Совет 1: Как приготовить зайца в духовке

Чтобы просто и быстро приготовить зайца в духовке, потребуется лишь пара вещей: хорошая свежая зайчатина и немного свежих пряных трав. Подавайте зайца с рисом, спагетти или полентой. К этому блюду прекрасно подойдет Кот-дю-Рон или Божоле.
Как приготовить зайца в духовке
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
Крупно порежьте овощи. Чеснок измельчите с помощью давилки. Розмарин, орегано и тимьян измельчите.
Как приготовить зайца в духовке
Нагрейте сковородку или противень, в котором решили приготовить зайца. Обваляйте куски мяса в муке, излишки стряхните ладонью. Посолите, поперчите по вкусу. Налейте оливковое масло на горячую сковороду и обжарьте мясо на плите со всех сторон примерно по 4 минуты, пока оно не приобретет золотисто-коричневый цвет. Кладите мясо на сковородку партиями, если оно не помещается все сразу. Достаньте мясо из сковородки и отложите пока на тарелку.
Как приготовить зайца в духовке
Выложите в сковородку лук, морковь, сельдерей и чеснок и тушите примерно 4 минуты, периодически помешивая. Затем влейте воду и бульон, добавьте смесь пряных трав и заячье мясо. Снова посолите и поперчите. Дайте закипеть, затем закройте крышкой и поставьте в духовку запекаться.
Как приготовить зайца в духовке
Оставьте зайца в духовке примерно на 40 минут (если вы готовите только заячьи ноги, то прибавьте еще 20 минут). Температура в духовке должна быть 170 градусов.
Как приготовить зайца в духовке
Выложите соус, овощи и мясо зайца поверх отварного риса, спагетти или поленты. Подайте к столу.
Как приготовить зайца в духовке
Видео по теме
Источники:
  • D’Artagnan's Glorious Game Cookbook written by Ariane Daguin, George Faison, and Joanna Pruess

Совет 2 : Как мариновать зайца

Качество мяса зайца зависит не только от способа охоты, хранения и транспортировки, но и от метода приготовления. Чтобы максимально смягчить мясо кролика и получить в результате вкусное блюдо, его следует предварительно замариновать.
Как мариновать зайца
Вам понадобится
    • сыворотка
    • квас или кефир;
    • соль;
    • мускатный орех;
    • гвоздика;
    • лавровый лист;
    • корень петрушки;
    • лук;
    • морковь;
    • чеснок;
    • виноградный уксус;
    • сухое красное вино;
    • тмин;
    • молотый душистый перец;
    • лимон;
    • зайчатина.
Инструкция
1
Самый простой способ маринования молодого зайца – залить его сывороткой, квасом, снятым молоком или кефиром на двенадцать часов. Мясо старого животного заливается одним из вышеперечисленных ингредиентов, но на пару суток. Замаринованную зайчатину поставьте в холодильник, так она станет гораздо мягче.
2
На полтора килограмма дичи вам потребуется два литра воды, которую следует вскипятить на медленном огне. Добавьте две столовых ложки поваренной соли, половинку толченого мускатного ореха, три бутончика сушеной гвоздики и несколько лавровых листов. Туда же отправьте измельченный корень петрушки и поварите пару минут. Добавьте три луковицы, нарезанные кольцами, три нашинкованные моркови, пять долек чеснока. Влейте половину стакана виноградного или столового уксуса и прогрейте до кипения. Затем слегка остудите и залейте мясо зайца горячим маринадом. Накройте посуду крышкой и оставьте на пять-семь часов. Зайчатина готова к приготовлению.
3
Для следующего способа приготовления холодного маринада вам потребуется три литра красного сухого вина, которое следует смешать с половиной стакана яблочного или виноградного уксуса. Добавьте в винный раствор по две измельченных моркови и луковицы, три дольки чеснока и пару лавровых листьев, а также по половине чайной ложки молотого душистого перца и тмина. Посолите по вкусу и поставьте маринад на огонь, кипятите до тех пор, пока жидкость не выварится на одну треть первоначального объема. Охладите состав и залейте им мясо зайца.
4
Выжмите в стакан сок половины крупного лимона и доведите объем холодной водой до половины стакана. В эмалированную кастрюлю сложите слой нарезанной зайчатины и посыпьте солью, тертым мускатным орехом и перцем, можно добавить другие специи по вкусу. Затем положите слой нарезанного кольцами репчатого лука и полейте столовой ложкой разведенного лимонного сока. Положите снова слой зайчатины и продолжайте чередовать слои до тех пор, пока не закончится мясо. Накройте кастрюлю крышкой и уберите в холодильник на ночь.

