8 : Как определить номер краски

Если на автомобиле по каким-то причинам появилась царапина, хозяину придется восстанавливать первозданный вид машины, а для этого требуется точно знать, какая именно краска нужна. Каждому оттенку присвоен определенный номер. Как его определить?
Как определить номер краски
Инструкция
1
Если вы приобрели совершенно новую машину в салоне у официальных дилеров, на внутренней стороне багажника или на двери должен быть прикреплен листочек с номером краски. Например, снежная королева, цвет 690. Также точный цвет должен быть указан в регистрационном свидетельстве на автомобиль и в гарантийном талоне. Однако проблема в том, что эти данные могут различаться: например, на листочке цвет – снежная королева, а в свидетельстве – серебристый металлик.
2
Существуют планы покраски автомобилей, в которых указаны номера красок и демонстрируются все оттенки машин, выпускаемых в данном месяце. Например, план покраски LADA представлен здесь: http://avtosreda.ru/colorplans/2011-09.html, а полную цветовую гамму всех возможных оттенков можно найти на этой странице: http://avtosreda.ru/prices-colors.html. Сравните эти цвета с вашим автомобилем и выберите нужный номер. Данная классификация является универсальной для всех фирм, однако для некоторых иномарок, например «Шевроле», используются коды, состоящие из трех латинских букв. Узнать точное обозначение цвета можно на официальном сайте.
3
Если вы затрудняетесь с выбором цвета или не доверяете цветопередаче монитора, снимите с машины лючок бензобака и обращайтесь в автосервис, сотрудники по каталогу определят номер краски, подходящей для вашего автомобиля. Сделать это нужно потому, что один и тот же цвет, например, зеленый, имеет десятки разных оттенков, и подобрать «на глазок» нужный колер будет просто невозможно.
4
Учтите, что если машина долго находилась на солнце, краски выцветают, поэтому чтобы устранить царапину, придется красить всю поврежденную часть, например, весь багажник. Если же переход цветов очень сильно заметен, скорее всего, вам придется красить весь автомобиль.
Источники:
  • как узнать номер краски

Совет 9 : Как определить код цвета автомобиля

Если в результате неудачной парковки или небольшой аварии возникает необходимость в покраске отдельных элементов машины, для этого потребуется подобрать цвет автоэмали, строго соответствующий основному. Качественное окрашивание подразумевает, что новая деталь ни в коем случае не будет выделяться на общем фоне. Для достижения безупречного результата необходимо точно определить код цвета автомобиля.
Как определить код цвета автомобиля
Инструкция
1
На заводе при выпуске каждого автомобиля его краске присваивается определенный номерной код, который содержит информацию о количественном и весовом соотношении компонентов, входящих в состав автоэмали. Поэтому для начала воспользуйтесь наиболее простым способом определения кода цвета авто. Отыщите табличку, прикрепленную на кузове. К сожалению, ее не всегда удается найти, так как в некоторых модификациях автомобилей она располагаются в труднодоступных местах или их нет вовсе.
2
Если такой таблички не оказалось ни под капотом, ни в дверном проеме, ни где-либо еще, в таком случае зайдите на сайт http://www.paintscratch.com. Так можно по коду определить цвет (или же наоборот). Но этот способ тоже может оказаться неэффективным, так как зачастую цвет невозможно определить из-за того, что не сходится маркировка. Виной тому аппараты, которые мешают краску с определенным допуском ошибок, что и вносит путаницу в маркировки.
3
Бывает, что производители дают абстрактные названия расцветкам автомобилей, по которым вообще сложно определиться, какой же официально цвет у вашей машины. К примеру, «Моцарт» или «Приз» - названия, абсолютно не относящиеся к какой-либо цветовой гамме. В этом случае воспользуйтесь специальным каталогом с расшифровкой значений http://www.autocoms.ru/help/58.
4
Если же ваш автомобиль был приобретен у официального дилера и до этого еще ни разу не перекрашивался, просто запросите необходимую информацию у продавца (автосалона). Узнать код цвета можно по VIN http://yanaseurope.ru/search.
5
Есть еще хороший и результативный способ, хотя и довольно трудоемкий. Зайдите на сайт http://autos.msn.com, где введите марку и год выпуска вашего автомобиля. Просмотрите все виды цветов, в которые красились автомобили вашего года. Выберите наиболее похожий и запишите его код. Далее найдите в интернете сайт, на котором вы определите вид автомобиля в выбранном цвете. Происходит это при наведении курсора мышки на превью, которая запускает автоматически скрипт, показывающий марку вашего автомобиля в различных цветовых исполнениях и ракурсах. Этим способом пользуется большинство покрасочных цехов на СТО.
Видео по теме
Полезный совет
Воспользуйтесь онлайн-переводчиком, так как сайты по определению цвета и кода авто в основном на англоязычные.
Источники:
  • как узнать код цвета автомобиля

