Совет 1: Как варить перловую кашу

К сожалению, в наше время разучились варить перловую кашу. А ведь это была любимая каша Петра I! И это не случайно. Ведь перловка богата белками, протеинами, она снимает усталость, дает заряд бодрости. И при правильном приготовлении очень вкусна.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1 стакан перловой крупы
    • 1 литр воды для замачивания
    • 2 литра молока для варки
    • 1/2 столовой ложки сахарного песка
    • 1/2 чайной ложки соли
    • 2 столовые ложки сливочного масла
    • 2 столовые ложки сливок.
Инструкция
1
Чтобы каша из перловой крупы получилась вкусной, перловку нужно с вечера замочить в воде. Причем не не глазок, а в соответствии со строго определенными пропорциями. На один стакан перловки объемом 200 мл нужно взять один литр воды. Стоять в воде крупа должна не менее 10-12 часов.
Утром воду нужно слить, а перловку залить молоком. Молоко должно быть подогретым примерно до 40 градусов. Кастрюлю с теплым молоком и крупой нужно поставитьи на огонь и начать варить кашу. Накрывать кастрюлю крышкой не нужно.
2
Нужно дождаться, пока молоко закипит. Затем кипятить готовящуюся кашу пять-семь минут. Потом кастрюлю следует снять с огня и накрыть крышкой. После этого кастрюлю с кашей нужно поставить в другую кастрюлю, большего размера, в которую налить воду. Эту большую кастрюлю поставить на огонь. Таким образом, вы будете варить перловую кашу не просто на огне, а на водяной бане.
Это нужно для того, чтобы каша не пригорала, молоко не убегало. Кроме того, за кашей, варящейся на водяной бане, не нужно постоянно следить. Это важно, ведь вариться она должна 6 часов. По мере выкипания нужно добавлять воду в большую кастрюлю. В середине процесса варки следует добавить в кашу сахар и соль.
3
Ваша перловая каша будет готова, когда станет достаточно густой и приобретет красивый бежевый цвет с палевым оттенком. После этого ее надо снять с огня, накрыть крышкой и дать постоять минут 15. Затем переложить в другую посуду, добавить сливочного масла, перемешать.

Совет 2: Как приготовить вкусную перловую кашу

Перловка- это не что иное, как цельные зерна ячменя. Как и многие каши из натуральных зерновых культур, перловка очень богата различными питательными веществами и целым комплексом витаминов. По некоторым причинам, настоящих любителей этой каши осталось совсем немного. Это обуславливается сложностью ее приготовления и не совсем богатыми вкусовыми качествами. Поэтому в современном мире перловая каша стала непопулярной из- за своего долгого приготовления. Но все же существует множество способов приготовления быстрой и очень вкусной перловой каши.
Вам понадобится
    • крупа перловая - 2 ст;
    • масло сливочное- 50 г;
    • соль- 1 ч.л;
    • вода.
Инструкция
1
Возьмите заранее приготовленную кастрюлю и налейте в нее совершенно произвольное количество воды. Cолить воду не нужно. Доведите ее до кипения и уже в хорошо кипящую воду осторожно всыпьте два стакана перловой крупы. Крупа должна быть сухая, не стоит заранее замачивать ее в воде. Как только вода вновь закипит, дайте перловке повариться в ней пять - семь минут. На протяжении этого времени не забывайте ее периодически помешивать, чтобы она не осела на дно кастрюли.
2
После этого откиньте крупу на сито или в дуршлаг и дайте стечь всей воде. В это время промойте кастрюлю и снова налейте в нее воды, но теперь уже не произвольное количество, а только три с половиной стакана. Больше не нужно, иначе каша может получиться слегка жидковатой. Затем добавьте в воду одну столовую ложку сливочного масла и одну чайную ложку соли. Все размешайте, вновь доведите воду до кипения и положите в нее подготовленную перловую крупу.
3
Варите на слабом огне до тех пор, пока крупа не впитает в себя всю воду. Обычно на это уходит не менее тридцати - сорока минут. После того, как в кастрюле больше не осталось воды, снимите ее с огня. Теперь необходимо воспользоваться духовкой. Поставьте в нее кастрюлю с кашей на очень маленький огонь и оставьте на некоторое время. Пусть она там постоит хотя бы не менее двух - трех часов. За это время ваша каша успеет хорошо упреть и благодаря этому будет более мягкой и рассыпчатой.
4
В конце приготовления у вас получится великолепная каша. Зернышко к зернышку и очень вкусная, что вы будете готовить ее в течение нескольких дней подряд. Она отлично подходит в качестве гарнира к любому мясному блюду. Вы будете приятно удивлены тем, как просто, оказывается, приготовить вкусную перловую кашу. А самое главное, вам не нужно будет долго ждать и крупу ни на ночь, ни на восемь часов замачивать не придется.
Полезный совет
После того, как достанете кашу из духовки, можно положить сверху кусочек сливочного масла, тогда блюдо получится просто божественным.
Источники:
  • как вкусно приготовить перловую кашу
Полезный совет
Вместе с маслом в перловую кашу можно добавить немного сливок, от этого каша станет еще более вкусной.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500