Совет 3 : Как приготовить фруктового зайца

Зайцу как-то снился сон,
Что объелся фруктов он.
Съел их больше пяти тонн,
Стал огромный, будто слон!
Он проснулся - обомлел:
Ой, и правда фрукты ел!
Вам понадобится
  • - 1 груша;
  • - 1 банан;
  • - 1 клубничка;
  • - 1 ягода черники;
  • - виноград: 3 ягоды розового и 1 ягода белого;
  • - 1 ягода черешни;
  • - 1 апельсин.
Инструкция
1
Грушу разрежьте вдоль на ломтики. Выберите самый большой из них. Это будет голова зайца. От очищенного банана отрежьте под углом кончик, затем отрежьте два овальных ломтика. Уложите ломтики банана поперек на голову - это щечки фруктового зайчика. Отрежьте от клубнички кусочек чуть меньше половинки. Это носик, положите его между щечками острым концом вверх.
2
От виноградины отрежьте кончик и два кружочка. Уложите два кружочка на голову. Сверху положите половинки ягоды белого винограда. Это глаза. Разрежьте ягоду черники на две половинки. Это зрачки. Ломтик апельсина разрежьте на две половинки. Это уши. Если положить ломтик разрезами друг к другу, то у зайчика ушки будут торчать вверх. А если уложить половинки апельсинов разрезами в разные стороны, то ушки тоже будут торчать в разные стороны.
3
Отрежьте от апельсиновых ломтиков две маленькие полоски кожуры. Это зубы. Сделайте туловище из неочищенного ломтика груши с закругленным бочком. Ножки - из половинок красных виноградин, а хвостик - из черешни.
Видео по теме

Совет 4 : Заяц со сливочно-шалфейным соусом

Мясо зайца не зря считают деликатесом, ведь если его правильно приготовить, то оно будет буквально таять во рту. Все, кто хоть раз попробует хорошо приготовленного зайца, никогда не забудет его вкус. Рецепт зайца, описанный ниже, наверняка понравится и после этого вы будете готовить дичь чаще.
Заяц со сливочно-шалфейным соусом
Вам понадобится
  • - зайчатина 1 кг;
  • - свиной шпик 100 г;
  • - жир для жарки 30 г;
  • - сливочное масло 30 г;
  • - мука 50 г;
  • - сливки 2 стакана;
  • - мясной бульон 250 мл;
  • - шалфей, уксус, перец,соль.
Инструкция
1
Разделайте тушку зайца при помощи ножа на небольшие кусочки. Разделывают тушу таким образом: сперва извлекают внутренности, убирают жир, отрезают заднюю часть, лапы (если заяц большой, то лапы можно разделить пополам), туловище разрезают на равные кусочки.
2
Полученные куски нужно залить слабым раствором уксуса и мариновать в течение 20-30 минут. Помните, что зайчатина отличается от крольчатины, поэтому этот этап пропускать крайне нежелательно. Вы можете не мариновать мясо в том случае, если ваш заяц очень молодой.
3
Далее нужно обсушить кусочки зайчатины, нашпиговать брусочками свиного шпика и жарить на сковородке с жиром.
4
Как только мясо прожарится, перекладывайте его в миску, накройте полотенцем и держите в тепле.
5
Масло, в котором зайчатина жарилась на сковородке, нужно слить. Сок, который остался на дне, разбавляется заранее приготовленным мясным бульоном и кипятится несколько минут.
6
Сливки взбиваем вместе с мукой и добавляем к бульону. В соус также стоит добавить шалфей, он придаст блюду пикантности. Несколько минут нужно кипятить соус, при этом не забывая постоянно помешивать его.
7
Процедите соус и полейте им уложенное на блюдо жаркое. Украсить такое блюдо можно любой зеленью: укропом, петрушкой, луком.
Полезный совет
По желанию в соус можно добавить 5-7 ягод можжевельника и несколько зерен черного перца.

Совет 5 : Как приготовить зайца в белом соусе: охотничья кухня.

Многие хозяйки не умеют или боятся готовить зайца, потому что это дичь со специфическим вкусом и запахом. Дичь на Руси всегда подавалась к праздничному столу как основное блюдо.
заяц в белом соусе
Вам понадобится
  • Одна тушка зайца, вода, молоко, лук, морковь, соль, перец, любимые специи, сметана, петрушка, укроп, растительное масло, сковорода, сотейник или кастрюля.
Инструкция
1
Тушку зайца, которую уже выпотрошили, положить в большую кастрюлю, полностью залить чистой холодной водой. Оставить на целые сутки. Несколько раз менять потемневшую воду на чистую. Мясо станет светлым.
2
Разделать зайца на порционные кусочки, залить холодным молоком. Вымочить в течении одного-двух часов. Теперь точно никакого запаха нет!
3
Разогреть сковороду. Налить растительное масло. На сильном огне обжарить каждый кусочек мяса до золотистой корочки.
4
Три-четыре средние луковицы почистить и порезать кольцами.
5
Морковь почистить и порезать кусочками, четыре-пять штук среднего размера.
6
Сложить аппетитное обжаренное мясо зайца в сотейник или в кастрюлю, или в вок. Пересыпать кольцами лука, кусочками моркови , добавить воды 150-200 гр. Тушить на маленьком огне один час. Не забывайте следить за процессом.
7
Посолить и поперчить по вкусу, добавить всякие ваши любимые специи.
8
Залить сметаной (15-20 % жирности, около 400 гр). Тушить еще сорок минут. Попробовать на вкус и определить степень готовности. Если есть необходимость, тушить еще десять минут.
9
Порезать зелень (укроп и петрушка, другое любимое растение). Посыпать готовое блюдо. Можно подавать так или еще потушить три-пять минут.
Полезный совет
Сметану можно заменить томатной пастой, получится заяц в томатном соусе, тоже вкусно.
Источники:
  • Как приготовить охотничье жаркое из зайца рецепт блюда с фото
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500