Совет 10 : Как узнать по vin код краски

Цвет автомобиля – это один из параметров, который знать просто необходимо, ведь в случае аварии подобрать краску на глазок для окрашивания поврежденного участка будет не просто сложно, а практически невозможно, так как у каждого производителя имеются свои оттенки. Тип краски, как правило, определяется при помощи колера в мастерской, однако можно сделать это и самостоятельно по vin-коду.
Как узнать по vin код краски
Инструкция
1
Откройте капот своего автомобиля и, встав лицом к машине, найдите двигатель. Посмотрите вправо: имеется ли там специальная информационная наклейка? Если вы приобрели современный новый автомобиль или тот, который еще не был в капитальном ремонте, под капотом железного коня можно будет отыскать специальный приклеенный производителем информационный лист с четким указанием марки авто и цвета покрытия его кузова.
2
Откройте водительскую дверь, если наклейка не была обнаружена под капотом. Осмотрите дверную стойку внизу, ближе к полу. Некоторые производители предпочитают информационные наклейки размещать не под капотом, а именно на двери.
3
Посмотрите vin-код краски. И в том и в другом случае оттенок цвета будет указан именно кодом. Запишите номер заводского цвета кузова (vin-код).
4
Обратитесь в автосервис к колеровщику, предоставив ему найденный vin-код. Колеровщик, воспользовавшись специальной компьютерной программой, введя ваш код краски, сможет без труда подобрать именно такой оттенок, которым изначально был окрашен ваш кузов. Однако, не стоит забывать, что со временем любая краска выгорает и, возможно, изначальный тон уже будет отличим от того, который сейчас на автомобиле.
5
Еще один способ определить тон краски по vin-коду – это обратиться к официальному дилеру, предоставив ему марку автомобиля и соответствующий код. Спустя довольно короткий срок сотрудники любой автокомпании смогут предоставить вам исчерпывающую информацию о машине и ее цвете. При этом важно знать, что обратиться к дилерам вы можете, как лично явившись в офис, где был приобретен автомобиль, так и связавшись с представителями компании по телефону или e-mail. С полученными данными можно смело отправляться в автосервис и просить, чтобы вашу машину окрасили именно в тот тон, что указал производитель.
Источники:
  • код краски автомобиля

Совет 11 : Как определить цвет по vin

Если автомобиль нуждается в частичной окраске, подобрать цвет на глазок не представляется возможным. У каждого производителя тона окрашивающих средств различаются, и иногда достаточно сильно. Ситуацию можно решить, используя информацию, зашифрованную в VIN-коде машины.
Как определить цвет по vin
Инструкция
1
VIN-кодом называется 17-значный идентификационный номер автомобиля. Каждая из его цифр несет в себе определенную информацию о машине. По VIN –коду можно узнать о дате и месте сборки, типе кузова и двигателя, номере модели и т.п.
2
Найдите под капотом своего автомобиля (рядом с двигателем) специальную информационную наклейку. Шансы отыскать ее возрастают, если автомобиль достаточно современен и не был в капитальном ремонте.
3
Если вы не нашли информационную наклейку под капотом, откройте дверь машины. Осмотрите низ дверной стойки, многие фирмы, выпускающие автомобили, предпочитают это место для наклеивания информационного ярлыка.
4
Обратитесь в автосервис к колеровщику, предоставьте ему найденный vin-код. Воспользовавшись специальной компьютерной программой, введя ваш код, работник автосервиса без труда подберет именно такой оттенок, который изначально использовался для окраски кузова. Учитывайте тот факт, что со временем краска может выгореть и, возможно, тона будут несколько различаться между собой.
5
Еще одним способом определить оттенок краски по vin-коду является обращение к официальному дилеру, с предоставлением ему информации о марке автомобиля и соответствующем коде. Через некоторое время сотрудники любой автокомпании дадут вам исчерпывающую информацию, касающуюся вашей машины и ее цвета. Обратиться к дилерам можно лично, придя в офис, в котором был приобретен автомобиль, или связавшись с сотрудниками компании по электронной почте или телефону. Получив нужные данные, смело отправляйтесь в автосервис и просите, чтобы ваше транспортное средство покрасили именно в тон, указанный производителем.

