Вам понадобится
  • - рекламный бюджет;
  • - креативность;
  • - дисконтные карты;
  • - проведение тренингов для персонала.
Инструкция
1
Вы приняли решение открыть детский магазин. Поставщики найдены, товар закуплен, персонал нанят, торговое оборудование установлено. Все вышеперечисленное - лишь малая доля вашей концепции продвижения. Чтобы привлечь первых клиентов, заставить их прийти в ваш магазин, а не в более привычный для них, необходимо заявить о себе любым способом. Причем сделать это необходимо так, чтобы у покупателя на самом деле возникло желание посетить вас.
Проинформируйте потенциальных клиентов об открытии вашего детского магазина тем или иным методом. Первичная раскрутка зависит от вашего бюджета, однако, любой способ должен быть креативным. Если вы делаете ролик на ТВ - пусть он будет запоминающимся, забавным и ярким. Если раздаете рекламные буклеты - не делайте их скучными: продумайте оригинальный дизайн, укажите, что при посещении магазина с данным буклетом покупателя ждет скидка.
Раздаваемые листовки должны быть интересными и оригинальными.
2
Ваша основная задача на данном этапе - сделать так, чтобы клиент не только захотел вернуться в ваш магазин снова, но и рассказал о вас своим знакомым. Такая реклама "из уст в уста" наиболее эффективна.
Создайте в вашем магазине приятную и позитивную атмосферу. Не обязательно использовать дорогой декор. Расставьте правильно световые акценты, подберите хорошую музыку, если позволяет пространство, поставьте стульчики, чтобы дети могли отдохнуть. Установите кулер с водой, а у кассы - большую вазу с бесплатными конфетами. В вашем магазине должно быть приятно находиться и детям, и взрослым.
Обязательно проводите специальные тренинги для персонала: продавцы детского магазина должны быть немного и аниматорами, и психологами. Вместо униформы персонал может быть одет в костюмы сказочных героев.
Введите систему дисконтных карт. Перед выдачей карты предложите клиенту заполнить анкету: так вы соберете ценнейшую информацию о ваших покупателях.
Дисконтная карта  будет постоянно  напоминать покупателю о вашем магазине.
3
В анкетах попросите клиентов указать дни рождения детей. Проинформируйте их о том, что в день рождения ребенка они могут прийти в ваш магазин и получить персональную скидку или подарок-сюрприз. Это может быть воздушный шарик или магнит на холодильник с вашим логотипом. Этот приятный момент обязательно запомнится покупателю.
Устраивайте в вашем детском магазине праздники с клоунами и ростовыми куклами. Детям непременно понравится подобное мероприятие, и они будут просить родителей посетить ваш магазин еще раз.