Совет 12 : Ликбез по подбору автоэмалей

Практически каждый автолюбитель, за время пользования транспортным средством, сталкивается с покраской, а если владеет иномаркой, то и с подбором автоэмалей. Хорошо, если маляр, которому вы оставили автомобиль на покраску, сам заказывает и покупает материалы, а если нет?
1. Выбирая, кому доверить подбор краски на ваше транспортное средство, не лишним будет проконсультироваться с маляром. Обычно маляр и колорист работают в тандеме, т.е. подбор автоэмали происходит, чаще в одном и том же месте, у одного человека, так проще привыкнуть к технике нанесения краски, материалам и не приходится долго экспериментировать.

2. Так называемого"компьютерного подбора автоэмалей" попросту не существует. Тем более в России, где встречается множество марок машин, от дешевых китайских и до супердорогих марок премиум-класса, ну, и , конечно наш, отечественный автопром. Каждая краска, на любой автомобиль доводится на глаз колористом, если, конечно не повезло попасть в цвет с первой попытки, что, к сожалению, бывает очень редко.

3. Исходя из пункта 2: на качественный подбор автоэмали требуется время, обычно от 2 до 4 часов, не включая особенно сложные случаи, типа перекраса машины не по коду краски, а так называемыми "сливками" - это, когда цвет смешивается из нескольких банок отечественной цветовой гаммы, или что еще хуже, из всех остатков, которые маляр нашел у себя на рабочем месте(к сожалению и такое бывает) или если отсутствует код краски на автомобиле редкой или старой, или очень новой модели. В данных случаях подбор цвета может занять до нескольких дней.

4. Если вас попросили найти код краски: не думайте, что это из вредности. Данная процедура облегчает работу колориста, а вам придется меньше ждать результата. Где он находится вам тоже скажет колорист, или если вы приехали на машине целиком, а не принесли какую-либо деталь, то он сам может выйти и посмотреть код краски.

5. Еще о времени, если у работника нет заказов, то он тут-же примется за вашу машину, если заказы есть, то сначала будут сделаны они, просто потому, что они пришли раньше, вы в магазине, в очереди не возмущаетесь, почему, всех впередистоящих обслужили раньше.

6.Колорист при небольшом объеме заказов всегда приблизительно знает как будет готова краска, и попросит вас приехать к этому времени, не раньше. При большом количестве попросит позвонить, или позвонит сам.

7. Когда все готово и вы приехали за автоэмалью, вам должны, вместе с ней, отдать тест-напылы или выкраски - это пластинки, на которых напылена ваша краска, если металлик, то покрытая лаком. эти выкраски маляр должен сравнить с цветом машины и, также сделать свои выкраски и сравнить с выкрасками колориста. В идеале они должны совпасть. Также колорист сообщит вам на грунт какого цвета наносить краску, при каком давлении и как именно красить, мокро, сухо, или полумокро (в цветах металлик, ксералик и перламутр это имеет большое значение, также это зависит от способа покраски самой машины)

8. В идеале все ремонтные материалы: шпатлевка, грунт, краска, лак, растворитель должны быть одной фирмы, только тогда производитель может дать 100% гарантию, что процесс покраски пройдет хорошо, слои не вздуются, не помутнеют и не расслоятся.

9. Что касается маляров: если ваш мастер произнесет фразу: что привезешь, тем и покрашу, смените мастера, этому человеку наплевать на результат, что важно для вас и на время и работу колориста. Даже если краска подобрана очень хорошо и вы это видели по выкраске, есть вариант, что машина будет покрашена плохо, не попадут в цвет или будет нарушена технология окрашивания.

10. Если вы оставляете на подборе машину: погода должна быть солнечной, особенно для черных и темных металликов и перламутров, а также машин с трехслойным покрытием, когда грунт цветной, или на грунт наносится цвет, а сверху частички металлика или перламутра или цветной лак. Черный цвет без солнца подобрать невозможно.

11. Белый цвет и светлые солиды (краски без металлических частичек или слюды) лучше подбираются в ясную погоду, но без прямого солнца.

12. Метамерия - это явление, при котором один и тот же цвет под разным освещением смотрится, как два разных. Например: цвет может идеально подходить под дневным освещением и быть абсолютно другим, под уличным фонарем ночью. Метамерия возникает из-за того, что один и тот же цвет был получен разными способами. Например зеленый может быть чистым цветом, а может быть получен при смешении синего и желтого разных оттенков: зеленый1=синий1+желтый1=синий2+желтый2=зеленый3+синий3+желтый3, но при другом спектре освещения зеленый1 уже не = зеленый3+синий3+желтый3 или синий1+желтый1, потому, что допустим, желтых оттенков более 500, а в системе цветоподбора 3-4, и применить именно тот оттенок, который использовал производитель не представляется возможным. В такой ситуации краска подбирается под уличное освещение и дается рекомендация покрасить автомобиль переходом или в распыл, захватив части соседних деталей, чтобы ночью под фонарем не кидалось в глаза различие цвета.

13. Чудо-аппарат Спектрофотометр. Для работы с ним тоже нужен грамотный, обученный специалист, подобрать краску без корректировки, просто считав с образца показатели не получится, обычно выдает несколько рецептов приготовления эмали, а вот из них-то и должен человек выбрать наиболее подходящий, а затем, уже его корректировать.

14. Когда вы подбираете цвет в первый раз, спросите, есть ли возможность оставить рецепт, возможно вам потребуется запомнить или записать дату или порядковый номер подбора. Потом колористу потребуется гораздо меньше времени, чтобы сделать вам краску снова, в зависимости от состава колеровки, вам смогут слить краску и сделав тест-напыл, убедиться, что доколеровка не требуется или немного подкорректировать рецепт и отдать вам краску сразу.

Совет 13 : Что за цвет - металлик?

Покраска автомобилей в оттенки металлик имеет свои преимущества и пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Но и стоимость такой краски на несколько тысяч выше, что связано с трудоемкостью процедуры.
Что за цвет - металлик?

Отличие краски металлик от обычной эмали

Краски типа «металлик» могут быть любого цвета - серого, черного, красного, зеленого и т.д. Все их отличает характерный металлический блеск.

Цвет автомобиля серебристый металлик - один из самых популярных из-за своей универсальности и практичности. Грязь и пыль на такой машине менее заметны, соответственно, и мыть ее можно реже. Также менее заметны царапины.

Обычная автомобильная эмаль состоит из основных трех компонентов: пигмента, связующего звена и растворителя. Краска металлик более сложная по своему составу. В ней есть еще один четвертый компонент - тонкий слой алюминиевой пудры. Смешанные с эмалью, алюминиевые частицы отражают свет и создают металлический блеск. Кроме того, они защищают кузов от коррозии, а краску - от преждевременного выцветания.

Процедура нанесения краски

В настоящее время существует три системы окраски авто в цвета металлик - однослойная, двух- и трехслойная. Первая используется редко из-за трудности нанесения. Трехслойная применяется, когда нужно получить белый перламутровый цвет или создать сложный эффект (например, хамелеон). Такая краска визуально меняет свой оттенок в зависимости от угла обзора. При покраске в три слоя в качестве базы используется грунт-тонер и прозрачный перламутр.

Наиболее распространенный вариант - двухслойная окраска. В этом случае кузов сначала покрывается базой, а затем лаком. Краска хорошо ложится на грунт и сохнет быстро. Если есть какие-то дефекты, они убираются за счет полировки.

Технология наложения краски металлик в целом сложнее нанесения обычной автомобильной эмали. Слой должен быть очень ровным, в противном случае любые пятна на поверхности будут лучше видны. Технология подразумевает три этапа: комплекс подготовительных работ, население базы, нанесение лака. При двухслойной системе база наносится двумя слоями, второй из них - более сухой. Каждый слой должен высохнуть естественным способом за 10-30 минут, точное время указывается в инструкции к краске. В качестве базы используется краска, дающая эффект металлика, не имеющая сама по себе блеска и стойкости к атмосферным явлениям. Для защиты ее используется лак. Перед нанесением лака он разбавляется растворителем и закрепителем. Наносится он двумя-тремя слоями на как следует высохшую базу, во избежание вздутия краски.

Обычно процедур окраски машины в цвета металлик производится в автосервисе, но есть и автолюбители, которые делают это самостоятельно.

Совет 14 : Как выбрать цвет авто

Многие автолюбители при покупке автомобиля, определившись с его маркой и моделью, испытывают большие сомнения при выборе цвета, ведь у каждого оттенка есть свои достоинства и недостатки
Как выбрать цвет авто
Инструкция
1
Прежде чем выбрать цвет авто, нужно расставить для себя приоритеты. Что для вас важнее – практичность, безопасность, а быть может, красота и индивидуальные цветовые предпочтения? Все, кто планирует купить автомобиль, должны знать, что светлые и яркие авто на дороге заметнее, чем темные машины. По статистике, они реже попадают в аварии. Если вы испытываете большие сомнения при выборе цвета, стоит рассмотреть достоинства и недостатки всех основных оттенков.
2
Белый цвет авто сегодня довольно популярен. Белые машины всегда притягивают взгляды и хорошо заметны на дороге. В жаркий летний день в белоснежном авто всегда будет немного прохладнее, ведь данный цвет отражает солнечные лучи, не давая салону нагреться. Однако это наименее практичное решение: грязь, ржавчина и царапины будут сильно бросаться в глаза. Если вам нужно будет закрасить какие-то повреждения, сделать это будет наиболее проблематично, так как белая краска самая капризная из всех.
3
Черный цвет еще более популярен, чем белый. Черные машины смотрятся солидно и эффектно. Именно на черных авто предпочитают передвигаться высокопоставленные чиновники и состоятельные бизнесмены. Однако, если вы хотите выбрать цвет машины с точки зрения практичности, черный – не самый лучший вариант. Грязь и кузовные повреждения на черном фоне сильно заметны. Черный цвет поглощает солнечные лучи, нагревая салон машины на солнце. К тому же, согласно статистике, именно черные машины чаще всего попадают в ДТП, т.к. плохо заметны на фоне черного асфальта и в темноте.
4
Наиболее практичным считается серебристый цвет. Пыль, грязные брызги и кузовные повреждения на таких машинах не бросаются в глаза. Летом серебристый цвет, подобно белому, хорошо отражает солнечные лучи, не давая салону излишне перегреваться. При этом машина такого оттенка всегда заметна на дороге. Серебристый цвет нейтрален, поэтому не раздражает и не надоедает.
5
Любители выделиться и привлечь к себе внимание часто покупают автомобили красного цвета. Яркий и сексуальный, этот цвет действительно привлекает внимание. Такие машины хорошо видно на дороге. Однако среди водителей бытует стереотип, что на красных машинах ездят преимущественно женщины, которых, увы, на дороге уважают далеко не все. К тому же красный цвет оказывает возбуждающее воздействие на нервную систему и может быстро надоесть.
6
Синий цвет обычно выбирают спокойные, уверенные водители. Такие машины заметны на дороге, но при приближении кажутся дальше, чем есть на самом деле. Грязь, пыль и повреждения на синих машинах довольно заметны, поэтому этот цвет нельзя назвать практичным.

Совет 15 : Подбор цвета автомобиля

Подбор правильного цвета для нового автомобиля может быть трудным решением. Чтобы железный конь не разочаровал вас и не надоел за долгие годы, имеет смысл особенно подробно остановиться на цветовом аспекте. Это личное решение, но будет нелишним также спросить совета у друзей или родственников, если вы не можете определиться. Нижеследующие шаги помогут вам обоснованно и взвешенно выбрать цвет для нового автомобиля.
Подбор цвета автомобиля
Инструкция
1
Перейдите на сайт производителя, чтобы просмотреть возможные цвета модели, которую вы хотите приобрести. Возможно, образцы цвета помогут вам сузить круг поиска.
2
Определите, как долго вы планируете водить автомобиль. Если вы собираетесь продать или обменять его в течение нескольких лет, чтобы купить новый, выбирайте простой распространенный цвет, например, синий, серебряный, нейтрально зеленый, белый, серый, золотой или черный. Остерегайтесь цветов, которые могут уменьшить стоимость автомобиля или усложнить его продажу. К таковым можно отнести оранжевый, пастельный, желтый или ярко-красный.
3
Как подобрать цвет для автомобиля? Отправляйтесь в дилерский центр, чтобы воочию посмотреть на понравившуюся модель в различных цветах. Образцы цвета, предлагаемые на сайте, полезны, но они не сравнятся с реальным блеском свеженанесенной автомобильной краски. Некоторые оттенки по тем или иным причинам могут несколько отличаться от тех, чтобы описаны на сайте производителя.
4
Соотносите цвет внешнего оформления авто с интерьером, возможно, таким образом вам что-то не понравится, и вы отвергнете несколько потенциально рассматриваемых вариантов.
5
Как только вы сузили выбор до минимума, спросите честного мнения у семьи и друзей. Прежде чем сообщить дилеру о своем окончательном решении, подождите один день. Если за это время цвет вам не разонравится, значит, вы сделали правильный выбор!
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500